9 лет

После трех не поздно

м-да.. вот мы прямо как в этой статье, взяли, встали и открыли свою школу.. ;-)Чистописание, конечно, это не самая главная цель. Но и "зачем красиво писать если все на компьютере пишут" я не поддержвиаю. Есть очень много исследований, которые показывают что важно писать именно от руки, естественно там не про чисто писание. Мне кажется нужно найти границу — если ребёнку хочется, интересно писать красиво, то пусть себе пишет! А если его это не интерсует — зачем мучать?
28.10.2014
Если интересно, безусловно. Но дрючат всех.Как ваша школа поживает?
28.10.2014
ещё есть ;-) Пост написала об этом ;-)Здесь на правописание не особенно дрёчат, от учительницы зависит. Хоть бы как-то писали и уже хорошо мне кажется.. Хотя я могу ошибаться и дети просто не рассказывают, а дома результатов не видно..
28.10.2014
Читала у Успенского?
28.10.2014
У меня были в детстве пластинки про колобков)
28.10.2014
Ну вот. Когда начинаются разговоры про ранее развитие, всегда вспоминаю этот рассказ почему-то))) А книгу про "После трех уже поздно" я читала за один вечер, но все равно не поняла, почему нужно бросать все дела и отдавать ребенка заниматься скрипкой. 
28.10.2014
Загубишь ребенка))
28.10.2014
По-любому. Но книжка в переводе несет призыв бросать все и срочно к ним в центры развития.
28.10.2014
Маш, спасибо!))Повеселилась!Именно этого не слышала и не видела!
28.10.2014
Не за что. Он прекрасен))
28.10.2014
не то слово)
28.10.2014
Жду момента, когда дети начнут его воспринимать)) Полина, извини за флуд)))
28.10.2014
Это не флуд)
28.10.2014
Это ж про Успенского, а не про ранее развитие)))Так что формально флудим. Но я на всякий случай. Мнительной, что ли, стала. 
28.10.2014
как думаешь, сколько ждать еще?))
28.10.2014
Не знаю даже))))
28.10.2014
У меня был каллиграфический  почерк примерно до 9-го класса, а потом все хуже и хуже)А на счет "захламления мозга" — это +10000000! У нас педагогов это еще красиво называется: интеллектуальная интоксикация))
27.10.2014
Добро бы, интеллектуальная.
28.10.2014
и у кого он в первый же год института не портился, я бы добавила)))
27.10.2014
У меня не испортился! Он и был плохим)
28.10.2014
У меня тоже. Меня так и не научили ручку правильно держать — я ее фигой...
28.10.2014
Я тоже неправильно)
28.10.2014
а ты — чем?)
28.10.2014
Суставом:)
28.10.2014
прекрасный способ!))
28.10.2014
Занятия по чистописанию, на мой взгляд улучшают усидчивость и самоконтроль, с этой точки зрения они необходимы. 
27.10.2014
Ну, другие занятия тоже улучшают)
27.10.2014
Твой комментарий поддерживаю, статью в ночи почитаю...
27.10.2014
Она не очень большая.
27.10.2014
очень убедительно все это, но иногда я все-таки сомнениями мучаюсь)
27.10.2014
Вот хотел дитя музыки, а у меня ее не было)Слух начал портиться(?)
28.10.2014
У кого?
28.10.2014
у него) гораздо меньше оттенков теперь определяет)
28.10.2014
ну дрючить за почерк, никогда не нужно. Хотя писать от руки надо уметь — это не только мелкая моторика, это еще и запоминать помогает. ну и часто быстрее, чем любые клавиши. ну а вообще да, согласна в целом
27.10.2014
Писать надо уметь, конечно, и считать в уме тоже — мы и так слишком доверяем машинам. Но писать красиво — зачем? Рукописи переписывать?
27.10.2014
не знаю, меня все детство за плохой почерк ругали, а сейчас внезапно стали хвалить. А я ничего не делала — но когда в универе училась, мы конспекты делали от руки еще, писала много. Так что пусть лучше пишут понятно. или быстро. :))
27.10.2014
Насчет ДО я для себя на днях осознала, что это вопрос ответственности за своего ребкнка. Еще год назад я была уверенна, что это точно не для нас тк я двоешница и ничему научить не смогу. Но в течении этого года я взяла на себя ответственность за здоровье детей, те я не звоню педи, а сама их лечу, а если и звоню, то лишь для консультации. И надо сказать они почти перестали болеть. Вот я и подумала, если я взяла ответственность за жизнь и здоровье, то почему бы не взять за образование. Если вдуматься, то чему этакому может научить замученный учитель у которого тридцать детей в классе? Чую к школе окончательно созрею. Не всем же быть квадратными, конечно так проще вписаться в структуру, но проще не всегда правильно. К слову о почерке, у меня он такой, что я сама его не понимаю. Первый признак шизофрении кстати. Ха-ха
27.10.2014
Удачи!)
27.10.2014
Самый красивый почерк я наблюдала у учеников вспомогательной школы. Ещё ненцы красиво пишут, но у них сильно художественное начало. В моём классе самый красивый почерк был у парня, который в пять лет лишился правой руки и писал левой, был ли он от рождения левшой — вопрос без ответа.
27.10.2014
Комментарий удален
27.10.2014
Не знаю, многие из них пишут, не задумываясь, что пишут, для них — это картинка и только. А если у человека мысли несутся быстрее, чем пишется, то  на красоту не остаётся времени просто.
27.10.2014
Плохой почерк иногда свидетельствует о неразвитой мелкой моторике
27.10.2014
Да ну, получается, что у 99% мальчиков недоразвитая мелкая моторика)
27.10.2014
Исправят почерк, и моторика улучшится? Вряд ли. Лучше бы тогда вязать учили.
27.10.2014
Ну так если заботит мелкая моторика — может лучше ее развивать как-то иначе, чем критикой плохого почерка? Или что — поругали плохой почерк и моторика волшебным образом улучшилась?Кстати, у меня почерк безобразный был и есть и свидетельствует это лишь о том, что мне лень писать красиво. Если прям надо — могу открытку подписать, но когда надо много  - не вижу смысла вырисовывать буковки. С мелкой моторикой при этом вроде все ок, крестиком вышиваю, и из бисера долго плела:))
27.10.2014
Мы с тобой синхронно:)
27.10.2014
Я не дописала. Я имела в виду, что на это обращают внимание, потому что, может, это свидетельствует о неразвитой мелкой моторике. Я не одобряю криков из-за этого. 
27.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Раннее развитие и анскулинг Извините, повторяюсь