Войти

Осенний букет от класса (поделка)

Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, сдала бы и не парилась.

Я сделала от класса из полимерки на ярмарку фигову тучу чашек, на следующий год сшила мешочки с символом года и насушила летом яблок в них. ну, штук 100, наверное.На второй год очень меня порадовало, что родители скинулись, хоть я и не просила, и компенсировали некую сумму. И все равно нашлось пару родителей, у которых "неизвестно из чего мешочки", "не понятно какие яблоки", "мой ребенок тоже мог бы сделать". Сами при этом ничего не сделали.

И когда попросили сделать пряники на 23/8 детям и учителям, я предложила сначала спросить этих мама, будут ли сдавать или сами делать. Ага, конечно, делать это не тоже самое, что возмущаться. Им поручили сделать/придумать/деньги собрать/купить/поздравить. Сразу стали готовы на что угодно сдать.

Это внутренняя жизнь школы. Хочу получать от системы, а вот 100 рублей мне жалко

0
23.10.2022
мария
Москва

Удача, это здорово, что вы так много делаете для класса и вкладываете так много душевных сил в общее дело.

Но вполне возможно, что дело не в 100 руб (если только в них, то проблема не стоит выеденного яйца) . Я , напр, терпеть не могу эту обязаловку, когда все как один, вот я не хочу получать от системы никак. Почему обязательно начинается эта коллективщина с принуждением? почему надо оюязательно что-то дарить от всех детей, когда делают 3 человека? пусть дарят от себя. А если я хочу, отблагодарю, кого хочу. Вот это все только у нас, в России.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

мария, да, у нас в России именно так. И система требует не только от родителей, но и от учителей. Если те мамы не стали бы делать, то учитель бы выслушала кучу приятного на педсовете. Хотя нет. Она бы просто сама клеила от 6 класса поделку. 6 лет детей система учит, учит, а учитель дома клеит за них поделку.

Потому что в школе не получится. Это массовое недовольство родителей ерундой сводит с ума учителей, зажатых в абсурдность требований " руководства". Вот блин, никто не рад этому конкурсу, или чему там букетов осенних, а надо сделать.

А с детьми делать не получится.

Одни родители возмутятся, что оставили детей после уроков.

Вторые, что делают после уроков во вторник, а у их сына музыкалка, надо перенести на среду.

Третьи, устроят разнос, если будут делать на уроке. Типа надо учиться, а не клеить.

Если с утра, то найдется куча недовольных, почему надо раньше в школу.

И так бесконечно. Я помогала всегда учителям, потому что понимаю, что очень часто они просто в безвыходном положении. На фиг учителю эта ярмарка не нужна. Но директор требует, чтобы все классы участвовали. Как учитель может потребовать вложений от родителей на поделки? Точно будут возмущающиеся и пишущие во все инстанции. Обращается к родкому или проверенной маме. В чате, ясное дело на "кто что делает на ярмарку?" тишина.

Я для себя выбрала те пункты, которые готова сделать безвозмездно для учителя, чтобы хоть как то облегчить ее страдания по поиску "кто и как, когда, где это будет сделано". Сюда вошли определенные олимпиады, конкурс проектов, новогодняя ярмарка, последнее в году чаепитие и еще пара личных просьб от учителя. И я знаю, что все это тоже не даром порой, но я не просила никогда компенсации из за таких мам, как автор. Я не хочу слушать, что у меня непонятные яблоки, и ее сын может также на машинке нашить мешочков-мышек. Полимерка дорогая ,и я не готова была бы слышать "так и ребенок может". Может?! Отлично, делайте!

0
23.10.2022

Удача, в 6 классе дети сами в состоянии сделать букет и бесплатно.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, нет. Они не смогут ни найти время ни договориться, ни сделать что то достойное. Потому что родители начеку!! Они четко отслеживают весь процесс, прямо выискивая и наслаждаясь недовольствами школьной системы. Напишите в чате "Пусть дети сами сделают поделку". тишина или тысяча сообщений, которые ни к чему не приведут!

