11 лет

Про экскурсии

Сразу, и на то, что самим хотелось. Экскурсии экскурсиям рознь. Лекция про страусов с показом, так сказать, экспонатов, и в два года пошла на ура. В четыре года дочь осилила биографию Павлова, правда, ничего не запомнила. Но зато хорошо себя вела))
07.05.2015
Детские экскурсии Дилан слушает с удовольствием, лет от 5, а вот на взрослых ему скучновато.
02.05.2015
А как детские экскурсии проходят? С гидом или мастер-классы?
02.05.2015
С гидом…..просто там меньше говорят и больше показывают. В пятницу мы так в наших катакомбах были. Перед Пасхой они с классом в муззей ходили  так там и гид быб и мастер класс — яйцо разукрашенное принес
03.05.2015
Впервые на классической экскурсии мы были когда Дане было года 4.5, и экскурсия была для нас, а не не для него. Не думаю, что он вообще помнит, что на ней был. на детких экскурсиях не были. Хотя были на каких-то встречах, где люди из зоопарка приходили и про зверей рассказывали...Сама я стала ценить экскурсии лет с 11-12, кажется.
01.05.2015
Как Даня себя вел?
02.05.2015
да так себе. не шумел, но приходилось следить чтобы не залез куда-нибудь
02.05.2015
В нашем краеведческом музее экскурсии для дошколят интерактивные, ходила с ними на пару занятий про легенды и сказы ненецкого народа, игры ненецких детей — вела мама Дашиного друга, очень интересно: показала экспонаты музейные — игрушки и тут же в них поиграли. Те, что для игры, были подозрительно новенькими, о это ж не важно  Ходили на экскурсию, посвящённую Великой Отечественной, но там было скучнее и экспонаты  в основном бумажные и рассказ был о цифрах и фактах, вот на экскурсии, посвящённой оружию и защитникам родины вообще, было интереснее: дали примерить настоящую кольчугу (у мальчика ноги подкосились от её тяжести), дали примерить шлем и в руках оружие подержать древнее. Всё зависит от автора и исполнителя, конечно.Согласна с тобой: от 6 до 12 слишком большой разброс, дети с разной скоростью ходят и по разному внимают.
01.05.2015
Комментарий удален
01.05.2015
Согласна, но для шестилеток и для тинов он должен быть разным.
01.05.2015
Комментарий удален
01.05.2015
Конечно! Подростки уже понимают, что такое прошлый век или позапрошлый, для мелких — вчера и сегодня))
01.05.2015
Комментарий удален
01.05.2015
ООО! Тяжёло всё очень!))
01.05.2015
Я думаю, что лет с 3-х можно начинать. НО! Тут очень много зависит от экскурсовода. Можно одну и ту же экскурсию провести так, что все будут слушать открыв рот, а можно тот же текст прочитать и все будут зевать.Я своих воспитанников (2,5-3) года раз в три месяца вывожу на экскурсии (ну план у нас такой)). Правда по территории сада. Все слушают — никто не убегает и не отвлекается сильно.Я со своими недавно была в океанариуме. Дети носились, все смотрели. Была экскурсовод, но она так рассказывала, что я сама от нее сбежала. Поэтому экскурс по залу дети уже от меня получали (говорила, что знала)))Но вообще если не опираться на профессионализм экскурсовода — то с 7 лет вполне можно ходить)
01.05.2015
А что ты им показываешь на территории сада?
01.05.2015
Да все подряд)) Экскурсии по сезону это у нас. Зимой рассматриваем сосульки, снег, как живут белочки, птички, растения зимой. Ну и так далее согласно наступившему времени года.
01.05.2015
мои ведут себя плохо :( Сандра со школой много ходит, получает кучу замечаний потом.
30.04.2015
Вот не верю я, что Сандра одна такая.
