Войти

любимая работа

Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Ну, ты знаешь, работу свою я очень люблю, не могу сказать почему именно, но мне охцень нравится и интересно. Мне бы очень хотелось быть в отпуске по уходу первые 6 месяцев но не получилось. Мне хочется начать работать в том смысле чтобы получилось сконцентрироваться на пару -тройку часов, пока это только мои мечты, но скоро Вик пойдёт в ясли и будем надеятся что не будет постоянно на больничном ;-)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и я на это надеюсь!

0
13.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Отчего тебя так вопрос работы волнует? Друзья задолбали?

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, друзья у меня отличные и задолбать не могут априори)

просто знаешь как бывает, один раз тема всплывает и потом почeму-то все время поднимается, с разными людьми, как дежа вю.

сегодня обсуждали это с другой знакомой, она хочет выйти скорее на работу, сыну 4 мес. потому что коллектив веселый и зарплата хорошая. но ведь это тогда называетcя дефицит общения и денег?..

0
13.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

аа, все, я поняла.

нет, конечно, этo неплохо, но тогда вопрос стоит иначе. не любимая работа, а именно дефицит общения и денег. дефицита общения у меня нет совсем, денег хочется больше всегда, но мне вполне даже хватает. сейчас я получаю больше, чем моя поседняя зарплата (я не работала полный день, а подрабатывала как студентка).

у меня любимой работы не было никогда((. дома я сейчас не сижу, а кайфую, открываю мир заново вместе с ребенком.

конечно, мне хотелось бы определенности в профессиональном плане. надеюсь на это.

0
13.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

А вот мне больше чем выйти на работу очень хочется чтобы ребёнок стал спокойнее, спал днём 2 раза по 1,5-2 часа и ночью часиков 9-10. Тогда и я смогла бы выразиться и развиваться, а так.. ;-( Вчера не смогла пойти к подруге в гости, девчёнки с курсов по танцам живота собирались потанцевать, а мне нужно было дитё спать укладывать, папу он сейчас в этом вопросе не признаёт, да и у папы нервов на 2 часа укладывания не хватает, нервный он у нас стал ;-)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

главное помнить, что это временно(

0
13.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Для меня временно это максимум месяц, ну два, а здесь уже годами пахнет..

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

годами точно нет!

0
13.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Есть.

Люблю, потому что: 1) достаточно неплохо зарабатываю по сравнению со средней зарплатой у нас по городу; 2) работа по моей главной специальности, которую я сама осознанно выбрала, + задействована моя вторая специальность, т.е. я не зря потратила много лет на учебу; 3) работаю дома, соответственно не стоит вопрос о проезде, няне для ребенка и т.п.; 4) я сама себе хозяйка, у меня есть возможность выбирать, взять работу или отказаться; 5) очень повысилась моя самооценка благодаря этой работе, ну отчасти из-за денег, конечно, т.к. я теперь себе и ребенку многое могу позволить, никого не прося о помощи, но главное - заказчики высоко ценят меня как профессионала, мне приятно, когда ко мне обращаются в контексте "нам нужно очень высокое качество, поэтому мы обращаемся к Вам".

 Чисто формально я безработная, т.к. работаю без трудовой. Может, кто-то посчитает это негативным моментом в моей работе, но я считаю, что лучше побольше денег сейчас и без соц.гарантий, чем мало и мифические гарантии. Мифические, потому что у меня вон родственники всю жизнь горбатились с этими якобы гарантиями, бабушка работала с 15 до 82 (!) лет, папа тоже ветеран труда, а пенсия все равно с гулькин хрен, у мамы и того меньше будет сейчас (хотя стаж тоже с 17 лет), а совместный отпуск родителей со мной был 2 раза - когда мне было 8 и 15 лет. Так что вертела я такие соц.гарантии. Да и рынок вакансий в нашем городишке ничего стОящего мне не может предложить.

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

соц. гарантии - да(( они везде такие, но в союзе особенно((

а твоя работа ваще мечта, я тоже так хочу. вот с осени попробую.