Попробуйте, проведите эксперимент.

Я так поняла, что речь даже не о 100 рублях)))

0
23.10.2022

Удача, если дать детям задание в классе, а не в чатах, то выполнят. Я тоже работаю со студентами. И только индивидуально их прошу выполнить что-либо, даже за общее дело. Кто-то рисует, кто-то поет, кто-то танцует.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, когда?? Пятый раз спрашиваю) конкретное время или урок, когда?

0
23.10.2022

Удача, да хоть на перемене. У них есть классный час в субботу. Там работы минут на 10, максимум 15.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, на перемене, где разложиться, если они ходят из класса в класс! Это точно не 10 минут, не придумывайте. Пока все разложат, уже и звонок. Классный час реальнее. За чей счёт клей, бумага и тд?

0
23.10.2022
мария
Москва

Удача, молодец вы, что помогаете учителю. Да, если весь класс мамочек, что никому ничего не надо или нет ресурса помогать, учителю очень тяжело

но, вообще, вся эта система ужасна

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

мария, да, ужасна. Мы из нее вышли. Учимся на заочке с этого года. Ни поделок, ни поборов, ни чего)) чат, правда, есть🤣

0
23.10.2022
мария
Москва

Удача, я тоже так хочу и активно рассматриваю такой вариант

0
24.10.2022
Татьяна
Козлик, 11 лет 6 месяцев Москва

мария,

если вы не хотите быть с коллективом,то надо уходить из школы и доа быть,а потом дома работать т.к. на работе тоже на подарки собирают и люди очень разные. Как только человек родился,то он уже в сиистеме.
0
24.10.2022
мария
Москва

Татьяна, ну вы сравнили несравнимое

человек имеет право выбирать коллектив и место работы

а эта обязаловка без альтернатив

0
24.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Если речь о 100 рублях - сдала бы не задумывая и не вникая в процесс. Меня не припахали к творчеству и я этому очень рада! И спасибо добрым людям которые это сделали.

0
23.10.2022

Ирина, я на кота в мешке не согласна. Сначала потратили, а потом давайте соберем. Блин, я плакаты рисовала в школе. Ватман и краски свои и мысли не было собирать с кого-то

0
23.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Наталия, а я согласна. Мое спокойствие строит дороже 100 рублей (1 мороженное чистая линия).

И я уверена что деньги не украли.

0
23.10.2022

Ирина, я лусше на мороженое потрачу, чем на то, чего не знаю.

0
23.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Наталия, так вы и ничего никому не дали. Мороженное то купили?

0
23.10.2022

Ирина, 100 рублей звучит так мало, но на самом деле сумма приличная, 7-8кг мясо мякоти высшей категории 😄

(100р×30класс=3000руб это 22.тыс.тг)

0
23.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Прасковья из Подмосковья , у вас две девочки из чужой жизни украли 3000 и вы не купили себе мяса? Голодная остались?

0
23.10.2022

Ирина, нет, надо думать головой, человек пожарный рискуя своей жизнью пойдёт спасать человека или птичку.. Примерно тоже самое.. Надо всегда думать! Ни кто не ворует, никто не голодный! Сами же про мороженое описали, сами давно не ели что ли мороженое? 🤭

0
23.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Прасковья из Подмосковья , обычно подозревают те кто сами подворовывают.

0
23.10.2022

Ирина, наоборот РК не вороют, а должны идти самые щедрые, на время, на подделки, на подарки, потому что не всегда все сдают, а подарки преподавателям и детям уже куплены, и даже на проезд за свой счёт! И ездеют не по одному разу. Я много раз была в РК, не только от группы, или класса, но и от всего садика и школы! Вот так мне было интересно участвовать, один раз даже живого автора пригласила, а дети подготовили сценку. Вот такой я была мама из РК. Все отчёты в таблице предостовляла, но сначала заранее всё обсуждали. Просто хотелось не только своим детям сделать приятное, но и всем!

