Флешмоб "Противоположности" День 1 "Большой, маленький"
Начался первый день нашей тематической недельки, проводимой ведущей Ksenya с прочтения сказок «Репка» и «Теремок». За тем мы с Егорушкой рассмотрели Картинки из Школы 7 гномов «Большой, маленький»
Я показала сынуле зарядку:
Слон большой ушами машет,
Мышка маленькая пляшет.
Слон большой, почти огромный,
А размер у мышки - скромный!
Ему понравилось, пришлось повторять еще раз, но сам делать отказался, впрочем, у нас такого рода занятия пока никак не идут.
С вечера я приготовила игрушки, какие смогла подобрать , чтоб были пары большой-маленький, так как знаю, что на картинки сынуля особо не реагирует. Я начала объяснять, что больших зверушек буду брать себе, а маленькие достанутся ему. Егору такая идея не понравилась и он решил срочно всех укладывать спать. Я сперва растерялась, потом решила все же как-то элемент сортировки внести, принесла большую и маленькую подушки и сынок всех разложил соответственно их размерам спать.

Утренняя прогулка у нас была на море, решили воспользоваться последними жаркими деньками, поэтому ребенок был уставшим и мы успели не все, что планировали.
Сперва мы под стишок про гномов:
Жил да был весёлый гном,
Он в лесу построил дом.
Рядом жил поменьше гномик,
Он в лесу построил домик.
Выстроил большой домище
Самый мудрый гном-гномище.
Егора гномы заинтересовали, он сразу показал, где большие, где маленькие и домики и гномики. Но вот отправить их по своим домикам отказывался, я несколько раз пробовала «отправлять прыгать-гулять наших гномиков по лесной полянке», прося малышонка помочь гномам вернуться в свои домики, но сынуля упорно пытался гномиков заселить в один дом вместе. При этом он нажимал пальчиками на двери и сокрушался, что они не открываются, потом поднял домик повыше и обнаружил, что мама не приклеила донышки на дома, и, с радостным: «ААА, поня-поня» (понял) запихивал гномиков снизу внутрь домов.

За тем мы обнаружили, что у нас выросли две яблоньки (Школа 7 гномов «Пластилиновый снежок») – большая и маленькая. Но на них не было яблочек, я сама скатала яблоки разного размера, Егорка показал, где большое и маленькое дерево, где большие и маленькие яблочки, но, как и в игре с гномами, пытался прикреплять яблоки как ему нравилось, а не по предложенным меной правилам. Не знаю, почему так получается, видно, что понимает, а делает по своему. НО, я ОЧЕНЬ РАДА, что он вообще хоть как-то начинает включаться в игру, хотя и не всегда. Не пойму, почему у большинства пишущих тут мам детишки с восторгом воспринимают игры с мамой, бегут по первому зову, моего ребенка заинтересовать в большинстве случаев бывает крайне сложно. Впрочем, это не совсем по теме.

Перед сном ребенок увидел игрухи, которые мы с утра сортировали и решил снова их спать уложить. Я напомнила, что мы то уже поели, а они еще голодные.
Загрустили наши звери.
Видно, кушать захотели.
Побежали поскорее,
И накормим повкуснее.
Я принесла большую и маленькую тарелки и соответственно ложки. Егор, к моей радости, включился в игру, но кормил не тех зверей, что я предлагала, а сам выбирал, кого хотел. Иногда он пытался покормить кого-то из посуды, не соответствующей размеру проголодавшегося, я напоминала, говоря : «Ой, я такой большой, я не хочу есть из маленькой тарелочки, дайте мне болшуууую» или « Ой, это не моя огромная тарелка, я хочу свою, малюсенькую». В общем, весело было всем, а потом пришлось все таки укладывать сытых зверей спать, при этом сынуля порадовал, разложив всех на большую и маленькую подушки по размерам.
После сна пробовали устроить листопад и собирать в ведерки листья. К сожалению, никак увлечь этим Егорушку я не смогла.
После прогулки предложила еще раз, приобщив к сбору листьев и старшего сына, в надежде, что так младшему будет интереснее, но бесполезно.
Поэтому мы ограничились тем, что поделили конфетки и арбузики между животными, соответственно размеров. Помогли машинкам подобрать себе колесики и гаражи по размерам.


В целом день прошел гладко. Спасибо Ксении за интересный материал.
