Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему я против медикаментов

Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Полин, мне кажется, это русский менталитет такой. Чудо-таблетки ото всего на свете. Особенно мне нравится предложения наших неврологов проколоть уколы для укрепления мышц))) А мультивитамины без разделения приема по времени суток вообще на мой взгляд смысла не имеют (это нам на курсе по экологии человека рассказывали), т.к. многие витамины и микроэлементы - антогонисты с чисто химической точки зрения.

И ты права) В естественных родах главное - настрой)) Тогда все пройдет легко и быстро. А если кто-то рассуждает о твоей конкретно кесаревом.. Уж лучше КС, чем слепота в следствие естественных родов.

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, с моим КС случай особый, я почти сама на нем настояла. даже если не слепота, а повторная отслойка: это операция и почти полная беспомощность на два месяца, от этого никому легче не будет. и прощай, ГB, разумеется.
и лучше КС, чем вакуум. если ребенка при вакууме травмируют (а риск высок), то последствия тоже могут быть непередсказауемыми.
насчет нашего менталитета: даже не знаю. в германии вот тоже рассказывают, что от эпидурала нет вреда. ага. смотря что считать вредом. и в америке, говорят, всех подряд кесарят, но насчет этого не знаю.

0
02.03.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

В России гинекологи всем уши прожужжали про то, что в Европе и Америке все рожают через кесарево, по показаниям и без. И только мы, сильные русские женщины, рожаем исключительно сами)))

Кстати, угроза вытаскивания ребенка, если я не буду нормально тужиться, помогла мне не впасть в истерику))))

А в сообществе для беременных я как-то девочке ответила, что рожать небольно, главное - твой настрой на роды. Мне ответили, что я не права. И что больно всем, причем сильно. Хоть 30 раз напиши, что рожать не больно, но найдется одна, которая это попровергнет. И просветительская работа сойдет на нет..

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от самой женщины многое зависит. люди охотнее верят в то, на что настроены сами. мне можно сейчас какие угодно ужасы рассказывать о КС, я настроена через несколъко часов встать и через пару дней выписатъся, если с нами обоими все будет ок, конечно (на это я тоже настраиваюсь:)). а если женщина заранее уверена, что ей будет нереально больно, то ей и будет больно - все логично.
почему вот российские гинекологи, интересно, не рассказывают, что в европе не нужно таскать в 7 утра мочу в баночке, прижимая ее к сердцу, чтобы не замерзла, что в больницах нормальные условия, что никто не орет на беременных и рожениц, не заставляет сидеть по 3 часа в очередях, не запугивает всякой хренью, что рожатъ можно в любом роддоме, и ходить можно к любому врaчу, независимо от места прописки?..
и врут они все насчет КС. конечно, многие делают его добровольно, но врачи всеми силами отговаривают, а не агитируют за кесарево. в германии, по крайней мере.

0
02.03.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Так у нас большинство так и настроено, что роды - это подвиг))) И гинекологи настраивают на подвиг. Мне повезло с врачом. Она не парила мне мозг миллионом анализов, ее не расстраивало, что я месяц не сдавала мочу, не назначала лекарств на всякий случай. А были недовольные таким отношением беременные. У нас же в основном беременность - это инвалидность)) У меня спрашивали "Как это ? ты за всю Б ни разу не полежала на сохранении?"

Русским людям нужно болеть, лучше всего неизлечимо... Чтобы их пожалели, чтобы пропить лекарств, которых хватит на 2 года какой-нибудь маленькой африканской деревушке. Мой муж тут на днях предположил (после нашей эпопеи с неврологами), что в России так много отморози из-за того, что с младенчества феназепамом кормят... Чувствую, есть в этом рациональное звено.

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, Маш, может, твой муж действительно прав:) я вот тоже однажды читала пост на тему: "почему меня не кладут на сохранение?". без всякий показаний, так. как у нас в украине говорят, шоб було. хочется ей на сохранение сильно:))
гинекологи настраивают на подвиг, когда надо уболтать беременную лишнее лекарство купитъ. а потом во время родов нектороые моральные уроды вопят на девочек: "ну что ты орешь, все рожают, когда трахалась, не орала?!":(( причем я несколько таких историй слышала. но, конечно, не все врачи такие, это скорее исключение, кому как повезет.

0
02.03.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

По поводу уродов.. Мне кажется, что в российской медецине в большинстве своем отсутствует такое понятие как врачебная этика. Особенно этим грешит младший медперсонал (медсестры, акушерки).

Я уже давно заметила, что наши люди в основном ходят к врачам пожаловаться на жизнь и здоровье. Лечиться, в общем-то, никто не хочет, но к врачам ходят исправно.

