Войти

дети есть дети?

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ответила второй.

вообще-то у нас нельзя.. ну как нельзя? не то чтобы запрещено, но настаивается.. чтобы ребенок был в суимерсе. это памперс, но для плаванья, чтоб не писял-какая туда, а не в общую воду.

я суимерс надеваю.

но вообще-то ничего страшного не виду, чтоб маленькие голенькие, они ж маленькие))

да и гигиеничнее

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

эта штука так называется? буду знать) я им тоже пользуюсь.

меня маленькие голые детки тоже умиляют, но, например, фотки акулы даже просто с голой попой я нигде не вывешиваю. извращенцев много.

и потом - до скольки маленькие? у каждого своя градация. для меня 4 года уже не совсем маленький для того, чтобы бегать голым.

0
12.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

swimers может, понемецки по-другому

до скольки маленькие... не знаю.. для меня Андрюша маленький)))

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по-немецки у них вообще отдельного названия нет, просто шатнишки для плавнаия) убогие))

а андрюшку ты тоже голым бегать отпускаешь?

0
12.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

нет, конечно)))

Андрюша в бассейн первый раз в года 2 пошел. в плавках обычных.

до этого на даче в России в детском бассейне голопопил и голописил

a swimmers это памперсов категория. ну и хаггисы их дела.ют тоже.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так то на даче, где все свои, это другое дело.)

0
12.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ага, вот я и говорю, что как-то не озадачивалась этим вопросом.

не было необходимости

но вообще-то если голенький малыш в бассейне (не видела никогда на практике) , то это не страшно)

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, мне это не понравилось. я уже написала, почему)

0
12.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

у меня Коля такой.. восприимчивый)))

хотя, повторюсь, никогда не сталкивалась с этим, возможно так же отреагировала бы

0
13.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в этом случае я полностью согласна с колей)

0
13.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

)))

0
13.08.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

У меня абсолютно такая же позиция как и у тебя. Буквально недавно обсуждали это с мужем и он тоже сказал вроде "Маленькая ведь, можно и голенькой". А я не понимаю почему можно. Почему тогда взрослым нельзя? Тоже можно. Но ведь одеваются. Считаю, ребенок не должен расти закомплексованным, но разумная степень стеснения должна быть как у мальчиков, так и у девочек. Короче, я сыну всегда одевала.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, мне кажется, комлексы - это что-то другое. если человек исытывает непреодолимое желание раздеться на людях - это уже эксгибиционизм, комплекс)

0
12.08.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

У меня сын стесняется раздеться при муже моем. В бане. Едва поборолись с этим, теперь в баню с мужем ходит, а с его отцом (приемным дедом) нет. Это комплекс, я считаю.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, лучше так. значит, будет стесняться раздеваться при чужих. а извращенцев много(

твой муж ведь ему не родной папа, так что это нормально. тем более, раз удалось переубедить)

0
12.08.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Я просто считаю, что все должно быть в разумных пределах. Он ведь, значит, не только мужа стесняетя, но и в бассейне в душ с мальчиками идти, и в лагере. Приходится разговаривать с ним об это, что есть нормально, а что не очень. Дети ведь в возрасте 10-15 лет жестокие по натуре своей, начинают высмеивать. Не разделся - че ты не мужик, что ли. Разделся - ну там свои смешки у детей (хотя, вроде, нет повода смеяться). Вот и переживаю, чтобы вел себя адекватно ситуации.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот ты же разговариваешь с ним. думаю, перерастет.

0
12.08.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Но одеваться надо, однозначно. Я, однажды, в Хорватии попала на дикий пляж. Он оказался нудистский. Я, естес-но не знала. И вот сижу на бережку, а вокруг яхты. Тут с одной из них четыре человека нырнули и плывут к берегу. Доплыли - выходят. Тут у меня случился инфаркт миокарда. Семья мама, папа, сын (лет 14) и еще кто-то, от инфаркта не помню кто. Все голые. Мама! Я же не нудист, совсем не нудист. Зачем со мной так! Короче, потряс не сам вид обнаженного тела, а неряшливость этих тел. Толстый дядя, толстая тетя, жирный мальчик встали на берегу прямо передо мной и болтают. Кроме нас двоих и этой милой компании на пляже больше никого не было. Отвращение к нудистам осталось надолго. Поэтому я дважды за одевание детей.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))))))

не, у менея к ним нет отвращения, но всему свое место и время.

