Войти

Про циферки

Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
намного хуже, чем с письмом-чтением....
минус осиливаем еле-еле, в пределах 10...
плюс до 20 осилит, но со вспомогательными средствами... в уме до 7 считать может...но если будет что-то под рукой будет считать на предметах...
вот с пропущенными цифрами нет проблем. это единственное, что делаем...
числа после 10 часто пишет наоборот....
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
значит, логика хорошо развита)
0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Девочки, из ваших девочек кто нибудь к нам едет на Bundesfinale Talentsichtung SLK 10-12?)) То бишь на чемпионат Германии)
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, сразу обе:)))

Или ты имеешь в виду, от ферайна?

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ну вашим рано пока) По возрасту)) Я про ферайн)
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

специально полезла в рассылку:) да, в списке терминов указан.

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
)) У нас уже попы в мыле, с этой подготовкой. Первый раз такой уровень у нас) И Даша первый год как дорасла до такого события)
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто!

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ну не знаю) главное не 45 из 45 стать))
0
19.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

само участие — уже круто!

0
19.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Это да)
0
19.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

понятия не имею. я думаю запросто пару штук могут поехать этого возраста. но рассылку мы не получаем, только те, кто едут получают рассылки по соревнованиям. Даша молодчина!

0
20.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Я посмотрела в списках у нас одна девочка из Нюрнберга есть, в другом классе уже из другого нюрнбергского ферайна еще 2) Какие у вас я не знаю правда)
0
20.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У нас Post-SV, у Ани TSV 1864.

0
20.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Вот с пост будет у нас девочка, а целых две с TSV в SLK11)
0
20.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
посмотрим, как выступят:) как "нашу" зовут?
0
20.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Инесса Гункин (в фамилии не уверена) Она даже с Дашей в 1 потоке будет) В последнем)
0
20.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот я сразу про Инессу подумала) Только не была уверена, сколько ей лет.

0
20.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
;-) 45 человек. жесть...
0
21.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

45 человек в потоке?

0
21.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
45человек в SLK10, 4 потока по 11 чел. Ваша и наша в последнем))
0
21.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ich bin gespannt:)

0
21.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
А я как)))) ;-)
0
21.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
из TSV кто? мы оттуда))
0
22.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
Романюк и Бродт? или?
0
22.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
SLK11. 2004г.р. В машине списки лежат. У вас фр. Мамедова?
0
22.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас она. но она ведет группы девочек постарше с 2007 года где-то и старше... вот как раз эту группу она и тренерует!

0
23.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
У нас на все 30чел. один тренер(
0
24.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас не 30! а все 130 наверное!
0
26.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
130 наш тренер не потянет)
0
26.05.2015
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и она не тянет!

0
26.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
как же их потянешь...
0
26.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ага, эти 2 и еще одну проворонила.
0
22.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Дашу мучала сложением простых чисел до школы) Плюнула.Все в школе научилась)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Все-таки с абстрактными числами им действительно труднее, чем с конкретными предметами.

0
17.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
1 класс в Германии - средняя группа в России)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Юля ниже пишет, что примеры после десяти во втором классе или в конце первого. То же самое:)

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
В конце первого, на сколько я помню. Вы идете в школу?
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да.

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Что в саду сказали? Мне говорят его срочно надо в школу, он скучает в саду, а я что-то не сильно верю))
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ничего не говорили, я это с ними не обсуждала:) по возрасту она предшкольник, по умолчанию идет в школу. вот если бы я ее хотела еще на годик оставить, тогда были бы разговоры.

а ты хочешь подождать?

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
он мусскинд, тесты прошел хорошо, лучше Даши в этом же возрасте. Поэтому пойдет в этом году. У нас те кто в сент. родились, могут еще на год остаться. Те кто до - те топают. Или их отправляют в фёрдеркласс. Чего я уж точно не хочу)
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас теоретически можно и до семи ходить в садик.
0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
какие разные земли)
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага. но что-то типа нулевки здесь тоже есть.

0
18.05.2015
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
туда еще из 1 класса переводят, если ребенку тяжело оказывпется, но на самом деле это надо еще постараться чтоб в Германии и в 1 классе не тянуть.
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да. Это реально у ребенка проблемы.

