Войти

про наказания опять

Комментарий удален
0
27.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

речь в том посте шла о годовалом малыше.

а что пониамть под правильным наказанием? меня не били ремнем, например. и вообще не били. не могу сказать, что это как-то негативно отразилось на мне и на моих отношениях с мамой. скорее наоборот.

я год жила и работала в семьe с 4-мя детьми, возрастом от 5 до 13. как-то обходились без телесных наказаний.

0
21.08.2009

иногда ребенка надо встряхнуть когда он заходиться..помочь прийти в себя, шлепнуть по попе, но конечно не бить..

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, этап беспричинных истерик мы еще не проходили.

0
21.08.2009

ну да, это ,я думаю, позже бывает..

0
21.08.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

не надо ребенка встряхивать, пожалуйста

есть другие методы привести в себя- обнять, успокоить.

0
21.08.2009

иногда это единственный отрезвляющий метод, я не говорю о грудничках, конечно..сама я еще никого не встряхиваю, но выражаю мысль одного очень хорошего человека и любящего отца

0
21.08.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

и хорошие люди, бывает, ошибаются.

если вы построите ваше воспитание на взаимном доверии и любви, вам не придется никого трясти и шлепать.

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

там были два мальчика, 9 и 11. иногда выводили, да. но таким способом их никто не наказывал.

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да нет, Алена. Нет в нем нужды. Это лень и бессилие родителей. Нам легче отшлепать свое чадо, чем надрывать свою душу и уделить время на безкофликтное разрешение спора. Сама такая(((( Доча, бывало, выгребала от меня.

0
21.08.2009
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Измир

уж в 9 лет можно подругому !! хотя если выстроены отношения что ремень последний аргумент, то дааа, альтернатывы уже нет наверное,ПОЗДНО

0
21.08.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я верю, что никогда не поздно. Ни в 9, ни в 18

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо. ты, как всегда, возвращаешь мою веру в действенность добрых намерений)

0
21.08.2009
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Измир

ой как много девченок у Вас!!!

0
21.08.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

имея в доме двух подростков и еще одну - почти подростку))) я вас уверяю. что не только можно, но и нужно раскачивать конфликты разговорами. 

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а все девочки просто ангелы, да? ))))))))

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вы пребываете в иллюзии, уверяю вас

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Вам бы мою девочку на недельку))))) Классный руководитель и директор школы выли от нее)))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от кого? от этого белокурого ангела?))

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Характерец у этого ангела как у Терминатора))))

0
22.08.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я конечно не психолог ни разу, но ...

9 лет- это еще не подросток. И если ребенок вызывающе себя ведет- это он вам сигналит,что ему плохо, что ему не хватает вашего внимания. Возможно, с рождением сестренки для него в доме многое изменилось, а даже если и нет внешних изменений, он возможно, не совсем смирился с ее появлением.  Я, разумеется, могу ошибаться в причинах, но такое проявление непослушания - это он явно притягивает ваше внимание на себя. 

0
21.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

мы шлепаем по попе... когда на дорогу выбегает, на проезжую часть...  бью сильно, но моя хохочет. сильнее ударить рука не поднимается, муж бьет так, что ревет... ТОлько это приводит в чувство... лучше дам по жопе. чем под машину попадет. У меня очень непослушная дочь, в случаях. когда дело о безопасности ребенка буду шлепать, хотя и жалко... и дико. а что мне еще делать? она больше ни на что не реагирует...

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

держать ее тогда крепко возле проезжей части. и как, после шлепков она не выбегает?

0
21.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я мама гиперактивного ребенка, ее очень трудно держать под контролем... держим, но параллельно с прогулочными променадами бегут дорожки для велосипедистов и для роллеров... конечно, она выбегает, у нее столько энергии, что она не может ее контролировать, иногда выбегает, шлепаем, приходит в себя. На проезжей части не дает руку, утекает. доживи до нашего, потом поговорим. :)

 

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

весело вам))

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а он свои игрушки отбирал или феликса?

