Войти

Когда нет мотивации и желания

Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, я вот поддержу ниже высказавшихся - летом надо отдыхать. Независимо от того, насколько хорошо он учился среди года.

Я Соню никогда и ничего не заставляла учить, а в итоге она знает больше, чем обычно её ровесники.

На мой взгляд, такие занятия летние приведут к полному нежеланию учиться навсегда. Даже если это 15 минут в день. Надо отпустить, Наташа. Иначе результат будет противоположным желаемому.

На почерк вообще можно забить - его только в началке оценивают. У меня отвратный почерк, никого это не беспокоит.

0
26.07.2018

Так оценки снижают за почерк. А как техника чтения увеличится, если не читать?!

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да плевать, пусть снижают.

И на скорость чтения плевать. Это не бег на дистанцию. Читать надо с удовольствием, а не наперегонки.

Это всё, на мой взгляд, какие-то пережитки. И тут важнее твоё отношение к ситуации, чем оценки. Если ты сына просто будешь поддерживать, когда он старается и игнорировать всякую фигню типа почерка, всё может измениться. Тут правильно тебе Зицера советуют, очень адекватный педагог.

0
26.07.2018

Оля. Значит мне надо настроится на то, что он будет учиться на 2 и 3? Раз плевать. Да не интересно ему читать. Вообще не интересно никак и никогда не было интереса. Максимум прочитает название животного на фантике от игрушки и то не всё. Комикс прочитал один раз, что ему немного было интересно, второй взял и не читает про Тома и Джерри. Книги взяла про животных читать. Ему нравится слушать, а читать нет интереса совсем. И повторюсь, не было вообще. Представь не было. У Дианы есть интерес к буквам, цифрам, не всегда но есть. Она просит иногда учить её, но на долго её не хватает. А ещё ему не хочется читать, потому что это труд, это трудно, надо самому. Я ему с маленького читала перед сном часто. И многое он знал из-за этого. Сейчас я не часто читаю им, но читаю.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да не будет он двоечником. Если дома у него будет комфорт, сам вытащит. Кстати, 3 - это вполне себе оценка. А 2 ему не будут постоянно ставить, т.к. на второй год сейчас невыгодно оставлять.

Ну, неинтересно ему читать, и что? Я, правда, не понимаю. Пусть занимается чем-то другим.

И ещё раз про "не было интереса" - во сколько лет ты начала его учить из-под палки? Т.е. у него реально был шанс самостоятельно заинтересоваться или нет?

Диана тут вообще не при чём. Наверняка, она уступает ему в чём-то другом.

Ты сейчас всеми силами пытаешься сделать из него неудачника. Пересмотри свои взгляды, разберись в себе, это поможет избежать множества проблем. Оценки не являются общечеловеческими ценностями.

0
26.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Согласна про воспитание неудачника. Уже даже заранее крест поставили, что ничего хорошего ему не грозит... С ненавистью к учебе и таким штампом успехов не добиться...

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

почерк -совершенно не нужная вещь.да и меняется он всегда.учите аккуратности,конечно,но без фанатизма).слушайте учителя,кивайте,но не напрягайтесь).любому учителю хочется понятной писанины)).

техника чтения-тоже вещь бесполезная,с 5 класса и не нужная никому.тот же совет-кивайте).но себя,а тем более ребенка не накручивайте из-за этой ерунды.
я 1 урок в своей жизни вела по технике чтения,сама измаялась-такая тоска)).секундомер мне физруки подарили зато))).
0
26.07.2018

Писать понятно нужно. А он пишет на отвали и быстрее-быстрее. За техникой не гонюсь. Но не очень-то будет, если он будет читать задание долго, а другие его уже сделали. А если он не внимательно читает, то и буквы пропускает.

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

вот Вы то,что Вам не нравится,как делаете?с удовольствием,долго и тщательно?)в отпуске работу работаете?

никак нельзя отбивать охоту к учебе,будет ведь хуже только Вам и сыну.он должен сам учиться,умению учиться,самостоятельности.А Вы в школу-то отдали,как взрослого,а ведете себя так,как будто от него толку нет в учебе.и прицепом отношения портите.и все это летом,в каникулы.
0
26.07.2018

Оля, дети разные. Соня всегда интересовалась у тебя всем. А Влад интересовался только животными. Буквы и цифры его не волновали. Это не из-за лета. Это весь год было и будет. Мне очень обидно, что он мог бы учиться на 4-5, но похоже ждёт его 2-3 оценки. Если всё пустить на самотёк. И дело не в том что рано или не рано. Характер такой и чем дальше, тем хуже. В том году он всё воспринимал в игре. Но лени было предостаточно. Чего я только не делала. А сейчас лени ещё больше.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, он просто возненавидит учёбу, если только это ещё не так. И ещё между вами серьёзно испортятся отношения. Вот стоят эти субъективные "4" и "5" этого?

Соня такая же, как все. У всех своё время интереса к буквам, конструктору и т.п. Просто за Соней мы никогда не гнались. И всем нашим няням (они не дадут соврать, т.к. пользуются этим блогом) я всегда говорила, что самое главное - поиграть. Позаниматься надо предложить. Если не захочет - лесом. Пусть играет. И поэтому она с удовольствием занимается.

0
26.07.2018

Оля. Дети все разные. Ему не интересно и было писать, рисовать, считать. Если опираться по его интересам, то в школу ему надо ходить на окружающий мир, да технологию, а писать и читать к 9-ти годам?! Внизу про папу написала. Меня мама тоже сажала за уроки, не хотелось, отвлекалась. Но я делала и учила все уроки, боялась идти не готовой.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, во-первых, ты сейчас не можешь утверждать, что стало бы ему интересно к 7 годам, если бы до этого его не заставляли учить это насильно.

Во-вторых, я считаю, что до школы надо опираться только на интересы ребёнка. Если ему был интересен окружающий мир, надо было покупать интересные книги по этой теме, бросать на виду, но не читать, ссылаясь на занятость, или прочитать только начало для затравки. Так многие делают.

В-третьих, опять повторюсь - ну, боялась ты, училась, и что? Результат какой? Какие достижения в этой области у тебя? Совершенно не хочу обидеть, просто хочется понять, ради чего ты так стараешься. Если только из-за своего детского страха, то это чисто твоя проблема, а к Владу отношения не имеет.

В-четвёртых, у Влада были увлечения и способности в других категориях, которыми Соня не интересовалась. Не бывает детей, не увлечённых ничем, если, конечно, родители всё уже не угробили в зачатке.

0
26.07.2018

По твоему я угробила всё? Я себя не проецирую на него. Не заставляла я его рисовать, пробовала научить хоть каплю, хотя у него был протест, очень редко. И не собиралась из него выдавливать. Я поддердивала интерес к его животным и опытам. Но он лентяй. У него очент трудный характер. Он реальный псих, он истерики до сих пор закатывает. У него многое идёт через протесты, он многое боится делать или не хочет. Недели две назад нашёл книгу, которая пол года пролежала. Понравилась какая-то штучка ему. Он нашёл коробку сам, прорезал. Попросил резинку, я нашла ему. Но её надо юыло завязать. Я ему сто раз до этого показывала, как завязывать узел. Отказала завязать, сказала ищи. Он истошно орал, что не умеет, пробовал и орал. Я ушла с Дианой на улицу, чтоб не слышать вопли. А папа не выдержал и завязал, Влад добился криком, узел завязать не научился.он не знал как рисуется радуга, в задании надо было нарисовать. Я ему сказала ищи в книгах, сказала пословицу. Бесполезно, ему хотелось готовый вариант и не прилагать усилия. И пойми, у него всегда так. Он в 3 года не хотел брать карандаш, чтоб я за него рисовала. И что не характер? Но если он захочет, то у него получается. Он не слышит просьбу никакую, зато когда ему надо, он достанет любой ценой. Может он больной? Мне с ним и без учёбы трудно справится.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, я не эксперт, и отношусь хорошо и к тебе, и к Владу. Но мне кажется, что ему нужен иной поход, если всё так, как ты пишешь. Твой подход идеален для Дианы, но не для него. И при любом раскладе я считаю, что лето - не время для занятий. Возможно, Владу нужен остеопат. Или психолог вам обоим. Обычно дети таким поведением что-то проецируют. Дети не могут намеренно вести себя отвратительно, всегда есть причина.

0
26.07.2018

Отвратительным я называю, что он не слышит, реветь может, ныть. Ему нужно постоянное внимание, он не может себя сам увлечь и не хочет. Ему скучно и он начинает шпынять меня или сестру. У меня хвалить не получается его. Иной раз сбежать хочется от него

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ты просто устала, мне кажется. И тебе сложно его принять и понять. Вам обоим надо отдохнуть.

У Сони был период, когда с ней было тяжеловато - в прошедшем учебном году, когда она на подготовку ходила, в обед не спала, и везде неслась бегом. У неё тоже были и капризы постоянные, и слёзы, и обиды на пустом месте. Но как только мы забрали её с подготовки и снова сделали спокойный график, вернулась наша обычная Соня. Надо просто найти причину, она всегда есть. Человеку не может быть комфортно в таком состоянии.

0
27.07.2018

Сегодня ему лучше и мне тоже. Он в дороге ведёт себя на много лучше и даже лучше Дианы. Устал, но сидел смирно. Меня это даже удивляет. Ехали 5 часов в жару. В деревне тяжело было с ними и я устала. Там детей нет, но там много места, вдвоём играть не могут и ничем себя увлечь не может, игр Влада хватает на мало. Я люблю его, но он меня раздражает своим поведением, чуть не так и ноет, капризничает, шпыняет. Безудержное веселье, от которого мне совсем не весело, т.к. он может меня тыкать руками, хлопать по лицу, может повиснуть сзади. Как ты думаешь, мне это нравится? Или Диана подойдёт и нежно обнимет. В магазин с ним пойти мучение, легче дома оставить. Тогда я всю дорогу буду слушать слово "купи" и не важно что, что-нибудь. Было такое, что от прилавка к прилавку просил то одно, то другое, а на выходе забыл. Диана хитрая что ли, она говорит, а давай мороженое купим, так жарко и ныть не будет, да ещё и аргумент есть. Он устанет и ныть будет, противное такое нытьё. Диана не ноет, если устала. И про уроки, что летом, что не летом, проблемы с усаживанием были.

