Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Нюрнберг

без фанатизма

103
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Фанатизм вообще последнее дело...   С другой стороны я 2мес. сцеживалась и сейчас только рада,что перетерпела это дело. Конечно если бы это продолжалось дольше,думаю я б перешла на ИВ.... И дело не в фанатизме,просто я знала,что такое кормить грудью и мне хотелось это повторить....
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, но у тебя была цель, ты этого хотела, а не просто поотму, что так надо. ты молодец, Жень. и моя подруга тоже молодец, я ей об этом все время пишу.
0
01.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
)) Была,и мы ее достигли к нашему общему счастью)  Ты нашла что нибудь интересное про педприкорм?
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наверное, все, что я нашла, ты уже читала)
0
01.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я еще не углублялась в это дело...
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да нечего углубляться. принцип, как я поняла простой: не еда в настоящем смысле, а ознакомление с едой. основное питание по-прежнему грудное молоко. для ребенка никто специально не готовит, ест с общего стола, но в очень маленьких дозах.
0
01.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну да... У меня Антон уже на стол запрыгивает,когда мы едим... Лишь бы не пропал интерес... за месяц то...
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так, может, попробовать сейчас уже?
0
01.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Папина мечта..)) Незнаю....(
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ему уже почти 5... не знаю тоже(
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Все у меня в тупик зашло.....
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще ничего не началось)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да я про все сразу. Прийдет ниблер,начну по чуть чуть... Да и завтра с отпуском решится.И пройдет мой замкнутый круг...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Жень, если пед, то ниблер на фиг не нужен. и вообще, ИМХО, он не нужен)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну наверное. Но первое время удобнее,если кексик или сухарик какой....
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, как раз наоборот! ты дашке не давала такое грызть?) просто в ручку, зубы чесать) ниблер для овощей, фруктов и т.д. овощи легко вилкой помять, а фрукты пока точно рановато.
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Давала. Она у нас ранняя...  Папа уже бананом его накормил разок...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот) можно ему попробовать морковку целиком дать сырую облизать. врде как и интерес удовлетворили, и не прикорм еще)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну да. Хорошая мысль))
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ага, я пока соображала, а нужен ли ниблер, деть стал сам все есть)))
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вообще прихожу к выводу, что много прибамбасов совершенно излишни)
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Маркетинг... Зарабатывать всем надо)))
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы же сами пишете про естественность! Так к чему фанатизм со сроками прикорма?) Все дети индивидуальны. Интерес есть - значит деть готов, не упустите момент!))))
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Понятно. Но они тоже интересные,делайте все естественно,но не раньше 6мес. Упаси вас Бог...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, не совсем не ранше-не ранше, но когда в 2-3 мес. начинают еду запихивать (именно запихивать, сами пишут), это явный перебор)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вот на одном сайте с 5,5,а на другом так и написано.... Будем пробовать,папе дай волю.... ))
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по дитю смотреть) интерес действительно может пропасть.
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Смешные они, блин. Это как, знаете, - не присаживать ни в коем разе до 6 мес. А в 6 ровно сам не сел? Отстает! А как, бля, он с нуля возьмет вот так и сядет, потому что циферка подошла? То же и с прикормом. Мы в 5 начали - дала облизнуть яблочко, пососать апельсинчик, укусить банан. Все понра. Тогда ввела яблочную пюрешку, потом грушу, потом банан. Потом без проблем стали кушать цветную капусту и все остальное)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Эт точно...Сами себе противоречат...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а кто так говорит? я такого еще не встречала. те, кто за естественный прикорм, а не по cхеме, так и пишут: строгих возратсных рамок нет, но не слишком рано.