0
18.05.2015
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
Я научилась читать, писать и считать только в школе, в 7 лет (до этого я очень хотела научиться, но самостоятельно не получилось, а научить никто не захотел). Понимать по часам меня учили в школе, по-моему во втором классе (в 8 лет где-то). Хоть я и поздно научилась всему я  обожаю математику, закончила школу с золотой медалью, получила два красных диплома и научную степень. Мне кажется, что я достаточно преуспела с академической точки зрения ;-). 
Вик ещё иногда зеркалит, осенью он многое зеркалил. Ему вообще чтение очень тяжело даётся. Да и в математике он не блещет, я так понимаю, по сравнению со своими одноклассниками, но я стараюсь в это не вмешиваться. Но он очень хорошо складывает лего, обожает всякие передачи с инженерными подробностями, машинами, самолётами и иже с ним. Мне кажется что всё ещё прийдёт (хотя часто меня охватывает ужас — мы все пропали! ;-))
Вообще я читала что тех, кто научился читать в 3-4 года и тех, кто в 7, в 12 лет уже не отличить, читают более-менее одинаково. Это же мне повторяет и учительница Вика, главное развить интерес, всё остальное прийдёт. 
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как ваша школа, кстати?

0
17.05.2015
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
тяжко, важко, но идём вперёд, по крайней мере на следующий год.. Вчера у нас была очередная конференция с человеком, преподающим в настоящей школе Монтессори и по-настоящему обученный методике. Как же я завидую детям, которые в этой школе учатся!!!!! (она у них ещё и государственная, а значит бесплатная.. Одумываю  о переезде в этот город, он достаточно близко к моей работе находится, но школа немецкая, Вика могут не взять;-)). 
Нашей школе так далеко до этого.. Основная проблема: отсутствие учителей, обученных методике и в состоянии ТАК преподавать, а если их и найти, то мы не можем им нормальную зарплату предложить, никаких гарантий и никакого развития.. Поэтому у нас получается непонятно что с элементами Монтессори, но хотя бы не 8 часов в день сидения за партой.. Вик с удовольствием ходит в школу, учительница его любит, у него был кризис обучения этой зимой (он отказывался даже пробовать, был уверен что у него ничего не получится), но похоже что он с ним справился и сейчас верит в свои силы и идёт вперёд..
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

но учителя ведь профессиональные у вас?

0
17.05.2015
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
профессиональный учитель это кто? Тот, который учился на учителя? Тот, кто уже преподавал? У Вика основная учительница в принципе профессиональная учительница, но ушла из школы и занялась другим (прихотерапия, й ога и всякое альтернативное). Но она совсем не обучена системе Монтессори, не знает материалов и как с ними работать и у неё нет времени на то, чтобы этому учиться. Вторая же учительница учится на Монтессори, но у неё нет "правильного" образования чтобы когда либо иметь право преподавать в государственной школе. В составе мам-организационного комитета есть мама, которая работает учительницей, но "обыкновенной", все ей памятник ставят потому что она имеет образование по Монтессори, но почему то за год совсем никому не помогла развиться в этом направлении — только и делает что других критикует.. Поверь мне очень сложно пробивать методику, когда ты просто родитель и не сам не имеешь соответствующего образования — профессионального опыта и вся система образования (от школ до власти, которая распределяет финансовые средства на образование) против тебя и твоей инновации. Мы как безоружные солдатики бросаемся на ядерные установки..
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Охотно верю:((

0
17.05.2015
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Как раз на днях, сын проходил тестирование для поступления в первый класс. Задания были примерно такие:

1)сложение и вычитание в пределах 20 — 20-4, 13+5, 6+0

2)расставить "больше, меньше, равно" — 4 и 14, 0 и 20, (1+3) и (4+1)

3)вставить пропущенное — 3,6,...,12 и 2-4,4-6,...-8

4)вставить недостающую букву — ...от (например, кот), ...обака (собака)

5)составить слова из набора букв, чем больше слов и длиннее слова, тем лучше

6)графический диктант

7)объяснить, что означает "болтать языком" и еще какие-то

8)найти 2 варианта "лишних" слов. Например, сова, голубь, ласточка, ворона. Сова, тк ночная или ласточка, тк перелетная. 

9)набор стандартных вопросов: фио, адрес, профессии мамы\папы и тд.

Я была в ауте, мягко говоря. Вроде со всем справился. Но впереди еще одно тестирование. Если я правильно поняла, то чтение и пересказ прочитанного + вопросы. И прослушивание текста и пересказ. Волнуюсь.

