Войти

гусь свинье не товарищ

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

это не объяснишь.и это не поймут. пока сами не переживут. а если переживут и не поймут-сочувствую.

я безумно счастлива. безумно

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и я)

0
11.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

правда, мне уже надоедает быть только мамой.... хочется еще чего-то.. я вот уже 5 лет мама... сейчас хочу фотографировать)))

засиделась ужо)

но так хочется и с детьми быть, и работать! и денежки получать еще))

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я думаю, ты идешь в правильном направлении)

0
12.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

всё и сразу))

0
12.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, уверенно к цели)

0
12.07.2009

ты большой молодец, не думаю, что так бы справлялась с двумя и при этом была в настроении

0
16.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну почему справляться, она им просто радуется. я Ксюху тоже очень уважаю!)

0
16.07.2009

я про тоже)

0
16.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
16.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

когда у тебя в двое больше счастья-это же лучше)))

0
16.07.2009

прям как в простоквашино)

0
16.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ой точно!!

0
16.07.2009
Таня
Мытищи

Меня давно никто не понимает, а только Дима. Ну как можно сидеть было дома с шестилетней девочкой? МОЖНО!!!!! И ДАЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!   Сначала здоровье ей не позволяло в сад ходить, а потом я сама не захотела. Но есть же клубы детские. Да , я могла бы выйти на работу, но не захотела. Детство быстро проходит. Мне интересен каждый шаг моих детей. Так неужели я пропущу это? НИКОГДА!!! Тем более Дима хорошо справляется с функцией добытчика.

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хороший дима, а ты на него ворчишь)

0
10.07.2009
Таня
Мытищи

Ну это я для порядка, чтобы не расслаблялся. Меня правда в такой ситуации пугает моё будущее. Без него мне уже страшно. Но он говорит, что для того чтобы быть более менее спокойной, - надо иметь недвижимость, т.к на пенсию в нашей сране не проживёшь.

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и меня пугает мое будущее((

0
10.07.2009
Таня
Мытищи

А какие варианты?

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дописать диссер по славистике без малейших гарантий работы в будущем, следовательно, зря потраченое время, пойти учитсся на воспитателъницу и параллельно работать в саду, но они мало получают, меня отговаривают. это пока основные варианты.

0
11.07.2009
Таня
Мытищи

У меня тоже была мысль про воспитательницу, когда Маше было года 4. Дима отговорил. А так просто не могу отдать её к чужим людям под присмотр( в смысле просто в сад), хотела сама с ней в группе быть.

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я свою записывала в ясли еще беремнной, проблема  с местами(

почему дима отговорил?

0
11.07.2009
Таня
Мытищи

Ну он считает , что эта работа не для меня( может какие личные убеждения), да и платят там жуткие копейки. Поэтому предлагает в будущем получить ещё одно образование( я хочу дизайнерское) и заниматься дома проектами. Но пока это только мечты. 

А с записью в сад у нас тоже проблема :(

0
11.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

а ты не объясняй, пошли подальше и все. Я знакомым отвечаю - вот роди своего и потом поговорим :)

а про деньги от гусадарства: у нас тут целый район таких в городе, так что меня не удивляет. и когда работница из семейного центра приходила, она очень удивилась что я из России и работаю :) для нее это вообще видимо в новинку было :)

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в такие моменты мне стыдно за русских.

этот крендель недавно приехал, подал вот документы в уни. может, и будет учиься. хотя полгода назад у него были планы подрабатывать, и где они?..

а к нам никто не приходил почему-то. наверное, от земли зависит.

0
11.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

это нововведение нашего города :)

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не-не, я уже такое много раз слышала)

0
11.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

у нас это замаскировано под информационный визит, но судя по вопросам, которые она мне задавала и по статье в газетке, это контроль: в каких условиях живет новорожденный.

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а какие вопросы?

0
11.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

первые несколько минут, после здравствуйте-приятно познакомиться, вопросы типа:

-а вы мать-одиночка?

- а отец ребенка помогает за ним ухаживать?

- а вы получате пособия от государства?

- а вы работатете-учитесь?