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сама на ВВ читала - девочка пишет, мол, знаю, что сажать нельзя, пока сама не сядет. Вот она дочку и не присаживала никак, чтоб даже намека не было. А потом пошли к врачу месяцев в 7 или 8. Та и говорит - не сидит? А должна в вашем возрасте. Отстаете... Это я к тому, что надо же понемногу тренироваться, это же не тумблер на ребенке переключить)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Мы тренируемся....)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вчера читала про педприкорм статью читала,там написано черным по белому не раньше 6. Я еще подумала,,что в другой про 5,5 было...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, так буквально понимать нельзя. не раньше, чтобы желудок окреп, но это не значит день в день)
0
02.08.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Понятно. Просто уже смешно.))
0
03.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
Я тоже за слинги, совместный сон ( спим мы в специальном коробке. но с мамой).ношение на руках и конечно же за ГВ, но к сожелению мы сейчас полностью на ИВ ( меня это не напрягает : бутылочки, смесь...)соску мы сосем ,но спим без неё , и это нам всё подходит :-))
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а в какой коробке, Ян?
0
31.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
Я оченьдавольна что купила вот такую штучку, правда не новую в ebay "Beby delight" imageimage правда мы без папы, вся наша кровать мамина :-))
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
удобно ему там?
0
01.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
конечно нам удобненько :-)))
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
о, как наша! правда Грете там не очень понравилось. еще мне было в лом перекладывать... она сразу просыпалась, так что она теперь уже на полочке отдыхает
0
01.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
да, всё зависит от ребенка, но нам очень нравится, не много пространства, и мы уже понимаем что если мама ложит ,то нужно спатки...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
да, может сейчас Грета тоже уже и понимает, но мы уже без нее приспособились, так что теперь будем на следующем ребенке эксперементировать :-))
0
03.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
для ребенка моего это самое ОНО, дома стоит кроватка его для мебели :-))Ему не удобно в ней спать да и не хочет, уж очень на него пространство влияет, а в этом бебе несте уютненько ему и думаю что проспит до 2 лет или больше, сейчас всё тело помещается головка и плечики, а потом будет только головка помещаться.Я когда покупала мы были ещё в животике, думала что не пригодится , а оказалось супер штучка я очень рада.Правда мотрасик я ему заказывала , а то там поролон идёт.
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но ведъ он скоро переворачиваться начнет.
0
01.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
вот когда начнем тогда мы посмотрим :-)Думаю что для ночного сна нам будет подходить, а так всё может быть я только с сынулей буду спать= нам вместе хорошо! :-))) Да и куда  без него!!! Поль читала всё выше написанное , ну ни чего конкретно не поняла, в чём суть в естественной еде ( яблочко, сухарик, грушка...)Вы все исключаете такие фирмы как Hipp...,они все идут с 4 мес, а я думаю попробывать когда нам 4 исполнится.Да конечно может многим трудно ведь многие мамочки на ГВ...
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в чем трудно на гв?) основная идея педприкорма: кормить, когда у ребенка появляeтся пищевой интерес, и не по cхеме, а из маминой тарелки предлагать мaленькие кусочки. никто для ребенка специально ничего не покупает и отдельно не готовит.
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
Я сама не знаю, но если бы мы были на ГВ ,то думаю что для меня прикорм действительно был решительным шагом *во сколько. как и чем* и ещё я бы боялась того что ребенок может бросить грудь. аааа. я теперь поняла :-) я вот чувствую что мы начнём с "баночек" кормиться ещё я знаю что это нам ооочень понравится, так как мы уже пробывали на маме футболку в шоколаде, а я то думала чего это сына так присосался и притих.)))
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, я не боюсь, не бросит) просто не хочу в нее насильно что-то запихивать. шоколад им точно рано пока)
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
нееее- запихивать это сильно грубоооо )))А что я улыбаюсь- от слова ЗАПИХИВАТЬ, думаю что прикорм или как сказала ты предприкорм это сначала облизнуть, да и всё постепенно
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это не я сказала, это термин такой) если хочешь, могу кинутъ тебе статъи о педприкорме.
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
ой давай скинь,я хоть почитаю интересненькое )))Спасибки!!!!
