Войти

кормить ли грудью на улице?

Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если ты писаешь под куст, остается моча, что не есть хорошо. если ты кормишь ребенка на улице, то ты кормишь ребенка, и все.

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у немцев странное отношение к высмаркиванию. трубят, как слоны - в школе, в транспорте, и нормально. я сначала вздрагивала, потом привыкла. но сама так не делаю.

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а взрослые люди могут и до дома добежать, или до отеля там. если уж так приперло. а ребeнку в 2 месяца как ты объяснишь, что нужно потерпеть?

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

зачем издеваться над собой, если молоко всегда при себе и нужной температуры?

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а почему обществу мешает, если ребенок на улице сосет материнскую грудь? почему обществу не мешает, когда целуются на улице? когда загорают без лифов?

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

хочешь кормить грудью - тоже на нудистский пляж?

0
16.06.2009

А чем плохо для общества, что в этом обществе растут здоровые дети, будущие члены этого самого общества, а здоровыми они вырастут как раз в том случае, если их мамы поменьше будут думать о всяком бреде и больше внимания уделять их здоровью.

Вообще, могу посочувствовать такому большому количеству ненужных предрассудков в мозгу... Ужосссссс!!!

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да щаспрям.

сравнила писюн с трамвайной ручкой

это же не значит посреди улицы вывернуть сиськи, можно сделать все цивильно

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

гыы)) я такого выражения не слышала.

0
16.06.2009

Валяюсь))))))))))))))))

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
16.06.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 17 лет Берлин

Я не вижу в этом ничего плохого. Самой правда не приходилось кормить на улице, но в поликлинике кормила, а что делать, если там сидишь по полдня.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как по полдня? почему?

0
16.06.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 17 лет Берлин

Просто в 3 месяца мы с Богданом проходили так сказать специалистов (хирург, невропатолог, сдавали анализы) и везде очередь с такими же малявками, поэтому ничего не оставалось, как ждать, вот тогда и кормила.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, это в россии было. а то я удивилась))

0
16.06.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 17 лет Берлин

Ну да))))))))))))))))

Не знаю как здесь с малявками, но с Богданом мы тоже сидим по часу к нашему врачу, и это по термину.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну хоть не по пол дня))

0
16.06.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 17 лет Берлин

imageточно

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ты в России давно не была))) там действительно по полдня))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с ребенком никогда не была. и не хочу))

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image жуть, Полиш. 

но что делать, это наша Родина, сынок.

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

image

0
17.06.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

я считаю чтио это более чем допусьтимо... так всегда и поступаю... но в последний раз, сидела в парке, народ шел по тропинке,\увидели меня и развернулись и пошли обратно, как от прокаженной... было неприятно... значит им допустимо курить и дымить на меня, ругаться матом что уши в трубку сворачиваются а кормить мне нет... пошли все НА!

0
16.06.2009
SUN
lerochka, 22 года 7 месяцевsofia, 17 лет 3 месяца Каменск-Уральский

Согласна

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

почему-то сразу о плохом подумала:)))

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

может, они наоборот мешать не хотели.

0
16.06.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

наверное:)

0
17.06.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

ког7да пьют в общ местах все принимают это как должное..

0
16.06.2009
Мария
Сергей, 25 лет 4 месяцаЕлизавета, 17 лет 3 месяца Новосибирск

Я думаю они мешать не хотели.

0
16.06.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

скорее всего, а меня обидело...

0
17.06.2009

Может потому,что я ещё неопытна в этих делах,но мне это кажется неудобным. У мамы в любом случае грязные руки. Да и ребёночку наверняка приятнее кушать дома в спокойной обстановке, а на улице ещё всякие комарики,мошки,пыль летают. Мне кажется не трудно расчитать время и покормить ребёнка дома. А со строны того,что на это другие люди мотреть будут.... Да по фиг на них!

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так мама же не руки ребенку в рот сует)) почему грязные? есть влажные салфетки, всегда можно протереть. а я, как уже немного опытаня мама, скажу, что ребенку, если хочется кушать, то ему совершенно все равно, где он находится)) с большими детками время, может, и можно рассчитать, но когда ребенку 2 месяца, это, поверь мне, нереально.

