Войти

ранний прикорм?

/////////
Москва

До 4х месяцев лучше вообще ничего не давать ( либо гв, либо ив ). Желудочек еще не окреп, потому как. А уж начинать с фруктов и соков - это преступление, можно сказать. Потому как это наиболее аллергенные продукты и вводить их следует в последнюю очередь. А начинать надо с овощей, и то ни с всяких ( кабачок там или брокколли ) - наименее аллергенных. Поэтому не знаю что ответить на конкретный вопрос. Мне не понять...(

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я вот хочу с каш начинать или с кисломолочки, но, может, передумаю еще.

0
01.07.2009
/////////
Москва

каши и кисломолочка - самое оно для начала.)

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а все почему-то овощи рекомендуют.

0
01.07.2009
/////////
Москва

Ну и овощи тож.) Мы вообще с овощей начинали, хотя кисломолочку начали еще раньше давать ( но там вообще с 0 значилось,тем более мы на ив были )...

0
01.07.2009
Elena
Vitali, 33 года 3 месяцаNicolas, 17 лет 3 месяца Монреаль

в Канаде начинают прикорм именно с каш, после каш идут овощные и фруктовые пюре, а кисломолочные только после года.Я хотела сказать по-поводу ранних прикомов, первому сынуле начала давать соки с 1.5 мес, потому что это была рекомендация педиат., всем говорили прикармлевать с этого возраста, я думаю, большенство мамочек на ББ начали пить соки с 1.5-2 мес, сейчас все изменилось, прикормы с 5мес на ИВ, с 6 мес. на ГВ, это не значит, что раньше все было неправильно, а сейчас разумно, просто, ранний пркорм обусловлен нехваткой витаминов, если мамочка хорошо кушает (я говорю сейчас про ГВ), питается сбалансированно, ест много овощей, фруктов, то надобности в раннем прикорме нет, а если мамочка понимает, что очень мало витаминов, то лучше начать прикорм раньше.А в общем, каждая мамочка решает все индивидуально, мой сынишка вырос вполне здоровым ребетенком, все нормально с прикормом с 1.5 мес, второго хочу начать прикармливать начать с 6 мес, начиная с каш

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

надо будет спросить у мамы, давала ли она мне яблочко в 1,5 месяца)) фруктовый сок давала в полгода, я чуть в больницу не загремела.

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
/////////
Москва

Я живу в России и пишу как кормят в России - это первое.

Насчет сигареты - вы не правы. Я ее в руках ни разу в жизни не держала и отношение у меня к курящим  ( тем более мамочкам )соответственное.

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Рад, так Жанна и не о тебе писала, а вообще))

0
01.07.2009
/////////
Москва

Ну она ж мне ответила или нет?)

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но она же не писала, что ТЫ куришь.

кстати, дорогая!!! с Днюхой тебя!!! оставайся таким же интересным творческим человеком. я очень рада, что мы с тобой познакомились на ББ))

0
01.07.2009
/////////
Москва

Взаимно, Полинка! Спасибо тебе огрогмное!)

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да-да, С Днем Рождения!

0
02.07.2009
/////////
Москва

image

0
02.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот я и пытаюсь понять, что будет лучше для меня и моего ребенка и зачем делают то или другое.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

если не вводить прикорм,у  ребенка и не возникнет интереса))))

Андрюшке ввела сок (с капельки выжатого своего яблока) в 3 месяца. Я вообще ему все по-раньше делала, во-первых, 5 лет назад считалось, что в 3 месяца надо вводить, во-вторых, я его торопила все время, чтоб есть  начал, чтоб сел, чтоб пополз, чтоб пошел.. очень хотелось почему-то.

иногда прикорм вводят, чтоб запор вылечить.

подруга моя ввела прикорм с морковки. чистила и ребенку сосать давала. сынок так дёсна чесал.