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, я всё понимаю. Но я уверена, есть причина - на физиологическом или психологическом уровне. Удачи тебе с решением этой задачи!

0
27.07.2018

спасибо. больше на физиологическом. он и родился 4 кг с гипоксией, вот и пожинаем плоды. А ещё и лето было вспомни какое в 2010, жаркое ппц. У них много в классе таких как Влад шабутных. Влад хоть по коридорам не бегает и в окна не выглядывает, он трусишка в этом, а есть и такие. Будем ээг делать в сентябре, ждём 3-й месяц очередь. Может, снова к неврологу пойдем после обследования. Будем пропивать курсы таблеток и витамины. А лето уж дотерпим без лекарств.

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да уж, лето 2010 было незабываемым... Сколько "счастливых" часов я провела в обнимку с унитазом... У меня вообще токсикоз все 9 месяцев был.

Но Соне в этом плане повезло - она была маленькая и весом, и ростом, легко проскочила)))

0
27.07.2018
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Наташа, очень хочется обнять вас обоих и уверить, что все будет хорошо. Я прекрасно представляю что вы чувствуете. Это и чувство вины, что вдруг я что-то упустила, и раздражение на ребенка, когда кажется, что он так поступает назло, и бессилие от того, что не справляешься с ситуацией. Поймите, ребенку тоже тяжело. Ему важно в семье найти поддержку, понимание и душевный комфорт. Вам хочется убежать, когда ноет и рыдает? Сядьте рядом и плачьте вместе. Не вешайте нос! Все наладится со временем!

0
27.07.2018

спасибо большое! Так и есть. Сегодня уже лучше.

0
27.07.2018
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Почему бы и не обратиться за помощью к специалистам? Хуже не будет, а лучше - возможно. Я никто, чтобы ставить диагнозы. Вы практически описываете моего ребенка. До меня только в 11 его лет достучались, что это не нормально и не лень (точнее, не только лень), а неспособность мозга на определенные действия. Кстати, шнурки он до сих пор не умеет завязывать.

Отвечу здесь на комментарий выше ко мне. Из того, что интересно всем в семье, настольные игры. Их много и самые разнообразные, хоть антикафе открывай. )) Сначала выбирали те, которые непродолжительные, потому что сыну трудно было удерживать внимание долго и интерес угасал. Муж до сих пор читает на ночь хорошие книги вслух по главе. Он отлично читает, я и сама с удовольствием слушаю. За интересным сюжетом все равно приходится следить, тренируя внимание. Просто говорим о всяком разном. Говорить надо было бы больше, сейчас я уже не всегда знаю, о чем с ним говорить. Однозначно надо было больше просить помочь и благодарить за помощь. Сейчас имеем барина с прислугой.

К врачу мы обращались, курс препаратов назначен и эффект от них есть.

0
26.07.2018

Сдвг? Мы обращались к неврологу платному. Она его смотрела и лекарство выписала. Мне отдала знакомая лекарство. А потом оказалось, что нужено разрешение. Почему врач не выписала, я не знаю. Заплатили за зря. Ээг очередь, ждём 3 месяца, в сентябре будет. Профилакторий, там процедуры будут. Хочу массаж воротниковой зоны ему и что там назначат. 2 года назад в санатории были, эффект был, но не долгий. Он бывает рассудительным и умным мальчиком. Но бывает, не слышит. Будем пить опять витамины и лекарства, если назначат. Сейчас ничего не даю.

0
27.07.2018
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Так невролог же выписал лекарство?

Да, у сына СДВ и РАС. СДВ значительно идёт на спад после 12 лет, хотя на ЭЭГ все ещё видно нарушения в работе мозга. Ваша задача до этого возраста дожить с минимальными потерями. Из-за странности в поведении не допустить навешивания ярлыков, помочь социализации и усвоить базовые знания.

0
27.07.2018

я хотела ээг сделать в начале лета, но очередь оказалась в 3,5 месяца, ругаться не хочется, ждём. Мы уже дома. Я просто от него похоже устала. У него в чужом месте неадекват включается. Мы куда с ним не ездим, с ним везде трудно. Он первые 2 дня почти не ел ничего, это ещё и круто. На море в том году, он все 10 дней ел ужасно и вёл безобразно. Потому для меня и то что он заниматься не хочет не показатель лето или нет, если он так ведёт себя

0
27.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Нежелание самому делать то, что не получается - нормально для ребенка. Неспособность научиться или заучить что-то с первого раза - тоже нормально.

Книгами и инструкциями тоже нужно учиться пользоваться, а не ждать, что на него снизойдёт озарение и он сможет сделать сам.

Любой навык проходит несколько стадий - вначале взрослый делает сам, потом включает ребенка, объясняя что он делает, как и зачем. Потом делает уже ребенок - вначале взрослый рядом, направляет и активно помогает, потом взрослый просто наблюдает (моральная поддержка, ощущение контроля), а потом уже ребенок делает без присмотра. Вы же регулярно пытаетесь проскочить. Вы его учили искать информацию в книгах? Вы прошли все этапы с завязыванием узелков, или один раз показали и всё, дальше сам как хочешь? У моего на завязывание шнурков-веревочек с полгода ушло точно, а не один раз и научился. Поиск информации - тоже сложно, что искать, как искать... Меньше требований и больше помощи - там и поведение изменится.

0
27.07.2018

Как раз таки я ему и говорю, где можно добыть информацию и как. Показывали не раз и сказала, где можно найти ещё. Он хочет готовый результат. Так во всём. Это он перескакивает и не хочет. Когда у него есть желание научиться, у него получается. Например он с удовольствием может замесить тесто на пирог по инструкции и чтоб я была рядом, сделать яичницу, но чтоб я была рядом. А есть простые вещи, которые он боится или не хочет и всё в ступор, до ора

0
27.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Ну так и будьте рядом. Переходите к следующей стадии когда он готов, а не когда вы этого хотите.

И если простая вещь до ора - он не готов. Нужно ещё раз объяснить, активно участвовать, найти комфортный для него баланс. Может ему хорошо будет, если вы будете задавать ему вопросы "как думаешь, в какой книжке поискать?", он будет отвечать и вами фактически руководить?)) Из раза в раз ставя его в стрессовую ситуацию, когда он орет и истерит вы только закрепите его уверенность в том, что он с этим не справится, так же как уроками летом закрепите нелюбовь к учебе.

0
27.07.2018

Спасибо

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

И ещё, про папу. Вот насколько проигрышной была его позиция? Он бомжевал, нищенствовал, что? Небо обрушилось из-за того, что он так учился? Мне непонятно.

0
26.07.2018

Папа работает на вредном предприятии, трудном физически. Не по его интересам совершенно. Он, как и Влад интересовался биологией и геогрфией. Мог бы учиться хоть на ветеринара. Или другое.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это был его выбор. Он сожалеет о нём?

0
26.07.2018

Скажем да. Ему хотелось открыть бизнес. Купил принтер какрй-то дорогой, попробовал и всё валялся он у него и даже продать не смог. Это ещё до свадьбы было. И он отдаст быстрее, чем продаст. Ему не нравилась его работа. Сейчас вроде меньше возмущается

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это другое, предпринимательская жилка. Бизнес - это очень сложно, на мой взгляд.

Я знаю тех, кто практически не учился, но по жизни у них всё отлично.

0
27.07.2018

Оль, мама работала в россельхознадзоре и часто встречалась с предпринимателями, были троечники в школе когда-то, так они безалаберные в работе.

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

А у меня вот есть среди знакомых очень богатые люди (ОЧЕНЬ). Которые именно сами пришли к такому положению. Все троечники. Только один доучился до 10 класса. Один вообще ПТУ закончил, а у него в месяц семизначная сумма дохода, как минимум. Они могут казаться безалаберными, т.к. привыкли отсекать неважные мелочи (которые другим могут казаться важными). Иначе они ничего не успели бы.

0
27.07.2018

возможно. Но не все троечники становятся богатыми и бизнесменами, увы. Есть успешные люди и кто хорошо учился и таких, думаю больше.

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я думаю, просто нет никакой зависимости успешности от учёбы. Я ставлю на уверенность в себе, умение налаживать контакты, общительность, умение постоять за себя, умение дружить, не мерить себя чужими мерками, иметь своё мнение, но при этом знать чужие, критическое мышление... Т.е. это всё не имеет отношения к школьным предметам и оценкам.

0
27.07.2018

Это да, отношение не имеет. А в работе имеет отношение всё таки, обзор больше, багаж знаний он для общения тоже плюсом. И когда человек трудолюбивый это всегда было. Даже если он учился не на 5, но он всегда старался, добивался, то и к работе он будет относиться добросовестно и к людям тоже на совесть.

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

"На совесть" - это, увы, применимо только к рабочему классу. Для успешности финансовой совесть - помеха. Это факт.

Вот поведение Влада для бизнеса даже лучше - "добьюсь-своего-любым-способом".

А победителей не судят, даже УК к ним применяется выборочно, ограниченно и лояльно)))

0
27.07.2018

мне это чуждо, к сожалению. У меня нет хитрости совершенно. Потому и понять мне такое увы не возможно

0
27.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Вот такая же фигня. И поэтому не могу с полпинка купить квартиру в ЦАО))) Но я хотя бы учусь это понимать и принимать.