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да я же не говорю, что вы неправильно делаете, так и знала, что опытные мамы сейчас будут учить)) но я не против))

0
21.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

от ребенка тоже зависит, есть такие послушные и управляемые ангелочки :) а есть сорванцы, типо моей. Мы постоянно говорим о поводке... Но ведь она сидеть на нем не будет, свобода попугаям! даже страховать себя не дает, когда идет по стене, что возвышается над морем в высоту в 3 метра, но я страхую, насильно, за шкварник придерживаю. 

0
22.08.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я все боюсь, что суставы на руке у мое фиговины пострадают, вне дома держу ее за руку, она, чтоб получить свободу, может повиснуть на руке,, я не отпускаю, но суставы жалко. 

В минуту опасности могу шлепнуть по наглой сладкой попе, действует, кстати.

По губам бить? За что? Если выражовывается ненадлежаще, надо рот мылом  мыть от грязных слов, лучше помогает))) Это метод, наскоько мне помнится, мамы Хэмингуэя.

0
22.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

а суставы у всех детей одинаково нежные? или у кого-то больше у кого-то меньше подвержены вывихам?

0
23.08.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

У Даши, судя по всему, суставы хорошие. Но бывают и со слабыми связками, хотя чаще связки слабеют и рабалтываются с возрастом.

Дисплазия  - это слабость связок, соединительной ткани, так что если проблемы с тазобедренными суставами, то и с другими тоже могут быть.

0
23.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

просто, читая девочек на ББ, вижу как часто одни и те же пишут, что суставы детей выпадают. А другие носятся не меньше, а с суставами проблем нет...

0
23.08.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Это уж какой генации наложили родители)))

0
23.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

надо не употреблайть при них эти слова, то есть, начинать с себя, как всегда. а то попадались мне и такие посты: дочке пять лет, матерится, а мы не акцентируемее внимание, не запрещаем, забудет. ох-хо-хо((

0
23.08.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я не употребляю, здешний мат меня изрядно коробит, но это, скорее всего, уже не первое поколение матерящихся в своем роду(((

0
23.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я знаю, что ты не употребляешь,  это же по постам заметно. я и слово "жопа" не употребляю, особенно по отношению к детям, это цитата была.

0
23.08.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

исследования показали, что даже шлепанье по рукам не годится - убивается инстинкт к познаванию нового, к исследованию, инициатива. так что я тоже за обезопасить дом, а не говорить "нет, туда нельзя", "и туда нельзя"... пусть все будет можно, но только осторожно.

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

вот хорошая фраза

According to Arnall (2007), discipline means teaching the child by gentle guidance, such as re-direction, natural consequences, listening and modeling, and not by punitive means such as spanking, time-out, grounding, and punitive consequences.

еще статью ищу, которая мне понравилась, но интернет сегодня медленный что-то...

а еще я не думаю, что мальчики и девочки вот так уж сильно отличаются. знаю, что я гораздо дисциплинированнее моего брата, и у многих так же. но также знаю многих ну очень воспитанных, ласковых и отзывчивых мальчиков

0
21.08.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло
0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
по словам Арнала, дисциплина подразумевает воспитание ребенка путем нежного (мягкого) руководства, а именно: перенаправленностью, естественным следствием, выслушивания, моделирования ситуаций, но ни в коем случае не путем наказания, т.е. подзатыльниками, тайм-аутами  унижением и карательными мерами
0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

это просто перевод. вообще про наказания физическим путем речь идет (spanking)

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это перевод выдержки, которую процитировала Ксюша.

0
21.08.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

а вот Полина перевела... но вообще у Сирзов очень хорошо про это написано, я уверена на русском тоже можно найти

все же я надеюсь (хотелось бы и мальчика когда-нибудь), что сравнение одного мальчика с одной девочкой - не показатель

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

если это правда, то нам, родителям, придется больше работать над ними. но все же хотелось бы, чтобы не физическими мерами

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да)

0
21.08.2009
Светлана
Вероничка, 18 лет 4 месяцаАнечка, 9 лет 7 месяцев Иваново

Девочки вот разъясните мне, что значит БИТЬ ребенка. Вот я вспыльчивая. Сначала истерику ребенка я спокойно переношу, но когда она начинает ногами или руками драться, или визжать у меня перемыкает и я как шлепну по попе без подгузника(она без подгузона дома ходит), несколько раз было по голой. Потом мне очень стыдно, даже плачу, сразу жалею обнимаю, но не могу с собой справиться. Вот это значит БИТЬ. Девочки отругайте меня как следует, может поможет. Мама моя говорит, что шлепать надо, видимо мне в детстве доставалось. Я не сторонница такого воспитания, но блин переклинивает и руку поднимаю(((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а успокоить ее другими способами, отвлечь пробовала?