0
12.08.2009

но мама при голом сыне -это перебор! я за трусики на малышах, гигиена и эстетика, можно взять пачку и менять сразу на сухое, что б в мокром не сидели и нет проблем )

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если они всей семьей так, то сын не воспринимает мамино тело, как что-то стыдное. может, это и хорошо. но не в общественных местах,  а на нудистских пляжах.

0
12.08.2009

ты знаешь, я как то не приемлю нудистов, тем более как то в семье, неестественно это как то, для меня

0
14.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Мы всегда одеты... Купальничек и вперед. Антон в памперсе купальном. У нас тут голыми в бассейн не пускают,просят памперс одеть....

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

отличный у вас бассейн. я-то думала, наивная, это правило на все бассейны распространяется.

0
12.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Просто работникам не охота связываться скорее всего...

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное. но правила все-таки для всех правила.

кстати, если часто антошку будете купать, оченьс оветую многоразовые трусики, ниже ксене напиала про них.

0
12.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Надо посмотреть. Я ему вообще купальные трусы купила. Как знаю что только покакал,можно и их...

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в смысле, обычные плавки?

0
12.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Да для малышей.)) А в НКД на девочек оболденные висят.) Такие уплотненные)

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

зачем уплотненные?

0
12.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну если все таки покакает...  ))

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, значит все-такие есть специальные! это радует)

0
12.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Eсть...)

0
12.08.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

мы ходили позагорать на пляж этим летом...

я дочь раздевала полностью и она лежала на животике на одеялке.

ЧТО ТУТ ТАКОГО?

* проголосовала за 1 ответ

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на воздухе на одеялке на животике в ее возрасте я свою тоже могу недолго подержать, если солнце непрямое. но в воду с ней голой в бассейне не зайду. и в открытом водоеме не зайду, если люди вoкруг.

все остальные соображения перечислила в посте)

0
12.08.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

а грудью кормить мы, значит, не стесняемся на улице )))) (не думаем, что кому то неприятно смотреть)

а в бассейне голое дитя неприятно ))) Как то странно.

(соображения гигиены - это отдельная тема... я про мораль)

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Оксан, ты чего?

грудь я вообще-то прикрываю, когда кормлю.

да, и почитай внимательно. я написала, что мне не неприятны голые дети сами по себе. мне неприятна моя близостъ с ними - из гигиенических соображений. ксеня верно написала, они и покакать-пописать в воду могут. дети же.

а кому мешает кормление на улице, я до сих пор не пойму.

0
12.08.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

))) у меня опять ПМС наверное )))

а детки ведь и в купальнике пописать могут ))))

вобщем мне по-фиК как дети одеты )))

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

могут) но до того момента, пока они не приучены ходить на горшок, лучше им поддевать подгузник под купальник, если купальник позволяет. или купаться в специальных подгузниках, благо, их сейчас валом.

0
12.08.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

у нас в колхозе нет спец подгузников...

и спец бассейнов тоже...

) есть речки и озера

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно тебе) зато у вас природа.

а подгузники такие точно где-то должны быть в продаже. ну, в инете точно)

а, да. и насчет речки тоже правильно. там хоть сразу течением унесет, если что)

0
12.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

imageну ты даешь)))

0
12.08.2009

Вот на счет педофилов согласна!  Лишний раз только из за этого одену дочке купальник!  Не фиг смотреть на на нее!  Да и гигиена!  Ни хочу чтобы она голой писей садилась на скамеечки, где сидели не известно кто и с какими болячками!  Я еще могу понять голенького ребеночка до годика, но после ни как!

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

но ведь до годика те же болячки цепляются.

0
12.08.2009

Просто до годика ребенок под моим присмотром и находиться со мной. И сидит на полотенце из дома . Мы ходим в открытые бассейны!  И она у меня загорает голенькая на полотенце и никому я думаю не мешает!  А вот когда ребенок начинает ходить, то уже не уследишь ...

Да и мы если купаемся, то надеваем памперс спец-й.