0
14.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ну, ты знаешь, глядя на европейских и американских пенсионеров, путешествующих по миру, не скажешь, что их вдруг неожиданно сильно обломало гос-во с соц. гарантиями... А у нас, например, люди работали, работали всю жизнь, заработали крупные льготы, а тут хоп - и вместо льгот всем по 100 рублей, типа монетизация... Итог - льгот нет, а на 100 рублей аналогичные товары и услуги в том же объеме не купишь. Да и с пенсией тож то еще кидалово, периодически какие-то нововведения появляются, то про непрерывный стаж, то про какие-то годы, которые вообще не берутся в расчет (а это оказываются как раз самые выгодные годы), в общем, я пока не вижу смысла впутываться в эту лавочку. Я уже наелась гарантиями мне как матери-одиночке )) хоть пособия выбила, и то радует - щас уже одно из них так просто не получишь, а областное единовременное вот-вот вообще уберут.

0
17.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

боюсь, это поколение пенсионеров последнее такое. но  сроссией не сравнить, конечно(

0
17.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ага, а еще уровень цен... у меня пособие на ребенка 350 рублей, я это называю "на сЭмАчки" - большая пачка семечек по цене медленно приближается к 100 рублям, вот взять 4 пачки и грызть весь месяц ))

0
17.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с ребнком на пару)

0
17.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

есть. я ее очень люблю , потому что там я развиваюсь, самореализовываюсь и общаюсь :)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

общаешься в принципе или тебе дома именно профессионального общения не хватает?

0
13.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

именно профессионального, поскольку работать я могу и дома :)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в смысле, писать диссер?

0
13.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

в смысле программировать. у меня сейчас основная работа - писать софт к эксперименту, т.к. пока я кормлю грудью в экспериметальный зал мне нельзя по ТБ. но мне не хватает общения только с мужем на профессиональные темы :)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, ну да, у вас же полное единство)

0
13.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

мне иногда Лори жалко: что она слушает. она же в 5 лет будет знать ядерную физику на уровне МГУ :)))и програмировать научится до того как возьмет в руки ручку шариковую :)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так это же круто))

0
13.07.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

привет коллега )))

0
13.07.2009

Ой, не хочу :) Там, где я работала объем работы был небольшой, я туда пошла к хорошим знакомым на срвершенно не полный рабочий день и свободный график. Коллектив мне там очень нравится, но работы мало, и зарплата соответственно не покрывает расходы на няню. Т.е.с учетом дороги полтора часа в один конец и необходимостью платить няне за троих детей - вряд ли что-то мне останется. Да и честно говоря бухгалтерия осточертела. Я вот думаю, может вообще изучить матчасть и пойти в эти самые инструкторы по ГВ?

И еще есть знакомая акушерка, у нее свои курсы, клиентура, роды на дому и т.п Может ей кто-нибудь нужен - в секретари и тп... в общем, пока вся в детях :)

А вообще из всех мест работы больше всего нравилось преподавание - вела как-то курсы бухучета, люблю по%%болить ))))

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, дети меняют сознание. я вот искала май-слинг в германии, не нашла, нет их здесь. в россии они стоят в разы дешевле. может, бизнес такой устроить? а туда детские вещи возить?)

0
13.07.2009

А у меня есть знакомая классная портниха, которая занимается пошивом всяких таких вещичек, последний раз когда я ее видела, она шила кегуру :) Откроем СП )))

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а вай нот? подумаем, серьезно. я вот у девушки из ростова май сейчас покупаю за копейки, 1020 рублей. в германии это будет стоить в 2 раза дороже минимум, даже подержаный. и вообще у них маев нет, только шарфы и редко ССК.

а туда можно отправлять детское барахлишко, здесь-то оно стоит копейки. ну, в москве, допустим, есть Н&М, в харькове, насколько я знаю нет, и вещи достаточно дорогие.

надо это все хорошо обдумать.

да, в харькове тоже нашла май, девочки сами шьют, 150 грн! обалдеть же!

0
14.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

1, есть. материнство.

2, потому что это действительно моё

3, да.

так приятно быть кому-то нужной..

если б за это деньги платили, всю жизнь бы работала.. вернее, платит мне за это Коля, но хочется какой-то свой источник найти..

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

imageа пособий нет?

0
13.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

дак на них же подать надо!! а мы еще гражданство не сделали((

Коля некогда в Эдинбург съездить в посольство.. подали на 1 здешнее, но не думаю, что получим, у нас в визе написано, что мы не имеем права подавать на пособия... а после гражданство попробуем какое-нибудь  русское пособие получить, но тоже не уверена, так как этим моя мама будет заниматься, дадут ли ей..