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ОМГ. а чем они в первом классе занимаются? сразу к логарифмам переходят?

0
17.05.2015
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Страшно подумать (( Я пока в шоке и непонимании этой системы. Куда и зачем спешат? ИМХО, но по факту, еще года 3 они будут заниматься все тем же, чем сейчас на тестах. 

0
17.05.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Может они таким способом ищут детей вундеркиндов?:)) У нас в России нет тестирования при приеме в 1 класс, запрещено вообще это проводить. 

0
18.05.2015
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Читала статью про то, что в РФ запрещен тестирование. А по факту точно нет? У нас официально вроде как тоже нет тестирования.

0
18.05.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар
У нас проводят только психологические тестирования, чтобы определить готовность к школе именно морально))) но там вообще нет такого, как у вас. Там что-то из разряда "найди все зеленые фрукты" или "убери лишнее", "что нарисовано на картинке". И то такие тесты проводятся только с разрешения родителя и не у всех детей. Если ребенок посещал сад, то обычно сад уже дает рекомендации к этому ребенку.
0
19.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново
Что-то жесть. 1+16 в пять лет? Вообще я не сомневаюсь, что можно пятилетку этому научить, но чтобы без подготовки давать такие тесты и делать выводы об уровне развития? Хрень %)
У меня с математикой всегда было нормально, но 1+16 — это, да, уже в школе было. Сначала в пределах десяти, потом двадцати или ста, точно не помню. Таблица умножения во втором классе была. И не вижу никакого смысла учить до школы решать абстрактные примеры. Куда ни шло, какие-то бытовые задачи с реальными предметами.

Полин, а в школу Денизе когда, в этом году?

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, выводов там нет:) Это тренажер с разными заданиями. Там рубрики по возрастам.

В этом, ага.

0
17.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново
А у вас как со школой? Учат с нуля читать и считать или подразумевается, что какой-то уровень уже должен быть?
Я помню, нас в школе читать не учили — уже должны были уметь. Хотя и читали поначалу всякую ерунду. А вот подруга моя, ровесница, в другой школе научилась читать в первом классе — до школы ее не научили дома.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

С нуля. 

Я умела читать до школы, и уже не помню, какие там были требования.

Но умение читать и считать при поступлении в первый класс кажется мне завышенным требованием.

0
17.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново
У нас школа была гимназия, и там было какое-то вступительное испытание. Помню, что надо было что-то нарисовать, вроде что-то прочитать и написать (фактически, срисовать с доски) письменными буквами фразу "он ел суп".
Да, я с тобой согласна, требовать умения читать и считать до школы — это завышенное требование. Хорошо, если ребенок умеет, но если нет, должны научить. Правда, я не очень представляю, как это организуется, если половина класса читать умеет, а половина — нет.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Повторяют, наверное.

0
17.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Тоска же.

0
17.05.2015

Сашка пишет любые числа до 999, но тоже иногда зеркалит (тройки и шестёрки обычно). а двойки и семёрки в принципе коряво изображает.
в пределах 999 разбирается нормально, но бывают проблемы, когда в середине 0 (например 506 или 901) — задумывается, иногда ошибочно говорит "пятьсот шестьдесят" или "девяносто один".

недавно объясняли ему про тысячи, десятки тысяч и сотни тысяч — пока знания были свежими, понимал и читал цифры типа 5809 и даже 323456. через пару дней переспросила — опять начал бубнить про "пятьдесят восемь ноль девять". думаю, тысячи ему ещё рановато.

1+16 решает: говорит "это всё равно что 16+1, нам в садике говорили".

считает в уме в пределах двух. если +3 и больше — начинает загибать пальцы и шевелить губами — то есть тупо считает по порядку. то же самое с вычитанием: минус 1-2 — в уме, дальше с загибанием пальцев.

таблицу умножения не знает, кроме песенных "дважды два четыре" и "пятью пять двадцать пять".

в циферблатах часов ориентируется слабо. определяет на часах только "ровно" и "пол-такого-то". путает "15 минут такого-то" и "без 15". остальные промежуточные минуты вообще ещё не знает. если часовые стрелки примерно равные по длине — впадает в ступор.

римские цифры абсолютно не знает, мы даже ещё не учили.

определить в парах пропущенное число... не проверяла, но мне кажется, не сможет. он ещё такие логические цепочки не осваивает.

