Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Нюрнберг

"Русскоязычные мамочки Германии" жгут напалмом

62
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
вообще геи это конечно душевное расстройство в организме. Но мало ли людей с какими расстройствами. Слава богу мне насрать у кого какое расстройство. Главное чтоб меня не трогали. Знаешь что меня больше всего бесит? нет, не геи и не лесбиянки и не любители бдсм. Меня поражает что почему-то вдруг ТВ и вообще общество считает нужным все это говно обсуждать. И выкладывать по сути грязное белье каждого человека. Зачем вы мне показываете геев и иже с ними? почему им столько внимания-то? значит это кому-то нужно. Мне кажется настоящие приличные геи вообще не высовываются особо, ну то есть нормальные люди. А идиоты устраивают шествия, буть то геи, или еще не бог весть какие свидетели иеговы.
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, обществу нужны крайние. В России на сегодняшний день это геи. Хотят и устраивают шествия, их право.
0
17.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
мне кажется в Европе тоже сейчас эта тема вдруг стала популярной. Да во все времена были эти геи. Но именно в последнее время все это бурно обсуждается) англичане аж фильм сняли про Алана Тьюринга и так прям выделили красной линией что он был гей. Выделили не его гениальность как математика а что вот какие геи крутые. Кому вообще интересно что он был гей и с кем он спал, если он расшифровал энигму. Почему это так важно было показывать? то есть это не только в России. Весь этот культ показать личную жизнь напоказ - как минимум странен. И вообще тема геев прям открыто пиарится сейчас по всему миру. Это определенно к чему-то делается. А не потому что вдруг демократия наступила.
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Германии это вообще не обсуждается. Не больше, чем другие темы.
0
17.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
однако новости про свингеров почему-то не вошли в эфир, может они хотят по четверо жениться тоже. А кто-то хочет на маме жениться.....и почему-то проституция запрещена во многих развитых странах., и еще не бог весть какие извращенства. Даешь справедливость. Вон в Голландии вообще ВСЕ разрешено. И все культурно этим пользуются. И еще - не думаю что у геев вырастут обязательно дети геи.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В какой эфир? Свингер-клубы существуют вполне официально.
0
18.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
прикольно) ну европейцы всегда отличались изобретательностью в плане секса. Вырождающаяся нация.
0
19.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага. а россияне только ночью, под одеялом и по расписанию. в России они тоже вполне существуют, гугл выдает первой же строкой: http://swinger-clubs.ru нет такой нации "европейцы". Кроме того, брак и отношения не сводятся к сексу. У свингеров нет необходимости жить толпой.
0
19.10.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Ну как бы его из-за этого травили и он покончил жизнь самоубийством.
0
18.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
фильм вообще-то про величайшее открытие и просто о хорошем человеке. Мне глубоко все равно с кем он спал и что ему за это было. В фильме явно выделили тему - бедные геи, пожалейте секс меньшинство. И именно это мне лично не понравилось. То есть определенная политика. Если честно, пока меня геи не трогают, мне вообще все равно что там с ними происходит. И на самом деле всем все равно, ровно до того времени пока это не коснется лично человека или его семьи. Людям охота хлеба и зрелищ во все времена. Вот поэтому вся эта тема популярна а не потому что все хотят спасти геев. Пусть хоть по четверо женятся.... лишь бы меня не трогали.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
То есть, пофигу, что хороший человек мог продолжать совершать открытия? И никакой взаимосвязи между его отношением общества к геям и его смертью?
0
19.10.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Если бы в те годы он мог жить спокойно будучи геем, можно было бы об этом не упоминать, это было бы частью его личной жизни. Но это было не так. Это было его персональной трагедией, которая повлияла на всю его жизнь и мешала его карьере (несмотря ни на его гениальность, ни на его открытия). По этому я считаю что невозможно было снять о нем фильм умолчав об этом. Хотя бы для того, чтобы было видно как легко поломать хорошему человеку жизнь.
0
19.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Эээ... я бы больше сейчас переживала на счет наплыва беженцев, а не о судьбе гомосексуалистов)))
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пока что не вижу реальных причин для переживаний.
0
18.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Я когда в Москве жила, реально меня беспокоило такое количество гастарбайтеров с Востока. Хотя это не беженцы, и их по массе меньше гораздо. Но вот эти свои "восточно-аульские" порядки они устраивали постоянно
0
18.10.2015
Москва
какая проблема наплыва беженцев? в русском телевизоре раздувают европейские "проблемы", чтобы жизнь в дерьме малиной казалась
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, как в Испании, но в Германии местные на тему беженцев тоже напряглись, но сейчас вроде расслабляются. прикинь, я убила целый вечер, переводила статью про беженок для сообщества нашего дарагого, а оно уничтожилось! всё! я заплакала и легла спать:(
0
20.10.2015
Москва
Аааааа...Какая досада! В Барселоне 50% населения - эмигранты и беженцы) Нам пох))))
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
самадура, копипаст же есть. а я понадеялась на автосохранение. оно с особым цинизмом все стерло и сохранило!!!
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, в Германии иногда больше 50, особенно в больших городах:) но тут напряглись именно на тему ИГИЛа, чужой культуры и всего такого. И бюджет не резиновый. Когда в страну въезжает примерно 10 тысяч человек в день, оно как-то стремно.
0
20.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Последнее время в основном смотрю Euronews. Думаете там тоже раздувают? Хотя многое от человека зависит. Кому-то пох, а кому-то не особо.
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Что пох?
0