А сама не смогу

У одного моего товарища одно из частоупотреблямых слов "отжать". И он достаточно успешный финансово. А я употребляю это слово только для мокрого белья)))

0
27.07.2018
😄 А я продать брюки не могу, потому что честная))) Я не честных вообще стороной обхожу, чтоб потом переживать меньше. Это не воспитание, это у меня в крови. У Дианы было др, в магазине скидка за день. Я же иду со свидетельством и спрашиваю у мамы, а ничего, что я Владу хочу купить тоже со скидкой, свидетельство на Диану☺️🤦‍♀️
Слово отжать для меня сродни преступлению.
0
27.07.2018
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Наташа, не давите.У меня сын такой же. До восьмого класса тройки были праздником. Некоторые предметы едва-едва на трояк четвертные вытягивали. Сына это никак не волновало, нервничали только мы, родители. Занятия с репетитором по английскому были каждый раз поначалу через не хочу-не буду. В итоге английский - любимый предмет,свободно понимает экскурсии на английском, задает потом вопросы экскурсоводу. Читает книги на английском, смотрит фильмы и слушает песни. Результаты ОГЭ тоже радуют - 5544. Зачислен в IT-класс. Летом не нагружала никогда. Только читал с удовольствием и часть лета занятия английским продолжались. Но вообще, оглядываясь назад, думаю, что надо было в некоторых вопросах дать слабину, не орать, не нагнетать. Это было просто бесполезно и портило отношения. Мотивации это не прибавляло. Ответственность за свое будущее появилась вот только-только, раньше ему было наплевать на то, что с ним будет. Лучше бы я потратила то время и силы на совместные занятия чем-то интересным нам обоим. С дочерью я уже буду выстраивать школьную линию по-другому. Признаю право ошибаться, но буду настаивать на том, что ошибки надо исправлять вовремя. Не поняла сама - спроси учителя, поищи ответ в книгах и сети, спроси у нас. Именно в таком порядке. Замечаю, что многие не умеют искать информацию, не умеют четко задать вопрос. На ДЗ дома буду ставить таймер - 25 минут делаем и не отвлекаемся ни на что, потом короткий отдых и время на попить-туалет-посчитать ворон за окном, потом делаем опять ДЗ. Не будем сидеть до победного конца. Больше хвалить за хорошо выполненную работу и старание.

0
26.07.2018

А чем заниматься интересным? Если его на всё долго не хватает. И его поведение, не желание учиться, а просто поведение выбешивает иногда.отношения, как вулкан. То мирно, то не очень. Он не слышит, когда просят что-то его. Зато когда ему надо, достанет.

0
26.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

блин, вылитый мой старший сын) Нам психологи объясняли, что он так отгораживается, выстраивает барьер, чтобы нервную систему сберечь (слишком много требований взрослых на него свалилось из-за ранней школы)

ну, что сказать... сейчас перерос. Желание учиться стало приходить в 9-10 классе. А я вспоминаю, как давила на него из-за учёбы (кроме чтения, я там написала выше - любовь к чтению было для меня очень важным, и я смогла его именно увлечь, а не сломать), и так жаль его, маленького... детство ушло, и что он в этом детстве видел? Одни крики (мои, муж хотя бы спокойным был)... Сейчас бы всё делала по-другому... И да, каникулы летом придумали не зря! Очень нужен этот отдых - как отдых, а не каторга...

0
26.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Почему ребенок должен интересоваться буквами и цифрами? Что в этих закорючках такого увлекательного?

Вы, когда увидите иероглиф, всенепременно и срочно хотите знать, что он означает?

0
28.07.2018

странное мировидение. Есть дети, которые говорят "мама научи меня читать". Да, есть дети, которые хотят знать, как выглядит цифра и буква. Дочка пол года интересовалась английскими мультиками (сейчас не даём компьютер и тв редко). Я ей карточки купила со словами, она мне их приносила и мы с ней учили. Она может считать до ста, уже меньше путается. Я её этому не учила. Этого хочет она. А у сына не было такого желания совсем. Дочка ещё года два назад спрашивала какая буква, что тут написано на вывесках и искала одинаковые буквы. Так что бывают и такие.

0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Мне кажется, что если у ребенка есть возможность интересоваться чем-то другим, то он этой возможностью воспользуется.

Дочка же уже знала ваше отношение к увлечению "хоть какими-то животными" (прозвучало довольно пренебрежительно), поэтому она и интересовалась тем, что вы ждали от нее. Младшие всегда борются за родительское внимание.

0
28.07.2018

Вот честно, бред, что сейчас написали. Я всегда поддерживала сына увлечением животными и даже игрушки покупала животных, динозавров, книг про динозавров и животных много, атласы. У каждого человека интересы разные. Она просто с другими интересами. Она пела с маленького, сын не пел. Ей нравится музыка, танцы, хочет играть на инструменте, хотя никто не играет и не поёт, но буду узнавать расписание вокала. А сыну нравились танцы, он ходил на танцы. Он всегда хотел выступать, рассказывать стихи и он за этот год много раз рассказывал стихи. Я всегда детей поддерживаю в их интересах и не навязываю свои. Но там где ребёнок слаб, считаю, что надо помогать. Это даёт ребёнку уверенности в своих силах и возможностях. Сыну по литературе было легко, не смотря на то, что читает он не быстро. Потому что прочитала ему очень много книг до школы. Я ему читла чуть ли не с года, некоторое по много раз. И он всегда слушал, просил ещё. Сейчас он слушает и что Диана просит читать. А вот Диана слушает книги не всегда, несмотря на то, что сама хочет научиться читать. У неё не было любимой книги, чтоб просила ещё и ещё. В том году читала Владу Груффало, хотя по возрасту книга куплена была для Дианы. А ему интереснее было и читала её за вечер раза 3-4. Не надо искать подводные камни через слова. Да, с Владом трудно временами и мне кажется, что я зашла в тупик и ничего не получается. А потом как-то легче. Может, здесь выплесну своё отчаяние, а потом отхожу.

0
28.07.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

Вы отдали ребенка в школу рано. Летом, вместо того, чтобы отдыхать и играть, вы его нагружаете учебой. Почему вас удивляет, что у ребенка нет мотивации? Вы ее не то, что не сформировали. Вы ее убили напрочь. И продолжаете действовать в том же направлении.

0
26.07.2018

Да для него рано будет и в 9лет. Характер такой. Гены наверное в папу. Папа в 10-11 ходил на предметы какие считал нужными. В институт поступил ни на то, что по его способностям. Работать начал и учёба на 2-м курсе закончилась. Высшее получил женатым и то, такое высшее... платил за всё. У меня к учёбе другое отношение. Я тоже отвлекалась, но делала уроки и все уроки делала.

0
26.07.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

...плюс ко всему у вас заранее "штамп" на ребенке.

Вы определитесь, что вам важнее оценки или мотивация? Пока вы не измените свой взгляд на ребенка, пока для вас почерк, который даёт хорошие оценки будет во главе всего, о мотивации можно забыть. А техника чтения, настолько наживное и вторичное, что отбивать ради нее любовь к книгам вообще не стоит.

0
26.07.2018

У него не было любви к буквам и чтению. Было бы, ктоб его заставлял бы. Книги он любит только слушать.

0
26.07.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

Так тем, что заставляете, любовь и не привьется. Любит слушать - прекрасно. Это надо было использовать. Подсаживать ребенка на книги. Читать самой. Ставить бесконечные аудиокниги. Чтобы ребенок не мог жить без книг. И совсем не важно, что при этом ему не интересно читать самому. Потому что это придет. Когда он захочет прослушать книгу, а ее не будет в аудио, когда его мозг и нервная система дозреют до чтения.

В школе он осваивает базовый навык. Вне контекста интереса. И этого для него достаточно. Но не достаточно для вас. Вот в чем проблема

0
26.07.2018

Ему не хочется трудиться, прилагать усилия для чтения. Аудиокнига на ночь Петсон и Финдус, на другие протест. Он уже два года их просит перед сном включать. Со школой не всегда получается читать и после работы. Но я ему не отказываю. Пробовали договариваться читает он, потом я, но как-то не всегда так выходит.

0
26.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

Любит слушать - это очень много. Мне попадались дети, которые и слушать не могли - и то родители спокойно ждали, пока перерастёт, а не заставляли.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Но он - не ты.

И, видишь, несмотря на твоё отношение к учёбе, ты ни разу не Абрамович. А Абрамович учился не фонтан. Как и Джобс, например, и куча других успешных людей.

0
26.07.2018

Успешность не от оценок зависит. Но ему это не грозит

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Наташа, что ему не грозит????

0
26.07.2018
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 9 дней Казань

У него есть все шансы добиться успеха в жизни. У меня родственник учился на тройки в школе, а стал директором завода. Да таких примеров много. Будет стимул, догонит и перегонит он ещё школьную программу. Или возьмет из неё то, что в жизни пригодиться.

0
27.07.2018

Хотелось бы верить. Пока что он и слово держать не умеет

0
27.07.2018

Меньше часа читать и писать не так уж много в день

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это фатально много, как мне кажется.

0
26.07.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

Много. Очень много. Ибо чтение должно быть по желанию и в удовольствие. А писать надо в школе, а не на каникулах.

Вы в отпуске тоже работу на часок берете?

0
26.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Он первоклашка, у него рабочий день - четыре урока. Это как в отпуске на четверть ставки бесплатно работать.

И да, пошёл рано, мотивация убита, отдыха нет, интересов нет.
0
26.07.2018

Отдыха у него много. И занятий не так уж много. Я его и усадить не могу. А усадила 10 минут, пол часа редко

0
26.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Отдых - это вообще без работы. Даже без 10 минут.

0
26.07.2018

Мне бы отдых такой. Сдать всех и уехать туда, где кормят и убирают за меня.

0
26.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Ну вы же взрослая тётя, которая сама распоряжается своей жизнью. Сдавайте да уезжайте, кто мешает.

А то ощущение, что вы ребенку завидуете и сознательно портите ему каникулы и настроение.

0
27.07.2018

😄 повеселили.

0
27.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Ну серьезно. Вы пишете, что сын у родственников. Что мешает сдать двух детей и отдохнуть? Или оставить мужа за главного и отдохнуть?

То, что не отдыхаете вы - не повод забирать отдых у ребенка.

0
27.07.2018

Мы приехали отдыхать втроём. Он и без уроков мозг выносит

0
27.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

Ну так отдыхайте! Спросите его, что он хочет. Дайте ему заданий - собрать гербарий, сделать коллекцию фотографий жучков, научите сушить бабочек, попросите составить опись деревьев в округе и нарисовать карту местности ))

0
27.07.2018

Сегодня домой уже едем. Давали ему задания и играли с ними. Его хватает не на долго и заданий тоже

0
27.07.2018
Nikki
Святослав, 17 лет 11 месяцев Зеленоград

он ребенок, мальчик. 20-25 минут сосредоточенности на одном деле это нормально, просто это стоило узнать раньше, пойти в школу позже и больше внимания уделить его способности концентрироваться.

0
27.07.2018

думаю, не пошёл бы в школу не узнали бы. Пошёл бы он в этом году, проблемы обнаружились бы в этом году точно такие же.