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Таблица умножения. Пойду всплакну.

0
17.05.2015
а я не переживаю. ну не знает — и не знает. в школе научится))
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, ты так написала, будто дошкольники обычно ее знают:) Нам до нее, как до луны.

0
17.05.2015
ну просто кто-то упомянул в комментах про таблицу умножения, вот я и написала))
я таблицу умножения во втором классе учила (если не путаю ничего). но не в первом точно.
0
17.05.2015

у меня с математикой всегда было очень средненько, Женя сейчас не интересуется совсем. У меня нет времени счас с ним заниматься, на занятия уже не ходим. Че будем в школе делать — не преставляю

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не понимаю, в чем прикол этих тестов в школу. Почему ребенок должен уже знать всю учебную программу за первый класс?

0
17.05.2015

я все время задаюсь этим вопросом. моим знакомым говорили, что если мол ребенок это все не освоил до школы, то нанимайте учителя.

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Угу, щаз же. Если бы я выбрала для своего ребенка домашнее образование, я бы его вообще в школу не записывала. 

0
17.05.2015
имеется в виду — репетитора дополнительного
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я поняла. Я не поняла, с какого перепугу они родителям дошкольников так руки выкручивают. 

0
17.05.2015

я вообще с ужасом жду школы, сама ее ненавидела, хотя в первый класс очень хотела идти

0
17.05.2015
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва
Дуся вчера сказала "Я умею считать до500!начала считать "1,2,3.4....49,500!!"я была рада что она так быстро посчитала))пишет буквы тоже многие зеркалит это особенность детей данного возраста )
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но посчитала же!)

0
17.05.2015
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

посчитала ..  а эти задания расчитаны на зону ближайшего развития ребенка т .е  на то .что ребенок может достигнуть с помощью родителя  через некоторое время выработается уже умение и помощь родителя не будет нужна

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, ну не знаю. Подразумевается, что пятилетнего ребенка нужно научить складывать в пределах двадцати.

Хотя я уверена, что есть такие дети.

0
17.05.2015
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

может в германии так учат но сложение -вычитание с переходом через десяток это 2 класс  или второе полугодие 1го класса а так конечно можно всему выучить  вон Никитин учил ..у него есть таблица сотни  ее кстати можно повесить на холодильник и время от времени  учить цифры http://www.umka.by/cms/images/nikitin_sotni.jpg

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!

Да, подруга гооврила, что второе полугодие.

0
17.05.2015
Kimio
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва
Есть)
0
17.05.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Я считала в детстве хорошо, гораздо лучше, чем читала и писала. Умер во мне технарь, загубили на корню талант. так что не думаю, что стоит беспокоиться. Мне как раз гуманитарные знания тяжелее давались, а в итоге вот что выросло. Дело тренировки.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему загубили?

0
17.05.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
В языковую школу отдали. Хотя я сейчас понимаю, что мне лучше было бы в математической. Я и в языковой хорошо училась, стала по образованию гуманитарием. Но мне кажется, это не моя природная склонность. я не то чтобы страдала от этого, я легко ко всему отношусь и легко приспосабливаюсь. Но все же правильнее видеть склонности рпбенка и их поддерживать, холить и лелеять.
0
17.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново
А я училась в языковой школе, при этом всегда считала себя технарем. После школы отучилась в техническом вузе, а теперь работаю техническим переводчиком))
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как гармонично получилось:)

0
17.05.2015
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново
Ага. Главное, помню, что в старших классах у большинства были настроения типа "зачем нам математика, мы переводчиками будем", а наша математичка продвигала идею о том, как круто выучиться в техническом вузе и работать переводчиком)) Только тогда я о таком варианте и не думала. Мечтала работать учителем математики :D
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто!)

0
17.05.2015
Юлия
Надежда, 19 лет 1 месяцВера, 16 лет 5 месяцевФеодор, 13 лет 5 месяцев Прага
Точно так тсаршая писала цифры в 6 лет, сейчас средняя так начала — до этого возраста правильно писала, для своей воспитательницы нарисовала открытку и написала там текст в 5 слов — все зеркально. Когда ей подарили, то она ответила, что это полнейшая наорма в развитии, так что все будет гуд )))
А я вобще беспечная мамаша, тестов на поступление в школу у нас нет и я не трогаю детей, а потом решаем проблемы по мере их поступления ))) 
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У нас есть тесты, но там точно не решают примеры. Рисуют домики, считают слоги, убирают лишний предмет в ряду, что-то такое, в общем.