01.05.2015
Мы пока не ходим. Моему пока интересно на чем-то зависнуть на полчаса, что-то быстро пробежать. И вообще информацию ему лучше давать до и после, а на месте только на вопросы отвечать. То есть для него перебор, когда и зрительной инфы много, место новое, люди новые, да еще и рассказывают много нового.Не знаю, во сколько он дорастет прям до классических экскурсий.А вот если что-то попроще — типа музея прикладного искусства, где дадут все пощупать и попробовать, а инфы мало и понятной — то да."Классические" экскурсии с монотонными рассказами об истории и культуре и обо всем подряд мне и самой скучны. Мне интересны рассказы живые и логически простроенные, глубокие. А просто даты-события-лица — мне тоже неинтересно. Хотя я лет с 7-8их слушала прилежно.  На возраст 6-7-8лет думаю актуально, если будут рассказывать именно истории, жизненные + будет, что потрогать все жеж.
30.04.2015
Тут много зависит от экскурсовода.
30.04.2015
Как и везде, да. Вот я вообще не вижу ни одной сферы, связанной с детьми, где бы практически все не зависело от личности конкретной. Образование-медицина-развлечения-спорт, да даже одежда — везде важны люди. Поэтому я так критически отношусь к людям, окружающим сына, столько вкладываю в поиски близких и очень за них держусь. Одни и те же фразы, жесты и действия у разных людей могут давать противоположные эффекты на детях. Тут надо чувствовать, чуять свое.
30.04.2015
тут возникает вопрос, а что делать, когда выбора не будет, ну так, чисто гипотетически? то есть, я с тем же подходом надеюсь, что у ребенка образуется некий запас прочности и понимания происходящего, если взрослый — идиот. и надеюсь, что это не станет травмой. но это я свою знаю и очень много в поиски людей не вкладываю. 
30.04.2015
Ну так он уже не в экопоселении и с дураками сталкивается регулярно. И вполне эффективно взаимодействует. Только вот он их уже отличает от интересных людей и потом мне об этом рассказывает. И он уже может для себя выбирать тех людей, которые ему близки и интересны. А дураков отсеивать. А что касается преподавателей — так я придерживаюсь позиции, что учиться у плохих учителей не стоит. Я сама вот к таким не хожу — зачем к ним ребенку моему? Ну если попадутся в школе такие — ну я буду объяснять ребенку, что по закону государства он обязан посещать и на домашнее не готова я. Но если тяжело и не сможешь приспособиться без затрат энергии слишком больших — переведем тебя к другим.В общем я как-то не понимаю смысла мучиться там, где можно не мучиться. Я слишком часто вижу у себя на занятиях детей, которых 2-3-4года "учили" английскому в школе и в лучшем случае у них в голове пусто, а в худшем — еще жуткий страх перед предметом. Ну и не вижу я, чем им лучше, чем тем, у кого были хорошие учителя.Вообще считаю нормальным, чтоб ребенок рос в дружественном окружении. А преодоление — это больше про подростков уже, это им актуально.
30.04.2015
Вообще считаю нормальным, чтоб ребенок рос в дружественном окружении. А преодоление — это больше про подростков уже, это им актуальноППКС
01.05.2015
а нужно именно на экскурсию? Вику обычно скучно если его отдать на экскурсию, он также не любит разного рода лаборатории развивающие и т.д. Но если мы идём в музей вместе, то он любит, но там папа его развлекает..
30.04.2015
Если взрослая выставка, наверное, скучно. Но можно же так рассказать, что детям будет интересно.В музеях плюс, что там обычно делают всякие мастер-классы и параллельно рассказывают. А как с экскурсией по городу, я еще не знаю.
30.04.2015
Я не знаю, Вик не любит ходить с толпой и участвовать в мастер-классах для толпы ;-), он вообще не любит мастер-классы: я уже достаточно делаю в школе, говорит ;-). Он любит находить свой путь и идти по нему, а в экскурсии это мягко скажем невозможно, вопрос ведь не только в том как рассказывают. Но если вам всем в семье нравятся экскурсии, то скорее всего и Денизе это нравится..
01.05.2015
Дениза любит мастер-классы:) а я люблю историю:) мне на эту детскую экскурсию даже самой больше хочется сходить.
01.05.2015
а тебя с Денизой не пустят?
01.05.2015
Пустят:) там только с родителями:)
01.05.2015
тогда в чём вопрос?
02.05.2015
Хочу обсудить детские экскурсии, мне интересна эта тема.
02.05.2015
детская экскурсия, в которой может принимать участие и родители это просто замечательно!!!