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сложно у вас(

0
13.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу(

0
13.07.2009

Я люблю свою работу. Люблю, потому что хотела этим заниматься всю сознательную жизнь (когда реально поняла, чем хочу заниматься). Сейчас в отпуске по уходу за ребенком, поначалу хотела, прям рвалась на работу, а потом покопалась в себе и поняла почему так происходит. Дело в том, что когд ты работаешь у тебя есть по крайней мере 2 выходных дня когда ты можешь выспаться, а с маленьким ребенком такого теперь не будет. А  сейчас на работу не хочется, ведь лето на дворе и лучше в жару отдыхать на даче, как это делаем мы, чем сидеть в офисе))))

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где работаешь?

0
13.07.2009

В отделе кадров

0
13.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Стыдно признаться, но я так и не нашла СВОЮ работу. Может, потому что я лодырь отъявленный...

Туда, где я числюсь - возвращаться совсем не хочется. Хоть и получается у меня все с полпинка, хоть и компания стабильная-надежная... Но как-то не мыслю я себя специалистом договорного отдела.

Очень надеюсь, что по выходу из декрета мне хватит амбиций дерзнуть на что-то покреативнеей и пооплачиваемей.

Хотя мне больше по душе мысль еще о доченьке/сыночке года через 3))

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

шепотом: мне тоже)

0
13.07.2009
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре
Да, я очень люблю своию работу. Работаю конструктором на металлургическом заводе. Чувствую что это мое. Пока я в начале пути, поэтому все проекты очень разные. Когда начинаешь разрабатывать проект, чувствуешь, что совсем-совсем ничего не знаешь. И постепенно картинка прорисовывается, все становится на свои места. И от этого я испытываю такой драйв! Я чувствую, что расту профессионально. Кроме того, у меня замечательный коллектив, меня там ценят, говорят, что делаю огромные успехи. Так что самооценка стремительно ползет вверх)) В первом декретном грезила о том, чтобы скорее вернуться на работу. Дни считала. А во втором... вошла во вкус)) Появились новые увлечения, стала воспринимать сидение дома с ребенком не как работу, а как удовольствие. Да и на предприятии сейчас финансовые проблемы, поэтому лучше переждать их в декретном. Правда общения и умственной нагрузки очень не хватает. Думаю через годик выйти обратно
0
13.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

есть, я дизайнер в студии одного издательства. занимаюсь журналами, книгами, каталогами и т.д. иногда иллюстрирую.  люблю, потому что эта работа творческая, даёт мне возможность для самовыражения. но если бы у меня была бы финансовая возможность, я бы сидела дома: готовила для своей семьи, убирала, стирала, встречала бы детей из школы и садика, была бы свободной и не уставшей :)

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а самореализация и все такое?

0
13.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

я лучше отдохнувшей всегда буду :)

0
13.07.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

У меня есть работа, она очень сложная (особенно сейчас, когда стали внедрять на предприятии новую систему управления базами данных - ребята вешаются на работе) и очень интересная и любимая.

Я хочу на работу, т.к. сидя дома я не могу практиковаться в написании кода и забываю уже как это делается, но если я выйду, то я не буду опять видеть своих детей. Т.к. работала я и в праздники и в выходные...

Пока я выбрала семью, быт, детей. И начинаю тупеть (в профессиональном плане). Хочу выйти в 1,5 года или в 2, отсутствие моей зарплаты сильно сказывается на бюджете семьи.

0
13.07.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Да и очень любимая!

Потому что я свою фирму сама создавала. Она мой второй ребенок. Максим первый, а Танюша третья получается. И дело не в коллективе, не в деньгах, а в особом стремлении вырастить ее.

Работать я уже начала, но жду- не дождусь, когда нормально выйду, а не дома буду по телефону работать. Но как раз с выходом у меня проблемы.

 

0
13.07.2009

у меня к сожалению работа не любимая, но выхода другого нет

0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

т.е., ты вполне могла бы представить, что ты не работаешь?

0
13.07.2009

да и была бы очень рада, но зарплата моего мужа этого не позволяет. Я сидела дома год после работы и была очень довольна

0
13.07.2009

есть, с месяца на работе

люблю руководить и принимать решения

не нахожусь, и по моему не находилась, не дали ..)

0
16.07.2009
Таня
Мытищи

Я вообще не работала. Но когда-нибудь наверное буду:)

0
13.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а когда находилась, хотелось?

0
13.07.2009
Комментарий удален
0
13.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а твои друзья? или у тебя там не было друзей?

0
13.07.2009
гусь свинье не товарищ у меня есть мысль, и я ее думаю

Похожие записи