меня убил ее последний вопрос перед уходом: а ребенок желанный?

а совсем  недавно в газетке была статья про это нововвидение, всвязи с участившимися случаями рождения детей в неблагополучных семьях. и если работница центра видит какие-то проблемы в семье ребенка, то она информирует Jugensamt (не уверена что так пишется :))

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Югендамт)

ты знaешь, я думаю, это правильно -с той точки зрения, что если они так больше выявят неблагополучных семей, тем будет лучше. я не против таких pроверок, и даже если ко мне придут, не буду возмущаться.

а последний вопрос, конечно, интересный. кто же скажет, что нежеланный. хотя, может, кто-то и скажет... и вообще, надо делать разницу между желанным и запланированным. 

0
12.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

я тоже считаю что правильно :) они еще и бплик подарили :) и папку с информацией

0
12.07.2009
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

и не надо ничего объяснять!

Полин, я вот мечтаю, чтоб у меня было несколько детей. Хочу рожать и ростить здоровых и счастливых детей. Это настоящее блаженство быть рядом со своим ребёнком, видеть как он растёт! И развиваться самой тоже!

Забавное стихотворение:

У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.


Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.


Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.

Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.

Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.

Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».

Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре....

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, классный стишок, пасиб)

0
11.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мило)

0
11.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

почитай, я здесь написала на эту тему: http://www.babyblog.ru/user/lenta/mamafor3/1/arhive/052008

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне особенно ценно твое мнение, потому что ты любишь свою работу.

спасибо тебе большое!

0
11.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

image

0
11.07.2009
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Как я со всем этим согласна!И благодарна Богу,мужу,обстоятельствам,что доросла до этого вовремя.Не потому,что давно дома,а карьера в далеком и призрачном будущем.А потому что  дети -это и есть наша жизнь.

п.с.после 3-го хотелось бы попробовать себя во фрилансе по специальности(дизайн интерьеров),уже имея права и машину.Думаю,это еще как возможно,раз можно самой дома растить погодок,при полном гв и отсутствии личного пространства все то время,что любимые чада не спят.А дальше уже и 4-й с 5-м не помеха!

пп.с.не уважаю людей,сидящих в Германии на социале.Сейчас все сделала,чтобы племяша мужа и моя подруга по совместительству начала паковаться на след.год к нам ,в родные пинаты из Гамбурга

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а давно они в гамбурге? слышала истории, когда люди не могут адаптироваться в израиле после европе, ведъ совсем другая реальность. не лучше и не хуже, а просто другая.

а я хочу освежить свой английский и сдать, наконец, на права)

0
11.07.2009
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Ей всего 20,семья уехала туда 8 лет назад,ее особо не спрашивали.Сейчас она взрослая,умная,красивая-хочет сама строить жизнь.Прекрасно осознает все плюсы и минусы.Мы только за и поможем,чем сможем

0
11.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

А ты по приколу этому своему другу полачь, ну чтони будь там придумай. Скажи, вот ему-то как хорошо - сидит дома и ничего не делает, "развивается", а тебе ещё и за дочкой следить, ей подгузы менять, грудью кормить - ужас!!!! ;-)

Акуле всего-то 3 месяца!!!! Это не сидеть дома с ребёнком, все цивилизованные страны (даже Италия) дают матери хотя бы 3 месяца на то чтобы с ребёнком побыть.. 

Я раньше не понимала как можно долго сидеть с ребёнком, ну до полугода, до года это обязательно, а потом-то зачем. А сейчас могу понять и даже слегонца завидую тем, кто на это решается. А я вот разрываюсь между желанием быть супер-пупер исследователем и получить Нобелевскую премию (ха-ха, там только меня и ждут ;-) ) и желанием быть самой лучшей мамой.. Пока что получается только бытьdesperate housewife..

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это не друг, к счастью, и не был им. друзья моей жизнью все-таки чаще, чем раз в 3 месяца интересуются, тем более таким событием, как рождение ребенка)

это просто мальчик приехал в германию и до сих пор не расстался с иллюзией, что здесь все легко, хотя я когда-то убеждала его в обратном. он пока язык учит, а там в универ хочет поступать. только не объяснил ему никто, что в универе тоже пахатьнужно,  а после него нет никакой гарантии, что найдешь работу...

