"Плохой" мультик.
Прочитала статейку на эту тему...там четыре признака для определения "плохого" и опасного для детей мультфильма.
Во -первых,не приветствуются слишком яркие цвета и громкий звук. Это перевозбуждает ребёнка,негативно влияет на неокрепшую психику. Как пример - японские аниме. Согласна. Там и сюжеты странные,кровища рекой...
Во -вторых,те мультфильмы,где приветствуется плохое поведение героя. У ребёнка появляется ощущение вседозволенности и неправильные социальные и моральные ориентиры.
Это про наш "Маша и Медведь"- там вообще много вопросов:ребёнок бегает по лесу целыми днями ,неизвестно,где родители и чем заняты. К школе девочку медведь готовит,кормит её... Мнооого вопросов...
Но,если честно,мне мульт нравится! Плохому ,правда,учит,но -нравится!)
Третье-опасное для жизни поведение героев мультика:прыжки с крыш,калечат друг друга,роняют тяжелые предметы друг на друга. Инстинкт самосохранения у детей не развит и опасно то,что они будут повторять увиденное. Покалечатся ещё... Это про " Тома и Джерри","Ну,погоди!" та же Маша...
Да у нас и взрослые зачастую с инстинктом самосохранения не дружат...
И четвёртый пункт -уродливые и страшные персонажи мультфильмов. Формируют у детей искривлённые представление о собственной внешности,о чувстве прекрасного.Это о "Monster High". Тут понятно,ещё приснится такое чудище,перепугает...Но тогда,как быть с выдуманным персонажами,они же тоже " искажают" действительность,в природе их нет. Или когда показывают животных,живущих вместе,хотя в природе этого нет(пингвины и белые медведи,например). Тоже неправильное восприятие получается...
Начинают копать и запрещать и ,как обычно,избирательно и непродуманно.