0
27.07.2018
Ксю
Ариша, 14 лет 9 месяцев Москва

В день? В смысле каждый день? А может не стоит так его напрягать летом. Вряд ли он от этого станет лучше учиться. Скорее всего наоборот.

0
26.07.2018

Какое там каждый день. Его фиг усадишь.

0
26.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

ого( очень много (если не сам, а заставляете).

0
26.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

блин, ну хоть бы кто-нибудь себя ребёнком вспомнил... Как можно торчать над занятиями, когда лето? это же скука смертная... А разговоры "учиться - это нужно тебе, а не родителям" до меня в детстве вообще не доходили. Помню, как отец орал мне: "Это тебе нужно, а не папе с мамой!", а я всегда думала: "Ага, щас... это вам нужно вообще-то".

И как можно заставлять... читать??? Зачем? Чтобы на всю оставшуюся жизнь возненавидеть чтение????

Чтение - труд, и полюбить его можно, только если получаешь удовольствие. У меня в детстве книжки отнимали, и я читала сначала просто им в пику... Кстати, я заметила: кого из моих знакомых в детстве читать "заставляли" - те и во взрослой жизни читать и не любят, совсем...

Интерес к чтению у старшего сына я развивала, представив так всё дело, что хочу книгу у него забрать... всегда срабатывало) Например, укладывая его спать чуть раньше, чем обычно, я говорила, что "или он сейчас же будет спать, или, так уж и быть, разрешу ему 10 минут почитать". Дети, как правило, выбирают "почитать" (кто же спать добровольно соглашается)). Когда "10 минут" проходят, книгу приходится уже почти отнимать - таким образом у него формируется в голове представление о чтении, как о том, чем поощряют, а не наказывают - почти "запретный плод"... Сейчас старшему 17 лет, и он очень любит читать.

Младшему (дошкольнику) много читаю вслух; если чувствую, что теряет интерес, говорю "ой, ты устал, не хочешь слушать - отлично, я пока сама себе эту книжку почитаю - мне так интересно..." тоже самое - тут же начинает требовать продолжения чтения...

А заставлять - вообще бессмысленно. Хоть кто-нибудь может представить, что его кто-то заставляет делать что-то скучное, неинтересное и на его взгляд бессмысленное? Каково это? Много радости будет? Или будет "желания и старания нет"?...

0
26.07.2018

Очень классный способ, про "или спать, или читать", у нас тоже подобное срабатывает. И да, когда сын уже в процессе чтения, он может увлечься и прочитать больше, чем сам планировал.

0
26.07.2018
Полина
Тимур, 18 лет 4 месяцаРуслан, 14 лет 10 месяцевДаниил, 10 лет 11 месяцев Москва

У меня выберут спать , к сожалению. Совсем читать не хотят

0
27.07.2018

Ну это условно "спать или читать", есть наверняка что-то, чему они чтение предпочтут. Моему главное начать читать, а в процессе ему уже нравится, но запоем не читает, как муж в детстве и мой брат, они читали с фонариком под одеялом.

0
27.07.2018
Полина
Тимур, 18 лет 4 месяцаРуслан, 14 лет 10 месяцевДаниил, 10 лет 11 месяцев Москва

Я сама книжный маньяк и мне дико, что дети не читают. Хотя я все понимаю, сейчас время гаджетов и они плотно заменили книги.

0
27.07.2018

а я не особо любила читать в детстве из-за отсутствия картинок, визуал. Когда дети родились, да и до них мне книги стали нравится, особенно детские, они с картинками😄 Хотя и так книги читаю периодами для себя

0
27.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

а Вы попробуйте) спать - оно у подвижных детей всегда вызывает протест, особенно не очень поздним вечером)

на самом деле я исходила из того, что если выберет "спать" - это тоже неплохо, выспится зато))) пробовать надо не один раз, нет-нет и клюнет...:)

0
27.07.2018
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Мой выберет спать)

0
27.07.2018

А читает хорошо? У моего, как более менее бегло читать стал, к чтению интерес стал просыпаться.

0
27.07.2018

я тоже думаю, что бегло начнёт читать и интерес проснётся, но пока что туго. Он даже вникать не хочет, страницы считает.

0
27.07.2018

Читайте поочереди, ты читаешь с выражением интересную, смешную книжку, на самом забавном месте, останавливайся, и проси его дочитать фразу, абзац, страничку, как устанет, снова сама читай.

0
27.07.2018

сейчас голос осип, трудно читать. Не знаю из-за чего, горло не болит, а говорить и читать связки напрягаются и голос грубый. Читаю, но с трудом и как-то выражение не получатеся

0
27.07.2018

Ларингит, профессиональное заболевание учителей..

0
27.07.2018

эх, я же вроде в отпуске и не учитель. Больше на погоду думаю. У нас тут дожди были и погода то прохладно, то жарко. Уже неделю голос такой

0
27.07.2018

Имела в виду, Влада то учишь, да думаю, не всегда тихим спокойным голосом?))

0
27.07.2018

не всегда тихим и спокойным, это да. И не из-за учёбы тоже. Если он не слышит. Я его даже ловлю, поворачиваю к себе лицом и повторяю.

0
27.07.2018

Та же песня бывает! Я вот думаю, пробки из ушей сходить вымыть сыну, но на самом деле не слышит он не из-за пробок, потому что когда ему надо, он все прекрасно слышит)

0
27.07.2018

Кстати, можешь сослаться на свой осипший голос, тяжело читать Диане, попроси его помочь.

0
27.07.2018
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Неплохо читает, и книжки предлагаю интересные. Ленится.

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

О да, дети любят идти наперекор родителям.А там, глядишь, и привычка уже сформировалась)) Я про чтение)

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

У меня доченька во 2 класс идет. Читать я могу уговорить раза 2 в неделю сесть. И читает не дольше 5-7 минут и обнимемся за это время раз 15. Таблицу умножения учим через игры. На этом всё. Писать?! 😨 Даже не прошу

Старшенькая умничка и отличница. Но и она не писала. И читать не жаждала...

0
26.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

А как же списки внеклассного чтения? Я просто не в России в Европе. Очень часто здесь вижу на сайте мамки публикуют. При переходе во второй, третий и тд классы. Я видела ну просто огромные списки здесь, по 25 наименований произведений.

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Давали нам эти списки. Если честно, ни разу не смотрела их даже. Старшая дочь прошлым летом что то читала из списка на лето. В этом году войну и мир открыла, но что то слабенько читается. В начальной школе не читали.

У нас большая детская библиотека и я подбираю что может заинтересовать ребенка почитать (ну хоть маленько :)).

0
27.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

Ну у нас тоже библиотека,я уже целое состояние на книги потратила. Всё ему не то. Захотел Гарри Поттер - пожалуйста. Купила издания с картинками, даже не пересмотрел толком те картинки. Сейчас Блайтон жду, должна серия книг прийти - детский детектив. Уже не знаю как подойти. Но мой и слушать в детстве не любил моё чтение.

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Мои хотя бы слушают :) (старшая слушала)

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Война и мир и мне "слабенько" шел))) Толстой еще тот словоблуд. Пока прочитаешь все предложение до конца забудешь что в начале было)))

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Я только 2 тома осилила :). Остальное уже по диагонали.

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Там окончание пипец)))) Предложения по абзацу целому))) Я два раза перечитывала)

0
27.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Я прочитала два Тома и думала что это конец))) каково же было мое разочарование,когда брат двоюродный сказал,что их 4😂

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

разочарование🤣🤣🤣👏

0
27.07.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва

У меня в ВУЗ был диктант. Монолог Болконского "небо аустерлица".

Это было жестко, хочу сказать)) предложение на одной странице началось, на другой закончилось.

0
28.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Не даром Толстой признанный гений и большой талант))))))

0
28.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

я-учитель литературы,так счастлива была,что ни разу мне 10 класс не попался,где "Война и мир")).терпеть ее не могу!и Толстого с нею вместе!

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Если читать не любит то можно хотя бы аудио слушать. Не то, конечно, но в любом случае лучше, чем "краткое содержание")))

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Краткое содержание часто - муть полная.

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Ага, еще и с враками)))

0
27.07.2018

это точно! У нас Дюймовочка такая оказалась, подарили. Книга-панорама, а текст ужасный, столько выкинули за зря

0
27.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Лучи месяц увлеченно и с удовольствием читал Хоббита:)))

(И я параллельно с ним почти столько же, ноя параллелила с другими).

Недавго тут же читала о ребенке, который проглотил того же Хоббита за пару дней и перешел к следующей книге.

0
27.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

Я погуглила, на Хоббите пишут 12+.Мой Гарри Поттера не потянул 10+,три главы прочитал иллюстрированной книги (картинки и шрифт большой) и сдулся,говорит - не понимает.

Сейчас жду из магазина "Любовь и 17 страданий Пети Пяточкина" и Блайтон "Секретная семёрка". Если и это не его,то пусть меня простит... будет читать Крылова с Пушкиным через не хочу.

Присмотрела ещё "Дневник слабака", но сильно сомневаюсь, мой такой обалдуй, ему наверное вредно такое читать.

0
27.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Я не очень понимаю, как такое может быть, но оба плохо воспринимают проходную литературу.

Начинала читать Гарантийных человечков - казалось бы, тема младшего - сказал, что не нравится.

Хоббит тоже красивый)

0
28.07.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва

мы взрослые часто предлагаем то, что на наш взгляд интересно. Это хорошо, но с читающими детьми. Дети же, которые не стремятся провести часик с книгой должны сами найти, что им нужно.

У нас дома лежала старая книга Киплинга. Некрасивая, со странными картинками. Большая, шрифт неудобный. А в итоге...оторвать не могу! Иди спать! Не, погоди, тут мангуст детёнышей кобры убивает, ты что, я же должен знать, что дальше.

Никогда бы не дала книгу сама эту. Просто достали как "закрывашку" листочка при настольной игре.

да...и Пушкин идет просто на УРА! а вот Денискины рассказы и прочие аналогичные книги совсем тяжело

0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

А Лучи сейчас мне с удовольствием вслух читает Денискины рассказы) Причем близко к тексту пересказал рассказ, который мы однажды года два назад читали... ("А, я его помню!") Но он похож на Дениску.

0
28.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Если у мальчика не будет доступа к телефону,планшету,телефизору,соседу с планшетом,и не на день в качестве наказания,а навсегда,ну или в обозримом будущем, что он будет делать? Чем заниматься?

