Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Нюрнберг

Про сад

80
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
У нас гуляют в зависимости от воспитателей...если заведующая в саду, то впракически в любую погоду, если её нет, то только в хорошую :-) занятия по желанию и в основном креативные.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Хитренькие.
0
26.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Да, меня это бесит зимой. Весь день в помещении дети, дышать нечем там к вечеру. Поэтому я люблюткогда начальница на месте :-) :-) :-) :-) и в мелкий дождик гуляют.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Нянечкам нашим предписано, как только дети ушли на занятие в другой помещение или на прогулку, открывать все окна и устраивать сквозное проветривание. В нашем садике жара, без проветриваний вообще не продохнуть было бы.
0
26.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
У нас тоже могли бы детей из группы в группу перемещать после обеда и проветривать
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не делают?
0
26.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет. 
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Безобразие! У нас медсестра ходит по группам и проверяет.
0
26.05.2015
Самара
Это германия, они еще еду с собой каждый детям дают
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, это просто ужас, ты права. Дают не во всех садах, зависит. И только завтрак, требуют не приносить сладкого.Обед в садике.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Они другого не знают)
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Света, это, мягко говоря, Анины фантазии:) Хотя в нашем саду, да, завтрак с собой. Требование не давать детям сладкого на завтрак. Напитки и фрукты лежат на завтрак в свободном доступе. Меня это вполне устраивает.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А что даёшь на завтрак? Дома на завтрак у нас каша или клёцки, не походная как бы еда)
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Бутерброд даю обычно:) Но Дениза почти никогда не завтракает, дома тоже. Может принести все из сада обратно и сказать, что банан там съела, ей хватило. Пыталась давать несладкий йогурт, яйцо — это она не хочет. Зато бублик на завтрак она очень любит. Блины еще даю иногда.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Баранка — это да! Дашин любимый фаст-фуд)) На днях купила кило баранок, Даша увидела и с двумя товарищами уговорили весь пакет почти за одну игру, остались одна баранка и пара огрызков)
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)))
0
27.05.2015
Самара
Фантазии? ну ну)   у вас все сады по оплате зависят от типа питания, вплоть до отсуствия обеда.  У меня мама каждый день в сад из сада гуляет, ей видимо сняться эти обеда завтраки с собой и матрасы для поспать...
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Обеды есть во всех садах. Наличие садовского завтрака от оплаты не зависит от слова "вообще". Зависит только от сада.Есть матрасы, ну и что? Что в этом страшного?Извини, но обсуждения в духе "а мне мама сказала" я и как родитель ребенка, который ходит в садик, и как человек, который подтверждал свой диплом и устраивался работать педагогом в д/у, вести не собираюсь. 
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У нас проветривают во время прогулок. Но медсестра в саду не сидит, да.
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У нас обычно 2 раза в день гуляют.Правда тут недавно Андрей говорит: "Мы не ходили утром гулять. Нас наказали, что мы  танцуем и поем плохо" (Речь была о подготовке к показухе выпускному). Челюсть я подобрала с пола. Сад не перестает меня удивлять!Правда в Левиной группе такого нет.В нашем саду много занятий, так как помимо общеразвивающей части есть логопедическая. Андрей (подготовишка) в этом гожу жаловался, что за целый день играть не успевал.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Обладеть. Наказали лишением прогулки. Тюряга, что ли?..Да, вот этот момент показушности мне очень не нравится. Предпочитаю детские праздники для детей. 
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я всегда говорила, что тюряга.Знаешь, какое удивления вызвало в нашем саду, когда я стала рассказывать про новый сад Льва (он пойдет с сентября)? А там просто дети не на верандах гуляют, а по всему детскому саду. Группы разновозрастные. И еще нюансы.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А что именно вызвало удивление? Специфика сада, или что вы уходите?
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Специфика.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
По всему детскому саду — по помещениям? Или по всему участку?А на верандах — это чисто на веранде, не сходя на землю что ли?
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я имею ввиду по всей территории детского сада. Там нет веранд, а есть площадки разные.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А в дождь с ветром как?