0
16.06.2009

Ну не знаю, всё равно руками то она что то трогает)))). Я наверно в таких случаях дома сцедила бы и с бутылочкой гулять пошла бы. Хотя я в любом случаее так делать буду,т.к. рожу в октябре, и если мой малыш захочет сисю на улице,она у меня просто отвалится от холода))))Ну а насчёт ребёнка я понимаю,что ему абсолютно всё равно, главное что он кушать хочет)))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

легкой тебе беремнности и родов, Иришка!

0
16.06.2009

Спасибо) а вам - здорового и сытого малыша)

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо)) почему удалила коммент? я только тебе написала, что с грудью этих заморочек не надо))

0
16.06.2009

Да не то написла))

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

с бутылочкой проблемы. От долгого стояния в темпле молоко пропадает. если охлажденное, то где-то греть надо(((  я зимой с перебежками кормила от магазина до еще какого-нибудь теплого места.

0
16.06.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

допустимо, но если рядом нет мужчин (чужих)

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а куда их девать-то с улицы?))

0
16.06.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

в парке, где мы гуляем обычно, очень редко встречаются особи противоположного пола - там я кормила малышку пару раз (приспичило)

Ну а просто (на остановке например, или в общественном транспорте) не стала бы! Дала бы соску, укачала, но не обнажила грудь...

0
16.06.2009

А если ребеной не признает соску?

0
16.06.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

Я про себя говорила. Мой ребенок признает соску.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

моя, кстати, тоже не признает, чему я очень рада.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так прикрыться же можно, если стесняешься... моя, если есть хочет, фиг ее укачаешь))

0
16.06.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

ага ))) Она так чавкает ))))) и так громко глотает )))), что прикрытие не спасет от интересующихся глаз)))

Да и может я просто стеснительная тетка. Я далеко от дома гулять не ухожу, мне лучше добежать домой и спокойно ее покормить и тут же уложить спать в кроватку (на улице не спит ребенок)

0
16.06.2009
Таня
Мытищи

Полин, я тоже постоянно на эту тему думаю. До недавнего времени я была уверена, что это естественно. Но начитавшись ответов на ББ, стала сомневаться в нормальной реакции многих людей на это. Что только не пишут. Вплоть до того, что - это всё равно, что в трусы к человеку заглядывать. Ужас. Неужели люди могут одеваться развратно,целоваться прилюдно, ссать(прошу прощения - эмоции) чуть ли не у всех на виду, а ребёнка покормить стыдно. К чему мы катимся.image

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а мне все равно, что кто думает. я делаю так, как удобно мне и ребенку.

0
16.06.2009
Таня
Мытищи

Ну ты правильно сказала, что в Германии с этим проще. А у нас лучше искать укромный уголок, иначи можно много " приятного" услышать. На улице я кормлю на одинокой лавочке, в магазине в примерочной или в комнате матери и ребёнка, но она далеко не везде есть.

0
16.06.2009

Это точно,что проще! Я тут на ББ читала историю,как девушку осуждали бабульки, из-за того,что у неё из под кофты живот виден! На 36-ой неделе примерно. Говорили что-то в духе,чего ты тут выставила пузо своё,это не прилично! А вы говорите грудь.... Да эти бабульки с ума посходили бы, если б такую картину увидели!!!

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

было бы, с чего cходить))

0
17.06.2009

Ну это им надо объяснять,если от полосочки животика они в ужас приходят.....

0
17.06.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Я кормлю на пляже :) мне пофигу :) и в магазине кормила, в кафешке акуратненько

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, я вообще поняла, что в германии с этим гораздо проще.

0
16.06.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

ага, мы в городу часто ходим в книжный магазин, в кафешку, там рядом детская игровая площадка, так там каждая вторая кормит :))))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во. и никто косо не смотрит. я тоже везде кормлю.

