Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Нюрнберг

Про экскурсии

48
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
лисе интересно, когда наглядно. вот я чтото рассказываю — и она может на это посмотреть. ходит в русский музей с удовольствием. а просто слушать, ничего не разглядывая, ей неинтересно
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Разглядывать — еще полбеды. Детям же и потрогать, и поиграть хочется.
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да рано это на самом деле. От предшколы их водят, что "приучать" потихоньку, мне кажется)))
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Бывают же еще всякие интерактивные и театрализованные экскурсии. Наверное, можно сделать так, чтобы детям было действительно интересно. Ну и, глядишь, что-то в голове задержится.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моя дрессированная в этом плане. в пику МарияКайт представлениям о контактных музеях — для нас музей — э то именно витрины и ничего не трогать, громко не разговаривать и все такое. как же как и театр — это Михайловский, а это и поведение и дресс код. есть места, где можно беситься и все хватать — но это не называется музеем или театром. Полин, я считаю, что надо воспитывать. может, не насиловать, но своим примером и подготовкой — надо воспитывать. ну или не ходить в камерные заведения. мое последние впечатление от Михайловского было ужасным именно из-за соседей (мамы и детей, судя по всему, не все дети там были ее). я оценила ее героизм — пойти в театр с тремя маленькими детьми и молчала. но детей хотелось прибить. они ели, разговаривали, стучали по балкону, двигали стулья. мама легла на балкон — и закрыла мне головой ровно всю сцену. пришлось стоять. понимаешь, что ребенок не готов — не води. а если повел — будь любезен построить его так, чтобы не мешать остальным. уйти с ним, в конце концов. я, может, резко. но вот я так вижу и в таком духе воспитываю детей. вот. 
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Пока не сходишь, не поймешь — готов или нет.Камерные заведения сейчас становятся к детям все ближе, и меня это радует. Дети разные, кто-то может вытерпеть и три часа взрослой экскурсии. Но именно вытерпеть, не получив никакого удовольствия.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Это надо ребенка знать, дети разные. Тут можно долго дискутировать
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да)
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мешать другим недопустимо, конечно. Но раз дети ели и разговаривали, значит, им было просто скучно.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Это был БАЛЕТ!!!!
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Значит, не доросли еще до балета.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а программу экскурсии нельзя узнать? я бы в трех словах ребенку рассказала, куда мы пойдем и зачем. а вообще мне больше нравится ей самой что то про город рассказывать. да и не только про город. просто, зная ребенка, можно сделать это интересно, сделав акцент на любопытных для ребенка вещах. как, например, мой папа, в Саблинских пещерах взял одноклассников, человек пять и они кудато сбежали. ничего не случилось, а ребятам приключение. (и меня в шоле бить перестали). или с тем же классом, был выход на природу, а он что то нашел, рассказал — показал, и всем интересно и что то запомнилось. я с лисой так же делаю. обращаю ее внимание на мелочи, на которых никто не останавливается. 
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А папе потом по шее не дали, за то, что детей увел?Программа стоит в описании, конечно. Выглядит привлекательно. Мне интересно, как оно на деле: все-таки в шесть лет и в 12 немного разный уровень подготовки к восприятию информации. 
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Не, не надавалм. Я думаю, если так заявлено, то каждый возраст себе что-то возьмет
0
30.04.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В нашем краеведческом музее экскурсии для дошколят интерактивные, ходила с ними на пару занятий про легенды и сказы ненецкого народа, игры ненецких детей — вела мама Дашиного друга, очень интересно: показала экспонаты музейные — игрушки и тут же в них поиграли. Те, что для игры, были подозрительно новенькими, о это ж не важно  Ходили на экскурсию, посвящённую Великой Отечественной, но там было скучнее и экспонаты  в основном бумажные и рассказ был о цифрах и фактах, вот на экскурсии, посвящённой оружию и защитникам родины вообще, было интереснее: дали примерить настоящую кольчугу (у мальчика ноги подкосились от её тяжести), дали примерить шлем и в руках оружие подержать древнее. Всё зависит от автора и исполнителя, конечно.Согласна с тобой: от 6 до 12 слишком большой разброс, дети с разной скоростью ходят и по разному внимают.