если не помнишь, значит, не сильно доставлаось, к счастью)

0
21.08.2009
Светлана
Вероничка, 18 лет 4 месяцаАнечка, 9 лет 7 месяцев Иваново

Когда она истерит никакие уловки не действуют, наоборот еще больше плакать начинает, что ее с толку сбить пытаются. Я ухожу на кухню, чтоб не сорваться, но не всегда получается((  

 

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а просто успокоить, обнять? все равно плачет?

0
21.08.2009
Светлана
Вероничка, 18 лет 4 месяцаАнечка, 9 лет 7 месяцев Иваново

В некоторых ситуациях действует, а в некоторых (когда бежит куда нельзя, а я ее останавливаю) - начинает выгибаться-вырываться, да еще ногой или рукой залепит. Вот тогда-то моему терпению и приходит конец((( Моя мама, говорит, что у меня неадекватный ребенок и боится с ней оставаться одна. Ну что ж делать - такой  темперамент, может гипоксия повлияла, а может кесарево. Но все равно я ее сильно-сильно люблю))) и пью валерьянку))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты знаешь, мне кажется, от характера многое зависит, а в определенном возрасте они все неадекватные, твоя мама уже просто забыла, наверное)

0
21.08.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

у меня тоже такое бывает(( редко очень, всего 2 раза было... но я стараюсь себя контролировать, это не вина ребенка, что у мамы с нервами не все ок :(

полине: у меня ева не успокаивается, только женю слушает. и то- с трудом. отвлекаю как могу, но иногда нервы просто из глаз, носа, ушей выплескиваются паром

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а женя как с ней поступает?

0
21.08.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

просто говорит, может чуть голос повысить(((( а меня не слушает(( я ее балую, дурочка((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты не дурочка, ты мама))

0
21.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,когда читаешь-"бьем по ляшкам!По заднице!По рукам!"-и это про годовалых,а бывает и меньше,деток!Это ужасает.Я могу шлепнуть разбушевавшуюся Машу.Есть Грех.Это не больно,но унизиельно для нее.Но ей-7 лет.И она уже вполне сознательный бандит!:)))И потом я хожу и страдаю по содеянному,и извиняюсь перед Машкой!Мы обнимаемся и взаимно рыдаем.А как бить и кричать на грудничка?!

0
21.08.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Да, я тоже могу шлепнуть сына. Легонько шлепнуть, но стыдно. И 2-летний ребенок уже начинает понимать, что стыдно!

Мне еще трудно говорить, но все таки я буду пытаться наказывать не через боль, а через стыд.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже придерживаюсь такой позиции.

0
21.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вот понимаешь!Двухлетнего не могу!Мне проще взять его на руки и унести от ситуации,переждать ее!Машка по попе получила впервые года в 4 или 5.И это-более символ,чем физ.наказание.Раньше-не приемлю.Да и позже-то же лишнее.Ругаю себя страшно .:(((

0
21.08.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Да, Аурика, чего-чего, а терпения мне и в самом деле не хватает. Это мой недостаток, с которым я борюсь.

0
21.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да и мне тоже его страшно не хватает!:(((Вот с Машкой-было все очень правильно,пока не стала уставать уже с двумя.Это конечно,не оправдывает,но ....И привыкла я работать много со зверьем и мужиками-там иногда надо быть жесткой.Это сильно портит характер.Будем работать над собой!:))Глядишь,к внукам станем белыми и пушистыми!:)))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а какая альтернатива?

0
21.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Говорить-говорить-объяснять...Самой подавать пример.В общем,все то,что так сложно делать,особенно по сравнению с "отлупить":((((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да. это самый легкий выход. который в результате приносит очень печальные плоды.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не знаю. причем это не нeрвный срыв, заметь. это принципиальная позиция: детей бить надо!