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
спасибки, сейчас займусь чтением )))
0
02.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Монхенгладбах
Не дочитала ещё, мысль закрутилась, вернее ,смотрю на мужа брата дочку 2 года, она уже в год*даже не факт что год, там наверное мешьше* ела вилкой, для меня был шок если честно, всё так аккуратно кушала, с общего стола.А подруга своего сына до 3 лет впихивала ))) йогурты творожки, бананчики...но была до 1,6 на ГВ, а первые на ИВ (ещё так эту маленькую девочку звать ИВ))). Вообщем написано прикольно , не дочитала) но продолжаю...я потом позже поговорю с брата женой очень интересно мне стало "КАК"?!
0
02.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаю, это не зависит от ГВ/ИВ. поговори, интересно)
0
03.08.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ой, прям мои мысли озвучила... Надо же :)) Я недавно разговаривала с одной тетенькой - мы гуляем вместе частенько, не то, чтобы прям дружим, но общаемся так довольно приятственно, у нее еще старший ребенок с Юлей моей в одной песочнице тусил 3-4 года назад)) Так вот она поделилась - у нее так получилось, что с первым ребенком они быстро перешли на ИВ, а со вторым ей очень хотелось наладить таки ГВ, и до 5 месяцев они "налаживали", а потом плюнули и перешли на СВ, а потом и на ИВ, как обычно это бывает - я так и не поняла, в чем и почему у них была проблема, но судя по всему (по ее словам, по крайней мере) этот процесс их обоих изматывал донельзя. И как-то так она меня этим грузанула, я прям уже вторую неделю вспоминаю о ней и думаю - ну КАК, ПОЧЕМУ так?? Из-за чего же?? Для меня ГВ - это очень просто и естественно, намного проще,чем были бы бутылочки - измерительные ложечки (бррр!!!) Причем она говорит, что реально же готовилась, всю "матчасть" изучила, бутылочки-соски не покупала заранее, мотивация у нее была... вот как так??
0
31.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
откуда мы можем знать. МОжет, врач- доброхот что-нибудь брякнул, причем много лет назад, вот и отложлось... нельзя знать.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, что-то тсм реально не пошло, а не просто она не хотела или паниковалаа. не знаю даже, что это может быть. но вообще даже если женщина не хочет - это ее право. просто не все могут об этом сказать, а ищут, как правило, отговорки.
0
31.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну я потому и задумалась, что уже много раз сталкивалась именно с отговорками, для меня единственным логичным обоснованием казалось, если ребенок долгое время не может участвовать в процессе, например, если расщелина губы или еще какие-то объективные причины. А тут она прям с такой болью сказала об этом - я тоже задумалась - может, мне просто повезло?? Я ведь тоже балда еще та - с Никитой совершила практически все ошибки бестолковой мамаши ))) Ну не считая того, что все-таки мне хватило инстинктов на то, чтобы кормить по требованию. Но я ж блин сцеживалась по настоянию участковой врачихи и прочих "светил" медицины)) Ай, как вспомню, шо це такэ - лактостаз - аж вздррррагиваюю.... Хотя, у меня тогда и возможности что-то узнать заранее не было - интернет тогда еще только приходил в каждый дом, аки лампочка Ильича, а все вокруг, включая мою маму, утверждали. что сцеживаться- это круто!!! Кто больше насцеживал - тот молодец!!! И т.п.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, все-таки от ББ есть реальная польза, я очень много вещей именно здесь узнала.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Бывает.....Когда я была беременна, я так удивлялась ажиотажу вокруг ГВ. Я думала "зачем так агитировать??? Это же так естественно, неужели кто-то против???". А потом я узнала как это непросто. Я тоже была очень подготовлена - куча литературы, лекции консультанов по ГВ, информация из инета...У нас с дочей это продолжалось 2 месяца. И когда вспоминаю, у меня сводит челюсти и мурашки по спине. Раздутая до боли грудь, разодранные соски, во время кормления кусала губы чтобы не выть от боли, лактостазы через день, поиски врача в воскресенье, гнойный мастит, дырка в сиське с кулак, заткнутая марлей, и через день эту марлю оттуда вытаскивают, чистят и запихивают новую, еще два гнойника вскрывают во время перевязки, заново дырки с марлями... Потом таблетки от лактации, слезы и бешеное чувство вины, потому что "если и называть причины отказа, то это все отговорки, и все от желания зависит, и главное - мотивация, и все можно наладить"... Я тоже сейчас если и вспоминаю вслух об этом, то с болью.