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здешние эмигранты именно за этим к русским врачам и ходят:))

0
02.03.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

забавно)

0
02.03.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Присоединяю Британию сюда же

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

конечно, я даже не знаю, в какой стране европы за кесарево агитируют:)

0
03.03.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я слышала, в союзе неохотно кесарили, считалось сложной операцией. оказывается, неправда.

0
02.03.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

совершенно правилъно твоя мама возмущалась.

0
02.03.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Ну так у нас врачи пациентам одно говорят, а сами по-другому делают. Грустно...

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Мне во время схваток укололи промедол - повсеместная практика. Укололи без моего ведома и согласия соответственно - ну укол и укол, сказали обезболивающее. Особого эффекта я не ощутила, а ребенок пострадал - роды получились стремительные, и Данила под промедолом не смог дышать самостоятельно

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что такое промедол?

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почитала, особенно о побочных действиях. не, ну не уроды, а?! предупреждтаь надо о последствиях!

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Да надо было, наверное, заранее обговаривать недопустимость какой бы то ни было анестезии. Я не подумала

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

они все равно все делают по-своему:(

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

В письменной форме

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но кто мол знать. хорошо, что все закончилось сравнительно благополучно.

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Да, это чудо просто, что все обошлось. У него отек мозга был

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ты что?! конечно, это просто чудо. повсеместная практика у них, ну, ничего себе!!!

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Ну вот поэтому, собстно, я категорически против любого медикаментозного вмешательства. КС, конечно, отдельная история, там все просчитывается

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

операция и естъ операция, ничего не поделать.

0
02.03.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Полин, у тебя здравомыслие и хороший настрой:). С Божьей помощью все сложится самым наилучшим образом

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, Аллочка:) я тоже в это верю.

0
02.03.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

В России врачи не особо спрашивают твое желание. Сначала напугают для пущего убеждения, мол Малыш мало шевелится, так как ему кислорода не хватает. Попей это и это. Нет чтоб сказать, вместо того, чтоб в очереди в ЖК часами сидеть-иди погуляй. И меня не спросили на родах, какой обезболивающий препорат я желаю, и желаю ли вообще. Положили на койку, вкололи чего-то, надели маску.. Но я и не знала, что бывает другое отношение к пациенту.

Тут меня спрашивают можно сделать это или это. А чем это грозит-толком не отвечают.  Выбирай. А я не могу взять такую ответственность на себя. Я ж не могу оценить сложность, я же не врач..

А знакомых спросить-ужасов понараскажут, что сидишь и думаешь, блин, зря спросила...

че-то я воообще не по теме. Пошла погуляю))

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по теме-по теме:)
насчет очередей в ЖК и прогулок - это ты прямо в яблочко!
а выбор всегда трудно сделать. мне тоже вакуум предлагали, я твердо сказала "нет", но поотм все равно перезвонила акушерке своей уточнить

0
02.03.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот и я твердо отвечаю, а потом хожу переживаю-правильно ли сказала

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

правильно. как тебе подсказывает сердце и голова, так и поступай.

0
02.03.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

эх, хорошо бы выкинуть сомнения...

0
03.03.2009

да Поль я с тобой согласна)))))во всяком случае эпидуралка для меня минус,да больно,но раньше же как-то рожали и без всяких обезболиваний,и тттт,если было что-то плохое но не из-за боли................

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да там еще не все так больно. мы боимся больше. т.е., конечно, больно и тяжело, но степень боли от многого зависит: правильного дыхания, внутреннего настроя и т.д. моя подруга рассказывала, что ей во время родов помогала мысль, что она не болеет, а рожает, это не навсегда и скоро закончится, а потом, она говорит, вообще перестаешь боль чувствовать, сосредотачиваешься на процессе родов:)

0
02.03.2009

да,кстате,много кто так говорит........мысль о рождении ребенка,вот что еще может быть))))))))))))))))да конечно,когда если разрывы или порезали то зашивают врачи под обезбаливанием,но ни целого организма............т.е.укол в то место где зашивают,вот.......и скорее всего только на это я соглашусь,и то придет время посмотрим,девочка сказала что у нее спрашивали зашивать как на живую или с обезболивание,.....вот тогда и посмотрим..........А так не так наверное это больно,страх вот что мы боимся)))))))))

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а почему ты уже уверена, что у тебя будут разрывы?

0
02.03.2009

ммм,не знаю,чувство что ли..........

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прекрати-ка эти глупости!:) будешь правильно дышать, слушать акушерку и ничего не будет. вот почитай даже, что девчонки пишут о своих родах. разрывы были у меньшинства.

0
02.03.2009

да))))))))))))будем надеятся,и слушать акушерку и врача)))))))))))))))))))))))

0
03.03.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

Согласна полностью!!! Только по показаниям. Особенно об анастезии!!! Уже обговорила этот момент в роддоме с врачом, кот. роды будет принимать))

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

отказалась?

