10 лет

Фу

Меня удивляет, сколько у тебя в комментариях знатоков Украины, которые там и не были никогда.. Текст в посте ужасен.
13.05.2016
Я заметила только одного знатока. Ну как же - пост о политике, и про Украину не вспомнить!)
14.05.2016
Это один человек, да?)
14.05.2016
Хрень какая-то... Если кого-то это напрягает - значит есть проблемы в где-то внутри себя. Сходить к специалисту. Я считаю акцию "Бессмертный полк" очень даже хорошей. Это не пафос, и не показуха, как тут ниже пишут. Это дань памяти. Чтобы помнили. Сейчас и так начинают ушлые дяди пытаться переписать историю под себя "американцы выйграли отечественную войну", ага, конечно.... Меня другое раздражает: что до сих пор некоторые ветераны и дети войны ждут обещанных квартир и пособий, бесит, что обворовывают стариков. А как 9 мая - так сразу все такие няшные, цветы несут, парады устраивают. Б*ять, вы сначала обеспечьте всех нормальными социальными благами, а потом уже устраивайте акции.
13.05.2016
Я за пару часов до твоего поста наткнулась на тему. Я думаю, автор вот это имел ввиду По ссылке большефото http://eugene-df.livejournal.com/1024142.html
12.05.2016
Мне тоже не нравятся эти "бессмертные полки". Может это от моего субъективного мнения, конечно. Мой дедушка воевал, но он очень не любил говорить об этом. Ему давали квартиру, как ветерану, он отказался. Моя бабушка была в тылу . Я уверена, что ни он, ни и она не захотели бы "пройтись " вот так. Не любили они показухи. День Победы проходил очень семейно у нас. А вся эта реклама ... маркетинговый ход ( Спасибо деду за победу? А женщинам что, не спасибо? У них, даже если не на фронте, жизнь -сахар была? И вообще это все выглядит очень напущено. С о словами "мирного неба над головой " мы идем на Киев и Вашингтон ( как-то это и всё не так должно быть ((( короче,я не могу решить как к этому относиться. Бабушку с дедушкой держу дома, у сердца
12.05.2016
Хм,честно, не понимаю того пафоса,с которым проводят этот день памяти. 9 мая в центре Москвы я была всего раз, и более в этот день туда не ездила. Это массовая попойка со всем вытекающим. И для меня это не праздник, а момент помнить. И вообще сложно, ветеранов вспоминают почему то только в это время, а как они живут все остальное время, многим мягко говоря наплевать.А портреты Сталина у тебя таких имоций не вызвал?
11.05.2016
какой портрет Сталина?
11.05.2016
Его несёт молодёжь, 21-25 лет. Причём сейчас вообще некий культ этого времени, что уже тревожно. А вот те финансы на парад лучше бы отдали больным старикам и детям, а так денег нет, сказал президент. А фонды и родители собирают по капле на лечение.
11.05.2016
Молодежь несла на параде портрет Сталина?
11.05.2016
Среди гуляющих, на самом параде я не была. И это было уже 5 лет тому назад.
12.05.2016
третий раз читаю, а слов правильных не могу найти еще.
11.05.2016
Я тоже.
11.05.2016
Каждый выражает свою сопричасстность исходя из своих вкусов и разума, я бы сказала. никого не заставляют никуда смотреть и что-то носить. да, в этом году продают много формы и много кто ее покупает и носит. ну пожалуйста, пусть лучше так, чем никак. лучше пилотка на полуголой девице, чем просто пьяные шашлыки в официальный выходной. просто сейчас очень модно быть несогласным против чего-либо массового, не важно чего. олимпиада, чемпитонат, шествие в честь Дня Победы. мы такие крутые и несогласные креаклы. во главе с артемием лебедевым
10.05.2016
Мы - это вы про себя? Модно быть несогласным? Какая глубина анализа)
11.05.2016
Нет, не про себя. Про сотни поддакивающих к таким статьям. Не претендую на глубину анализа, оставьте эти лавры себе.
11.05.2016
Щедро. Я не говорю за других людей.
11.05.2016
Возьмите с полки пирожок.
11.05.2016
Я не вижу принципиальной разницы между этим и осуждением гей-парадов или парадов слингомам.
11.05.2016
Тут заинтересованные и сопричастные группы гораздо меньше.