0
21.08.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

image

а я вообще истеричка в этом плане))

когда Ди шкодит, я всё объясняю, что нельзя и прочее..но обычная моя реакция - это смех! Как она рвет обои, рисует на полу ручкой - с каким лицом она это делает!!! Хитрюжка!!! она знает в полтора-то года - что в ведре мусор, розетка - горячо!! и вообще - если и будет делать что-то - из-за озорства.

И, кстати, Динь часто в песочнице играет, но никогда не ела песок)))) это к слову, вспомнила)) мне тут просто весь бб предсказывал в свое время, потому что я ее в чистоте держу...типа не под колпаком же всю жизнь. А у меня Динь сама всегда салфетку просит руки вытереть и ротик - после еды, или просто когда испачкалась или слюни)) когда мальчишки швыряются песком в печсочнице - просто отходит и всё))

Я к чему - как поставишь - так и будет! и бить при этом не обязательно.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

классная у тебя реакция) и как она реагирует? а как ты ей донесла, что нельзя?

0
21.08.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Пытаюсь найти середину между попустительством и авторитаризмом))

Я больше никак не могу иначе реагировать тогда - а то сойду с ума))

Почитала Марику выше...наверно, еще рано МНЕ говорить о том, что не наказываю - просто потому что не за что!..я никогда не лупила, не была, ну шлепала по рукам....но это когда из себя выходила я, это вовсе не в силе Дианиного проступка была кара. Мужу бить не позволю, как-то при мне шлепнул по попе - я наорала на него.

Наказывать надо уметь!! И делать это дозированно! Иначе не будет работать! просто шлепки и битье по рукам по любому поводу - издевательство. Надо говорить. Или выйти из комнаты, если это нервы мамы. Вопрос жизни - резко обрывать действие ребенка и действительно наказывать. Чтобы понял. Но не физически.

Ди хохочет вместе со мной)) сегодня била меня, в шутку. Я серьезно посомтрела на нее. Она успокоилась и отдала мне игрушку свою. Вроде ничего не сделала особенного. Просто по ней видно - она в теме, специально ведет себя как ребенок))))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Диашка умничка. повезло тебе с дочкой.

0
21.08.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Пусть будет просто - "повезло" )) ттт

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ок, просто повезло. вообще)

0
21.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

это очень полезно -сравнивать))

а вообще, ты умничка я тобой горжусь)))

ребенку действительно МОЖНО ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ!! проверено!!

пс. заткнуть розетки и спрятать ведро в шкаф от ребенка действительно трудно, он может достать!! Ага, у моей сестры мальчишка в 1 год открывал шкафы с закреплялками от детей, умудрялся доставать до дверной ручки со своими 70 (? не помню точно) см и сплавлял телефоны в унитаз! Ничего не помогало! пока не вырос. Сейчас ему 5. до сих пор хулиган. остальные трое ее детей ниже травы, тише воды)))) не понятно как так получается, что на одних объяснения "нельзя" действуют, а на других нет. Я не знаю, шлепает ли она их

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как мне приятно, Ксюш)

тогда сразу выкидывать мусор на улицу или попробовать выделись для него ведро, в котором он мог бы копаться, подстава такая))

но я согласна, многое зависит от характера ребенка.

0
21.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ага, мы делали "подставы" хватает на 1 раз!! они все понимают, то что им разрешают-неинтересно)))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда и запрещать понарошку))

0
21.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

скоро попробуешь)))

бывают дети и послушные))) сама видела)))

0
21.08.2009

Бьют ребенка родители только по собственной вине,а не по вине родителей.Нервы у них сдают.Вот и бьют.Счастье,что тыне злишься при слезах ребенка,и не раздражаешься,когда ребенку сказала 10 раз,а он все равно делает то,что нельзя.

Я работаю в садике,все говорят,какое же у тебя терпение.Но это терпение тоже выработанное,с годами,с опытом,со знаниями.

Дети очень умны.Им многое можно объяснить.И не обязательно на языке младенца.Взрослый язык они очень хорошо понимают.

Мне жаль родителей,которые бьют детей.Они несчастные,так как не знают как работать со своей злостью.

0
24.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а дети их разве не несчастные?(( родители же не хотят переучиваться, они считают, что так и надо.