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Согласна, но для шестилеток и для тинов он должен быть разным.
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Конечно! Подростки уже понимают, что такое прошлый век или позапрошлый, для мелких — вчера и сегодня))
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
ООО! Тяжёло всё очень!))
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а нужно именно на экскурсию? Вику обычно скучно если его отдать на экскурсию, он также не любит разного рода лаборатории развивающие и т.д. Но если мы идём в музей вместе, то он любит, но там папа его развлекает..
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Если взрослая выставка, наверное, скучно. Но можно же так рассказать, что детям будет интересно.В музеях плюс, что там обычно делают всякие мастер-классы и параллельно рассказывают. А как с экскурсией по городу, я еще не знаю.
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я не знаю, Вик не любит ходить с толпой и участвовать в мастер-классах для толпы ;-), он вообще не любит мастер-классы: я уже достаточно делаю в школе, говорит ;-). Он любит находить свой путь и идти по нему, а в экскурсии это мягко скажем невозможно, вопрос ведь не только в том как рассказывают. Но если вам всем в семье нравятся экскурсии, то скорее всего и Денизе это нравится..
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дениза любит мастер-классы:) а я люблю историю:) мне на эту детскую экскурсию даже самой больше хочется сходить.
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а тебя с Денизой не пустят?
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Пустят:) там только с родителями:)
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
тогда в чём вопрос?
0
02.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Хочу обсудить детские экскурсии, мне интересна эта тема.
0
02.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
детская экскурсия, в которой может принимать участие и родители это просто замечательно!!!
0
04.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы пока не ходим. Моему пока интересно на чем-то зависнуть на полчаса, что-то быстро пробежать. И вообще информацию ему лучше давать до и после, а на месте только на вопросы отвечать. То есть для него перебор, когда и зрительной инфы много, место новое, люди новые, да еще и рассказывают много нового.Не знаю, во сколько он дорастет прям до классических экскурсий.А вот если что-то попроще — типа музея прикладного искусства, где дадут все пощупать и попробовать, а инфы мало и понятной — то да."Классические" экскурсии с монотонными рассказами об истории и культуре и обо всем подряд мне и самой скучны. Мне интересны рассказы живые и логически простроенные, глубокие. А просто даты-события-лица — мне тоже неинтересно. Хотя я лет с 7-8их слушала прилежно.  На возраст 6-7-8лет думаю актуально, если будут рассказывать именно истории, жизненные + будет, что потрогать все жеж.
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Тут много зависит от экскурсовода.
0
30.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Как и везде, да. Вот я вообще не вижу ни одной сферы, связанной с детьми, где бы практически все не зависело от личности конкретной. Образование-медицина-развлечения-спорт, да даже одежда — везде важны люди. Поэтому я так критически отношусь к людям, окружающим сына, столько вкладываю в поиски близких и очень за них держусь. Одни и те же фразы, жесты и действия у разных людей могут давать противоположные эффекты на детях. Тут надо чувствовать, чуять свое.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
тут возникает вопрос, а что делать, когда выбора не будет, ну так, чисто гипотетически? то есть, я с тем же подходом надеюсь, что у ребенка образуется некий запас прочности и понимания происходящего, если взрослый — идиот. и надеюсь, что это не станет травмой. но это я свою знаю и очень много в поиски людей не вкладываю. 