я думаю месяцев с 4-5 начать

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нуу, не факт, что не возникнет. ребенок же видит, как взрослые едят))

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну если на ребенка полагаться, то можно и год ввести прикорм, и в два, или в пять, пока не попросит))

а если серьезно, то я думаю, это мать должна чувствовать, когда прикармливать. Хочется-можно ввести хоть в месяц, врачи свое мнение меняют десять раз на дню, остается только на себя полагаться))

мне начинает хотеться)))))

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я бы лучше позже) по-моему, выражать интерес они уже месяца в 4 начинают.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я вот думаю, мой скоро начнет выражать))) мы сели за взрослый стоЛ))))))

достала с чердака детский стул, теперь когда мы едим, Саша с нами))))

а-то лежит там на полу детко, пытается шею вытянуть, чтоб на кухню подсмотреть, чего мы там делаем)))

0
02.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

изверги)

0
02.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
03.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Мой ребёнок в 4 месяца нам в рот заглядывал так что стыдно было есть в его присутствии, а прикорм я раньше 6 месяцев начинать не хотела (у нас проблемы с дерматитом и не советуют ранний прикорм в таких случаях). Думаю что пищевой интерес зависит от ребёнка и от родителей, какой у них подход к питанию

0
02.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но ведь ребенок все равно видит, как родители едят, вот и интерес где-то с 4х месяцев, по-моему, у всех почти.

0
02.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

da blin temka xürochaja, menja odna snakomaja po telefonu dostala Jablo4ko s Banan4ikom dawai...fffff

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а ты не спросила, зачем?

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

ona skazala 4to detjam wkus nrawitsja, 4to moi sina budet ag pri4mokiwat!!!Ugas ja ne ponimau takogo!

Ja pomnu mne mama moja rasskaziwala 4to  moego otca mat menja w 4 mesjaca borsem nakormila, da kak- 4erez marle4ku pogewala i mne dala!U mami bila isterika! tak 4to wot i smex...

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну выжил же после борща))

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

giwa ))) ja dumau togda ja bila nastolko sitaja i s4astliwaja )))

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

значит, польза есть))

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

swoego rebenka ja ne xo4u ni jablo4kom s banan4ikom ni borchikom... ese prikarmliwat, emu xwataet smesi na kotoruu mi peresli s sisi (moloka net bolse), nu a po pozge dumau tolko specialnimi prikormami polzowatsja, t.k bous wsjakoi ximii tege jabloki kotorie ne gniut kak nado, a tolko usixaut ))) sei4as w magazinax ne te produkti kotorie rostut kak nado na ogorode...)))

Ux a 4to delat´ s nemeckim mjasom, budu fermu svou otkriwat ))) Ax, srazu wspomnila ukrainskoe SALO ( slunki potekli)

0
05.07.2009
Витающая в облаках
Макс, 23 года 5 месяцевРомео, 17 лет 4 месяцаТася, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Девочки, вот тут гляньте

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, мнений очень много. я вот хочу прикорм с кисломолочки начинать, мне это кажется гораздо более логичным, чем с фруктов.

по-моему, по такой cхеме еще в союзе прикармливали.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да, да! эта система при моем Андрюшке действовала. теперь слышу, что с все то же, но с 6 мес. В UK считают, что тоже с 6 мес, но с каш нашинать

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я хочу с каш или с кисломолочки.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мой начал  прикорм с крови))))

когда соски трескались)))

0
02.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вампирчик))

0
02.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

))))

0
02.07.2009

ну кто то хочет познакомить ребенка пораньше с разнообразием вкусов,вот и дают,по маленьку.Нам 5-й месяц мы только начали давать пюре

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а зачем ребенку это разнообраие, если он к де все равно пока интереса не проявляет?

0
01.07.2009
Татьяна
Мария, 17 лет 7 месяцевДарья, 10 лет 6 месяцев Калуга

моя как видела баночку, так начинала бесится, ножками-ручками дергает и т.д. и улыбка на лице

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

после того, как ты показала ей баночку... я имею в виду интерес ко взрослой пище, который возникает позже, когда дети видят, что взрослые едят по другому.

моя тоже моей груди улыбается, как единственному источнику питания))

0
01.07.2009
Татьяна
Мария, 17 лет 7 месяцевДарья, 10 лет 6 месяцев Калуга

я была бы рада кормить грудью подольше, но неполучилось(((А ты молодец, корми до последнего, а прикорм я бы начала с 5.5 с овощей по чуть-чуть

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не-не, я не о ГВ/ИВ, эта тема уже как только ни обсуждалась.