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я думаю, в дождь и ветер прогулки не будут. Хотя я бы взяла зонтики и вперед.В нашем саду с верандами в дождь все равно никто не гуляет.Там такое пространство, что на террритории есть "панда-парк", лабиринт с канатами, площадка с горками, дорожки для самокатов-велосипедов. И дети всем садом играют, воспитатели смотрят за всеми.Мне нравится!
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Хорошо, когда пространства много. У нас велосипеды-самокаты запретили после пары травм, нет дорожек для них.
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да, в лого-саду тоже запрещено.Я за своих не боюсь, как родитель. Поэтому я не напрягаюсь. А сад сам на себя берет ответственность.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А наш сад как раз принимает участие в программе, связанной с транспортом, у них там целый вело, беговело и прочий парк:) и кататься на велике Дениза там научилась. Но это зависит от программы в каждом саду. То есть, есть какие-то проекты, а сады сами решают, в каких хотят участвовать.
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Сейчас у нас вводят, а может уже и ввели госстандарт и для дошкольного образования, но и до того были определённые программы, садики и даже воспитатели сами выбирают, какой следовать,особые программы у физкультурника, преподавателей изо и музыки, за время пребывания Даши в садике сменилось два физрука и три музруководителя, что сменились, я понимала по изменению программы) Плюс есть проекты российские, окружные, городские, там тоже сами решают, участвовать или нет. В школе так же, в Дашином классе одна программа, в трёх других первых — другая, в соседней школе есть ещё третий вариант и ещё в одной, далеко расположенной, ещё одна программа, которой нет в других школах.
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кстати, а что входит в общеразвивающую часть?
0
26.05.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лепка-ножницы-аппликации-штрихование … Плюс математика. Палочки Кьюзинера видела еще. С паззлами очень часто вижу. Рисование всякое еще, но в основном с советском стиле.Чтение и письмо у них вместе с логопедом. К чести сада надо сказать, что ребенок мой научился читать благодаря систематическим занятиям. Но ты же знаешь, у нас вообще с этим непросто.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, Дениза вообще не умеет читать. 
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В Дашином садике логопедическая группа на прогулку всегда последней выходила из-за допзанятий — коллективных. Индивидуальные у них весь день по расписанию. 
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В тёплое время года в наших садиках дети гуляют два раза в день: после занятий перед обедом, время прогулки зависит от возраста: чем старше, тем больше у них занятий, тем позже они выходят на прогулку и позже заходят в садик на обед и сон, младшие спят дольше. Вторая прогулка зависит от наличия вечернего занятия если успевают, гуляют до ужина, если не успевают, гуляют после ужина — пока родители не заберут. Зимой сложнее потому, что сам процесс одевания (снять одежду для садика, надеть первый слой — футболку, колготки или кальсоны с носками, второй слой — рейтузы, свитер, флисовую поддёву, третий слой — комбез или куртку со штанами, обувь, шапку, рукавицы) довольно долгий и трудоёмкий особенно в младших группах, где дети сами надевают первый слой и второй, но воспитатель с нянечкой должны проверить, как надели, застегнуть имеющиеся пуговицы, с третьим слоем большинству нужна помощь, немногие родители думают об удобстве своих детей и воспитателей, много одёжек как и лишних, так и сложных в одевании: всякие завязочки, пуговицы, прочие застёжки... А прогулка в мороз может длиться всего полчаса по приказу управления образования. Но на первую прогулку выходят всё равно! До — 30 без ветра. Ещё и потому, что одна из трёх в неделю физкультур проходит на улице, а в начале года проходит подготовка к Северному сиянию, физкультура на лыжах для старших. Гуляют в любую погоду. Разве что в дождь проливной, ливень могут не выйти в сам дождь, но в морось гуляют, для каждой группы на участке есть веранда с крышей, одной глухой стеной , там и играют. В резиновых сапогах и дождевике разве не вымокнут? Наши умудряются промокнуть до колготок: они ж ползают по конструкциям, в песке копаются. В начале каждого учебного года начальник управления образования издаёт приказ о рекомендованных сроках прогулки для разных групп в зависимости о температуры воздуха и ветра, но решение по конкретному дню принимает медсестра садика: она оценивает температуру воздуха, влажность, ветер и определяет. какая группа сколько будет гулять — касается, конечно, холодных дней или сильного ветра.