0
30.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну так он уже не в экопоселении и с дураками сталкивается регулярно. И вполне эффективно взаимодействует. Только вот он их уже отличает от интересных людей и потом мне об этом рассказывает. И он уже может для себя выбирать тех людей, которые ему близки и интересны. А дураков отсеивать. А что касается преподавателей — так я придерживаюсь позиции, что учиться у плохих учителей не стоит. Я сама вот к таким не хожу — зачем к ним ребенку моему? Ну если попадутся в школе такие — ну я буду объяснять ребенку, что по закону государства он обязан посещать и на домашнее не готова я. Но если тяжело и не сможешь приспособиться без затрат энергии слишком больших — переведем тебя к другим.В общем я как-то не понимаю смысла мучиться там, где можно не мучиться. Я слишком часто вижу у себя на занятиях детей, которых 2-3-4года "учили" английскому в школе и в лучшем случае у них в голове пусто, а в худшем — еще жуткий страх перед предметом. Ну и не вижу я, чем им лучше, чем тем, у кого были хорошие учителя.Вообще считаю нормальным, чтоб ребенок рос в дружественном окружении. А преодоление — это больше про подростков уже, это им актуально.
0
30.04.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вообще считаю нормальным, чтоб ребенок рос в дружественном окружении. А преодоление — это больше про подростков уже, это им актуальноППКС
0
01.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Я думаю, что лет с 3-х можно начинать. НО! Тут очень много зависит от экскурсовода. Можно одну и ту же экскурсию провести так, что все будут слушать открыв рот, а можно тот же текст прочитать и все будут зевать.Я своих воспитанников (2,5-3) года раз в три месяца вывожу на экскурсии (ну план у нас такой)). Правда по территории сада. Все слушают — никто не убегает и не отвлекается сильно.Я со своими недавно была в океанариуме. Дети носились, все смотрели. Была экскурсовод, но она так рассказывала, что я сама от нее сбежала. Поэтому экскурс по залу дети уже от меня получали (говорила, что знала)))Но вообще если не опираться на профессионализм экскурсовода — то с 7 лет вполне можно ходить)
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А что ты им показываешь на территории сада?
0
01.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Да все подряд)) Экскурсии по сезону это у нас. Зимой рассматриваем сосульки, снег, как живут белочки, птички, растения зимой. Ну и так далее согласно наступившему времени года.
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
от ребенка зависит. У нас от предшколы часто ездят на экскурсии в музеи (раза 3-4 за учебный год точно ездили или больше) — археологический, этнографический и пр. Муж часто вызывается сопровождающим от родителей. Говорит, что ведут себя по-разному. Вчера вот ездили, делился впечатлениями. Наша подгруппа коррекции — многие на ушах стояли (но там, считай, дети фактически младше). Из обычной группы  - в целом нормально, чатсь детей откровенно скучает, часть слушает. Возраст у них сейчас 5-6 лет (2009 и частично 2010 г.р.). 
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
То есть, классическая такая экскурсия с гидом?
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
насколько  понимаю — да. Но там, конечно, наверное облегченный вариант какой-то на этот возраст. 
0
30.04.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Впервые на классической экскурсии мы были когда Дане было года 4.5, и экскурсия была для нас, а не не для него. Не думаю, что он вообще помнит, что на ней был. на детких экскурсиях не были. Хотя были на каких-то встречах, где люди из зоопарка приходили и про зверей рассказывали...Сама я стала ценить экскурсии лет с 11-12, кажется.
0
01.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Как Даня себя вел?
0
02.05.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
да так себе. не шумел, но приходилось следить чтобы не залез куда-нибудь
0
02.05.2015
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Детские экскурсии Дилан слушает с удовольствием, лет от 5, а вот на взрослых ему скучновато.
0
02.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А как детские экскурсии проходят? С гидом или мастер-классы?
0
02.05.2015
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
С гидом…..просто там меньше говорят и больше показывают. В пятницу мы так в наших катакомбах были. Перед Пасхой они с классом в муззей ходили  так там и гид быб и мастер класс — яйцо разукрашенное принес
0
03.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мои ведут себя плохо :( Сандра со школой много ходит, получает кучу замечаний потом.
0
30.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вот не верю я, что Сандра одна такая.
0
01.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Сразу, и на то, что самим хотелось. Экскурсии экскурсиям рознь. Лекция про страусов с показом, так сказать, экспонатов, и в два года пошла на ура. В четыре года дочь осилила биографию Павлова, правда, ничего не запомнила. Но зато хорошо себя вела))
0
07.05.2015
Шестилетие в бассейне Квест в замке

Похожие записи