ты  классная мама! и профи в своем деле.

а почему "даже"Италия?)) это разве не цивилизованная страна?))

0
11.07.2009
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

А меня все спрашивают :" А тебе на работу неохота? Дома то скучно сидеть.." Это с моим шилопопом!!!! Скучно как же... :)))))

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

больше всего мне нравится слово "сидеть"))

0
11.07.2009
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Угу. Такое ощущение, что отпуск по уходу за ребенком - это тоже самое, что отпуск на каком-нибудь курорте :))

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что-то в этом есть)

0
11.07.2009
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Ну да. Если поехать на курорт в пионерлагерь вожатой - то очень похоже будет :))

0
11.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а пиявок за что?))

0
11.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не я) сильно подстриглась или слегка?

0
11.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

жду) кстаии, и мне бы надо произвести процедуру с волосами, вот думаю, на пару см, или, по моему обычаю, совсем коротко?)

0
12.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я даже на суд общественности когда-то выставляла)

до сих пор не решилась.

0
12.07.2009
Алла
Тимошка, 17 лет 4 месяца Лобня

По сути глупый вопрос, особенно если  учитывать возраст Акулы.

 

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну он даже не спрашивал, а так, свысока заметил...

0
10.07.2009
Алла
Тимошка, 17 лет 4 месяца Лобня

Полин, да забей, мы очень часто тратим свои нервы и время и силы на просто глупых людей. Да и есть такая старая но довольно таки мудрая поговорка "У кого чего болит, тот о том и говорит".

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, Алл, вроде этого)

0
10.07.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

А зачем объяснять, Полин? Это ведь все только с опытом приходит. Со своим:)

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, Алл, я-то понимаю, что объяснять не нужно. но меня это как-то разозлило даже. сидит человек, ничего не делает, перебирает: туда не хочу, сюда не хочу, получает деньги за не фиг делать и еще сочувствует мне.

киплю)

0
10.07.2009
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Ага, бывает, я сама только недавно начала смиряться с тем, что не объяснишь и не докажешь, ну да, доказывала ведь:), не могла просто разумом принять такой менталитет:)

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я не могу!

0
10.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Для меня это моё время - когда я могу остановиться и отдохнуть, как ни странно. Заняться тем, что давно откладывала. Хоть и ночью)))) Мне просто и ясно жить. Потом снова шелухи нарастёт, а пока я блестящща и гладка))))))))))))) Пристающим обьясняю свою точку зрения грубо - грешна(

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в нецензурной форме?)

0
11.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Литературным грубым языком)))))

0
11.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

А я себя, наоборот, чувствую привязанной к определенной территориальной зоне(( Сильно далеко с коляской гулять не уйдешь (да и зачем ходить вдоль улиц с оживленным движением, когда под боком целых 3 парка), на улице ребенка уже не покормишь (во-1, это кашки/пюрешки, во-2 - ребенок отказался от бутылочек, в-3, ест Ромарио с ложечки и ТАК, что в радиусе 5 метров все забрызгано его едой).

Хоцу бибику в личное пользование... Муж, чую, не дозреет до покупки сего девайса. Придется самой... как-нибудь... когда-нибудь... а то взвою скоро и на люстре взвешусь от однообразия картинки.

0
10.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

3 парка! да это мечта! у нас ни одного(

0
11.07.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

меня тоже некоторые пытаются жалеть.

А мне ТАК хорошо дома! Я отдыхаю! Занимаюсь своей малышкой - это такое счастье!

Этого не объяснишь...

0
11.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, я больше и не буду пытаться.

0
11.07.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я завидую тебе, потoму что ты любишь свою работу. я себя в профессиональном плане пока не нашла. но это проблема всех уехавших за границу(

0
10.07.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня фриланс скоро будет "на пару часов", приятель подкинуть обещал.

а как у тебя с английским? с ним не пропадешь нигде.

0
10.07.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пристают?)

0
10.07.2009
кстати! любимая работа

Похожие записи