04.05.2015
лисе интересно, когда наглядно. вот я чтото рассказываю — и она может на это посмотреть. ходит в русский музей с удовольствием. а просто слушать, ничего не разглядывая, ей неинтересно
30.04.2015
Разглядывать — еще полбеды. Детям же и потрогать, и поиграть хочется.
30.04.2015
да рано это на самом деле. От предшколы их водят, что "приучать" потихоньку, мне кажется)))
30.04.2015
Бывают же еще всякие интерактивные и театрализованные экскурсии. Наверное, можно сделать так, чтобы детям было действительно интересно. Ну и, глядишь, что-то в голове задержится.
30.04.2015
моя дрессированная в этом плане. в пику МарияКайт представлениям о контактных музеях — для нас музей — э то именно витрины и ничего не трогать, громко не разговаривать и все такое. как же как и театр — это Михайловский, а это и поведение и дресс код. есть места, где можно беситься и все хватать — но это не называется музеем или театром. Полин, я считаю, что надо воспитывать. может, не насиловать, но своим примером и подготовкой — надо воспитывать. ну или не ходить в камерные заведения. мое последние впечатление от Михайловского было ужасным именно из-за соседей (мамы и детей, судя по всему, не все дети там были ее). я оценила ее героизм — пойти в театр с тремя маленькими детьми и молчала. но детей хотелось прибить. они ели, разговаривали, стучали по балкону, двигали стулья. мама легла на балкон — и закрыла мне головой ровно всю сцену. пришлось стоять. понимаешь, что ребенок не готов — не води. а если повел — будь любезен построить его так, чтобы не мешать остальным. уйти с ним, в конце концов. я, может, резко. но вот я так вижу и в таком духе воспитываю детей. вот. 
30.04.2015
Пока не сходишь, не поймешь — готов или нет.Камерные заведения сейчас становятся к детям все ближе, и меня это радует. Дети разные, кто-то может вытерпеть и три часа взрослой экскурсии. Но именно вытерпеть, не получив никакого удовольствия.
30.04.2015
Это надо ребенка знать, дети разные. Тут можно долго дискутировать
30.04.2015
Ну да)
30.04.2015
Мешать другим недопустимо, конечно. Но раз дети ели и разговаривали, значит, им было просто скучно.
30.04.2015
Это был БАЛЕТ!!!!
30.04.2015
Значит, не доросли еще до балета.
30.04.2015
а программу экскурсии нельзя узнать? я бы в трех словах ребенку рассказала, куда мы пойдем и зачем. а вообще мне больше нравится ей самой что то про город рассказывать. да и не только про город. просто, зная ребенка, можно сделать это интересно, сделав акцент на любопытных для ребенка вещах. как, например, мой папа, в Саблинских пещерах взял одноклассников, человек пять и они кудато сбежали. ничего не случилось, а ребятам приключение. (и меня в шоле бить перестали). или с тем же классом, был выход на природу, а он что то нашел, рассказал — показал, и всем интересно и что то запомнилось. я с лисой так же делаю. обращаю ее внимание на мелочи, на которых никто не останавливается. 
30.04.2015
А папе потом по шее не дали, за то, что детей увел?Программа стоит в описании, конечно. Выглядит привлекательно. Мне интересно, как оно на деле: все-таки в шесть лет и в 12 немного разный уровень подготовки к восприятию информации. 
30.04.2015
Не, не надавалм. Я думаю, если так заявлено, то каждый возраст себе что-то возьмет
30.04.2015
от ребенка зависит. У нас от предшколы часто ездят на экскурсии в музеи (раза 3-4 за учебный год точно ездили или больше) — археологический, этнографический и пр. Муж часто вызывается сопровождающим от родителей. Говорит, что ведут себя по-разному. Вчера вот ездили, делился впечатлениями. Наша подгруппа коррекции — многие на ушах стояли (но там, считай, дети фактически младше). Из обычной группы  - в целом нормально, чатсь детей откровенно скучает, часть слушает. Возраст у них сейчас 5-6 лет (2009 и частично 2010 г.р.). 
30.04.2015
То есть, классическая такая экскурсия с гидом?
30.04.2015
насколько  понимаю — да. Но там, конечно, наверное облегченный вариант какой-то на этот возраст. 
30.04.2015
Шестилетие в бассейне Квест в замке