0
02.08.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
image
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно, в этом случае лучше перейти на ИВ и не мучаться.
0
03.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Кошмар какой! У нас таких ужасов не было, но 2 месяца было реально очень больно кормить, как огнем жгло. Я перетерпела, конечно, но все равно получилось СВ (вот уже 11 мес.). А сытый голодного не разумеет. Мне тоже много советовали кормить сутками. А у меня уже к кормежке истерика начиналась, все сжималось. Это при перерыве в 3 часа. А постоянно мне даже представить было страшно. Но чужую беду руками разведу. Зато я поняла, что главное - сытый ребенок, а все остальное - уже потом.
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот об этом и речь, стоит ли оно таких нервов.
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
да...очень Вас понимаю :)  
0
03.08.2009
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
каждый твой пост хочется прокомментировать...с эти тоже согласна,недавно обо всем этом думала...
0
16.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я вот с этим своим постом не согласна уже) особенно в том, что касается ГВ.
0
16.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
почему?зачем себя мучать?я часто вижу посты,где девушки жалуются,что кормление их тихо бесит...я по-началу тоже склонна была к фанатизму,но очень часто стали встречаться статьи о том,что детям НЕОБХОДИМО спать с мамой или что-нибудь в этом духе. и именно от обилия этих НЕОБХОДИМО я подостыла. дети ведь все разные и разговаривать они не умеют,так откуда нам знать,что им действительно необходимо?теперь,я думаю,что каждая мама сама решает,спать ли с ребенком,кормить ли,гулять ли в -35 и т.д. и осуждать ее никто не в праве
0
17.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я думаю, что если матери не нравится кормить грудью и спать с ребенком, то это ненормальное нарушение нормальных инстинктов. это примерно то же самое, как мать "может решать", вынашивать ей ребенка самой или в инкубаторе, потому что беременность "бесит". т.е., матери нужно работать над собой, а не экспериментировать со здоровьем и психикой ребенка. кроме того, я очень много читала и продолжаю читать о ГВ и смесях. смеси могут убивать, к сожалению. дети разные, но базовые потребности у всех одинаковые (у взрослых тоже): любовь, защита, здоровье, нормальная еда.
0
17.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
к сожалению,не все рожают от великого желания быть матерью,и в таких случаях,мне кажется,никакая работа над собой не поможет.зачем ребенку чувствовать этот негатив?
0
17.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
главное - желание. а если мать испытывает только негатив рядом с ребенком и не хочет ничего с этим делать, то ребенку можно только посочувствовать(
0
17.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
это точно
0
17.12.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск
Я тоже восхищаюсь мамами, которые боролись за гв и наладили его, и я тоже не уверена смогла бы я так...у нас с этим, ттт, проблем не было, бывали кризы, но это норма, обошлись без смеси вообще, и я себя героиней совсем не с4итаю! 4то может быть лег4е гв, особенно, когда оно беспроблемное?!:) и я тоже за совмесный сон, ношение на руках и т.д., потому 4то нам так нравится, нам это удобней)
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во-во, и я себя не считаю героиней. нам просто дико повезло)
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск
То4но!:) Если 4естно, я буду4и беременной думала покормить месяцев до 3-4 и все( Помню сказала об этом маме по тлф, она как на4ала меня ругать, говорит год и не меньше, а я нет и нет)) Нам сей4ас 10 и мы даже не думаем прекращать)) до4а пока ну совсем не готова, да и я тоже, так привыклаimage и совсем нам это не в тягость! :)
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дети здорово меняют мировоззрение)
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск
Да, мы воспитываем их, а они нас:)
0
31.07.2009
Мытищи
Я считаю, что надо стараться подстраиваться под ребёнка и его потребности и эксперементировать( если не получается одно, то пробовать другое). Но вот когда у меня возникла проблема с ГВ и порой это приносило больше раздражения, чем удовольствия, я всё равно продолжала, потому что понимала - это как раз то, что уже никогда не вернёшь если бросишь.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но у тебя была цель! а эта мама полтора года так мучилась. ради чего?