Летом — каникулы, занятий нет,, поэтому гуляют дольше: после завтрака выполняют гигиенические процедуры, немного играют в группе, потом в туалет и на прогулку, выходят на прогулку после полдника с перерывом на ужин. Занятия разные: математика, чтение, изо, лепка, аппликация, музыка, ознакомление с природой, физкультура, в младшей группе 1-2 занятия в день, у подготовишек 3-4 (три до обеда и одно может быть перед ужином), утром, перед завтраком — зарядка, после сна — бодрящая гимнастика, дорожка от плоскостопия. Физкультуру, изо, музыку проводят специалисты, остальные — сами воспитатели. Со старшей группы ходят на экскурсии и занятия в музеи, в выставочном зале, в Этно-культурном центре. Вне занятий дети могут играть в разные настольные и напольные игры, комплект игр в группе постоянно обновляется за счёт обмена, у методиста целый склад этих игр и игрушек. Могут рисовать, раскрашивать, играть в ролевые игры. После сна часто играли в переодевашки: в группе есть большой ящик, где лежат всякие элементы костюмов, шляпки, ридикюли, длинные юбки на резинке, жилетки, галстуки и т.п., переодеваются, изображают каких-то героев. В Дашином садике ещё была секция тхэквондо, тренер приходил по вечерам, перед ужином занимался. Раз в год проходят дни открытых дверей, можно придти на любое занятие и посмотреть, чем дети занимаются. На занятиях по музыке часто готовятся к утренникам: День матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, Масленица. Перед Днём Победы старшие обязательно ходят к Вечному огню с цветами.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У нас экскурсии тоже с утра, сразу после занятий.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А, понятно.Я весной и осенью носила Даше в садик запасные комплекты одежды, хотя шкафчики их над батареей, но не всегда успевало высохнуть до вечера
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я даже на родительском собрании пару раз выступала по этому поводу, потому что не раз помогала детей на прогулку одеть, даже у меня сложности были с завязыванием длинющих завязок к шапке одной девочки, а ещё её мама настаивала на жилетей, вязаном из пуха, а девочка была против и прятала его постоянно. Та ещё история)
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Нет) Воспитатель спросила Катю, где жилет, Катя увела взгляд, я нашла в её шкафчике в дальнем углу)) Воспитателям самим не нравился этот жилет, на улице не так и холодно было, тем более, что Катя в шубе была, но мама требовала надевать жилет!
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
я думала что ты уже обсуждала балы где-тов другом месте, которое я не увидела.. Я очень рада что здесь нет традиции выпускного бала в детском саду, и даже в школе нет.. Нет, у Вика, конечно же, был праздник, на котором с детьми, которые идут в школу, попрощались, впосмнили какими они пришли в сад, посмотрели как выросли, пожелали много всего хорошего. Устроили стол с блюдами из разных стран. Было очень душевно, прослезились и родители и воспитательницы. Но дети были одеты обычно, тут никому бы просто в голову не пришло одевать бальные платья..У нас в прогулками в саду было не очень: зимой их не очень выпускали на улицу (ну разве что  когда снег шёл или что-то в этом роде, редко в общем). Только когда становилось теплее они выходили гулять. До обеда у них были занятия. Каждый год была своя тема и они по ней занимались. В послендий год было искусство и они знакомились с разными видами искусства, изучали цвета и их названия (Вик очень тонко сейчас определяет цвета, знает такие названия, о которых я никогда не слышала), знакомились с разными художниками (книги о них читали, смотрели их картины, обсуждали), сами что-то рисовали. У них план был ого-го ;-). 
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У нас сад в последний день перед каникулами открыт только для тех, кто идет в школу. И там они что-то отмечают.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
здорово! У нас обычно был отдельно праздник со всеми детьми и родителями (обычно организовывают родители) в честь окончания года и отдельно праздник для детей, которые идут в школу (организовывают воспитательницы). На праздник для детей, которые идут в школу, обычно приглашаются только их родители, но все дети присутствуют и "прощаются" со своими "коллегами" (у нас смешаные по возрасту группы).. У Вика был один праздник и было всё вместе. Но всё равно было хорошо..
