8 лет

Непедагогичное

хрень
03.03.2016
Ага.
03.03.2016
тебе бы посмотреть, какой куринной лапой Саша пишет)) но мы не унываем - дело времени и практики. Жалко Денизу.
02.03.2016
Ничего, уже все позади) сегодня после школы целый день дома сидим, откисаем.
02.03.2016
сразу возникает вопрос - а куда, собственно, ребенку торопиться при письме??? Тут или быстрота или качество - одно из двух. Требовать от младшего школьника того и другого просто нереально. А прописью и слитно - вообще мрак.... То же самое меня бесит, когда в моем детстве (не знаю как сейчас) ставили оценку за скорость чтения по секундомеру, типа были нормы слов в минуту. Нахрена??? Если быстрота чтения по сути не дает мозгу времени осознать, что ты читаешь.
02.03.2016
Да, в чем прикол чтения на скорость, я тоже не понимаю.
02.03.2016
Я люблю слушать Безруких на тему обучения. У нее есть целая лекция "Психофизиологические особенности обучения письму и чтению" - готовность с точки зрения развития мозга ребенка.
02.03.2016
Спасибо.
02.03.2016
каллиграфия такая штука, надо писать правильно. я согласна, что сразу много за раз и вот это все, но вот эти "неправильные движение при письме" - очень хорошо, что ваша учительница обращает на это внимание
02.03.2016
Наверное. Но я иногда реально много задает для первого класса.
02.03.2016
сделайте часть, не надо насиловать детку
02.03.2016
Я предлагала. Она сказала, что доделает. И доделала.
02.03.2016
какая молодец. ну и хорошо.
02.03.2016
Забей?
02.03.2016
Ну как, уроки нужно делать.
02.03.2016
ну да, ну да))))
02.03.2016
Я не хочу внушать эти мысли прямо с первого класса:) Потому что если регулярно не делать или не доделывать, трясут родителей, а мне оно не упало.
02.03.2016
Издевательство! Я помню, как перейдя в 5 класс, осознанно поменяла почерк) с 5 класса учителя не ставили оценки за почерк и вообще не обращали на него внимания. Вот я и решила, что писать как все неинтересно, и выбрала немного нестандартное написание некоторых букв (Т я пишу как печатную, Д вообще как перевернутую шестереку и т.п.).
02.03.2016
Я вообще аоловину латинских букв печатными пишу, меня не учили присать прописью:)
02.03.2016
А меня в начальной школе тоже учили. И тоже были все эти дурацкие соединения петельками(
02.03.2016
У меня д похожа на вертикальную бесконечность))
02.03.2016
Весь алфавит?? Это ооочень много за раз. Нельзя так(
01.03.2016
Вот я тоже думаю, что много.
01.03.2016
Это должно что, помочь возненавидеть письмо?
01.03.2016
Видимо.
01.03.2016
Хм, а у меня сразу в голове вопрос, что для ребенка тяжелее - трехчасовые тренировки или дополнительные строчки букв) Я из тех, кого в начальной школе заставляли переписывать и заниматься дополнительно. Тогда я это, конечно, не любила, но воспринимала как норму - надо, значит надо. Сейчас, пожалуй, тоже пожалела бы ребенка - фигня это все никому не нужная.
01.03.2016
Тренировку она выдержала легче. К тому же стимул есть: готовится к выступлению.
01.03.2016
Я вот даже не знаю, как мне было бы легче - чтобы мама сочувствовала или заставляла с полной уверенностью, что это совершенно необходимо. Пожалуй, тяжелее было бы делать и знать, что даже мама считает это ненужной хренью.
01.03.2016
Я этого не высказывала)
01.03.2016
Предполагается, что когда ребёнок правильно пишет, он тратит меньше усилий. меньше устаёт, пишет красивее. Помню, как учительница, новая для меня, увидев, как я пишу, сначала возмутилась, как я пишу, но увидев, что я пишу намного быстрее одноклассников, угомонилась, хотя так и продолжала приговаривать, потому что не могла понять - как?? Моя Даша заявила учительнице, что пишет , как мама, хотя пишет совсем не так, как я, хотя так же гениально, требую, чтоб писала понятно всем.
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Из своей начальной школы одну четверть я училась в другом городе, в школе при педучилище, я думала, не выживу в их порядках, но добило меня то, что там чистописание было! И в табеле за первую четверть второго класса они мне вставили 4 за чистописание. Хотя могли б впаять и ниже, но я ж не чиркала, писала на раз, без исправлений, правде гениальным почерком, но определение моему почерку дал мой первый начальник, он впадал от него в транс. Когда я вернулась домой, учителя долго разглядывали этот табель с оценкой за чистописание. Молча, ибо рядом были дети и непедагогично было бы чего-то вякать)
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Неудобная ручка может натереть кожу до покраснения, но я выбирала удобные, писала часами ежедневно, мозолей не было.
02.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Комментарий удален
01.03.2016
На особо сложных и ответственных контрольных и экзаменах я ещё и соседний вариант решала и отдавала на переписывание, разбирали как-то))
02.03.2016
Комментарий удален
02.03.2016
Не, изложения за мной никто не пытался переписывать) Слишком подробные)
07.03.2016
Комментарий удален
07.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уроки, итить Бог мелочей