0
31.07.2009
Мытищи
Может ей нравится быть жертвой
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вряд ли...
0
01.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
+1000! А потом сказать: да я ради тебя всем пожертвовала! Тоже отдельное удовольствие)
0
01.08.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
недавно прочла одну фразу: современная мать одной рукой лечит, другой калечит. Иногда люди в упор не желают идти легким, доступным путем. Нет, надо  побиться головой об стенку, измучаться, потратить кучу денег, а потом еще такую кучу, чтоб все это исправить. С другой стороны, я не думаю, что для всех этих женщин описанная ситуация- жертва. Есть , действительно, сложности в ГВ, настоящие, не от незнания, как большинство сложностей. И справившиеся с этими сложностями мамы, бывают, так же счастливы кормить, как мы с тобой. Даже если это им это дорогого стоит.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я рада, что ты поняла меня правильно. боялась, что не смогла выразить мысль) я думаю, у них и были настоящие сложности. но вот что делать женщине, если раздражает кормление? бросать? кормить дальше через силу? я не знаю, как бы я поступила.
0
31.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
это же психология. Все в нашей голове. Когда со стороны то и дело слышишь, что кормящие часто болеют, ходят лысые-безволосые, одной гречкой питаются, ночами не спят и вообще себя жалеть надо- вот и жалеют, раздражаются. Народ вообще любит все проблемы свалить на ГВ. Похудела сильно? - гв виновато. пополнела- туда же. Зубы - 100% от кормления выпадают)))) как же мне заиньке не плакать.  Плюс послеродовая дипа. Убийственный коктейль для бедной женщины, чесслово.
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это из серии "мы бы не знали о любви, если бы не читали книг". то же самое) диета на ГВ. ужас. бедные девочки. а еще и педиатОры запугивают...
0
31.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
О! Полностью согласна! Я тоже за ГВ, но для меня главное естественность во всем. Причем не только относительно детей. А если я начну ломать себя и делать то, что мне не по душе, то это где-нибудь боком выйдет. На ком-нибудь сорвусь потом. Если честно, я бы не смогла сцеживаться долго. Для меня один-то раз - это мучение. Уж лучше тогда бутылочки со смесью и спокойная мама, чем натуральное молоко и нервная мама с выжатой грудью. Но это мое мнение!
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так и я том же)
0
01.08.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 13 лет) Великий Новгород
Иногда мне кажется, что идти по пути наименьшего сопротивления - самый правильный выбор)
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
утешаешь, да?)
0
31.07.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 13 лет) Великий Новгород
Так и себя тоже)))))))))
0
01.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
мой лозунг - искать везде золотую серидину))))
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
получается?)
0
31.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
да я всю жизнь так живу. получается)))))
0
31.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
точно... дите все корректирует. я тоже за все то же самое, кстати. и очень хорошо, что удобство и естественность в этом совпадают.
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так на то, наверное, и направлено.
0
01.08.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
прям мысли мои сформулировала))
0
01.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
просто нельзя понимать вcе буквально)
0
01.08.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да-да, ты права все что касается прикормов, гв или ив, колясокЮ, слингов и проч это все корректируется дитяткой и матерью. если так удобней жить, то пусть так и делают. спокойная мама для малыша- лучше всех этих предрассудков
0
01.08.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне это тоже помогает) то есть, я выбираю то, что мне подходит,  а не следую слепо трудам по педиатрии и т.п.
0
31.07.2009
право собственности простые вещи

Похожие записи