0
24.08.2009

Дети само собой несчастные.Перецчиваться надо,думать об этом надо.Говорить и признаваться надо.Если встречу такую маму,обязательно постараюсь помочь ей понять.

0
24.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня такое впечатление, что те, для кого битье- принципиалъная позиция, непробиваемы.

0
24.08.2009

Не знаю,если позиция,то может и да.Но есть и такие которые сами страдают от этого.Ведь жалко ребенка то.

0
24.08.2009
Алла
Тимошка, 17 лет 4 месяца Лобня

Такой вопрос конечно спорный. Я честно сказать сама готова придушить таких родителей, еще терпеть не могу когда на детей истошно кричат обзывая их идиотами или дебилами9 в моей глове это вообще не укладывается). Но в жизни действительно бывают моменты, когда Нужно дать по попе (потому я не зарекаюсь). Почему? расскажу. Будучи малнькими, мне 6, брату 7 лет, мы были в походе, на берегу реки был разбит наш лагерь. Родители, уходя на родник, запретили нам купаться. Оно и понятно, в реке был как бы обрыв, т.е. сначало мелко,а  потом резко гдубоко. Вообщем, когда родители ушли, мы начали искать себе занятие, ну и конечно же перове что ришло в голову, так это искупаться. Ну как родители то заметят, мы сейас быстренько ))) мы все успели до прихода мамы и папы, но не тут то было, в силу своего маленького жизненного опыта, мы не учли, что весь песок мы со дна подняли и теперь вода у берега мутная. Короче, олучили мы тогда по заднице, конечно это было не столько больно, сколько обидно, но зато запомнили.

И второй раз, я помню его отчетливо, меня отлупили ремнем, это было один единственный раз, страшно было пипец как. Лет 8 где-то мне было, и я с одной подружкой усвистала на дискотеку, на зрослую, уж не помню ак мы на нее пробрались. Но факт в том что вернулись часов в 11-12, сейчас я четко предтставляю как извилась мама, от ужасных мыслей. Когда вернулась (почему то я еще тогда думала, что родители то спят и не заметят) меня уже ждали папа  мама и ремень. На меня сначало долго ругались, а потом шлепнули разок, но зато страшно было ОООчень.

Но я думаю оба раза были за дело и во имя сохранения моей собственной жизни. Но если б меня били постоянно, скорее всего эти оба раза не произвели на меня должного эфффекта.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, мне кажется, я бы не оставляла таких маленьких детей рядом с обрывом.

а с дискотекой - выдала ты) конечно, мама извелась.

0
21.08.2009
Алла
Тимошка, 17 лет 4 месяца Лобня

Даже не столько с обрывом, колько с речкой, кстати надо будет уточнить у родителей почему действительно оставили одних?

0
21.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Надо бить и по жопе,и по рукам,лучше ремнем!   Но только родителей....(

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Женька, тебя, как всегда, в афоризмы. особенно ценно твое менение, с учетом наличия дашки)

0
21.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

На самом деле,мне по попе ремнем переподало... Но редко( один раз мы с подружкой,по наущанию ее старшей сестры,покурили.Нам лет по 8-9было.image)  И я на маму не в обиде,так как крайние меры на то и крайние меры... А Дарье попадало с горяча...(( По попе шлепала. Не в год...недавно... Ощущения теперь,что это меня надо отходить...   Ну у Дарьи и характерец....надеюсь Антон будет полегче))) Вот как то так сумбурно все....

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, а пишут, что с девочками легче)

0
21.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Смотря какой ребенок... Она через чур активная..и везде надо ее. Чего стоит 6!!! раз подстриженая шевелюра...  В общем мне самой и надо тем самым ремнем по попе...

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сам себе стилист))

0
21.08.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

I wse osтальное,тоже сама себе...)

