Мама двоих (5 лет, 10 месяцев)
Нюрнберг
После трех не поздно
И, кстати, я тоже не понимаю, почему школьников до сих пор дрючат за почерк. Кому и когда плохой почерк мешал жить? Тем более, сейчас.
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
У меня были в детстве пластинки про колобков)
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Севастополь
Ну вот. Когда начинаются разговоры про ранее развитие, всегда вспоминаю этот рассказ почему-то))) А книгу про "После трех уже поздно" я читала за один вечер, но все равно не поняла, почему нужно бросать все дела и отдавать ребенка заниматься скрипкой.
0
28.10.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Маш, спасибо!))Повеселилась!Именно этого не слышала и не видела!
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Севастополь
Жду момента, когда дети начнут его воспринимать)) Полина, извини за флуд)))
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Севастополь
Это ж про Успенского, а не про ранее развитие)))Так что формально флудим. Но я на всякий случай. Мнительной, что ли, стала.
0
28.10.2014
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Самара
и у кого он в первый же год института не портился, я бы добавила)))
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
У меня не испортился! Он и был плохим)
0
28.10.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
У меня тоже. Меня так и не научили ручку правильно держать — я ее фигой...
0
28.10.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Твой комментарий поддерживаю, статью в ночи почитаю...
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
очень убедительно все это, но иногда я все-таки сомнениями мучаюсь)
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Вот хотел дитя музыки, а у меня ее не было)Слух начал портиться(?)
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 2 года)
Санкт-Петербург
Плохой почерк иногда свидетельствует о неразвитой мелкой моторике
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Иваново
Да ну, получается, что у 99% мальчиков недоразвитая мелкая моторика)
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Исправят почерк, и моторика улучшится? Вряд ли. Лучше бы тогда вязать учили.
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Ну так если заботит мелкая моторика — может лучше ее развивать как-то иначе, чем критикой плохого почерка? Или что — поругали плохой почерк и моторика волшебным образом улучшилась?Кстати, у меня почерк безобразный был и есть и свидетельствует это лишь о том, что мне лень писать красиво. Если прям надо — могу открытку подписать, но когда надо много - не вижу смысла вырисовывать буковки. С мелкой моторикой при этом вроде все ок, крестиком вышиваю, и из бисера долго плела:))
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 2 года)
Санкт-Петербург
Я не дописала. Я имела в виду, что на это обращают внимание, потому что, может, это свидетельствует о неразвитой мелкой моторике. Я не одобряю криков из-за этого.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Косенца
м-да.. вот мы прямо как в этой статье, взяли, встали и открыли свою школу.. ;-)Чистописание, конечно, это не самая главная цель. Но и "зачем красиво писать если все на компьютере пишут" я не поддержвиаю. Есть очень много исследований, которые показывают что важно писать именно от руки, естественно там не про чисто писание. Мне кажется нужно найти границу — если ребёнку хочется, интересно писать красиво, то пусть себе пишет! А если его это не интерсует — зачем мучать?
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Если интересно, безусловно. Но дрючат всех.Как ваша школа поживает?
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Косенца
ещё есть ;-) Пост написала об этом ;-)Здесь на правописание не особенно дрёчат, от учительницы зависит. Хоть бы как-то писали и уже хорошо мне кажется.. Хотя я могу ошибаться и дети просто не рассказывают, а дома результатов не видно..