0
24.10.2022
Ирис
Зайка, 22 года 8 месяцевРадость, 19 лет 9 месяцевМалышка, 16 лет 2 месяца Москва

Прасковья из Подмосковья , я всегда благодарна активистам из рк за их неблагодарный труд.
Помогаю по мере возможности.
Денег никто не крадет, всегда свои добавляют.
Но всегда возникают 1-2 возмущенных, у которых украли 100 руб и уехали на эти деньги 100 руб отдыхать на Мальдивы. Смешно.

0
24.10.2022

Ирина, смешно, ещё смешно когда говорят, что когда берёшь много товара, то дают скидку, а эту скидку в карман кладут..

0
24.10.2022

Наталия, я и домой детям калякать покупаю, ватман плотный для акварели, уж один лист можно выделить на весь класс, бесплатно)

0
24.10.2022
Картинка
радостьмоя, 7 лет 8 месяцевазорникмой, 11 лет 6 месяцев Тамбов

Ну так тогда сделали бы сами и вопросов нет. А так человек время потратил, возможно и купили. Ваше право не сдавать, это да, но если вопрос о 100 р я бы да же и не заморачиваться, сдала

0
23.10.2022
Lenysya
Сладкая кукурузинка, 16 лет 7 месяцевМалыш, 10 лет 4 месяца Москва

Картинка, плюс мульён!

0
23.10.2022

Картинка, за кота в мешке деньги сдавать? Это с одного 100, а с класса уже выходит 2900.

0
23.10.2022
Картинка
радостьмоя, 7 лет 8 месяцевазорникмой, 11 лет 6 месяцев Тамбов

Наталия, а вы цены на поделки на Авито посмотрите)

0
23.10.2022

Картинка, а зачем на авито, вы издеваетесь? В 6 классе сами дети могут делать

0
23.10.2022
Картинка
радостьмоя, 7 лет 8 месяцевазорникмой, 11 лет 6 месяцев Тамбов

Наталия, да да деели купить корзину, искусственные украшения это уже 600-700 руб+ клей вот уже и 1000.

0
23.10.2022

Картинка, извините, но они не сообщили ни что купили, ни чеков, ни на какую сумму. Дети в 6 классе могут делать сами. И корзину можно не покупать, может быть у кого-то. Тут еще и воспитательный есть момент. Коллективная работа тогда будет ощущаться, когда почти каждый сделал вклад, а не сдал деньги лишь бы отвалили.

0
23.10.2022
Картинка
радостьмоя, 7 лет 8 месяцевазорникмой, 11 лет 6 месяцев Тамбов

Наталия, повторюсь не хотите сдавать, не сдавайте. И есть правило не можешь остановить, возглавь!!! В следующий раз возьмите ответственность в этом вопросе на себя! Это лучший вариант, так и вы знаете на что было потрачено и сколько и результат воспитания на лицо

0
23.10.2022

Картинка, ответственный в этом деле классный руководитель, а не родители. Она могла бы организовать сделать букет кого угодно. Даже если бы попросила сына, он не отказал бы, хоть и мальчик. И букет можно выполнить с минимум затрат. Захотели потратить деньги общие на чудо-ерунду, нужен отчет. А не потратили и возмещайте, да еще и без чеков. Когда деньги потратили на бумагу для впр, хотя бы сообщили, на что потратили. Но чеков, кстати, не было. Бумага куда важнее для учебы

0
23.10.2022
Панда Я
Старшая, 18 летМладшая, 12 лет 8 месяцев Москва

Я сама в род комитете, но я готова сдать лишние 100 рублей, только бы самой ничего не делать. Ей богу, достали эти поделки в садиках, потом школах. Или эти уборки после лета в школе родителями класса, или унести/принести/сделать и тысячи др. Сначала я занималась с энтузиазмом, а сейчас меня главное не трогать.