0
02.03.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

Да, конечно. Если только показания будут, надеюсь сама перетерплю. Мне вообща непонятна эта тенденция к эпидуралке... Все таки роды это естественный процесс и нафиг себя загружать анастезией. еще не известно какая у кого реакция может быть на препараты!

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, а я о чем. ладно сама женщина,  а если ребенок пострадает?

0
02.03.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

да уж... при эпидуралке точно не страдает, а вот при других наркозах и обезболивающих страдает. нам даже на курсах говорили, что это плохо - наркоз/анесттезия.

0
03.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да и при эпидуралке тоже. воздействие, конечно, минимальное, по сравнению с другими, но все равно оно есть.

0
03.03.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

короче буду стараться не обосраться))) специально заранее сказала врачу, чтоб не предлагали даже мне анестезию)))

0
03.03.2009

Очень правильный подход. :) Я сама не люблю лишнего.

Кстати насчет эпидуралки - рожала без нее (да и вообще без обезболивания можно сказать, так как но-шпа против родовой боли - это бред). Во время схваток была готова на любое обезболивание, но сейчас не жалею, что все так вышло. Следующего, даст Бог, тоже буду без ничего рожать. :)

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
02.03.2009

Да, было дело. Эффект был столь мизерным, что через полсхватки все вернулось на свои места. Теперь смешно, а тогда не до шуток было, я ж анестезию ждала, если не эпиурал, то хотя бы промедол какой... :)

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
02.03.2009

Да, всяко бывает, к сожалению.

Но оценить все риски в бреду схваток не реально, это на трезвую голову понимаешь.

0
02.03.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Немного черный юмор: На Западе пациент никогда не умирает от того, от чего лечат. У нас же от чего лечат - от того и умирают.

Я ЗА медикаменты только по показаниям. Клизма как профилактика запора - весьма сомнительная профилактика...

Витамины, конечно, вещь хорошая, но только если питание несбалансированное. А так - вполне можно "добить" витаминный комплект пучком укропа и яблочком.

Ну а эпидуралка... Без строгих показаний к ней можно отлично обойтись и без нее. Проверено на собственной шкурке :)

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

точно, на западе пациент может и от другой болезни помереть, диагностика здесь не очень:(
вот и я за медикаменты по показаниям, а не по принципу: одно лечим, другое калечим.

0
02.03.2009

Я вот про эпидуралку слышала, что существует (конечно, очень небольшой!) процент побочных эффектов впоследствии - когда у женщины начинаются проблемы с ощущениями в нижней части тела, вплоть до полной утраты удовольствия от секса. Эти данные, конечно, неофициальные.

Но даже если это неправда, я тоже реально против эпидуралки. Рожала же я без нее, и совершенно нормально, боль даже помогала контролировать процесс. Зато потом такооой кааайф :)))))))

0
03.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а еще есть риск остаться инвалидом, если неудачно вколят. тоже маленький процент, но есть.
узнала вчера, что знакомая собирается доборвольно делать кесарево. дура. здорова, как бык.

0
03.03.2009
Aня
Платон, 17 лет 3 месяца Киев

Я хоть  сама врач, но ни одной таблетки за время беременности не выпила. Зачем без показаний глотать всякую муть.. Витамины можно и нужно получать из продуктов питания - в данном случае ты застрахован от передозировки (особенно жирорастворимых). У нас даже получалось избавиться от мигрени с помощью мануальной терапии (но у меня муж хороший мануальщик и рефлексотерапевт). А для эпидуральной анестезии есть четкие показания - и если надо, то надо.

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

рада, что врач согласен со мной:)

0
02.03.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а в германии, кстати, эпидурал даже на курсах рекомендуют (я не посещала, но девчонки писали). не пойму только, зачем. и комплексные витамины мне врач давал, когда дефицит железа выявили. я взяла, сказала "спасибо", попила только железо в таблетках, которое мне приятель из украины привез. уровень железа по результатам последних анализов в  норме, а те витамины так где-то и валяются.

0
01.03.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а это что такое? кальций?

0
01.03.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пасиб. прогуглила сейчас, их в германии нет, но наверняка есть аналоги.

0
01.03.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я такого же отношения  к химии. А ведь лекарства - химия. Я думаю, из многих состояний можно выйти без лекарств. И надо стараться. Здоровее будем.

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

будем стараться:)

0
02.03.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о, если бы это написла большими буквами в сообществе для беременных, а то девчонок болью при родах уже запугали совсем:(

0
02.03.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если бы все родившие именно так и писали, как ты, то и страхов перед родами у беременных было бы меньше.

0
02.03.2009
Bernardinara
Леонид, 16 лет 1 месяцМеркул, 5 лет 1 месяц Барнаул
Вы правы.
0
28.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ой, какой старый пост) но я по-прежнему против)
0
28.02.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

+1. )))

0
02.03.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

0
02.03.2009
я ящер низзя, да?..

Похожие записи