0
26.07.2018

Доставать взрослых. На самом деле ему телефон даём редко, не каждый день и телек по 15-20мин. Он это знает. Ему энергию некуда деть и от скуки может баловаться, кричать, бегать, стукать. Игры дурные.

0
26.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

"Дурь" и у моего есть,хотя ему уже 9 почти. Я вот думаю может это такой тип нервной системы? Хотя брат - холерик был ещё хлеще, но когда доходило до учёбы он был очень прилежным, родители никогда не вникали.Я мужу говорю - может надо к психологу? Я вот допустим школу тоже терпеть не могла, но понимала, что я - обязана.А муж отвечает - нормально все, это таких зубрилок, как ты надо к психологу.

0
26.07.2018

Что с нервами у него проблемы есть. Он гиперактивный, хоть и официально диагноз не стоит. Ходили зимой к неврологу. Ээг в сентябре ждёт. Витамины разные помогают, но мало. У меня уже похоже нервы от его поведения. Он меня дома достал, в деревне достал. Я из-за него читаю психологию разную и этого мужика посмотрю, которого написали, как домой приеду. Я телек не смотрю из-за детей совсем. Мне нет времени его смотреть, да и они не дадут. Дочка у меня другая. Она шустрая, но с ней легче на много. Но когда он рядом, она его слушается, балуются, а потом дерутся и отцепить их с трудом. Хотя бывает и ладят.

0
26.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

А какой он в школе? Просто любопытно. Мой... паинька!Весь вынос мозга только дома. И вот тоже с сестрой пыль столбом стоит, хотя ей 1,5 года, у них разница 7 лет и все-равно найдёт повод её зацепить.

Мы в Европе, никаких тебе неврологов с рождения, считается, что он здоровее всех. Я тоже психологов читаю. Сейчас поищу фото скину, недавно прочитала одну интересную книженцию. Но мой на гиперактивного не тянет, они и в школе неуправляемые вроде бы. А моего наоборот за дисциплину хвалят.

Я сейчас у родителей в отпуске, они в шоке, говорят не к психологу уже надо, а к психоневрологу. Убегают из дома из-за его прыжков и ора круглосуточного...

0
26.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

хотя она на "любителя". Практических советов мало. Посыл книги, что мозг заканчивает развитие к 20 годам, спокойствие и только спокойствие.

Но мне все-равно понравилась.) Обнадежила так сказать...)

0
26.07.2018

В школе он не бегал и под партой не стдел. Но ему не хватает внимания и внимательности. Внимания хватает на 15-20минут, потом не слышит учителя, разговаривает на уроке. И не только с соседкой, но и сзади, спереди. Дома он вообще сидеть не хотел, напишет и убегает. Не слышит задание с первого раза.

0
27.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

Ну вот про невнимательность и неусидчивость-у моего все также.Моему ещё пофиг - ну плохая оценка и ладно, не понял и ладно... В первом классе это не особо было заметно, а потом, когда потребовалось усилие с его стороны - скатился. Я вот уже год как с ним занимаюсь сама - кумон, пособия всякие... подтянула его, но достало уже... скоро сама преподавать смогу и репетитор тоже у него есть.

0
27.07.2018

Вот и я за лето подтянуть хотела

0
27.07.2018
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

А может попробовать фенибут пропить курсом? Нам помогло) Правда проблемы другие были, но ребенок реально другой) Мы еще атаракс пили! Тоже крутая штука. Мне кажется таким детям с чувствительной психикой и всеми сопутствующими ноотропы просто необходимы

0
27.07.2018
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Это ваше частное мнение. Такие рекомендации может давать только врач, лично видевший ребенка, причем не менее 30 минут. Наш психиатр категорически против ноотропов в данном случае. Растущий мозг должен сам выстраивать компенсаторные механизмы, а ноотропы как костыли.

0
27.07.2018

мы его пили, выписывал невролог, но в аптеке нам его не дадут, т.к. врач не написала документ на лекарство. Просто так его нельзя купить.

0
27.07.2018
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

у всех свое мнение. нам помогло. но у нас было при родах кислородное голодание, кефалогематомы. Последствия налицо с рождения. Орал постоянно. ну и дальше пошло поехало

0
27.07.2018

пили, нам его назначали. Но на фенебут нужен документ от врача, который нам невролог платный не дала. Летом лекарства не даю. Видимо, Влада как всегда на новом месте прёт. Не получается у нас с ним ездить куда-либо. Интересно, как он в профилактории будет. Мальчик сейчас там, с ним в саду был, ему нравится.

0
27.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну значит физухой его надо загружать! На велосипед и вперёд,километров 20 намотать,это даст нервной системе разгрузится,глядишь и захочетмя более тихих занятий.

0
26.07.2018

Он потом говорит "я устал"

0
26.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Тихих занятий - это я не имела ввиду учебу,а просто спокойную игру,в которой он не будет драться с сестрой или "доставать взрослых"

0
26.07.2018
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Значит, недостаточно устал. Если устал, падает и засыпает, молча)

0
26.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Ну и хорошо.

0
27.07.2018

так он может и ныть, капризничать из-за этого

0
27.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Летом важнее спортивная нагрузка, чем прописи.

0
27.07.2018
MaryJane
Мальчик, 17 лет 1 месяцДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

К чертям выкидывается телевизор ( я не шучу),планшет и отрубается интернет на телефоне. К компьютеру только с высочайшего позволения родителя.Покупаются качественные увлекательные книги и ребёнок предоставляется самому себе.

Начнёт читать ,поверьте.И даже полюбит скоро.

0
27.07.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

согласна. это ни раз проведенные опыты.

0
27.07.2018

Я ему телефон очень редко даю, даже не каждую неделю. И телек он смотрит 15-20 минут, дозированно очень. Книг много, есть и по интересам, в бибилиотеке берём, но не хочет он читать, это труд великий. Слушать любит только книги

0
27.07.2018
MaryJane
Мальчик, 17 лет 1 месяцДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

Компьютер ,планшет ?

0
27.07.2018

компьютер сейчас под запретом, за всё лето один раз может сидел и то он видео смотрел, не играл. Мы его к окулисту в конце года водили, она запретила. Хотя и раньше ему особо не разрешала, т.к. психика слабая. Игра была в течении года учи.ру, сейчас и её не делает.

0
27.07.2018

Вот здорово же, что любит слушать, значит сади их вместе с сестрой и читай им сама, а потом проси его какой-нибудь смешной диалог прочитать, только с выражением, чтоб сестрёнке понятно было, о чем речь. Глядишь, и придет осознание, "как хорошо уметь читать"..

0
27.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

полюбить что-то можно только тогда,когда есть свобода.

выбор должен быть).а не так:вот тебе книги и книги-выбирай)).
не качественные и не увлекательные книги кто-то покупает?)))
0
29.07.2018
MaryJane
Мальчик, 17 лет 1 месяцДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

А выбор есть -на книжной полке.Выбирай -не хочу.

Донцова и разные любовные романчики в мягких обложках идут на ура.
0
29.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

книжной полки может быть очень мало).книга-дополнение,никак не весь мир.

мама любит читать-так на здоровье.а ребенок любит бегать и скакать.так почему мама-молодец,а ребенка переделать?)может быть маме полезнее тоже попрыгать,побегать,тогда,глядишь,и ребенок прислушается к тому,что интересно иногда и почитать.
вместе нужно что-то делать,а не ставить свое во главу и навязывать другому.
0
29.07.2018
MaryJane
Мальчик, 17 лет 1 месяцДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

В тех семьях ,где читают родители -с детства детям вслух и сами,дети также любят читать

Плюс детям присуща любознательность ,они хотят познавать мир

А вот какой источник предпочтут -зависит от родителя.

Пусть ребёнок прыгает и скачет ,сколько угодно

Маме это вовсе не обязательно (только если на не любит скакать),она может совместно с ребёнком время провести так,чтобы было вместе интересно. Доказывать ребёнку свой авторитет прыжками - глупо.Показать пример собственным чтением и учёбой -это может быть выходом

0
29.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

вот совсем не факт.мы читаем детям с рождения,семья вся читающая,а дочь старшая не читает.учится хорошо,увлечений много разных,но книг в жизни очень мало.

всем детям присуща любознательность,всем и любым.
мы проводим с детьми почти все свое время,львиную долю времени),увлечений у нас много,но что-то свое-единственное у каждого свое.
пример должен быть со стороны и мамы,и папы.увлечены родители-увлекутся дети.я трижды проверяла-работает))
авторитет не доказывают).
0
29.07.2018
MaryJane
Мальчик, 17 лет 1 месяцДевочка, 15 лет 3 месяца Москва

А как ваш комментарий противоречит моему ?мы говорим об одном и том же- примере родителей.Я бы ещё добавила ,что важно ещё не только количество проводимого времени,но и качество

Если дочка учится,то читает в любом случае,хотя бы школьный курс литературы.

Я усматриваю в предложении маме прыгать и скакать в надежде что и ребёнок тогда к ней прислушается,только попытку завоевать авторитет.

А так да,когда все хорошо доказывать ничего не приходится

0
29.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

противоречит именно в плане чтения.я раньше тоже была уверена,что родители читают,и ребенок будет,а,оказывается,бывает и по-другому.

школьный курс 8-ого класса-это кот чихнул)).и учителя к ней относятся с любовью,простят,если не прочтет.она в президентском совете,танцует еще,на фортепьяно играет на всех праздниках,спортивна и тдтдтд.
я уверена,что любовь детей и родителей безусловна).
0
29.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

Тоже самое, мне дико т к- я, брат и старший сын были прилежными учениками,а вот муж говорит, что над ним мать с ремнем стояла, и он ей за это благодарен. Муж, когда наблюдает все это ,не понимает, что бывает как-то иначе. Так что поддержу, что все разные. Опять таки смотря чем ребёнок в свободное от учёбы время занимается, если рисование, конструктор, книги, то это одно. А если одни гаджеты на уме, то это не вариант дать ему все лето провести в обнимку с гаджетами.

0
26.07.2018

Нет у него гаджетов. То что он это хочет, не значит, что есть. Играет он. Бегает, бесится, как детвора. Энергию девать некуда. Свободное время есть и для письма/чтения, но не хочет.