как ребенок начал ходить - трусики на него!

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, я ей, если солнце яркое, бодик надеваю. для молочных желез прямое солнце не очень хорошо.

0
12.08.2009

Нет конечно !  Я ее на открытое солнце не ложу!

Мы в тенечке. Под каким нибудь деревцом. Где и солнышко попадает и тенечек одновременно!

0
12.08.2009
Таня
Мытищи

А я всю жизнь против прилюдного голопопства. Дома с удовольствием на эту красоту любуемся, но я уверена что другим людям совершенно нет желания смотреть на голыша( пусть нами горячо любимого)чужого. Поэтому показ всех прелестей только дома и у врача.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

самое страшное, что желание смотреть (и не только) на голых чужих детей может быть у педофилов. их не так мало.

0
12.08.2009
Таня
Мытищи

Ой и не говори - аж жутко становится. Я как-то раньше особо не задумывалась, но трусики всегда Маше на пляже одевала. А тут смотрю на неё, а фигурка то уже женская становится И что-то меня прям страх за неё обуял. Нашла недалеко от дома поле с цветами и лесочком, и гулять бы там, да воздухом дышать, но вот засада - там народу почти нет и мужики шлындрают. Это я к тому, что не дай бог что с Машкой - я просто не переживу(чесслово).

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно, что за черные мысли. просто будем осторожнее.

0
12.08.2009
Таня
Мытищи

Наверное, когда переживаешь за детей, то всякие мысли посещают, но осторожность обязательна:)

0
12.08.2009

"а для купания в обнаженном виде в опрделенных бассейнах отводятся специальные дни и часы" image

0
12.08.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да-да, и пляжи тут есть специальные. и сауны текстиль-фри.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а сауны разве не все текстиль-фри?

при этом хорошо, что в сауне работает правило: "ни капли пота на доски", то есть полотенце под все части тела обязательно.

0
12.08.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

у нас есть одна бАльшая сауна, с бАльшим бассейном там купальник обязательно. но это больше центр отдыха и релаксации.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

серьезно)). ну, нравится людям плавать так, их право. но при этом мне нравится, что не нарушается право других при этом не присутствовать.

0
12.08.2009
Vladimir
Подольск
Бог дал человеку кожанные одежды - т.е. нашу кожу. Одеваться человек начал лишь согрешив, после чего стал стесняться своего тела. Бог сотворил нас по своему образу и подобию и по сему тело наше прекрасно, и всякая одежда от беса. Всякая порнография есть плод наших извращенных мыслей. Про купальник на пляже в целях гигиены это оригинально - мокрый компрес с песком на определенную часть тела... Хотите ребенку здоровья - берите премер с семей нудистов. И дети у них растут здоровыми и извращенцев не имеется.
0
30.05.2010
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага
Почему тогда наиболее религиозные люди  наименее открываыет свое тело напоказ?
0
30.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Жанетта, не спорь) человек зарегистрировался, похоже, ради этого комментария. удивительно только, как этот старый пост опять всплыл.
у меня, кстати, была та же мысль.
0
30.05.2010
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

я думаю в бассейне надо всем надевать, так как что же делать если кто покакает. писают наверняка все, и взрослые и дети, что поделаешь. с покаком все гораздо сложнее. надо плавательные подгузники одевать

на пляже тоже в воде одевала плавательный подгузник (кстати они и многоразовые бывают, там на одной из фоток Грета в нем лежит в очках).

думаю, что как подрастет, буду одевать купальник. не хотелось бы тоже, чтобы песок во всякие места попадал.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, у нaс на курсах есть многоразовый. куплю, когда вернемся после каникул.

0
12.08.2009
Светлана
Лина, 17 лет 11 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мое личное восприятие голышей в общественных местах позитвное когда они совсем маленькие.

Годовалые детки кажутся мне естественными в таком виде. А вот почему-то двухлетние малыши уже вызывают чувство неловкости, кажется уже, что нехорошо это...Странно так :) не знаю почему :)

Лине будет годик, когда мы на море поедем, мне хочется ей плавочки надеть все же. Но если придется по какой-либо причине поголопопить - переживать не стану на этот раз.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, я почему-то боюсь, что песок попадет, куда не нужно.