0
01.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

:))))))))))

0
01.07.2009
Таня
Мытищи

А у меня в 20 лет совсем терпежа не было, да и мозгов наверное тоже, раз Маше торопилась пюрешечку дать попробовать. Сейчас я полностью разделяю твою позицию:)))

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, я правда не понимаю, зачем оно. из-за отсутсвия терпежа, думаешь?

0
01.07.2009
Таня
Мытищи

Конечно! Мне же так интересно было узнать как ОНО будет, а потом стала продолжать раз уж начала. Ну сейчас слава Богу кругом про это говорят, а тогда я сидела одна дома без инета и не знала что это неправильно. С первой вообще во всём торопилась, а сейчас наслаждаюсь .

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, с последующими детьми, наверное, все иначе. а мнения насчет прикорма раcходятся, вот мне и интересно стало.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

во-во, у меня с первым так же было)))

Андрюшку торопила всё)

0
01.07.2009
Таня
Мытищи

image

0
01.07.2009
Татьяна
Мария, 17 лет 7 месяцевДарья, 10 лет 6 месяцев Калуга

а мы с 3, 5 кушали пюрешку яблочную по 2-3 ложечки, а к 4 стали уже по полбанеочки съдать. мы на ИВ, т.к в 2 недели молочко стало пропадать, а к 3 мес его вообще не стало

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а смеси разве недостаточно было? мне кажется, на ИВ с 5-го мес. прикорм. или нет?

0
01.07.2009
Татьяна
Мария, 17 лет 7 месяцевДарья, 10 лет 6 месяцев Калуга

с 4, мы какши тоже с 4 есть начали, ей очень они нравились. Бутылочку плохо брала со смесью, а кашу с ложки хорошо ела

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, это и есть с 5-го месяца))

0
01.07.2009
Татьяна
Мария, 17 лет 7 месяцевДарья, 10 лет 6 месяцев Калуга

ну да, неправильно апрочитала)

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знaешь, вот насчет первого зуба я размышляла. это, по-моему, японская система, и для меня она выглядит логично. останавливает отлько неуверенность, что ребенок будет получать с молоком все необходимое.

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это факт. а матери таких детей от истощения коньки не отбросили?

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, это, как говорила одна моя преподша, можно не нужно.

0
02.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что мотивирует эту твою знакомую до 1,5 лет только грудным молоком кормить?

0
02.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Мне подруга полностью на ГВ (и с дочкой огромных размеров) сказала что даёт ей пюрешки фруктовые потому что боится что потом есть не будет.. Убеждать ни в чём её не стала - она мама своего ребёнка и лучше знает что нужно её дочери..

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дааа, до пенсии будет грудь сосать...

0
01.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Не думаю что будет до пенсии, ребёнок первый, когда нибудь и второй родится и надо будет орудие труда передавать ;-)

0
02.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, я и говорю, всю жизнь грудь никто не сосал, непонятно, чего она боится))

0
02.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Я не давала до 4х месяцев вообще ничего кроме смеси. А на смесь перешли потому что мадам грудь брать больше не стала. :(((

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это совсем другая история. я читала, что на ИВ раньше, но не с 2 месяцев.

0
01.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Нет, я понимаю. Просто о прикорме - до 4-5 мес на ГВ прикорм вводить не нужно. Хотя мои бабушка и мама все мне втирали, что я ребенка голодом морю. А так до 2 с половиной мес. она у меня только на сисе сидела, а Элеанор я полтора года кормила.

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

просто людям странно, что ребенок может обходится без "нормальной" еды))

0
01.07.2009

знаешь, вот чесно, мне так иногда своему хочется что-то дать покушать.  ПРОСТО ПО ТОМУ, ЧТО ИНТЕРЕСНО, ПОНРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ!  еще иногда хочется поделится вкусной ягодкой+))) или поэксперементировать хочется... хотя когда кушаем сисю так это мило!!!! 

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

аа, значит все-таки нетерпячка причиной))

0
01.07.2009

я вот пока ничего не дала)))

0
01.07.2009
Катя
Анюта, 17 лет 10 месяцевОлеся, 16 лет Архангельск

сама не давала, но знаю таких мам- в основном это очень полсушные дочки-внучки и просто безраздельно доверяющие авторитету предыдущих поколений. Даже доводов не спрашивают, а просто делают как сказала Бабушка. Она же троих взрастила! ну и т.д...