0
17.05.2015
Юлия
Надежда, 19 лет 1 месяцВера, 16 лет 5 месяцевФеодор, 13 лет 5 месяцев Прага
Ну да, у нас там тоже спрашивают какие звуки животные издают, просят мячик поймать ))) и подобная ерунда, так что и не считаю это. 
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, ну у нас немножко посерьезнее все-таки. Звуки и мячики на осмотре у врача года в два. Или в три, уже не помню:)

0
17.05.2015

у меня сын самые первые тексты вообще бустрофедоном писал: строка слева направо, дальше справа налево, потом опять слева направо... ему это казалось вполне логичным.

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, и впрямь логично!)

0
17.05.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
я так думаю Дениза дорастет до этого всего. 

гриша еще в принципе не пишет. 

Лиса считает с переходом через десяток делит на десять, немного умножает — но слов таких не произносит, высчиления выплняет в уме

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

считает с переходом через десяток? это десять, двадцать, тридцать и т.д.?

0
17.05.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
это 15+16
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

молодчина!

0
17.05.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
у вас таблицы до ста нет? она по ней училась ориентироваться 
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, не искала. но я представила, о чем ты говоришь.

0
17.05.2015
Niko
Москва
манипуляции с цифрами может проводить в пределах 10: счет-вычитание
может прочитать 125, а вот 1015 ее уже глючит не по-децки: сто ноль пятнадцать читает, к примеру))
зато пишет как) вчера нашла листочек на нем написано: какашка
выразила детка свое мнение)) вся в меня)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ого! Дениза такое сложное слово еще не может написать:)

0
17.05.2015
Niko
Москва
Так это не сложное. Как слышится, так и пишется. А есть правда сложные, сабака, к примеру или Мия тут транспортные средства рисовала и подписывала, я долго ржала: вэлэсэпэд, самалот)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но может же! Дениза просит ей диктовать, сама не пишет. 

0
17.05.2015
Niko
Москва
У Мии выбора нет)
0
17.05.2015
Я помню, что Юлю в этом возрасте готовила к школе, и она худо-бедно умела считать уже в пределах ста и читала вполне сносно. Настя же даже буквы толком еще не знает и считает только до десяти и исключительно в виде одолжения. Меня это уже слегка тревожит, потому что, как и в случае с вашей восьмеркой, Настя в случае, если ей не хочется учиться, начинает рыдать и вопить. Включаю ей АзбукуПро, как и Юле в пять лет, но для Юли она была уже слишком легкая на этом этапе, а Настя как-то странно — она задания все делает быстренько, но на ее реальном умении читать это вообще никак не отражается.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, в конечном итоге все выучились читать. Писать и считать тоже, правда, с разным успехом:) 

А насчет заламывания рук успокаиваю себя, что перерастет. 

0
17.05.2015
Ну тут все индивидуально, конечно, и должен быть какой-то толчок мотивационный. Например, я начала читать, когда мне подарили "Волшебника Изумрудного города", прочитали первую часть и сказали: "Ну дальше как-нибудь сама". Я поэтому первый абзац наизусть помню до сих пор)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Бедная девочка!))

0
17.05.2015
selen
Даньч, 17 лет 10 месяцевРонька, 14 лет 2 месяцаМика, 7 лет 6 месяцев Хайфа
На сколько я знаю "зеркалить" в этом возрасте абсолютно нормально. У нас: Данька заканчивает первый класс (в Израиле школа с шести лет). К началу учебного года знал все буквы (или почти все) и только-только начал читать, даже скорее только начал понимать принцип составления слова из букв. Умел писать цифры корявенько и с горем пополам прибавлять/отнимать в пределах десяти. Арифметика ни в каком виде не интересовала его от слова совсем. Ни в игре, ни за поощрение. На мой взгляд на тот момент он бы не решил ничего из заданий, которые ты привела в пример. Сейчас вполне себе один из лучших в классе по математике и считает себя практически гением. С программой справляется легко, но за пределами школы его это всё равно не интересует совсем. Кстати, зеркалит цифры 7,9, 6, и 3, правда не всегда. Я исправляю его иногда, учитель не исправляет.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У нас тоже школа с шести. Можно отложить на год, если ребенок психологически не готов.