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У нас тоже во всех садах смешанные.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
С искусством здорово придумали:)
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
искусство мне очень понравилось, у них была отличная программа, они там изучали разные эпохи творчества Пикассо, на меня это произвело большое впечатление. У Пикассо оказывается была эпоха голубого, розового и ещё какие-то цвета. И вот прихожу я как-то и воспитательница вся такая довольная меня тащит к ним в группу (я пришла последней и она уже была свободная) и начинает мне показывать рисунки детей, и тут рисунок Вика: кладбище с крестами. Мне аж поплохело, уже в голове думаю, куда звонить, где искать психолога. Оказалось что они проходили голубую эпоху Пикассо, что это эпоха грусти и дети рисовали на голубом фоне грустное событие из их жизни. Вик нарисовал похороны дедушки. Мы даже и не думали что на него они такое впечатление произвели. А вот видишь, в садике, на занятии это вышло. Говорят что это полезно.  приБыло здорово когда мы в музее в Париже видели картину Пикассо "Арлекино" и Вик во весь голос: я в садике эту картину проходил! (довольный как слон ;-) ). Они и родителей вовлекали. Мой муж ходил там с детьми делать картину в стиле Кандинского и потом они ещё рисовали мелками масляными на чёрном фоне картины. Картина Вика висит в его комнате настолько эффектно получилась ;-).У нас были очень хорошие воспитательницы, хоть и "старомодные", прямо противоположность свободному духу "Монтессори", но в остальном они были очень даже близки к Монтессори и любят детей.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Круто!
0
26.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
гуляет или нет, у нас от погоды зависит, бассейн 2-3 раза в неделю и они с мокрыми волосами, тогда не гуляют. То есть частенько я из сада негуленого ребенка получаю :) Наши спят в саду. с 12.30-15.00 Программа довольно обширная, учатся читать, писать, цифры...
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ого. И они соглашаются спать?
0
26.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
а кто их спрашивать будет? во всех постсоветских садах дети спят днем. Сандра не спала, просто лежала все это время, Хеленка тоже лежит
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну и я об этом, все раво же не спят.
0
26.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
кто-то спит, кому тосон необходим... Кстати, из всей постсоветской системы мне только садик и нравится :) Нравится, что у них нормальная еда в столовой готовится и что спят :) И программа подготовки к школе тоже довольно сильная...Ведь чтобы в школу попасть, у нас экзамены (если хочешь нормальную школу), и подготовка нужна усиленная.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А вот мне эта гонка вооружений уже в дошкольном возрасте ужасно не нравится:(
0
26.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
так у вас нет гонки разве? определяется место под солнцем уже в школе... или не так?
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне это тоже не нравится.
0
26.05.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
везде свои косяки в системе... эхх
0
27.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У меня в детском альбоме есть общегрупповые фотографии из детского сада, все в красивых платьях. Так что в мое время выпускник были и просто к праздникам покупали платья красивые и почти бальные.А сад саду рознь даже в Москве. У нас конкретный такой совковый сад((( воспитали пенсионного возраста, гулять с детьми выходят на час днем и на полчаса вечером, бывает днем вообще не выходят. Была одна воспиталка, которая игру в молчанку практиковала. Как ни придешь за ребенком в сад, они все на стульчиках сидят и в молчанку играют... Родители добились ее смещения, уволить не уволили, но перевели в другую группу, а нам молодую поставили. 
0
28.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Какой-то праздник на выпускной и у нас был. Но с таким размахом не гуляли:)
0
28.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я пока масштабов особо не представляю (хотя по фоткам некоторых фотографов — выпускной на картинге — это по-моему уже слишком), но через год мне это уже предстоит... Как же летит время???