Р.S. у нас таких статей расходов нет

0
23.10.2022

Елена, в том-то и дело, что никогда такого не было. Вообще учитель с детьми это может сделать в классе, не привлекая родителей.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, когда? Сама учитель купить расходники. Сама перекроить расписание, сама сделать. Класс!

А Вася после уроков не может, у нас музыкалка/тренировка

А Маша не может, у нее концерт

А почему Валя должна сидеть в школе лишний урок?

ТамараМахална, а почему вы потратили урок русского языка на склеивание листочков? Я прямо вижу, как вы же пишите пост "Вместо русского/математики/истории клеят листики и шишки!"

и кто из родителей написал в минобр о том, что не усвоена программа, тк клеили осенний букет?

И все потому, что пара мамочек из класса были добры и согласились сделать, а другая парочка зажала 200 руб

0
23.10.2022

Удача, на осенний букет не всегда нужны деньги. Это раз. Я считаю, что дети в состоянии сделать его сами Без родителей. И по факту нужно предупреждать о тратах на фигню такую. То что прислали, позорище. И можно было не покупать из того, что куплено было. Ветки шиповника, рябины, листвы полно на улице. Но легче пойти в фикспрайс купить лабуды, не сказать никому на что и сколько потратили. Я тратила и больше на разные поделки и ни с кого не спрашивала. За такое спрашивать с других постыдились бы они. Я им ничего не писала. Но останусь на том, что поделку никто и не предалагал делать, никто не предлагал принести материалы. Там втыкнули ветки за 5 минут, назвали букетом. Он может и ничего, если бы делали они его сами. Дети в 6 классе, а не в начальной школе, чтоб родители делали за них.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, когда? Вот реально, когда детям это сделать? Давайте предложение

0
23.10.2022

Удача, как вариант, на уроке технологии. Классная как раз у девочек ведет. Классный час, перемена. Можно найти время и не после уроков.

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, а почему я из за букета должна дошивать фартук дочери? А почему мой сын не участвовал в поделке?

0
23.10.2022

Когда мне не нравится что покупают РК, я говорю, что куплю сама.. Попробуйте сделать подделку сами.. Хризантемы может найдёте и из них что нибудь придумаете.. Например зонтик перевернуть, сделать из бумаги, объёмный, а внутрь положить цветы.. А фон дождик, капли, лужи)

0
23.10.2022
Urtica
дочь, 12 лет 2 месяцасын, 7 лет 8 месяцев Ярославль

Прасковья из Подмосковья , когда мне говорят, что мне не нравится и я куплю сама, то я уточняю у мамы - что она купит своему. Может мы всём это купим. И тишина.... Начинаем соглашаться с предложениями других родителей

0
24.10.2022

Urtica, для детей вроде согласовываем заранее, поэтому большинство всё нормально. А вот когда воспитателям покупают не известно что, без обсуждения, и хотят так на все праздники, то я лучше сама.. Тем более вижу подарки🙈

0
24.10.2022
Urtica
дочь, 12 лет 2 месяцасын, 7 лет 8 месяцев Ярославль

Прасковья из Подмосковья , иногда вопрос ещё и в бюджете

0
24.10.2022

Urtica, можно и бюджетно, но приятно выбрать, а то бывает когда сдают нормально, а покупают хрень..

0
24.10.2022
Urtica
дочь, 12 лет 2 месяцасын, 7 лет 8 месяцев Ярославль

Прасковья из Подмосковья , тогда нужно идти в род.комитет и брать в свои руки!

0
24.10.2022

Urtica, возможно ещё пойду, но не сейчас)

0
24.10.2022
Magdalena
Константин, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

а чеки-то предоставили или нет?

я много лет была в родкомитете в саду, соответственно неоднократно что-то для группы закупала, всегда выкладывала в чат чеки, без этого мне бы даже в голову не пришло что-то у кого-то просить, они мне на слово что ли верить должны? Но я бухгалтер по профессии, для меня это естественно. Другие, может, не подумали, что для обоснования расходов нужно что-то предоставить. Если сумма копеечная, проще отдать и не ругаться.