0
18.05.2015
Наталья
Оленька, 15 лет 6 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Нижний Тагил

Мои разные хоть родились с разницой минута. Игорек читает уже сам!!! Лёлька пока с логическими справляется даю только задания на 6 лет в айкьше. 

https://vk.com/video31258016_171094525

https://vk.com/video31258016_171094524

https://vk.com/video31258016_171094520

Считать помогаю, но порядок он тоже уже весь знает.  

Лёлька пока больше наблюдает. Зато она ну очень быстро пишет!!! Очень легко и быстро, держит карандаш верно с года, это у нее врожденное и нравится складывать пазлы.

Игорек пишет очень стрательней и аккуратней. Но в процессе процессе написания надо за ним следить его может бросать по всей странице. и это ужасно тормозит, Лёлька гораздо последовательней.

0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

интересно, какие дети разные:)

0
18.05.2015
Наталья
Оленька, 15 лет 6 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Нижний Тагил

Да, все дети разные. Лёльку безполезно торопить. Она сразу Игорька зовет на помощь. В эти выходные в айкьюше цвета гоняли, даже я запомнить не могу ) Там цвета очень похожи.

0
18.05.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Мой считает подряд до 14, дальше путает показания. Складывает-вычитает до 10. Цифры может перерисовать, сам пишет только 0, 1 и 8. Буквы знает не все, узнает некоторые слова. Может перерисовать крупные буквы если сам хочет — в открытку поздравительную. Свое имя пишет.
Я считаю, что это на его возраст нормально и мы занимаемся понемножку тут и сям, никаких усаживаний насильных не практикую. По тетрадкам Жени Кац занимаемся, по Игралочке, по книжке из Школы семи гномов. Пару страничек в неделю осиливаем.
Я поведу его в школу в 7.8. И одно из главных условий начальной школы для меня — чтоб не гнали по программе. Захочет углубится — дома всегда есть возможность. А дальше уже 5 класс пусть по интересам выбирает, переведем куда захочет — там уже и подальше ездить можно.
Я считаю, что такая программа приводит не только к стрессу детей и родителей(и учителей тоже, кстати), но и к тому, что знания не усваиваются. У меня полно 1-2классников приходят на английский, считающих подряд до 1000 типа, но путающихся в любой игре на счет после 10. Они не усваивают счет на интуитивном уровне.
Я уверена, что самое главное — прочувствовать счет — поэтому никакие примеры мы не пишем, мы считаем исключительно наглядно. Чаще всего — не на картинках, а на реальных объектах. Ступеньки, машины, деревья, птиц, кошек, номера домов, тарелки, печенья, дольки и так далее и тому подобное. Вот на это я обращаю внимание, да.
Кстати, читаем мы также — обращаю внимание на любые крупные надписи, угадываем по первым буквам и т.п. Прошу самого найти название нужного ему динозавра по первым буквам, найти имя в списке телефонных номеров, вывеску угадать и все такое.
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот и мы — по вывескам и прочему. А сама Дениза может написать только свое имя, "мама" и "папа". Но она и год назад это могла:)

0
18.05.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар
Моя складывать и вычитать умеет, но только на яблочках)) или простейшие 1+2, 2+2 и т.д. Порядковый счет знает хорошо, до 20. Но в этом нам помогли не развивающие пособия, а... лифт)) в лифте "говорящая тетя", которая называет этажи, а доча повторяет. Или мы с ней вместе считаем, когда циферки на табло бегут))
Римские цифры пока даже не бралась ей показывать)) Пусть сначала арабские нормально выучит)) 
В часах разбирается, но плохо. Время назвать не может, но может сказать где большая стрелочка, а где маленькая. 
Вообщем, я смотрю на эту школьную программу и понимаю, что раньше 7 лет в первый класс лучше не соваться. Пусть ребенок насладится своим детством подольше) очень тяжелая сейчас школьная программа.
А еще, может она у тебя будет больше разбираться в гуманитарных науках:)) так что не заморачивайся) Я тоже математику не люблю) 
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да не, я никаких выводов не делаю:)

0
18.05.2015
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
Рони делает примеры до 100 и считает на обоих языках.Вычитание-сложение только,логика в полном порядке.Учебники очень толковые и интересные,я в приятном удивлении.Но это уже конец первого класса.Рони хорошо читает на иврите,очень это любит,может за раз полкнижки осилить средней.Ещё пишет много рассказы и иллюстрирует.Темы наподобие прочитанного или школьных текстов.Ривка еле считает до 20.Примеры до 10 и с большим трудом и ошибками,ей быстро надоедает.Буду долбить это всё лето.Купила лото с цифрами и счёты.Но не простые,а в виде дуг и с примерами решать.Я читала с 3-х лет,считала тоже намного раньше положенного,уже не помню.Это не показатель сейчас.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

молодец! а я вот ленюсь долбить. но для меня самой математика была тоской зеленой.