0
16.06.2009
Viktoria
Екатерина, 29 летЯна, 22 года 9 месяцевКсения, 17 лет 7 месяцев Ханау

Девочки везёт же вам, А я тут один единственный раз покормила на детской площадке, так на меня там так смотрели.......... наверное не поняли почему у меня ребёнок под еленкой с головой лежит. Я всегда с собой бутылочку беру а тут забыла, а так ни разу не кормила в общественном месте, но считаю это нормальным.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ну их на фиг. тем более, ты же пеленкой прикрылась.

0
16.06.2009
Viktoria
Екатерина, 29 летЯна, 22 года 9 месяцевКсения, 17 лет 7 месяцев Ханау

Ага и сидела оглядывалась как дура. )))

0
16.06.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Я кормила, пока Женя была маленькая. За одну проогулку точно раза два прикладывала. Но у меня была специальная одежда для кормления, так что ничего не видно было. Бывало и в больших ТЦ кормила, если приспичит ребёнку.

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о, до такого я еще не додумалась))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я себе даже не представляю, как нужно сделать, чтобы было видно. ребенок же все собой закрывает))

0
16.06.2009
Галина
Ульяна, 17 лет 5 месяцевПланирую Омск

А я не представляю, как можно сделать так, чтоб не видно было...))) С моим 4 размером...

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня сейчас, наверное, тоже 4-ый)) платок сверху тогда.

0
17.06.2009
Галина
Ульяна, 17 лет 5 месяцевПланирую Омск

Единственный раз, когда я кормила вне дома, это когда мы ехали к моим родителям в поселок на машине. Остановились на обочине и я кормила в машине. И то я стеснялась, что проезжают мимо машины, могут увидеть. Стесняюсь не кормить, а именно титю достать. Моя еще не очень-то любит в таком положении есть, поэтому титю берет со скандалом... Через полторы недели поедем к Пашиным родителям (электричка 7 часов, такси 2 часа, поезд 4 часа). Не представляю, как буду... Надо себя перебарывать.

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, в машине я очень часто кормлю, это вообще не вопрос))

0
17.06.2009

Нужно просто заиметь хорошую одежду для кормления. В ней вообще не заметно, что вы кормите. А еще слинг с кольцами рулит в этом смысле. Я однажды даже с начальником разговаривалая, кормя )

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))а я в сск на ходу кормлю.

0
17.06.2009

И я на ходу кормила. Мы первые три месяца только в нем и жили. И гуляли в нем тоже )

0
17.06.2009
Александра
Первоуральск

Считаю, что никакие любопытные, неодобрительные и назойливые взгляды не переубедят меня в том чтобы покормить ребенка на улице..это счастье для меня, а ребенку на свежем воздухе есться ой как хорошо...так что пошли они все кто не понимают...тем более странно видеть неодобрение от женщин у которых хоть как были дети грудного возраста...им че завидно? я же не мужика взрослого к титьке присосала ей Богу

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о мужиках отдельный разговор))

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и благо муж не спал))

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

бывает и  такое))

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

проголосовала за первый, так как сама так делаю. Но вообще-то, мне кажется, это не очень приличным. Люди смущаются, глаза отводят, обходят стороной. Не думаю, что это приятно им. 

Если есть возможность завернуть за закуток или спрятаться где-нибудь, то прячусь, если нет, то на травку сажусь)

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

они мешать не хотят)9

0
16.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

дак а чего мешать-то ? я на траве сижу, а они за километр старательно обходят. думаю, что это не очень правильно народ смущать. но если деваться некуда-кормлю. что поделать

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

они не хотят смущать тебя! тактичные))

0
17.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

))) обобенно на мужиком прикольно смотреть, как они глаза прячут)))))

0
17.06.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Я думаю, что мам, которые против кормления грудью на улице, просто не заставала на улице ситуация "голодный ребенок".

Хотя в некоторых случаях, которые приходилось наблюдать, это кормление выглядит несколько... обескураживающе... Т.е. сиськи наружу и вперед. Никаких кофточек для кормления, пеленочек-"занавесочек", слингов (в которых вообще не видно процесса) и т.д.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну не знаю, меня сиськами не смутишь)) на пляжах вообще часто без лифов загорают. а в слинге кормить классно, это точно, мне даже на ходу удается.