0
23.10.2022

Magdalena, нет, но вроде обещали. Я не ругалась. Просто отказалась. Никто не прислал ничего

0
23.10.2022
Magdalena
Константин, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Наталия, по-хорошему они должны были сначала согласовать эти траты и потом предоставить чеки. Я тоже не люблю, когда перед фактом ставят. Но, видимо, не подумали. А вообще затраты вполне могли быть: какая-нибудь крафт-бумага, шпагат, клеевой пистолет или стержни к нему и т.п.

0
23.10.2022

Magdalena, так уже не первый раз так делают. В том году тоже самое было.

0
23.10.2022
Ольга
Сыночек, 17 лет 8 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 8 месяцев Тамбов

Мы сдаем в фонд класса деньги , оттуда берут и тратят. Чтоб потом по копейке с каждого не просить не унижаться.

0
23.10.2022

Ольга, я не против фонда. Но на такое против и из фонда тратить.

0
23.10.2022
Ольга
Сыночек, 17 лет 8 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 8 месяцев Тамбов

Наталия, ну а я бы сдала. Люди потратили своё время , деньги, им наверное тоже заняться есть чем.

0
23.10.2022

Ольга, ну почему я когда чтот-то рисовала, делала, мне не сдавали? Ну для начала, надо было хоть список написать

0
23.10.2022
Ольга
Сыночек, 17 лет 8 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 8 месяцев Тамбов

Наталия, ну наверное потому что вы не просили, поэтому и не сдавали. Если это от класса, то логично, что нужно сдать, а тех , кто потратил свое время поблагодарить. На самом деле очень интересно о какой сумме идет речь.

0
23.10.2022

Ольга, слушайте, ну это же начальные классы, где родители делают и им говорят спасибо. Это могут делать и дети и коллективно. Может, сын тоже бы им помогал, но его не просили. Извините, но если тратят общие деньги, нужно предоставлять отчет о покупках и чеки. Сколько бы оно не стоило. Сколько они потратили, кстати, они не сообщили тоже

0
23.10.2022
Анна
Виктория, 18 летАртем, 14 лет 10 месяцев Москва

Смотря сколько собирают, есть ли чеки и что в итоге получилось. Если сумма в пределах разумного (+/-100р) и получилось что-то стоящее, я бы сдала и не думала. Но понятно, что дело добровольное, считаете, что не нужно сдавать - не сдавайте. Делов то. Если есть общаковые деньги в классе, логично оттуда взять.

0
23.10.2022

Анна, общаковых на тот момент не было. Нет ни чеков, никто не написал на что потратили и нет фото, что сдедали или нет.

0
23.10.2022
Анна
Виктория, 18 летАртем, 14 лет 10 месяцев Москва

Наталия, я могу понять вашу реакцию, ещё год назад я б наверное тоже повозмущалась, но сейчас, учитывая какой пи..ц кругом происходит, «незаконный отъем 50-100р» меня вообще не волнует, сдала бы и забыла… только что б лишний раз меня не трогали.

0
23.10.2022

Анна, у меня что-то наоборот. Из-за нынешних обстоятельств и из-за того что достали поборы. Теперь сдавать не хочу на что попало. Отчета нет. Блин, я столько всякого переделала, но не просила денег ни на что

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, сколько собирают то?

0
23.10.2022
Ленка
Бусинка, 11 лет 9 месяцевМалыш, 6 лет 10 месяцев Москва

А сколько денег просят то?

Многие пишут, что листья и шишки бесплатные. А клеевой пистолет или даже стержни? Ленты, корзинка может быть какая-то, да мало ли что ещё . Опять таки, смотря сколько просят с вас?

0
23.10.2022

Ленка, какая разница сколько. Они не написали на что потратили.