0
17.05.2015
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

я сейчас ленюсь,спать всё время хочу.Делаю это в дороге из садика или утром пока причёсываю))Летом они все дома с июля.У меня 2 месяца им на программу и чтоб самой выжить)))

0
17.05.2015
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
Приложение такое? В возрасте Лори и Денизы я считала свободно в приделах сотни, знала таблицу умножения на два точно, бегло читала и умела определять время по часам с циферблатом и римскими цифрами. Лори по порядку считает на немецком до ста, на русском и французском до 20ти. Складывать в пределах 10 может. Вычетать не очень. Пишет все цифры правильно, кроме 4, которую часто пишет зеркально.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я тоже рано научилась читать, а Дениза не умеет. На единицу в пределах десяти она может, но ей надо подумать.

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
17.05.2015
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
Я уже занимаюсь с Алиханом математекой по "Игралочке" Петросян. Я понимаю все, но блин если он не дай бог в меня в математике пойдет это ужас какой-то будет, правда. Поэтому сидим, одно-два задания в день проходим.или через день. Буквы он все знает, но периодически забывает. Слоги не то что бы читает, скорее иногда угадывает как эти буквы соединяются, но я чтение как раз отложила как навык, позже займусь этим. А вот математека меня сильно беспокоила, сейчас чуть выдохнула, вроде с заданиями на свой возраст справляется и то ладно))
0
18.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а почему она тебя беспокоила?

0
18.05.2015
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Потому что ребенок в целом умненький, а в этой области тупит так, что волосы шевелятся))

0
18.05.2015
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань
Меня наши современные школы в ужас приводят. Во первых к поступлению в первый класс ребенок должен уметь читать и считать. Вот мой пятилетка любит считать, легко ему дается. И умножает и делит. Но вот с буквами не очень. просто не хочет читать сам. И все пишет с права на лево. Читает так же)) Это я все к чему. Подруга повели в первый класс. Жалуется что сидят ночами домашку делают. О том чтоб сходить вечером всей семьей куда то даже мыслей нет. Потому что домашка к примеру это переписать страницу текста и это только один предмет. Это обычная школа(
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кошмар:(

0
18.05.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Нет, ребенок НЕ должен к школе уметь читать и писать. Поэтому смело посылайте тех, кто будет с вас это требовать, или еще хуже — отказывать в приеме в 1 класс на это основании. Дошкольное образование не учит чтению и письму. Учит буквам, учит счету (до 10), но читать и считать — нет. А если дошкольное образование это не дает, то и школа не в праве требовать это с ребенка. Может только рекомендовать.

0
18.05.2015
после того, как волею случая мы оказались в запорожье и я нашла там школу развития где преподавали по методике петерсон-Женя полюбил математику. Посмотри эти книги в нете. мы в восторге. и , я думаю, что еще дело в том, что это сделал профессионал своего дела, а не я 
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Чтобы преподавать математику, нужно ее любить. А я к ней, как минимум, равнодушна. 
0
17.05.2015
я о том же. это должен делать специалист. но по этим книгам и рабочим терадям мы сами занимаемся с удовольствием
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Раз удовольствие есть, это хорошо.
0
17.05.2015
Дианка тоже зеркалит и цифры и буквы, но сейчас все меньше, логопед сказала что это скорее всего скрытое левшество, и это у многих детей сейчас. Сейчас у Ди все меньше и меньше. С занятиями у нее вроде ттт хорошо, занимается с репетитором дома, так как из за нашего спорта и танцев, не можем ходить на общие занятия. Но вот бывает затупит и зациклит ее, что не понимает и отключается, думать не хочет. Задания поражают, у меня сын 4 класс математической школы заканчивает, так я честно говоря на некоторых задачах его туплю конкретно, стыдно прям признаться))))
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я бы и за первый класс математической (!) школы тупила.