0
26.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Почему некуда то? Ходите,гуляйте,пройдет пять километров устанет,отдохнул и поехали на велосипедах 20 км. Вернулись. Плавать можно. Игры подвижные,скакалка,вышибалы..

0
26.07.2018
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

)) Как вы себе это представляете? Она тоже с ним должна 5 км пешком, а потом 20 на велосипеде. Это только так кажется. 1,5 км до парка, 2 км по парку(кругами) там батуты всякие, подвесные (как их там правильно называют) пролазы. 2,5 км назад уже ноет, что устал. А дома опять вынос мозга - ор и прыжки. У меня так...

0
26.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну понятное дело,что он не один будет 20 км на велосипеде ездить. Двое родителей,один днём марш бросок,второй вечером с папой. Ну мамочка подозревает у ребенка СДВГ,а простите,если он только в движении может отдохнуть и снять напряжение,то что делать? Он так и будет ходить и доставать родителей,бить сестру,его будут наказывать за это. Потому что никто не может заняться физухой с ребенком. Силы появляются со временем,организм взрослого,понятное дело,тоже непривычен. Устали,сели отдохнули,дальше поехали,взяли с собой еды,чтоб было интересно,пикник устроили.

0
27.07.2018

Я сдохну. У меня нет столько энергии его целыми днями развлекать.

0
27.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

Наташ,так Вы тоже начните вот тот же велик.это здорово!сначала будете уставать,но очень быстро втянетесь.это кайфово)).

в городе у Вас проводятся ведь какие-то соревнования?у нас каждые выходные веломарафон,потом призы разыгрываются.народу-тьма!и разных возрастов).сейчас спорт на подъеме-это классно,это полезно).начинайте сейчас-искренне советую)
0
27.07.2018

у меня велосипеда нет, но хочу.

0
27.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

ну вот и мотивация)

просто бегать можно ведь).я летом занимаюсь на улице,когда сын приезжает,то все ко мне присоединяются))
0
28.07.2018

Дома он бегает и на велосипеде катается, на роликах. Он может побегать с фонариком по кругу и на время. В деревне велосипеда нет и роликов тоже, да и детей тоже, в чужом месте ему как всегда трудно. Хотя вряд ли он вспомнит плохое, ему там понравилось, это мне с ним было не очень. Занимать мы их занимали играли с ними, то я, то тётя. Но чуть себе время, они дерутся, что-то не поделили. В последний день понял, что с сестрой играть можно и смог. Это ещё ничего, в том году в Сочи и похуже было, особенно с едой. Мы там пешком ходили иногда, он один ныл, что устал

0
28.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

все ноют,что устали,когда долго приходится ходить).мы много и ходим,и карабкаемся,постоянно кто-то да попищит-ничего в этом нет страшного,бывает).я заметила,что даже если вот в этот момент ноют и злятся даже,то потом вспоминают с удовольствием)).

родителям в кайф,дети подтянутся).а иногда и потерпят,полезно)).
0
28.07.2018

да он вообще ходить не любит, даже короткие расстояния. Ноет, а потом скакать может))

0
28.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

20 км даже для меня-прогулка).не устаю).


0
27.07.2018
iren
Мария, 15 лет 4 месяцаЛюбовь, 15 лет 4 месяцаКатя - в нашей памяти, 9 лет 10 месяцевИван, 6 лет 6 месяцев Саратов

Мы составили четкий график, когда что делаем. Спасается только расписанием, иначе не будет делаться ничего. Упор на чтение, такая же ситуация,слушают- не оторвать. Сами читают струдом, в смысле не хотят. Ну и техника хромает,до беглости далеко. Я не парюсь,научатся постепенно. Читаем каж. день мин. по 15. Одна 15, вторая 15. Договариваемся: сейчас до стольки- то играем,потом читать. Они сами время устанавливают,научились в часах разбираться. А если про желания: ловить лягушек, играть в футбол и купаться до посинения. Этого у них в полном объеме. Математикой занимаемся устно и через игры.

0
27.07.2018

Пыталась расписание делать, не помогло. Надо попробовать ещё раз. Но это я сейчас дома в отпуске, а так-то работаю. Летом трудно составить расписание, т.к. внезапно можем куда-то поехать или пойти, не всегда дома. Если даже договориться, то усаживается долго и не в лете дело. Будем пробовать ещё

0
27.07.2018
iren
Мария, 15 лет 4 месяцаЛюбовь, 15 лет 4 месяцаКатя - в нашей памяти, 9 лет 10 месяцевИван, 6 лет 6 месяцев Саратов

Ну и у нас также. Но даже во время срываний, мы договариваемся,сейчас вот туда поедем, поэтому чтение после. Или с утра,что ещё лучше,пока мозги свежие. Поедем туда-то во столько-то,сейчас есть время,садимся читать. Ну хорошо,ещё мин. 20 играем и читаем. А вообще мне на их мотивацию плевать,надо,пусть даже пока мне надо,значит делаем. Мое слово пока закон. Брат недавно пошутил,что у нас в семье тоталитаризм:) Это когда я своих и племянника на улицу гулять отправляла. Ничего, за 10 мин.игрушки собрали и вперёд. У них он обычно по часу-двум собирается. А потом жалобы,что он неорганизованный и ничего не хочет. Так он и не будет хотеть,пока его будут ждать и потакать во всем. Я считаю,маме нужно,чтобы что-то делалось,так надо организовывать. А сами они будут позже организовываться, когда подрастут и в привычку войдёт. Кстати,по поводу психов, когда не выходит ничего: я Маше говорю,ну проорись,как проорешься,так выйдет. У нее один в один с вашим, как только ничего не выходит,так истерить и сделайте за меня. Игнор истерики и все встаёт на свои места.

0
27.07.2018

железные нервы надо иметь с такими детьми, эх. Набираюсь терпения ещё

0
27.07.2018

Наташ, если есть расписание, то не должно быть "можем куда-то внезапно пойти"...должно быть - пойдем после занятий...а в таком раскладе есть ощущение того, что это не так важно, можно и поступиться занятиями ради похода куда-то.

Должно быть понимание обязательности и неизбежности..это как адаптация в детском саду, когда нужно дать понять, что эти обстоятельства уже не изменятся, что все утром уходят на работу и дети идут в сад. И точка. И никаких других вариантов нет.
а у тебя получается - есть другие варианты.
еще я бы наверное пробовала вариант, чтоб он сам выбирал занятие...то есть время настало, он сам выбирает - чтение, математика или какие-то другие занятия.
0
30.07.2018

Летом трудно выстроить расписание, тем более в отпуске. на неделю уехали в гости, можем на дачу поехать на целый день, к бабушке ездят. Это уже со школой будет постоянство. Учитель у нас ходит в одно время. Папа вообще с ним не занимается, он может его посадить, а Влад ничего не сделать или делать не то. Про занятия дома ему говорю за ранее, чтоб он морально подготовился.

0
30.07.2018

если нет возможности придерживаться четкого расписания, сделай официальные каникулы...но вот так без опредленности - не надо. учитель ходит, а дом задания задает? Я бы оставила только стабильности расписания учителя и если есть задания, то делала бы сразу после урока с учителем. а в остальное время ничего не делала бы.

и почерк у влада кстати очень даже хороший, я смотрела тетрадки марусиных одноклассников, да и у маруси тоже пляшут буквы.
0
31.07.2018

Честно сказать, когда приглашала учителя. Я и думала, что будет она с ним заниматься и дз не будет. Мы и так не много делаем. Сейчас он как-то успокоился. Почерк у него ужасный, не понятный. У него внимательность храмает. Ну ничего, учитель может 1-2 раза придёт и всё. Потом Влад в профилактории скорее всего будет. Он ждёт.

0
31.07.2018

можешь мне скинуть пример непонятного почерка в инсту?

0
31.07.2018

Скинула

0
31.07.2018
Мария
Полина, 15 лет 5 месяцев Самара

У меня с дочерью проблем с учебой нет. Но если я начну ее летом усаживать за уроки, пусть даже не каждый день, к сентябрю ее от слова "школа" тошнить начнет.

Но и совсем не заниматься тоже не вариант.

Мы не пишем прописи, мы сделали вместе почтовый ящик из коробки и пишем друг другу записки. С рисунками и наклейками, такое свободное творчество. И списки покупок тоже пишет дочь. За почерк не долбаю, лишь прошу писать разборчивее, чтобы я прочитать могла. Иногда прошу в моей записке ошибки найти(естественно, все ошибки-на изученные в первом классе правила).

В математику тоже играем. Решает устно задачки из задачников Остера, играем в "10 свинок", "Храбрых зайцев" и "Спящих королев". Не каждый день, конечно.

С чтением проблем нет, наоборот, проблема книжку отнять. Проблемы были, когда ребенок только научился читать, но скорость чтения слишком низкая и большие тексты пугали. Брали в библиотеке книжки, где много-много картинок и одна-две фразы на странице.

Плюс можно с чтением дома квесты устраивать: придумать приключение и печатать записки с заданиями, лучше разными шрифтами и не слишком короткие. Можно с шифровками, или невидимыми чернилами писать, тут главное фантазии и энтузиазма побольше. Дети обычно в такие игры охотно включаются. Тем более, если их в семье больше одного и по возрасту близки.

0
27.07.2018

Спасибо! Кстати, математика ему нравится. Но нужно подтянуть именно почерк. Взял Том и Джерри в библиотеке, один журнал прочитал за 2 раза, а второй не прикасался. Взяли чарушина и Сладкова, там рассказики мелкие и про животных, а он страницы считает. Надо будет ему опять предлагать один он, один я.

0
27.07.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

у меня дочь открытки любит. Зашли вот на днях в магазин, она опять к открыткам прилипла. Прочитала одну. Я радуюсь "хоть что-то". Дочь следующую открытку берёт, очень она нравится, хочет купить, я спрашиваю "а там что написано", доча открывает, читает два слова и "прочитай сама". Всё, сдулась :(.
Иногда читаем книгу вместе: она предложение, я - два. Квесты доча любит, вчера вечером вот играли опять, но в квестах записки очень короткие.

0
28.07.2018

Эх.

0
28.07.2018
Мария
Полина, 15 лет 5 месяцев Самара

Читать по очереди тоже хорошо. И здорово, что ребенок любит, когда ему читают. Больше шансов, что зачитает сам, когда скорость нормальную наработает.