а как, интересно, мам не заставала такая ситуация?

разве это возможно?

0
16.06.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Если выйти на часок сразу после кормления - то аккурат к следущему успеть можно.

И зимой достаточно траблемно наверное... Мы в холодное время года старались на сытый желудок выходить на проминад.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

зимой -да, но тогда малая уже постарше будет. а сейчас мы много гуляем и часто далеко от дома. рассчитать не всегда получается.

0
16.06.2009
Гюзель
Софик, 17 лет 3 месяца Москва

Допустимо, если есть крайняя необходимость.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

когда ребенок голоден, это в любом случае крайняя необходимость.

0
16.06.2009
Гюзель
Софик, 17 лет 3 месяца Москва

Ну, мама ведь знает когда можно/нужно находится вне помещения, правда?:)

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если ребенок ест строго по режиму, возможно. но это в двух случаях: либо ребенок уже достаточно большой, либо выдрессирован. и даже  если так, это значит, вообще никуда не ходить и не ездить далeко от дома. я бы так не смогла.

0
16.06.2009
Гюзель
Софик, 17 лет 3 месяца Москва

каждому свое, я бы не смогла на улице сесть на лавочку и кормить... ну, не могу и все тут

0
16.06.2009
Анна
Илья, 17 лет 4 месяцаКсения, 8 лет 4 месяца Владивосток

вполне нормально к этому отношусь. Но сама пока этого не делала, стараюсь накормить ребёнка перед походом куда-либо, если прогулка по времени займёт больше, чем 3 часа, сцеживаюсь и беру с собой бутылку.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а почему не делала?

0
16.06.2009
Анна
Илья, 17 лет 4 месяцаКсения, 8 лет 4 месяца Владивосток

честно говоря, стесняюсь. Даже в поликлинике всего 1 раз покормила, потому что уже 3.5 часа на тот момент просидели. Отвернулась, муж собой прикрыл...

А на улице...правильно выше написали, придурков много...

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, этого не учла. здесь-то всем параллельно. я и в кафе кормлю, и в парках, и на пляже.

0
16.06.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

а что ребенок будет разрываться   вон на улицах пьют .колятся-не стыдно ,а кормить дитя-стыдно?

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное)

0
16.06.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

мы ч Ульяшей шли .а Дуся заплакала и Уля говорит мама стыдно ее кормить .яей так иобьяснила .но конечно я невыствавляюсь напоказ -прикрываю одеялком ..

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, навнушают детям всяких глупостей. ты молодец, что объяснила все Уле.

0
16.06.2009
Terrataira
Эмиль, 17 лет 2 месяцаАльберт, 13 лет 5 месяцев Тольятти

А я кормлю...Я считаю что кормящая своего ребенка мать не может выглядеть некрасиво или как-то стыдно...Я тем более всегда прикрываюсь пеленкой и не кормлю в людных местах

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже в этом ничего некрасивого не вижу.

0
16.06.2009
Terrataira
Эмиль, 17 лет 2 месяцаАльберт, 13 лет 5 месяцев Тольятти

Так что кормим и никого не слушаем!!!))) Удачи)

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

взаимно))

0
16.06.2009
Olga
Янив, 17 лет 2 месяцаСигаль, 11 лет 3 месяца Кармиэль

Это нармально, а пачемубы нет???Если ты голодная ты наулеце не еш ,а малыш чем отличаеться,а каму не нравиться пусть  несмотрит....

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

малышу еще больше надо. взрослый может до дома дотерпеть, а 2-месячному ребенку как объяснишь?

0
16.06.2009
Olga
Янив, 17 лет 2 месяцаСигаль, 11 лет 3 месяца Кармиэль

Я просто не вижу в этом проблему....

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже! а люди видят, оказывается. я еще соглашусь: проблема, когда придурков на улице много. а все остальное (некрасиво кормить на улице и т.д.) для меня непонятно.