А что за общие занятия?

0
17.05.2015

Общие, я имела в виду, те что группами, при школе например, подготовка к школе и прочее. У нас получается только индивидуально заниматься ну и в саду.

0
18.05.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
Аркадий зеркалит, но складывает-вычитает в пределах 100, умножает на 2-3,делит на 2-3. Переход через десяток даётся тяжело.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну еще бы, с такой-то мамой!

0
17.05.2015
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
Да тут папа в основном отвечает последние умения. Моя роль была в самом начале:заинтересовать, подложить развивающие материалы...
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это очень важно. 

0
17.05.2015
Меня дедушка научил читать в 5, по старому букварю моей тети ;) Я шла в школу в 6. Что касается Тима, он считает до ста, а вычисления в пределах 20ти, но иногда ошибается. Считает двойками нормально, об этом на подготовительных говорили: Учите детей считать двойками/парами: 2:4:6:8.... Читает по слогам, как и прежде. Вообще, ленится читать. А я особо не заставляю, чтобы не вызвать в ребенке ненависть к учёбе) Читаем где-то через день, а считаем всегда в очередях, на остановках и т.п.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
А зачем нужно учить считать двойками?
0
17.05.2015
Я не знаю) не спросила. Но думаю, для лучшего развития мозгов в математическом направлении)
0
17.05.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я бывала у Даши на открытых занятиях в садике, для меня было открытием, что в 5 лет дети должны уметь считать в пределах пяти! Норматив такой) Даша уже на десятки переходила (В результате на занятиях по математике Даша скучала или перевыполняла норму)

С математикой у нас неплохо. С часами — сложно, даже если Даша определяет по часам время, понять, что десять минут — это фьють — не получается))

Зеркалит до сих пор, если отключает контролёр)

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.05.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Говорят, можно) Не говорят, как))

0
17.05.2015
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

Соне почти 5, она считает вслух без ошибок до 12, но ответа на вопрос "какая цифра идет после 5" она не даст, и "какая цифра идет перед" — тоже. Как цифры пишутся, пока не запомнила толком (иногда попадает пальцем в небо, но редко), примеры на сложение-вычитание даже не трогали. И что-то мне вообще пока лень ребенка этим парить... Вот буквы ей самой интересно было, она спрашивала, просила с ней играть — читает отдельные слова с зимы, но дальше тоже пока я ее не гоню (попробовали читать малюсенькие тексты, но чувствую, пока со скрипом, и бросили на какое-то время).

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Денизе тоже надо крепко подумать, чтобы сказать, что за чем идет.

0
17.05.2015
Kimio
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва
У нас математика-конёк) Сашка цифры любит с рождения) а на айкьюше для 6 лет есть очень сложные задания,даже внимание не обращай) ей в удовольствие должно быть,не смотри на возраст,бери проще задания,а дальше попрет))
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вы тоже на айкьюше сидите?

0
17.05.2015
Kimio
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва
Да,но не очень часто,у Сашки зрение не очень( иногда развлекаемся)
0
17.05.2015
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
Элина тоже пишет цифры и буквы из зазеркалья, но я пока не морочусь. Цифры только до 12, Буквы — какие нравятся, в основном списывает готовый текст. Вчера она меня попросила давать задания на плюс: 3+1, 2+2... Если в итоге будет до восьми, то справляется без помощи пальчиков. Дальше — это для неё высшая математика.
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.05.2015
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Второй десяток начали учить в школе совсем недавно, до этого долбали примеры в пределах 10. По часам София только-только начинает что-то понимать, благодаря стараниям моего папы. Я знаю взрослых, которые так и не научились понимать время по обычным часам..
Так что все у вас хорошо :)
0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а чо они тогда такие задания дают?!)

0
17.05.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

у меня с ней плохо, и у Сандры с ней плохо. Но мне то хорошо, я уже не учусь, а вот она... эзхххх, наш бич

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ой, не говори. Я так рада, что мне уже не нужно ходить в школу.
0
17.05.2015
Катя Радость
Максим, 13 лет 10 месяцевПётр, 9 лет Нижний Новгород

Я конечно не в тему, но Максимка умеет считать до двух)

0
17.05.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

молодец!)

0
17.05.2015
А вот спрошу у старших товарищей Предшкольное

Похожие записи