0
22.08.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

если по божьи наказывать то есть методика наказания и она описана в Библии  обязательно проговорить проступок ребенка .затем по попе ремнем Это очень сложно .потому что надо не возмущаться не злиться .а ремнем потому .что руки должны любить..,жалеть Но при этом надо выработать правила ,которым придерживаться должен каждый член семьи иначе будет разброд и ребенок не поймет предъявл к нему требований

потом наказывать один на один и говорить.что ты любишь его при этом ихочешь оградить от плохого.а по губам бить по лицу унижать человека по попе он не видит ,и после наказания просить прощения за проступок у Бога и у людей  и жалеть обнять ребенка

скажу про себя пробовала применять такую методику .но не получалось не злиться .удержать детей -извивалисьеще встревали домашние ее было единство требований

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не смогу я ремнем бить. и по губам не смогу, это точно. насчет наказывать один на один тоже согласна, не нужно унижать ребенка.

0
21.08.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

да это тяжело .надо иметь большую твердость ,конечно лучше объяснять..

0
22.08.2009
Страпацуца
Эмма, 20 лет 2 месяцаЭлла, 17 лет 1 месяцСайрус, 10 лет 1 месяц Ванкувер
Знаешь, знакомые спрашивали как наказываем старшую. Будешь смеяться, книжки не даем. Она уже довольно бегло читает английский, покупаем много книг, да и в библиотеке берем. Лучшее лекарство от непослушания - не дать самое желанное. Жестоко, но надо. На самый крайний случай, мама или папа уходят в комнату "плакать". Часто не используем, ребенка жалко. Она плачет бежит целовать, извиняться и жалеть.
0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у тебя редкий ребенок!

0
21.08.2009
Страпацуца
Эмма, 20 лет 2 месяцаЭлла, 17 лет 1 месяцСайрус, 10 лет 1 месяц Ванкувер
Спасибо, надеюсь и с младшей повезет!
0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я думаю, уже повезло)

0
21.08.2009
Страпацуца
Эмма, 20 лет 2 месяцаЭлла, 17 лет 1 месяцСайрус, 10 лет 1 месяц Ванкувер
ой, именно это я и имела в виду (ТТТ) на нее
0
21.08.2009
Светлана
Лина, 17 лет 11 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

ооооо...., сложная тема....

Я сама просто не смогу ПОБИТЬ ребенка. Ни своего, ни чужого. Мне страшно.

НО. Вот просто в сердцах шлепнуть или встряхнуть хорошенько или вообще попытаться заставить что-то делать или не делать - это я часто чувствую такие желания...Я в ужасе понимаю, что НЕЛЬЗЯ-НЕЛЬЗЯ-НЕЛЬЗЯ!!!   Ведь моей дочке пока, по-моему, даже в голову не приходит, что можно кого-то ударить или укусить или как еще сделать больно. Никогда не пытается даже. Может возмущенно кричать, махать руками и ногами топать, но ни разу не попыталась ударить. И что же - пример ей показывать???Это мне у нее пример надо брать. А это желание - ударить малыша - от бессилия, от слабости...Оххх, она мой воспитатель :)))))

Но я могу предположить, что бывают ситуации, когда ребенок, подросший уже, совершает очень нехороший поступок, и при том понимает, что он делает...Вот во взрослом мире люди иногда получают по заслугам...Не знаю, очень трудно - где грань оправданного...Возможно, любая физическая агрессия - это не оправданно....

 

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже склоняюсь к этой мысли. тем более, ребенок в любом случае слебее взрослого, и физически и психологически.

а дети нас учат, это точно.

0
21.08.2009
Vicky
Диана, 17 лет 3 месяцаАлисия, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Блиииин, ненормальные какие-то((( Бывают же придурки, малыша ТАК наказывать! Есть же нормальные цивилизованные методы...

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какие? я не с ехидством, я серьезно. тебя били в детстве?

0
21.08.2009
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

я наблюдала сцену, когда папаша ударил дочку лет 5 за что-то, так его друг (были вместе в одной компании) съездил ему за это в лицо....

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и я его даже понимaю.

0
21.08.2009
Vicky
Диана, 17 лет 3 месяцаАлисия, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
Ага,били! И после этого я тогда еще думала, что никогда не буду бить своего ребенка. Не отрицаю того, что легонько шлепнуть можно и объяснить, что он сделал не так. А про годовалого малыша - это вообще непонятно, разве можно в таком не совсем еще сознательном возрасте наказывать? Он же даже не поймет за что...
0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты относишься к редкой породе людей. обычно те, кого били родители, переносят это же на своих детей.