0
12.08.2009
Vita
Эфэ, 17 лет 7 месяцевЭмрэ, 13 лет 1 месяц Стамбул

считаю недопустимым!!! даже объяснять не стоит, гигиена, эстетика. я же голая по пляжу не бегаю. и муж мой не бегает. так почему сын голым будет? только потому-что у него писька размером меньше чем у взрослых?

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну на специальных нудистких плаяжах разве что) там наоборот - в купальниках нельзя.

0
12.08.2009
Vita
Эфэ, 17 лет 7 месяцевЭмрэ, 13 лет 1 месяц Стамбул

ну я не про эти пляжи, я про общественные

0
12.08.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

на пляже на море на камушках, мне пофиг. Но в бассейне-неприемлимо!! я Лорика переодеваю в бассейне в тихом уголке.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот даже такую кроху переодеваешь в тихом уголке (я кстати, тоже, в семейной кабине. там есть столик для пеленания, удобно).

0
12.08.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

у нас там вегда битком :) я в тихом уголке в ее шезлонге(мы всегда берем с собой из дома)

0
12.08.2009

Я своему всегда оставляла трусики, как в бассейне, так и на пляже – и не из-за эстетических соображений, а только из-за гигиенических.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а многие почему-то о гигиене вообще не задумываются(

0
12.08.2009

Тут срабатывает русский - авось...

0
12.08.2009

Я против раздетых детишек. Не из-за того, что общественное место и т.д. Я против потому, что *на примере моего детства* некоторые семьи до определённого возраста не хотят рассказывать детям про физические различия между полами. И вот приходит такая семья н6а пляж, например, с трёхгодовалой дочкой, а кругом одини голые мальчики... Нехорошо получается.

0
19.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот и увидит как раз...)

0
19.08.2009
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

Прикольно: мусульманки в бассейне в одежде. Никогда не видела. У меня под окнами стадион (а за ним кстати бассейн) так я наблюдаю, как одна турка бегает в спортивных штанах, сверху что-то типа пальто или халата и в платке на голове. Жесть. А её муж стоит рядом и пасёт. Во! Ой, что-то я не по-теме.

0
18.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно)

да, этот закон уже давно приняли, я тоже не видела, мне рассказывали. даже больше, чем 6 лет назад.

0
19.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

вообще обычно в правилах в бассейне написано, что ребенок должен до определенного возраста быть в подгузнике для плаванья. У нас их даже на кассе в басейне продают и всегда спрашивают не надо ли - на случай если мама забыла :)

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто. какие у всех бассейны классные)

0
12.08.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

поэтому нам не лень переться туда полчаса по автобану :))) а про многоразовые я думала... а они надежные? а то я боюсь после вчерашних похождений в ванне :))))

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

думаю, да. ты же с ней недолго в воде. и потом, если они плотно к телу прилегают, ничего не вытечет.

я их на наших курсах заказала, но мне их не выделили, забыли. а я не напомнила, уже купила к тому моменту одноразовые. глупая. пойдем в сентябре после каникул, обязтельно куплю. 10 евро всего.

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

есть еще многоразовые такие трусики-подгузники. удобнее, чем памперсы, и дешевле в результате, стоят как одна пачка одноразовых. особенно удобны те, которые на завязках.

0
12.08.2009
писала у мамы, напишу и у тебя. Подписываюсь под каждым словом. На речке-море, как хотите, а в бассейне - только в костюме (купальник/плавки/подгузник)
0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да)

0
12.08.2009

Меня ни в коем случае не шокирует голый ребенок на пляже. Но периодически я бы его одевала: позагорал немного голенький, на песок сядь в трусиках. Согласна с Вами в том, что стопроцентно безопасных мест для ребенка  нет нигде. А в бассейне... это уже вопрос эстетического воспитания самих родителей.

0
28.02.2014
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я за трусики. 

0
12.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже)

0
12.08.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот и я о том же) и потом, дети доверяют взрослым. если взроослый дядя попросит ребенка раздеться, то, вполне вероятно, если у ребенка не развито чувство стыдливости, он это сделает. а это уже опасно.

0
12.08.2009
бассейн и прочее. зачем я все это делаю. про наказания опять

Похожие записи