21.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ну то есть все равно, есть ли беженцы или нет, не мешают)) У меня просто знакомые есть, которым беженцы из Украины поперек горла встали. Хотя лично я как-то и не почувствовала их наплыв в свое время.
0
21.10.2015
Москва
Пока все под контролем. Пан ка в основном у русских)
0
21.10.2015
Москва
мамочки испании приблизительно такие же)) я туда боюсь ходить ваще)
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
итить. То ли российских каналов насмотрелись, то ли сами такие, альтернативно одаренные.
0
20.10.2015
Москва
Я искренне считаю, что все мы быдло воспитаны в культуре, где толерантностью не пахнет, личные границы не соблюдаются итд. Поэтому в русскоязычной среде много быдла терпимость редко встречается. В основном вот так вот.
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кагбэ ксенофобия всем присуща, это ж инстинкт. Но, там, да, мозгом подумать иногда... Это же как нужно ненавидеть какую-то группу людей, которая, по сути, вообще никакого отношения к тебе лично не имеет.
0
20.10.2015
Москва
Всем мерещится захват беженцами территорий ИХНИХ)))
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это да. сейчас придут геи и захватят планету.
0
21.10.2015
Москва
Если "детки все копируют от родителей", откуда же берутся геи в гетеро-семьях?))
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
там ни логикой, ни умом не пахнет. мне вот интересно: они бы правда задушили бы своих детей? правда-правда?..
0
17.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Не)) это просто понты в виртуальном мире)
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нехреновые понты: я своего ребенка задушу.
0
18.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
обычно не от большого ума.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да понятное дело. но обычно даже у глупых людей какие-то стоп-краны ы отношении своих детей работают.
0
18.10.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
" пачкать природу и разводиться" - это размножаться что ли? А как они размножаются?? Даже при конструировании зародыша из двух клеток одного пола участвует третий человек, то есть не совсем воспроизводство...
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.10.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Но это - апофеоз ))
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.10.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Точно!)
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Напомнило недавний случай в Канаде. Мусульманка пришла сдавать тест на гражданство. Ее просят снять никаб. Она готова его снять, но муж не дает. Орет на работников и не дает жене показать лицо. Пока он негодует, ее тихонько проводят в соседнюю комнату, где она успешно получает свое гражданство. Зверинец, блин.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сняла все-таки?
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
С готовностью!
0
18.10.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы все говорим о безусловной любви. Убить, нельзя любить! Убить нельзя, любить! Я бы была не в восторге от этого, но постаралась бы принять и помочь социально адаптироваться, найти профессию, не выпячивать и не выставлять напоказ, но и не жить как мышь!!! Найти свою нишу, людей, мир для гармонии. Одно дело если таким уродился. А другое дело мода и дурь!!! А какао тв был репортаж про изнасилования мальчиков в Голландии учителем в школе, как оказалось, провели опрос, и этого оказалось так много!!!!! Взрослые вспоминали о проведенных годах в школе и я просто охренела!!!! Так давайте будем говорить с деться чаще о их проблемах!!!! Может что-то не упустим!
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
можно подумать, если бы учитель изначиловал девочку, это было бы лучше. не надо делать общество нетерпимым к какой-то группе, тогда и не будет необходимости адаптировать.
0
18.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Каждый в праве выбирать , моё мнение. На счет детей не уверена, что не повлияет однополый брак. Но повлияет точно, если батяня будет регулярно бухать и называть маму тупой курицей. А таких семей как раз завались. И никого б не душили, просто б максимально скрывали такой неприятный для них факт. А свистать на просторах интернета среди таких же единомышленников это, как говорят, не мешки носить)
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну как-то в адрес своих же детей совсем дико.
0
17.10.2015
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
конечно у многих людей душевное расстройство в организме и мне на это слава богу насрать.Но кто же они, эти девы? Потомки немцев, сосланных в Казахстан? Что с людьми сделали. Может из дети вырастут другими.
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
девы могут быть женами немецев и вообще левыми людьми, фиг их знает. очень надеюсь, ага.
0
18.10.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
и правда зверинец))) как только с такими-то взглядами люди до Германии докатили и даже обосновались там)
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так можно же жить в Германии и ругать ее, это нормально)
0
20.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Зверинец, иначе и не скажешь.
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"Мамочки".
0
17.10.2015
Москва
а чо мамочки не могут зверинец устроить? чем они хуже...людей?))))
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Берлинчике мамочка родом из Самарочки задушила своего сыночка проволочкой. Он оказался пидором.
0
20.10.2015
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
зачем ты там сидишь? не трать свое время на недостойных людей вовсе.
0
17.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я там не сижу, мне ББ хватает. я там иногда объявления о своих мероприятиях вешаю и натыкаюсь на верхние посты в ленте. удушила бы ребенка своими руками. суровая сибирская или казахская женщина.
0
17.10.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Мамочки ж! ))
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нежные и трепетные.
0
18.10.2015
Верхний Рогачик
я такое и на бб читаю иногда
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не сомневаюсь. на ББ я просто дальше ленты никуда не хожу.
0
18.10.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Милые такие
0
18.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не то слово.
0
18.10.2015
Социализация в сети Объявление

Похожие записи