0
28.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Если бы не наши медики, то мы бы тоже в дождик гуляли... А вообще, если погода позволяет (точнее СанПиН, который не рекомендует гулять в -10 и при ветре более 8 м\с), то гуляем 2 раза в день.А с наступлением тепла уже и занятия проходят у нас на улице, например, музыка, физкультура. Театры и музеи тоже на улице ставят.А вообще, не понимаю, как это не гуляют утром? Это ж чокнуться можно с ними там почти 6 часов в одной группе находиться, точнее детям очень тяжело — это видно.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне тоже кажется, что это всем очень тяжело.
0
26.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Знаешь, если включить им мультики, то воспитателям гораздо проще, чем детям становится... по крайней мере половина будет таращиться в экран.
0
26.05.2015
Самара
Полина не сравнивай Нюрнберг и Россию. У вас в саду нет образовательной программы, питания нормативов. Честно это практически место передержки. У вас режима нет. Захотел спать вон матрас, а нет и не спи. В Россию все нормы прогулок вплоть до температур прописаны
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне гораздо больше это нравится, чем насильственные упихивания спать. Малыши спят все вместе, в определенное время. Если ребенок захочет спать в неурочное время, его тоже уложат. Кошмар, ага.Программа в садах есть. И требования к воспитателям тоже. Кстати, прийти и работать воспитателем без образования нельзя.А про питание это откуда такая информация?)
0
26.05.2015
Самара
нельзя? воспитателем без образования? Полин я конечно хз))) у меня маму ваш арбайтен задолбался отправлять в садик работать... НЕЛЬЗЯ это она полгода БЕСПЛАТНО работать должна полноценно это обучение епрст называется))) а ее образование в России не засчитывается, а так обучение языка и вперед и с песней в садик воспиталкой)
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Аня, если ты хз, то не утверждай. Твоя мама не работала бы там воспитательницей, даже на помощника воспитателя нужно учиться три года. Скорее всего, она бы там помогала по хозяйству. Педагоги и врачи не имеют право работать без соотвествующего признанного образования. 
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
гуляют щас аж 3 раза. ( ну утром до завтрака все на улице. те кто приходит только к завтраку гуляют два раза) . сон есть дневной. с 13 до 15. те кто не спит- в отдельном кабинете просто валяются и отдыхают. занятий много. и пишут и читают и считают. состав числа вот учили всю весну. и рисуют и лепят ... дополнительные есть занятия по желанию и за отдельную плату. мой ходит на тесто -пластику. очень нравится ему.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Состав числа? В садике? Обалдеть. 
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. к школе должны знать как отче наш
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
У нас гуляют по 2 раза. Летом после сна уходят чуть ли не сразу после полдника. Зимой часов в 5. Занятия: физра, музыка, танцевалки какие-то, потом лепительно-рисовательно-апликационно, потом общее развитие (при чем и у Мишки тоже — рассказывают им всякое про День Победы или там День России какой-нить). У старших начинается математика, грамота, окружающий мир. Ну и логопедическое у Алисы. 
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А занятия когда?
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
По утрам и после сна. 
0
26.05.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
про современные сады пока ничего не знаю. Но я в свое время ненавидела гулять в саду. Как сейчас помню: пасмурно, снег, слякоть. Воспитательницы стоят под навесом специальным, но детей оттуда прогоняют (гулять же надо, под навесом не то). А в зале в садике я с удовольствием играла и развивашки всякие любила.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, не все дети любят гулять, факт.
0
26.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
В нашем гос саду точно всю дорогу гуляют по два раза, кроме особо мерзкой погоды - ветер с дождем. И был момент когда не выходили пока все таяло - очень было мокро и места кроме как у цоколя гулять не было. ГУ я там где ты прочитала подробнее написала
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, я уже поняла, что зависит от сада. Ну, как, впрочем, и везде.
0
26.05.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
У нас тут садики рядом — гуляют по два раза, если не дождь.Занятия я смутно помню — у нас были. Что-то там рисовали, считали, учили дни недели, что ли. В младшей группе, может, и не было, в старшей и подготовительной — точно были.
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, какие-то поделки мы тоже делали, и рисунки рисовали.
0
26.05.2015
Про костюмчики Про одно яблоко

Похожие записи