11.05.2016
Я вот не понимаю в параде победы показную технику, типа смотрите, какая у нас ракета и танки и дуб и клён и ясень... Это же тоже денег все стоит. Это не парад победы вовсе... Пожилая в Германии выглядит это вообще глупо. Кому нужны эти танки? Самолеты с флагом РФ это я понимаю, красиво, интересно, эффектно. Но вот вся это орг техника - перебор. Ну а люди с фотографиями... Я если честно подумала что это герои победы, которые выиграли войну, о том что это заключённых концлагерей мне как то в голову не пришло.
10.05.2016
фотографии ветеранов это были, конечно
10.05.2016
Думаю тема обострилась в последнее время у нас в стране, потому что людей возмущает что фашизм возвращается на полных правах во многих странах. Начиная с Украины, где бендеру сделали национальным героем, и заканчивая Прибалтикой, где ненависть к русским воинам не скрывается. В общем нацизм процветает в Европе и этого разве что слепой не видит. Дык это плоды демократии.... видимо какой-то не правильной. Залолбали эти банды бритоголовых. Поэтому люди и стали так яростно выказывать и подчеркивать свое отношение к ВОВ и нашей победе. Лично я, не ходила с табличками. Считаю что я и так достаточно понимаю горесть войны и радость победы, и я горжусь теми людьми и сочувствую им одновременно. Но кто как считает так и делает. Парад в Москве до сих пор проводят чтобы показать всему миру, что мы помним даже когда многие уже не то чтобы забыли, а обесценили и запятнали имена тех благодаря кому они ходят по земле.
10.05.2016
Ну он везде... Так же как и расизм, а вообще почитав факты о Гулаге, как-то гордиться теперь стыдно... У самих по всей Сибири концлагерей было дохрена.
10.05.2016
Люди гордятся не гулагами.
10.05.2016
Не гулагами, но об этом тоже надо помнить, а не просто учить новые поколения тому, какие "они" были плохие, а "мы" какие молодцы.
10.05.2016
По-моему, это отдельная тема. Почему о победе нельзя говорить без упоминания гулагов?
10.05.2016
Потому что на победе строится львиная доля современного патриотизма. Такого государственно-пропагандистского. Великая страна и все такое. Вот я лично при упоминании "великой страны" вспоминаю в первую очередь, как эта самая страна со своими гражданами обходилась. В том числе и во время войны, и с освобожденными пленными. Плохо, наверное, объясняю, но меня даже в отсутствии телевизора от современного ура-патриотизма тошнит.
10.05.2016
я давно уехала. мне казалось, день победы всегда был праздником.
10.05.2016
о, читала это вчера на фб)) мнение у меня неоднозначное, чисто субъективно: с одной стороны, помнить о войне и уважать подвиг советского народа нужно, с другой, в последнее время, особенно в РФ, я вижу чуть - ли помешательство на теме "деды воевали", при чем еще некоторое время назад не было такого отношения к той войне, да уважали, да помнили, но не до такой степени, отсюда вывод: нынешние акции памяти - это не совсем акции памяти, это манипулирование народом со стороны государства, найдена тема для сплочения населения государства, в т.ч. и перед внешним врагом, парады всегда были показательной игрой мускулами и к памяти не имеют отношения а вообще, нынешняя война, сделала память о той войне более тяжелой, болезненной, к примеру, если раньше игра детей в войнушку меня никак не интересовала, то сейчас я категорически, даже агрессивно, против таких игр
10.05.2016
Парад в России проводится дабы показать вооружение и силу армии людям. Можно вычурно шевелить мускулами, а если шевелить нечем, то начинается извините обсирание других. Так и делают ныне у меня на родине. Клали бы молча цветочки на могилы солдат, так нет, надо перекаверкать историю, позорно обесценить победу, и еще пытаться показывать другим как надо. На Украине уже докерувалися, так что я бы молчала.
10.05.2016
кто что обесценил и перековеркал? ничего не поняла.
10.05.2016
это не самая плохая и бесчестная фишка для сплочения
10.05.2016
согласна, я не говорю, что это не правильно, я констатирую факт
10.05.2016
и даже как прием и идея у меня это не вызывает возмущения
10.05.2016
я бы даже сказала, что она правильная)
10.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Внешнее Про жалость