Войти

Внебрачные дети и детоубийцы

Диана
Сыночек, 12 лет 2 месяцаДоченька, 9 лет 10 месяцевБратишка, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Грустная, конечно, тема:(

Честно, до сих пор не понятно, почему Маргарита пожалела эту девушку.

0
10.03.2016
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

По-моему, это очевидно. Девушка попала в ситуацию фактически по принуждению. Это социальная проблема. И социум виноват даже больше, чем конкретная мать, создавая условия для таких ситуаций. И, кстати, где же отец того убитого ребенка на этом балу, а?

Это актуально и для настоящего времени. Это преступление бросать детей в мусорные ящики. Но это делается не от хорошей жизни. Матери - преступницы, безусловно. Но и мне этих женщин очень жаль.

0
10.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Согласна, Маша, с тобой.

Хотя закон умалчивает о наказании для отцов, но их всё-таки пытались отыскивать.

Думаю, внебрачных детей, учитывая тогдашнюю детскую смертность, придерживали на всякий случай, чтоб ежели чё, как Пъера Безухова быстренько усыновить перед смертью.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это ежели отцы знатные были. А если они их воспитывали, так и совсем замечательно. Относительно положения других внебрачных детей, конечно.

0
10.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Конечно, если наследства не планировалось, то чего переживать о наследниках?

0
10.03.2016
Диана
Сыночек, 12 лет 2 месяцаДоченька, 9 лет 10 месяцевБратишка, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Понятно, что социальная и общество виновато. Конечно, никого осуждать нельзя. Но, почему Маргарита, пренебрегла свои желанием, ради такого человека, в общем, наверное, не самого лучшего. Неужели никто больше не достоин, чем детоубийца. Даже если девушка до конца не виновата.

А про отца, да, всё таки он не убивал.

0
10.03.2016
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

А судьи-то кто? ) В данном случае это было решение Маргариты. Я понимаю это решение.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А она сама все объясняет.


- Молчи, - приказал ему Воланд и, обратившись к Маргарите, спросил: - Вы, судя по всему, человек исключительной доброты?
Высокоморальный человек?
- Нет, - с силой ответила Маргарита, - я знаю, что с вами можно разговаривать только откровенно, и откровенно вам скажу: я легкомысленный человек. Я попросила вас за Фриду только потому, что имела неосторожность подать ей твердую надежду. Она ждет, мессир, она верит в мою мощь. И если она останется обманутой, я попаду в ужасное положение. Я не буду иметь покоя всю жизнь. Ничего не поделаешь! Так уж вышло.
0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, полностью согласна.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А я очень хорошо понимаю.

0
10.03.2016
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

грустная тема, но из песни слов не выкинешь.

расскажи про законы Каролины? это в честь кого? В Таллинне действовало Любекское право, свод законов, по которому город жил с 13 по 18ый век. Рига жила по Магдебурскому праву. А что за Каролина?

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это уголовный кодекс, в честь Карла V.

0
10.03.2016
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

это, который в 16ом веке правил? получается Любекскок право, гораздо старше :)

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да)

0
10.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Печальная тема, а нынешние порывы к запрету абортов и бебибоксов делают ее еще грустнее. И идеализация прошлого тоже печалит меня, столько раз слышу вот про такие же дикие времена в России - что мол все было распрекрасно, традиционная семья, любовь-дружба-жвачка. А что смертность детская зашкаливала, били все всех и жизнь человеческая мало чего стоила - как-то забывают упоминать. Я помню как на эту тему на курсах подготовки к родам устроила боооольшой спор, когда один дядька пытался втирать про распрекрасные традиции родов в поле.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Переубедила?)

0
10.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Большую часть группы - да, конечно:) А ведущего - нет, куда уж там, он в себе. Но я больше к нему именно не ходила, собственно.

0
10.03.2016

Действительно печальная тема...

Картинка чем-то похожа на нашу сегодняшнюю ситуацию с "бейбибоксами".
0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это первые такие боксы и были.

0
10.03.2016

вот оно что

0
10.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Надо же, как давно способ определение живорожденности был найден! Судмедэксперты и нынче им пользуются. Хотя, если труп ребёнка замерзал, то метод может быть недостоверным, но без гистологии не определить, а гистология в те времена не существовала, думаю.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
10.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Да, кусочек лёгкого бросают в воду, если ребёнок родился живым, то есть успел воздух вдохнуть, то лёгкое плавает.

0
10.03.2016

Я такие темы люблю. Интереса ради. ПС почему-то вмпомнился роман Зюскида "Запахи", его начало.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, он же тоже был таким ребенком.

0
10.03.2016

и не он один у той женщині, его матери

0
10.03.2016
Daria
Ph., 11 лет 2 месяцаA., 9 лет 3 месяца Берлин

всегда очень интересовала эта тема, но почему-то так мало исторических документов, фактов. Еще всегда было интересно про историю деторождения и воспитания, про становление акушерства в раннем и классическом средневековье почтитать. Но уж до неприличия мало документов об этом. Как будто женщины не рожали, а если рожали, то все идеально... Церковь католическая, наверно, постаралась. Даже исторические кодексы и те по 2-3 строчки.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Напишу еще про акушерство.

0
10.03.2016
Елена
Радхика, 16 лет 10 месяцевЯн, 14 лет Москва
там повторился абзац "Появились контролирующие.."
Интересная статья, спасибо!
0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну блин, обязательно какой-то косяк да вылезет. Спасибо! Сейчас исправлю.

0
10.03.2016
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

А сейчас случается?




0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Детоубийства? Конечно:(

0
10.03.2016
Юлия
Рома, 34 года 3 месяцаПавел, 32 года 8 месяцевСаша, 13 лет 11 месяцев Воронеж

А я еще читала, что когда ребенка "приспала" мать, то это тоже было убийство, на которое закрывали глаза. И это практически всегда оказывались девочки, как лишние рты.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, исторически девочки нужны были меньше.

0
10.03.2016
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

м-да, печальная тема.. И как же здорово то жилось раньше!!!!!!! А сейчас всё так плохо: женщины работать могут, и право голоса имеют - никуда не годится..

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да ужас просто.

0
10.03.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в истории вряд ли было время более трепетного отношения к детям, чем сейчас

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это да.

0
10.03.2016
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Очень здорово написано, интересно! А грустные темы, похоже, всегда были и всегда будут.

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!

0
10.03.2016
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

Великое женское наследие, времена ушли, а память о них осталась у каждой женщины.

0
14.03.2016
Скоро будем!
Пушистик, 13 лет 8 месяцевКарамелька, 10 лет Нюрнберг

Ох. Ну и тема. Ну и времена :(

0
10.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да. Хорошо, что мы уже не в то время живем)

0
10.03.2016
Что ели в средневековье Беременность в позднем Средневековье

Похожие записи