0
23.10.2022
Ленка
Бусинка, 11 лет 9 месяцевМалыш, 6 лет 10 месяцев Москва

Наталия, и все же? У вас в комментариях спросили раз 10 о сумме, но вы упорно молчите. Что-то подсказывает, что там руб 50-70

0
24.10.2022
Ellerin
Олег, 8 лет 6 месяцевЭлла, 15 лет 5 месяцевРуслан, 14 лет 2 месяцаДмитрий, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

Ленка, это обсуждается с родителями. У нас всегда спрашивают, может есть у кого то-то и то-то. Если нет, плкупают. Но! Мы знаем, на что сдаем! И отчет получаем в виде чеков. А не вот такое "Якупила, вам не покажу, но деньги сдайте! ". Я б тоже не сдавала так

0
23.10.2022
Маринка
Алиса, 14 лет 8 месяцевЛидия, 9 лет 2 месяца Москва

С одной стороны, сдать по 50-100 рублей не жалко, с другой, да, хорошо бы согласовать заранее. Если нужна была какая-то корзина, ваза и т.д., можно было сначала спросить, может, у кого есть лишнее. Ну и если нужно что-то уникальное, тогда уж спрашивать заранее. Я как-то делала поделку от класса (дети раскрашивали листья, я из них собирала панно). Мои расходы были - лист картона и лист художественной бумаги, рублей 200-300, наверно. А если бы замысел был такой, который требовал бы 1000, 2000, 3000, то, конечно, я бы сначала согласовала с другими родителями, можно ли будет взять из фонда и нужна ли вообще такая поделка.

0
23.10.2022

Маринка, я согласна с вами

0
23.10.2022
keisy
Маргарита, 10 лет 4 месяцаАркадий, 8 лет 6 месяцев Иваново

Красивую поделку на конкурс просто из листвы и палок, тем более от целого класса,тем более от 6-го, имхо, считаю несерьезно. Если разбить на весь класс,не думаю,что очень много собирать предложили. Я б сказала, спасибо, что кто-то организовался за нас, и сдала. Если в пределах 100р с носа. С детьми делаем индивидуальные поделки в сад ежегодно, и всегда что-то приходится покупать: краску, клей, декор. Природные материалы акварелью не покрасишь и клеем-карандашом не приклеешь, не говоря об идее и эстетике.

0
23.10.2022

keisy, ну в саду я тоже делала и сдавала. А теперь достало сдавать на непонятно что. Может, это и не конкурс. Там не понятно.

0
23.10.2022
keisy
Маргарита, 10 лет 4 месяцаАркадий, 8 лет 6 месяцев Иваново

Наталия, если вам это так принципиально, можно докопаться до сути, узнать, запросить фото.

0
23.10.2022
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

сдаем раз в год 3тр из этих денег родком все и делает и подарки детям и учителям и букеты к праздникам
псы в ашане сухостой продают по 500р +500 обертка
1000р :30 детей=35р
--


0
23.10.2022

Наталья, а при чем тут подарки? Это вроде как на конкурс. В 6 классе могли бы и с детьми сделать. Листвы полно на улице. У нас дома каштаны, шишки.

0
23.10.2022
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Наталия, собирают 1р в год на все и на подарки и на расходники
вот из того что собрали - пусть хоть сами хоть учитель хоть дети


0
23.10.2022
Ellerin
Олег, 8 лет 6 месяцевЭлла, 15 лет 5 месяцевРуслан, 14 лет 2 месяцаДмитрий, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

А что там закупать, если вокруг природного материала пруд пруди? У нас осенние букеты это листья, рябина и т.д. Даже вазу делали из тыквы кубышки или бересты. Я бы за кота в мешке тоже не переводила. У нас все такие траты миллион раз обсуждаются в чате, идеями делятся родители. А тут одна решила за всех, купила без согласования и деньги собирает.ь

0
23.10.2022

Ellerin, даже из фонда если брать деньги, надо отчитываться. В том-то и дело, что не написали на что потратили. Да может и покупать не надо было, хз. Клеевой пистолет у меня был, у кого-то может, тоже.