0
21.08.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяцаДень рождения! Браслав

права ты -- просто мамы нервные и  в себе неуверенные

или очень уставшие...

я бывает срываюсь, потом таааааааааак стыдно потому что это не от большого ума а от слабости

0
21.08.2009

согласна на 100

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тебе стыдно, а там принципиальная позиция! детей бить надо!

0
21.08.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяцаДень рождения! Браслав

разговаривала я с такой принципиальной, писала об этом

да. они уверены, что правы

с пеной у тра мне доказывала, что все мол детей бьют

ай, ну их...

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот поотму я ничего им и не пишу, хотя иногда очень хочется. алкоголикам тоже кажется, что все вокруг бухают.

0
21.08.2009
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

угу, я тоже так думаю. но все равно иногда выбешивает так, что шлепну по попе... потому что именно - слов не понимает пока маленький, наказания - ну какие для грудного наказания -не поймет. а вот если по руке хлопнуть, чтоб к розетке не подходил или если сию кусает - думаю, можно. потому что убрать -да, у себя уберешь. а в гости приедете или еще какая ситуация, ребенок просто не будет знать что кастрюля - нельзя, горячо! а просто увидит новое... со всеми вытекающими. кстати, я не говорю, что бью ребенка, чтоб не хватал кастрюлю. не поймите превратно. ему год и уже в состоянии понять мои слова что ай-яй! горячо! а прятать - это до поры до времени, потом придется объяснять, почему нельзя.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если грудь кусает, прижать носом к груди, отпустит. бить - только порождает агрессию. розетку можно заткнуть опять же. взять заглушки  в гости, в конце концов. и не спускать глаз в гостях.

0
21.08.2009
Алсу
Илья, 17 лет 11 месяцевЛадошка, 13 лет 8 месяцев Москва

да я не о том. кстати, к груди прижимала -не помогает, орет только и опять кусает. заглушки можно брать, но когда ребенок вдруг столкнется с этим? а мама не уследила? лучше познакомить, чем убирать... хотя это вообще не по теме.. все срываемся, не бывает ангелов, даже среди психологов. и опять же -я не ЗА.

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

a как познакомить? ударить по рукам? полезет опять, но уже потихоньку, как показывает практика знакомых. остается затыкать розетки до того возраста, пока ребенку нельзя бует внятно объяснить.

0
21.08.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Не понимаю я этого... Вот если кто-то например из знакомых выводит тебя из себя и бесит просто разве ты ударишь его по попе? Ведь нет... Так почему тогда можно так делать с маленьким? Чтобы запугать или показать, что вы сильнее... Мне бы не хотелось, чтобы послушание сына основывалось на страхе... Например моя мама с детстве (не раннем, а том которое я уже помню) устраивала мне тааакие истерики, когда я например не убиралась к ее приходу... А мне даже тогда не было понятно почему я должна убирать комнату для нее к ее приходу...Как итог моя совершенная неряшливость, потому что удовольствия я от этого не получаю...

У меня есть маленький пес - 7 лет ему. И он совершенно невоспитанный, но я никогда в жизни ни за одну проделку его не шлепнула...

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда, получается, вообще никак не воспитывать?..

0
21.08.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Нет, я так наверно не получится, но можно наказывать напрмер отсутствием своего внимания... Мне кажется игнор порой хуже криков...

0
21.08.2009
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

вот интересно, а кто такой позиции придерживается - их били в детстве? я считаю, что бить нельзя никого - ни детей, ни взрослых, ни животных.....

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, их били. именно потому они и считают побои чем-то нормальным.

0
21.08.2009
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

а я думала наоборот- человек, испытавший такое унижение, никогда не пожелает такого своему ребенку.......

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

естъ и такие, но мне кажется, что их , к сожалению, меньшинство.

0
21.08.2009
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

вот странные люди.....

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, Ксень, ни  в коем случае ребенок не должен получать желаемое таким способом, это действительно проверка на прочность. переключать внимание, игнорировать нытье, но не бить. но тут уже все зависит от принципиальной позиции родителей и от крепости их нервов.

Марк дрался? как?)