Когда заниматься сажаете, попробуйте ставить таймер (а лучше часы песочные, они нагладнее) на 15 минут. Детям так проще, они не боятся, что занятия-это долго-тяжко-бесконечно.

И да, Вы устали. Профилакторий вам обоим на пользу пойдет: ребенка досугом обеспечат, а Вы от него отдохнете.

0
28.07.2018

Спасибо!!! Да, тоже об этом подумала. Переживаю, как он там будет конечно, он мамсик. Может и хорошо всё будет. Друг сейчас его там, ему нравится, в комнате по трое, гуляют, развлекают. Песочные часы поищу. Не видела их, честно сказать. Будильник смотрела, не понравились. Настенные понимает. Я ему говорю, что он собирается дольше. Иногда помогает, иногда нет.

0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Прочитала все комментарии.

Кажется, что для вас эти занятия по улучшению почерком - просто самый простой и ненапряжный способ усадить его, чтобы не мешался.

Спорт - вам трудно, чтение-горло болит, гербарии - задания закончились, настолки - "лото есть" и это не занятия....

Детская ревность к поимерной сестре тоже присутствует.

0
28.07.2018

Что? Вы это сами придумали??? Я его усаживаю долго, а делает не долго. И я с ним сижу. Книги я читаю, но сиплым голосом, просто получается как-то грубо и много читать мне трудно. Голос же не всегда такой. Надо что-то купить для горла, в деревне аптеки не было и думала пройдёт само.

Какой спорт летом? Он ходит в бассейн, но летом он закрыт. Дома он во дворе бегает, катается на велосипеде, роликах, бегает с детворой.

Ревность она у всех детей есть. Про дочку написала для примера, что дети разные, заложено природой так. Он с рождения такой капризный, спать не могла по часу уложить качала, а он орал. С дочкой просто повезло, что она спокойнее характером, но она тоже шустрая, глаз да глаз за ней. И люблю, обнимаю обоих. Как можно не любить мальчишку с большими синими глазами?! Мне просто с ним трудно и устаю. Отдохну и дальше с ним занимаюсь, общаюсь.

0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Ну а я не укачивала. Через тот же час сам засыпал без ора. Успев своими важными делами позаниматься

Во дворе для лета - это мало

Вы не стараетесь найти интересные задания, пл форме, по содержанию . Хоть квесты, хоть кроссворды...

0
28.07.2018

дети разные. Дочка тоже сама засыпала с самого маленького и я её к этому не приучала. Сын ещё и метеозависимый. В сообществе психология наткнулась на то, что полнолуние и ещё затмение. Он даже на ветер сильный реагировал.

С чего вы взяли, что не стараемся? Вы других детей видели?! Не всем спокойные попадаются. А про дочку написала, чтобы видели не ревностное отношение и особое, а потому что не в воспитании дело, а в нервной системе. Она от природы более спокойная с маленького, даже не родившись она шевелилась в животе плавно и мягко, а сын был моторчиком. Разные игры его на долго не хватали всегда, даже если ему очень нравится и интересно. Жаль, что в деревню пластилин не взяли, хотя не факт, что там бы лепил. Дома по лего соскучился
0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Мои сами не засыпали, просто я не укачивала.

И на "метеозависимости" я не ведусь, уж точно детям про них рассказывать не буду и поблажек за это не дам.

Мои оба совсем не спокойные, я тоже не флегматик.

Я выписала цитаты из ваших комментариев про ваше отношение к занятиям сына и с сыном.

0
28.07.2018

вы написали сверху "Через тот же час сам засыпал без ора". А я писала, что мой орал. Разница очевидна, не?

0
28.07.2018
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Нет. Я его не укладывала по расписанию. Да, старший спал намного меньше возрастных норм. Пару раз попробовала укачивать - заорал - отстала от ребенка.

0
28.07.2018

дети разные. Мой сам лежать не мог и засыпать, а дочка могла. Родители тут не при чём и подходы тоже. Зато он спал по 3 часа, а дочка минут по 30, но её укачивать я тоже не могла, она сама засыпала.

0
28.07.2018
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Я вам скажу так, ваш ребенок был не готов к школе , но кроме этого к школе вы сами небыли готовы.

Это вы не научили ребенка трудится и преодолевать сложности, но зачем то в 6,7 отправили в 1й класс, отправь на год старше может он бы и относился к учебе немного по другому.

По поводу каникул и отдыха

Для проблемных детей любые перерывы это откат , иногда перерыв в неделю и две недели ежедневных занятий только что бы выйти на прежний уровень .( занимаемся с 2,8 лет практически с молчащего ребенка , те уже 4года каждый день )

Мотивация ,увы пока не получается то и с самомотивацией облом полный , так везде в учебе ,спорте и искусстве . Тяжело и нудно верные признаки того, что движемся в нужном направлении.Когда будет легче? А легче и не будет тк нагрузка будет только увеличиваться ,научится читать и понимать прочитанное -нужно будет научится делать это быстро , научится писать -будет учится писать быстро и без ошибок итд итп

Ну и у ребенка должен быть выход физической энергии в виде секции , а может и не одной .

С чего же вам начать, или с плана занятий ежедневного или со специалиста

Те вы должны четко осознавать на что способен ваш ребенок ,давать задания по его силам и возможностям , четко знать вот сегодня «это и это» от сих и до сих пор столько то по времени ,завтра «это,а послезавтра то»

Если нет то к дефектологу -логопеду ,который протестирует ребенка и будет давать задания в виде домашки, к психологу тоже не плохо

0
28.07.2018

Если бы мы его отдали в этом году, проблемы просто не знали и узнали в этом году тоже самое. Школьного логопеда в школе нет, посмотрела. Садиковский смотрела, но она с малышами больше занимается. Спорт начнётся с сентября. Вообще бассейн с августа открывается, но он в профилакторий пойдёт. Откатов у него не наблюдала. Результаты есть, но маленькими шажками.

0
28.07.2018
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Во первых он бы на год стал взрослее , вы разве не видите что за год он изменился ?

Можно найти тысячу и миллион причин почему нет, но основная причина в вас

А называется она « это устраивает » поверьте большинство здоровых детей имеют те или иные проблемы , но одни родители махают рукой и ждут когда из тихого троишника вырастает бизнесмен, другие активно занимаются что бы тройка была заработана своим совместным и в последующим его трудом ,каждый раз как снова .Это сказки про то что раз и стал всем из ничего, все у меня кто что либо добился в жизни трудились и вкалывали

0
28.07.2018

Ох ты, ё моЁ! Вы, как соседка моя, ей Богу. Мы с ним занимаемся, если бы махнула рукой, то махнула бы давно и не писала бы ничего. Учителя приглашаем заниматься, она даёт задания.

0
28.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

потому что летом нужно отдыхать вовсю).не трепите нервы ни ему,ни себе,отдохните от всего.погуляйте,на рыбалку сходите,гербарий соберите и тд.и разговаривайте обо всем,что интересно вам обоим,сказки читайте,легенды,мифы что ли).

торговаться-не плохо).я до сих пор торгуюсь)).

0
26.07.2018

И рыбалка и игры есть. Но пол часа занятий можно было бы, да и читать тоже.

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

на рыбалку надо идти компанией с утра и до ночи).

и для настолок нужно человека 4,так интереснее.
читать,увы,любят не все.а мелких заставлять-вариант проигрышный изначально.с подросшими может пройти и то не всегда.у меня сын начал в 7 классе читать,а дочь вот в 9-ый пойдет и никак,а умница-и рисует,и танцует,и фортепьяно,и спорт...а не читает.
отпустите ситуацию.заинтересуйте чем-то своим,чтобы вместе вам было хорошо),а вот потом можно будет что-то привить.сначала любовь и доверие,с их помощью возможно все).а вот через силу и слезы любовь к чему-то не рождается.

0
26.07.2018

Рыбалка. Рыбалка на 5-10 минут. Настольные мы вот играли лото детское, он начал баловаться, выкрикивать, внимание потерялось. Сам не играет, дома лепит. И через время просит мультики или телефон. Дочка и то не просит. Разрешаю на 15-20 минут и всё. Ему скучно, начинает сестру дразнить, обижать, дёргать или меня, другого

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

эмм...только червей накопать 15)).

так я ж и говорю,найдите общий интерес с детьми.что-то,что Вас и их объединит.
ребенку скучно-он сидит в планшете.и это не плохо,иногда полезно и посидеть в нем,и поскучать.а дергает,потому как сам себя занять не умеет,потому Вы должны этому научить,ибо взрослый-это Вы.
0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

рыбалка,настолки-это пример.масса развлечений других-велосипеды,ролики,самокаты сейчас обалденны)),походы разные,лодки,плавание,лошади...только пробуй да выбирай.я Вам точно,вот прям 100%,скажу,что ребенка занять легко,было бы желание у взрослого).

0
26.07.2018
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 9 дней Казань

Витя у меня читает сейчас пару раз в неделю, больше ему не хочется..пишет тоже пару раз в неделю. Лето все-таки, сильно не давлю на него.

Заниматься конечно надо, но не из под палки..

0
26.07.2018

А по другому ему не хочется и не надо. Мы тоже не каждый день занимаемся. А то тут все думают, что мать изверг. Скорее изверг Влад, а не мама

0
26.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Тут ,наверно,дело не в маме ихвергп,скорее хотят сказать что в сознании у ребенка постоянно сидит червячок,что вот мама в любой момент может подойти и опять давай читать,писать,заниматься ... Это держит в напряжении,не даёт почувствовать отдыха,каникулы. Тут было бы лучше прекратить совсем. Или,допустим,заниматься в режиме - в начале каникул 2 недели,потом месяц - полтора только отдых,даже не подходить к тетрадям,и перед школой за 2-3 недели повторить что то,начать входить в режим. А когда вроде каникулы,но в любой момент тебя могут дёрнуть,и ты сам чувствуешь,что вот,давно не занимались,значит скоро будем,а не хочется..и вот это ожидание занятий давит похуже самого 15-минутного занятия. Все скопившееся напряжение выливается в сопротивление этому уроку

0
26.07.2018
Эльза
мальчик, 25 лет 1 месяцмальчик, 14 лет 3 месяца Москва

честно говоря, почитав Ваши комментарии, нахожусь в шоке. Сын - изверг, сын хуже, а дочь - лучше, дочь и то. и сё, и ваще маладец... (а потому удивляемся, чего дерутся...) Вы его не только чтение заставите возненавидеть, но и сестру родную с таким отношением.