0
23.10.2022
Ellerin
Олег, 8 лет 6 месяцевЭлла, 15 лет 5 месяцевРуслан, 14 лет 2 месяцаДмитрий, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

Наталия, конечно. У нас на каждую потраченную копейку чек и отчет.

0
23.10.2022
марина
Настена, 20 лет 6 месяцевЗахар, 11 лет 11 месяцевМироша, 7 лет 5 месяцев Москва

Мне кажется, то время, что вы потратили на обсуждение тут, куда делись 100 р. Предложили бы инициативу и попробовали сделать самостоятельно что-то к конкурсу, из листы, веток, гишок и ещё из чего-либо абсолютно бесплатно. Думаю ваш энтузиазм разделили бы и те 2 девочки. А вообще странная у вас позиция сами ни к чему отношения иметь не хотите, но постоянно отчёты требовать, куда делись кровные 100р. В каждом классе такие есть, как вы возмутители спокойствия чатов, но на деле так и остаётесь только бунтарями в чатах

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

марина, не, ну там ниже автор говорит, что сын в 4 классе после уроков елку наряжал (если ничего не путаю)! Это прямо неоценимый вклад. Вот!

0
23.10.2022
Маша Е
Полина, 13 лет 1 месяцАнна, 11 лет 3 месяцаКсения, 9 лет Москва

По мне это вполне вписывается в графу "на нужды класса" И я была бы не против, если бы взяли из общих денег, если в пределах разумного (как ниже пишут, расходные материалы). Хорошо бы конечно уведомить заранее) у нас один раз в саду в РК написали "вот какие мы молодцы, купили всем наборы карандашей и одинаковые корзиночки, чтобы это всё красиво лежало, в общем 9 тысяч взяли из общих денег". Эммм 9 на карандаши?? Зато красиво лежат 🤦‍♀️ а тут если просят, условно, 500р на корзинку и клей, то забила бы, тем более люди тратили своё время, силы, старались.

0
23.10.2022

Маша Емельянова, ну как бы никто не написал на что потратили. Думаю, может и согласилась бы, если бы был отчет. А так, фигня. И если честно, сколько всякой всячины переделала и мысли не было ни с кого денег собирать

0
23.10.2022
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 6 месяцев Москва

Любые сборы денег родителей приемлемы только по согласованию, то есть сначала обсудили, потом собрали.

0
23.10.2022

Маша, я согласна. Чеков и что купили так и не сообщили

0
23.10.2022
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Наталия, да потому что выбросили без надежды что то получить в виде компенсации. А тут и ещё пара просьб. Офигели и решили просить денег..хоть сколько возместят без многодневных выяснений, что поделка не такая. Вы это все в чате написали? Ну, что в посте написано? Интересна реакция родителей.

0
24.10.2022
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Я помню, мы раньше такой букет делали из шишек, каштанов, листьев и всякого барахла, найденного в парке. Не понимаю, на что там деньги?

0
23.10.2022

Анна, это прямо загадка. Сдай деньги, а на что не известно. И чего я в школе рисовала плакаты своими красками, кистями, покупала ватман. И на разные тематические недели и новый год.

0
23.10.2022
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Наталия, конечно, тут вопрос суммы. За 100р не стала бы спорить, просто потому, что лень. Но в целом, я согласна. Конкурс поделки, это не финансовое мероприятие. Иначе можно было бы просто купить экибану в ближайшем цветочном магазине и собрать на нее денег - и в чем тогда смысл конкурса?

0
23.10.2022

Ну а вы на классные нужды деньги не сдаёте?

Можно попросить чек. И взять оттуда. Если от класса почему бы не скинуться.

0
23.10.2022

Наталия Комарова, в фонд не сдавали, но просят якобы и на фонд и на эту чудо-поделку. Но чеков и отчета нет.