0
28.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Жуковский
Насчет ДО я для себя на днях осознала, что это вопрос ответственности за своего ребкнка. Еще год назад я была уверенна, что это точно не для нас тк я двоешница и ничему научить не смогу. Но в течении этого года я взяла на себя ответственность за здоровье детей, те я не звоню педи, а сама их лечу, а если и звоню, то лишь для консультации. И надо сказать они почти перестали болеть. Вот я и подумала, если я взяла ответственность за жизнь и здоровье, то почему бы не взять за образование. Если вдуматься, то чему этакому может научить замученный учитель у которого тридцать детей в классе? Чую к школе окончательно созрею. Не всем же быть квадратными, конечно так проще вписаться в структуру, но проще не всегда правильно. К слову о почерке, у меня он такой, что я сама его не понимаю. Первый признак шизофрении кстати. Ха-ха
0
27.10.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Домодедово
Стою недавно в овощном, касса сломалась. У меня дети на улице,надо бежать быстрее. И мы стоим вдвоем с продаыщицей, тупим, она ждет, пока ей принесут калькулятор, я нервничаю, путаюсь, пытаясь посчитать в уме... ужас,короче. Как -то стало грустно и стыдно за себя.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Тебе простительно, мысли не там были.
0
27.10.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Домодедово
Ну конечно, я себя так и оправдываю) но вообще все дети разные,с кем-то нужно заниматься, кто-то в 4,5 читает, а кто-то в 6 слова не выговаривает. Глупо потом прийти с таким ребенком в школу, где в классе 30 человек на одну пстарелую учительницу начальных классов и ждать чудес. Зато дома любовь-морковь с бабушкой у телевизора. Ну эт я так, реальную историю описываю.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Да школьную систему вообще давно пора реформировать.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (38 лет, 19 лет)
Нарьян-Мар
Самый красивый почерк я наблюдала у учеников вспомогательной школы. Ещё ненцы красиво пишут, но у них сильно художественное начало. В моём классе самый красивый почерк был у парня, который в пять лет лишился правой руки и писал левой, был ли он от рождения левшой — вопрос без ответа.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (38 лет, 19 лет)
Нарьян-Мар
Не знаю, многие из них пишут, не задумываясь, что пишут, для них — это картинка и только. А если у человека мысли несутся быстрее, чем пишется, то на красоту не остаётся времени просто.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Саннивейл
ну дрючить за почерк, никогда не нужно. Хотя писать от руки надо уметь — это не только мелкая моторика, это еще и запоминать помогает. ну и часто быстрее, чем любые клавиши. ну а вообще да, согласна в целом
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Писать надо уметь, конечно, и считать в уме тоже — мы и так слишком доверяем машинам. Но писать красиво — зачем? Рукописи переписывать?
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Саннивейл
не знаю, меня все детство за плохой почерк ругали, а сейчас внезапно стали хвалить. А я ничего не делала — но когда в универе училась, мы конспекты делали от руки еще, писала много. Так что пусть лучше пишут понятно. или быстро. :))
0
27.10.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
3 минуты назад сказала сестре своей: оставь ребенка в покое, пишет без ошибок и хватит!
0
27.10.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет)
Красногорск
ага, тоже читала эту статью.
0
27.10.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет)
Красногорск
мне тоже) до рождения и в первый год дочки я была на волне раннего развития. к трем годам я поняла, что приоритеты родителя и потребности ребенка совсееем другие))
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Краснодар
У меня был каллиграфический почерк примерно до 9-го класса, а потом все хуже и хуже)А на счет "захламления мозга" — это +10000000! У нас педагогов это еще красиво называется: интеллектуальная интоксикация))
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
какая ерунда(( это все делается в игре и спрашивается, хочет он в пирамиду или поезд играть, главное без насилия. И по какой причине люди с подобным мнением считаю, сто такие дети не бесятся, не гуляют, и не занимаются тем что им интересно?)))) Развивашки от лукавого)))
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Ну хорошо, когда в игре. Но это скорее исключение -чаще всего таки эту игру выбирает совсем не ребенок или от игры вообще одна обертка, а по сути занятие, причем тяжелое. Я тоже в игре даю многое. Но вокруг вижу, что большинство мам, дающих много, таки склонны перегибать палку и давить.
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
Занятия по чистописанию, на мой взгляд улучшают усидчивость и самоконтроль, с этой точки зрения они необходимы.
0
27.10.2014
Ответить