К психологу нужно Вам в первую очередь.

0
26.07.2018

Я их сравниваю здесь для того, что бы было понятно, что дети разные и интересы разные. Дочка тоже шустрая. Но с маленького с ней проблем меньше. Это не значит, что его не люблю. Я его обнимаю и целую, а вчера он меня замучил. С ним действительно трудно

0
27.07.2018
Елена
Настя, 23 года 3 месяцаАлеша, 10 лет 6 месяцев Тюмень

Вы летом занимаетесь с ребенком? Вы не поверите, они и в 15 лет не хотят учиться, но чтобы уж совсем отвращение не привить к учебе, летом моя отдыхает.

0
26.07.2018

Сейчас в деревне у тёти. Она учитель математики. И она говорит, что он такой, на сколько меня хватит. У неё есть такие ученики, которых тянут родители, а им ничего не надо. И есть дети слабые, но хотят сами и получается учиться на 4. Он мальчик не глупый и мог бы учиться на 4-5., но из-за отсутствия желания не сможет так учиться.

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это просто оценки. Оценки почерка, никому не нужной скорости чтения, а не его как человека, не его судьбы, не его успешности. Оценки - это пшик. Как по твоему, ты бы его учителю по всем фронтам учительской деятельности "5" поставила? А себе?

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

учителя-они такие,наговорят Вам от души)),но только Вы-мама своего мальчика,только Вы его знаете лучше всех,только Вам нужны и важны эти отношения.не слушайте людей,слушайте себя и сына-это именно Вам пригодится-точно говорю).моему мальчику 25 лет,и у нас самые-самые отношения.и всегда я была за него).ругала,конечно,но ни разу при ком-то.

0
26.07.2018

Срасибо! Эх. Что-то и отношения не очень, поведение жуть.

0
26.07.2018
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

наладите все).главное-взяться).


0
26.07.2018
Елена
Ромик, 17 лет 3 месяцаПавлуша, 12 лет 4 месяца Подгорица

Так и оставьте его. В целом нормальный ребёнок. У меня такой же. Да наверное полкласса таких же. Ну серьезно, он умный мальчик но ему неинтересно читать и писать. Пусть делает до среднего удобоваримого уровня. Не торгуйтесь, вы этим показываете что это надо вам. Зачем профилакторий? Чего вы там хотите добиться? Что он сознательностью проникнуться. Вспомните что стало с троишниками вашего класса? И перестаньте ждать от него того что он вам дать не может. Лучше найдите то что ему интересно и поддержите.

0
26.07.2018

Профилакторий оздоровительный. Как лагерь

0
26.07.2018
Елена
Ромик, 17 лет 3 месяцаПавлуша, 12 лет 4 месяца Подгорица

А, я думала это типа больницы что то. Лагерь дело хорошее. На время отпуска вообще отстала бы с учебой. Я заставляю читать по принципу сколько почитал, столько в планшете посидел. Но неуверенна что это правильно. А так да мой ничего особо не хочет. Из советов школьного психолога: не ждите что загореться и чего то очень захочет, это не про него история. Если есть выраженный талант- поддерживайте. Мой например рисует очень хорошо, но не заставишь. Приклеивайте все к увлечениям. Например мой любит Майнкрафт, сам говорит что английского не хватает. Согласен идти и учить. Ибо понял зачем. Ну м не парьтесь особо: у вас нормальный здоровый мальчик, это же счастье.

0
27.07.2018

О профилактории хорошие отзывы. Хороший ремонт. Детей развлекают там.


0
27.07.2018
Kelly2309
Анюта, 15 лет 8 месяцевМиша, 22 года 8 месяцев Москва

Во первых - отстаньте от ребенка. Сейчас лето, каникулы. Пусть отдыхает, пусть бальбесничает, гуляет, играет. Частенько для хорошей работы/учебы надо сначала хорошо отдохнуть.

А вот когда начнется школа, показать ему примеры работ руками и головой. Не всем быть учеными. Кому то надо и двор мести и сантехнику чистить и сваи заколачивать. Куча рабочих специальностей, не требующих мозгов. Вот и предложите ему такой вариант. За плохие оценки - нудная, ручная работа. Авось и за книжками побежит.

0
27.07.2018

мы ему тоже такое говорили. Он в профилактории будет в августе, это как лагерь, там он писать и читать вряд ли будет.

0
27.07.2018

Наташ, правда, вот уехали в деревню, и отдыхайте там, вот ничего не делайте!!! Надо отпустить, а то лето пройдет, с каким настроением он во второй класс пойдет? Он морально совсем от учебы не отдохнул, и ты не отдохнула!!! Ничего, что я на ты?

0
26.07.2018

Ничего, что на ты. Да мы и так не каждый день.

0
26.07.2018

Мы тоже уже далеко не каждый день занимаемся, читать только каждый день прошу. Читает не много, 2-3 главы максимум, а то и меньше. Тоже нет у него большой любви к чтению, но уже лучше.

0
26.07.2018

Любви к чтению у Влада нет, потому что нет интереса, нет желания трудиться и напрягаться. Потому что читает не бегло. Ведь слушать куда легче, чем читать самому и думать. Да и писать это же надо выводить, а терпения нет, потому делает на отвали и садиться не хочеься потому что фиг получается. До него не доходит, чтобы чему-то научиться, нужно захотеть и прилагать усилия, само не появится.

0
26.07.2018
Muza
Солнышко, 13 лет 5 месяцев Москва
Мне, кажется, что у вашего сына уже передозировка занятий, он не чувствует каникул, лета, какой-то свободы действий. Просто, своим напором вы у него совсем отобъете желание учиться.
С чтением, я бы хитро поступила, попросила бы учить сестренку или просто читать ей по рассказу в день, т.к. старшие всегда читают младшим. Перевезти занятия не в обязаловку, а в игру в школу, например, где он учитель.
0
26.07.2018

Да с чего взяли, что мы занимаемся много? Я его и усадить не могу. Даже 10 минут в день для него каторга. И читать не хочет. Не каждый день читает и пишет не каждый день. Хотелось бы что бы он хоть пол часа в день писал и читал. Нет у него передоза никакого. Энергия прёт деть некуда, а путного нет ничего

0
26.07.2018
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

мне кажется надо отстать от ребенка. Ты слишком завышаешь требования. Вспомним себя в детстве.. Не читали летом ничего, не писали тем более. Ну нет способности к красивому почерку ну и ладно. Мир перевернется? Да 90% мужского населения с ужасным почерком) У меня вот он тоже ужасный) Дай ему поиграть, отдохнуть. Может потом к психологу сводить чтоб помогла снять блоки "я не умею и не хочу" и направила на то чтобы он сам захотел что-то делать. Надо мной вообще никогда не сидели.... Да были плохие оценки, когда как в общем. Но разве это важно? Может подумать о каком-то кружке для него? Может ему творчество нужно? Или спорт? Или робототехника?)

0
27.07.2018

спасибо, подумаю.

0
27.07.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

автор, а вы что хотели то?!

сделать из дошкольника школьника работа.

вы ее не сделали. а теперь виноват ребенок.

так он не сам таким стал, вы его таким сделали. Своими поступками, ненужными действиями и бездействием.

Топайте к специалисту, зовут нейропсихолог, психотерапевт. Но не ребенка туда изначально ведите, а сами. а там скажут деточку покажете.

Но дело не в ребенке, точнее не только в нем.

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Телефон, планшет, телевизор и др в жизни ребенка присутствуют?

0
27.07.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

я уже спрашивала, говорит мама что 15-20 минут мультиков в день и все.

0
27.07.2018
Ольга
Нижневартовск

Я бы на время совсем отстранила от мультиков.

0
27.07.2018
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

Посмотрите и почитайте Диму Зицера,про желание и нежелание прямо его тема.

0
26.07.2018

В интернете искать? Кто это?

0
26.07.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

В ютубе набери.

0
26.07.2018
Катерина
Николай, 21 год 10 месяцевНастёна, 13 лет 8 месяцевМашенька, 14 лет 1 месяцАртём , 20 лет 10 месяцев Нижний Новгород
Комментарий удален
0
26.07.2018

Вообще есть скорее всего сдвг. Мы в деревне с ним маемся с поведением. Он себя и занять не может толком. Даже игры 5-10 минут и надоело. Дочку дратует, драться в этом году стали(

0
26.07.2018
Лёля
Александр, 15 лет 8 месяцев Брисбен

Играет в компьютерные игры? Планшет? У нас сестра старшая приезжает, Она в майнкрафт играет и сын начал! Его как подменили!!! Учиться вообще перестал!

0
27.07.2018

в том то и дело, что не играет. Мало ли что просит, если и включит телевизор, я его выключаю. Он его смотрит 15-20 минут максимум, не разрешаю. А телефон с играми вообще редко даю, не каждую неделю даже и тоже 15-20 минут. Что оно ему даст.

0
27.07.2018
Анифесса
Творческая личность, 15 лет 10 месяцевПланирую Пенза

Рано отдали.Характер тут не при чём.Мой тоже торгуется.Летом они все не хотят заниматься.Мой обожает играть в карты,в дурака,петуха,не оторвать!Домино очень любит.

0
26.07.2018

Всё мы это играем. И есть время на письмо/чтение, желания нет и не было. Характер многое значит. Нас у мамы трое и все разные в плане учёбы тоже. Да даже дочку взять, у неё совсем другие интересы и старание у неё есть и желание. У него и в 5 лет не было. Она может просить покажи как рисуется это, смотрит и пробует, а у него такого никогда не было. Он только книги сдушать любил, да про животных. Слушать любит, а сам нет.

0
26.07.2018
Катя
Володя, 15 лет 3 месяца Москва

Не понимаю, у вас сыну 7.7. вы уже первый класс закончили? пошли в 6,7?

0
27.07.2018

в 6,9 пошёл, он 8 декабря родился. Пошёл бы в этом году, выявилось бы тоже самое и в этом году.

0
27.07.2018
Игры на внимательность Завершающие занятия с учителем

Похожие записи