0
23.10.2022

Ну это перебор какой то...столько листьев кругом. Клей пва не дорогой...

0
23.10.2022

Художница со стажем, я тоже так подумала. У нас каштанов, шишек много. У меня есть и ленты, клей. Но никто не спрашивал. Они даже фото не прислали, что купили и на что потрачено

0
23.10.2022

Наталия, а сколько просят?

0
23.10.2022

Не хотите - не сдавайте. Если хотите сдать только по предъявлению чеков, напомните о них.

Обычно всё-таки траты обсуждаются заранее, а не по факту.

0
23.10.2022
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Согласна с тобой. Или все вместе делают и закупают все что нужно по согласованию со всеми. Или за свой счет.

0
23.10.2022

Анна, я может и не хотела бы делать, но Влад мог и не отказать. Это же 6 класс! И если деньги тратят, надо хотя бы писать на что, сколь бы там не было. Кстати, Влад оставался после уроков в 4-м классе украшать ёлку.

0
23.10.2022
Катя
Андрюшка, 14 лет 2 месяцаВиктория , 4 года 8 месяцев Москва

О какой сумме речь?

0
23.10.2022

Катя, я не знаю сколько потратили и на что. Разве я писала о сумме. Мне в целом не нравится тратить на то, что заблагоросудится кому-то

0
23.10.2022
Катя
Андрюшка, 14 лет 2 месяцаВиктория , 4 года 8 месяцев Москва

Наталия, ну если вы пошли на скандал ради 100 руб и теперь ищете себе поддержку в сети, то это странно

0
23.10.2022

Катя, а я не скандалила, я прекратила писать. А почему я не могу хоть где-то написать то, что мне не нравится

0
23.10.2022
 Elena Luminiferos
Валерия, 15 летВладимир, 4 года 1 месяц Воронеж

Вот я лошица, столько всякого делала от класса и ни разу денег ни с кого не взяла, а могла бы подзаработать ( шучу). Странная ситуация

0
23.10.2022

Elena Luminiferos, я походу тоже

0
23.10.2022
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 11 дней Казань

Хорошенькая поделка от класса, когда в ней поучаствовали аж 2 человека!!

0
24.10.2022
Urtica
дочь, 12 лет 2 месяцасын, 7 лет 8 месяцев Ярославль

Tanya♥, а когда хоть поделку всём классом делали? Всегда делает инициативная группа от всего класса.

0
24.10.2022
aurika-briz
Максим, 14 летАлександра, 7 лет 6 месяцев Москва

Хоть что купили то? Клеевой пистолет? Вазу? Все остальное в парке и под ногами.

0
23.10.2022

aurika-briz, вообще не знаю что купили. Они не отчитались.

0
23.10.2022
Цветы жизни
Планирую Краснодар

Я тоже всегда против этого. Взяли с нас по 400 руб на принтер, он мол сломался через неделю, его сдали на ремонт и досвидос! Весь год без принтера были, так и не сделали. Потом начали собирать см каждого по 900 руб на ремонт класса за год, я их на Х послала

0
24.10.2022
Юля
лиза, 11 лет 9 месяцевАндрюша, 10 лет 3 месяца Москва

А цена вопроса то какая? Если от класса нужна поделка, они готовы ее сделать - пускай делают. Я была бы не против. Или Вы сами хотите ? Скажите что хотите поучаствовать, я думаю Вам пойдут навстречу.

0
23.10.2022

мне проще сдать деньги (в пределах разумного) чем заморачиваться ребенку и самой

0
24.10.2022
Kelly2309
Анюта, 15 лет 8 месяцевМиша, 22 года 8 месяцев Москва

Цена вопроса? Почему не взяли из общих школьных денег?

0
24.10.2022
Мария
Максим, 14 лет 3 месяца Пенза

Много потратили?

0
23.10.2022
Плавки/джаммеры Оценки по информатике

Похожие записи