0
16.06.2009
brunetka
Давит, 17 лет 3 месяцагеоргий, 12 лет Морокко

я считаю что лучше гулять между кормлением, и кормить дома, конечо если получается что вдруг ребенок голоден а вы на улице, лучше кормить и плюнуть на всех чем ребенка голодом морить, но лучше время подгадывать что бы дома

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если подгадывать, далеко от дома не уйдешь, а мы много гуляем и ездим.

0
16.06.2009
brunetka
Давит, 17 лет 3 месяцагеоргий, 12 лет Морокко

ну у меня между кормлениями 4 часа, вполне достаточно что бы нагуляться, а  более 4 часов подряд находится на улица покеа не приходилось

0
16.06.2009
Лена
Тимофей, 17 лет 7 месяцев Москва

я на такой случай вожу с собой пеленку. если мы задержаись на прогулке и ребенку пора кушать прикроюсь и покормлю. Правда в связи с тем что сейчас очень большое количество придурков, кормила только в присутствии мужа. Одна стараюсь вовремя вернуться домой.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, если придурков много, то поневоле напрягает.

0
16.06.2009
Лена
Тимофей, 17 лет 7 месяцев Москва

у нас к сожалению таких в парке много.

0
16.06.2009
Ирчи
Вероника, 17 лет 3 месяцаЕва, 15 лет 1 месяцИлай, 7 лет 9 месяцев Москва

А почему нет??? Я кормлю и даже не парюсь! Зачем ребёнка мучить, если он хочет кушать? Так что корми и не обращай ни на кого внимания!!! ))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так и делаю))

0
16.06.2009
Ирчи
Вероника, 17 лет 3 месяцаЕва, 15 лет 1 месяцИлай, 7 лет 9 месяцев Москва

Правильно! =)))

0
16.06.2009
Дария
Ангарск

...Ну не лучше же мучить ребенка и орать-надрываться  на весь свет!!! Я стесняюсь, конечно, но если прогулка затянулась или малой проголодался, заруливаем в тихий дворик, накрываемся пеленочкой и кормимся... Пусть бы кто мне только попробовал возразить, на части бы порвала!!! Как алкаши нужду справляют, так это никого не смущает, а как мать малыша кормит, так еще и недовольные имеются??!! БРР-рр, что за народ!

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

меня смущает, когда алкаши нужду справляют. и возмущает.

0
16.06.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Кормлю. Пеленку накидываю и вперед.))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я даже видела документальное свидетельство))

0
16.06.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))) Ага,было дело.)Хотя стесняюсь немного.))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ну, чего там стесняться. я, правда, если в присутствии знакомых кормить собираюсь, спрашиваю, не смутит ли их это. они, конечно, отвечают, что не смутит))

0
16.06.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))) Незнаю чего,топлесс бы точно не пошла загорать,хоть все б разделись.)))Мужики из нашей компании смутились бы.)) Хотя....

0
16.06.2009
Elena
Vitali, 33 года 3 месяцаNicolas, 17 лет 3 месяца Монреаль

я за то, чтобы кормить, если не кормить, значит сидеть дома, ни спортом позаниматься, ни на пикник с друзьями сходить, для такого случая у меня всегда пеленка под рукой, накрыла и ничего не видно, кого это разрдражает, пусть не смотрит. Все что-то едят на улице, малыш же не виноват, что кроме груди ему еще ничего нельзя.  КОРМИТЬ,КОРМИТЬ,КОРМИТЬ,

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот это точно, если не кормить, то только дома сидеть остается.

0
16.06.2009

кормить можно поразному!!  Можно прикрыться пелёночкой и тихо спокойно покормить.. Я вот много раз видела как мамашка у всех навиду ( в магазине, кафе) вываливает грудь размера так пятого и кормит ничем даже не прикрывшись..  Вот это я считаю не допустимо!! А если всё скромно и прилично, то конечно допустимо и даже нужно!!