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот сейчас врачи говорят, до 5-6 мес. никакого прикорма. а вдруг они тоже неправы))

0
01.07.2009
Катя
Анюта, 17 лет 10 месяцевОлеся, 16 лет Архангельск

а я вот думаю по кр.мере если НЕ давать то и НЕ навредишь.. :) поэтому может и неправы, но и вреда это не несет

0
01.07.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

Поль, ты как всегда!!!!!! мои мысли читаешь! даже страшно))))))) только сегодня об этом с мужем разговаривала.....

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у дураков мысли cходятся))

что сказал муж?

0
01.07.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

н со мной согласен) нафиг прикорм ранний, когда сиськи нормуль работают , да и я аллергик и доча тоже реагирует на еду. так что попозже))

0
01.07.2009

моя педиатр сказала, что если вес набирает хорошо, а мы перебирем кило, то прикорм вводить до 6 месяцев нет необходимости

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, Наташ, ты опять с нормами)) у знакомой сыну 4 месяца, он 9200 весит, прикинь? полностью на ГВ. онa этим даже гордится))

0
01.07.2009

а есть трех месячніе -9 кг, согласна, норма-норме рознь)

0
02.07.2009
Ira
Илиян, 17 лет 3 месяца София

Nash vrach voobs4e skazal 4to ni kakih prikormov do 5-6 mesiatsev! Mi iskystvenniki nam mojno s 5 a grydni4kam s 6 ! 

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здесьс читают, что нужно по ребнку смотреть. если плохо вес набирает, то можно и раньше.

0
01.07.2009
Ira
Илиян, 17 лет 3 месяца София

esli rebenok ploho nabiraet, prosto mojno podkarmlivat' smes'u, mi na grydi voobs4e ves teriat' na4ali i nas pereveli na smesi a na nih mi rastem kak na drojah, a vot 4to-to iz togo 4to mi edim ne rekomendyut!

hotia moia mama govorit 4to ia k 3 mesiatsam voobs4e otkazalas' ot moloka i ot vsego 4to s nim sviazanno i stala sil'no teriat' v vese i y nee prosto drygovo vibora nebila i ei prishlos' kormit' menia polnotsennoi edoi, prosto eto vse pereterala do jidkoi kashitsi i ni 4ego so mnoi ne sly4ilos')))

0
01.07.2009
Анна
Илья, 17 лет 4 месяцаКсения, 8 лет 4 месяца Владивосток

Полина, ты меня опередила с таким постом:)))

мне тоже интересно, ну куда торопятся? зачем? вот думала, мож я тоже чего-то не понимаю и сижу, как дура, в 4 месяца не планирующая вводить прикорм, а мне все вокруг талдычат - "чем прикармливаешь? "как не прикармливаешь?" "да соки с 2-х месяцев надо давать!" "пюрешки уже с 3-х можно кушать", а у меня встречный вопрос: "а зачем?" ребёнок набирает хорошо, ему ГВ достаточно, а всё остальное он успеет попробовать, но позже.

0
01.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот-вот, я всегда тоже сначала пытаюсь понять, зачем, а потом ужепринимать решение))

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я просто хочу рациональное зерно в этом найти.

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну правильно, ты и поступала, как считала нужным, как тебе казалось логичным, а я хочу понять логику других.

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

любю дискутировать) мне правда интерeсно, часто чьи-то идеи наталкивают мeня на новые мысли.

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

странно. а почему теперь ранний прикорм считается стимулятором аллергии? и с чего чехи начинают прикорм?

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

эти проблемы везде, к сожалению.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я тоже думаю, что это не столько из-за  прикорма, а из-за малыша самого, наследственности и тд. Андрюха был очень аллергичен. И была аллергия на всё. Сашка нет. И не думаю. что на прикорм возникнет.

0
01.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а еще есть устойчевое мнение, что чем раньше ребенок попробует другую еду, тем он лучше будет есть. Дети, которых я встречала, скорее подтверждают эту версию, чем нет, а я встречала много детишек.

0
01.07.2009
список в роддом плодотворный отдых

Похожие записи