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

все правильно. не боль, а стыд. и голос. это и есть воспитание в моем понимании, когда пытаются достучаться до сознания, даже у таких малышей, в отличие от дрессировки, когда вырaбатывают рефлексы.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

Ксень, как бы отвечаю тебе, потому что хотела тебя процетировать Полине про френд-ленту: ты как-то сказала, я в прямую речь как в кунст-камеру хожу ))) я долго смеялась. так и есть. Так что Полин  - не ходите дети в Африку гулять :)

ну, девочки, а про бить или не бить, могу вставаить свои 5 копеек: я бить не собираюсь, т.к. это нечестно и унизительно. надо всегда бить (даже слегка) того, кто может дать сдачи. про ремень молчу вообще. тут говоить не о чем.

но как человек, пытающийся быть мудрым, стараюсь не зарекаться потому, как не знаю, может меня сын так выведет из себя. что не сдержусь

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я все-таки настраиваю себя, что сдержусь)

нескольких дорогих френдов нашла именно в прямой речи, но в основном, коенчно, это испытание для нервов)

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

я тоже туда иногда вылезаю, но только за острыми эмоциями )

0
21.08.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

полностью поддерживаю

0
21.08.2009
Олеся
дочь, 17 лет 3 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

Полик  ты права, но помнится мне пару случаев на улице дети себя ТАААААААААК вели!!!!!!!!!! тут уж без по попе ну никак!!!!!!!!!!!

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не знаю, Лесь. я через это не проходила. но есть родители, которые успокаивают своих детей иначе, и я хочу брать пример с них.

0
21.08.2009
Олеся
дочь, 17 лет 3 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

хотя Поль, вообще то я не права, там родителей нужно было по жопе отодрать!!! за воспитание

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

возможно))

0
21.08.2009
Таня
Мытищи

Конечно ты сейчас не знаешь, как в будующем может сложится ситуация, но я почему-то на 1000% уверена, что ты так наказывать никогда не будешь. Я бы даже сказала, что это не наказание, а садизм - ведь годовалый(да и старше) никак ответить не сможет, он беспомощен, а мама получается этим пользуется. Вот никто ведь из них не решится побить взрослого мужика, т.к огребёт по полной программе. А ребёнка своего, любимого, родного, значит можно. Грустно, что некоторые мамы выбирают такой способ воспитания. Ведь это легче, чем поразмыслить , и найти нужный , и подходящий именно своему ребёнку в данной ситуации метод наказания или воспитания:((((((((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ключевые слова: своего, родного. и чужих-то жалко бить было бы, а уж своего...

0
21.08.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 16 лет 11 месяцев Берлин

По-моему детей вообще нельзя ни бить, ни просто шлёпать по попе...

Я даже толком накричать не могу, иногда вроде доведет, прикрикну, а через 5 мин. иду у него прощения просить.

 

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))

0
21.08.2009
Е.В...
Москва

Вот и правильно... Воспитывать в 4 месяца... такими способами...хех!

Я в 9 на горшок просилась сама - мама добилась побоями. Когда в школу пошла - никто не писался... а отношения с родителями разные. 

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот это и есть дрессировка.

0
21.08.2009
Е.В...
Москва

Точно...

0
21.08.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

между прочим в мусорном ведре столько всего интересного:)))) как туда не залезть малышу, который этот мир только познает и совсем уж непонятно ему, почему мама все время кричит нельзя, ведь в этом ведре столько всего нужного найти можно:)))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, если бы все мамы, прежде чем бить, пытались поставитьс ебя на место ребенка))

на самом деле есть и опасные вещи, но от них нузно просто изолировать.

0
21.08.2009

Боже, ну как их бить то можно ?))) Это же твое самое родное. Я на свою до сих пор смотрю со слезами на глазах (от счастья, конечно же) , а воспитываться мы другими методами будем )))

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы тоже)

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

кричать - всякое бывает. но не лупить же.

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от самого ребенка тоже многое зависит.

0
22.08.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты свою систу шлепаешь?

0
25.08.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

шлепнуть и ударить - все-таки разные вещи. да еще и когда пишут, что бьют по рукам, по губам... бррр.

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
25.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

бедолага((

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а какие? я тоже сразу успокаиваю, но она без серьезных причин не плачет.

0
22.08.2009
дети есть дети? с какого возраста детям нужно общение с другими детьми?

Похожие записи