0
17.06.2009

У меня это вошло в практику, когда погода хорошая, не хочется идти домой. Кормлю в парке, на безлюдной лавочке, в лесочке у р. Волги и т.д. И по-моему никто не понимает, что происходит, т.к. грудь у меня маленькая и он прикрывает её полностью.

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, зачем идти домой, если погода хорошая))

0
17.06.2009

Я прям не знаю, как обосновать :)) Ну поступим как с презумпцией невиновности - допустимо, все, что не недопустимо. И теперь пусть доказывают, почему это недопустимо.

Кста, с моей точки зрения всякие "неприлично" - это бред и ниибет!!!

%)))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я эти неприлично тоже не понимаю. я же не экcгибиционистка.

0
16.06.2009
Маша
Алиска, 17 лет 7 месяцевСтёпка, 10 лет 5 месяцев Москва

Мне неловко, если вокруг много народа.. На выходных ездили на электричке, Лиса естественно проголодалась.. Ну я посмущалась для приличия, но когда деть орет на весь вагон уже не до приличий)))))))))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

когда деть орет, как раз больше внимание обращают. гораааздо больше!

0
16.06.2009

Я могу кормить где угодно! Просто есть люди без комплексов, а есть с комплексами, а кто стесняется так можно и пеленкой укрыться! Не думаю что люди проходящии мимо кормящей мамочки, думают что то плохое, это же естественно!

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

люди есть разные, конечно, но когда я кормлю, я об этом не думаю.

0
16.06.2009

Я все прошлое лето Лизу прокормила. Как раз такое время было, что она перестала беспробудно спать, н в то же время не могла выдержать всю прогулку без еды.

Сейчас уже не кормлю, если для малыша это потребность, то для такой большой уже просто баловство, поэтому теперь только дома.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
16.06.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я думаю никуда я не денусь от того, чтобы кормить на улице))

сейчас не зима и это можно себе позволить! конечно первое время, думаю, будет не привычно - а куда деваться?!

 

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно, быстро привыкнешь. тем более, здесь никто на эту тему не заморачивается.

0
16.06.2009
Оксана
Милана, 17 лет 3 месяцаПолина, 14 лет 2 месяца Москва

Кормить, и не думать о всяких идиотах которые могут осудить! Мне важнее спокойствие доченьки, чем критика посторонних людей!)))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

естественно))

0
16.06.2009
я кормлю и буду кормить. просто стараюсь найти укромный уголок:) и девочки с которыми гуляю тоже кормят.
0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и хорошо!

0
16.06.2009
Ksana
Tata, 27 лет 8 месяцевLady D, 17 лет 5 месяцевLi, 14 лет 8 месяцев Брайтон

Кормить , нельзя морить голодом !!!!image

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я так всегда думала, и очень удивилась, что некоторые считают иначе)

0
16.06.2009
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

а что мне останется делать,если малыш есть просит?ему не объяснишь,что кому-то это может не понравиться)))

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я так думаю.

0
16.06.2009

Я выбираю спокойного и сытого ребенка, чем орущего. Я сама себе говорю, что кормлю ребенка, а не показываю грудь окружающим.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

100 процентов.

0
16.06.2009

конечно ) Я это делаю везде: на улице, в торговом комплексе, кафе и даже в салоне красоты.

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я читала твой блог и не сомневалась в этом ни на секунду))

0
17.06.2009
Оксана
Егор, 17 лет 3 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва

я кормлю. правда сначала очень стеснялась, а потом переборола себя))

0
17.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

молодец!

0
17.06.2009
Олеся Михеева
Роман, 17 лет 3 месяцаМирон, 7 лет 2 месяца Набережные Челны

Мы с подружкой на пару на лавочке в парке сидим кормим.

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

трогательное зрелище)

0
16.06.2009

просто можно пользоваться накидкои от любопытных глаз а то таких хватает-любителей зрелищ

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на меня еще ни разу никто не пялился.

0
16.06.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Если ребенок хочет есть, то зачем его мучить?

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во.

0
16.06.2009
и я про глажку кормить ли грудью на улице - выводы

Похожие записи