Войти

заметила закономерность

Да, так и есть. И ничего плохого в этом не вижу )

Просто по моему опыту, если встречаешь невоспитанного ребенка, который ужасно ведет себя в общественных местах - то в 80% случаев его родителям далеко за... Хотя, естественно, так не у всех :)

0
05.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Почему-то да! Я тоже замечала, вчера в поликлинике, например :) Маме за 35, ребёнок неуправляемый, а она только руками разводит, не способна на него повлиять. МРАК!
 Любить тоже надо уметь. И если родители строгие, это вовсе не значит, что они не любят чадо или обязательно подавляют "Я" ребёнка, как многие думают. Просто если изначально ребёнок склонен садиться не шею, то методы воспитания должны быть не "сюси-пуси", а это не многие понимают и принимают. 
0
05.12.2010
ну нету черного и белого)) либо слишком строг - либо слишком мягок ))) бывает что-то среднее :) случай мамы в поликлинке - не будем ее осуждать, мы ж не знаем ее случай......может быть просто мягкой слабохарактерной маме достался такой шумный неуправляемый ребенок с генами пра-пра дедушки по линии отца :) .... или у него кризис очередных ....лет...мы не знаем..  возраст тут не причем)
0
05.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Наташ, это не единичный случай, поэтому и складывается у меня такой вот стереотип. Как и у тебя закономерность "чем моложе родители - тем строже воспитание..."
И потом, мягкой слабохарактерной маме что, язык оторвали и она даже замечание (ради приличия хотя бы) сделать ему не может? Или по умолчанию считает такое поведение нормой, поэтому не запрещает таранить других детей головой и орать на всю поликлинику?
Никто не осуждает, обсуждаем ситуацию.
0
05.12.2010

Лан, ну я с этой мамой не знакома....поэтому понять, что у нее в голове, тоже не в силах.... но ты просто привела эту маму как пример воспитания детей родителями "не молодыми"..... а я уверена, что это просто мама такая, а не возраст ее виноват))

а твой стереотип - мне понятен)) да, аналогичный моему)

0
05.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Ну, я могла бы написать и про маму (47 лет, ребёнок первый и долгожданный) на площадке, которая не одёргивает ребёнка, когда он кидает песком в лицо другим детям :) Это делают за неё мамы пострадавших детей. Но суть-то одна. Мы так же можем не знать, что у неё в голове и т.д.  Смысл от этого не меняется, как и мой стереотип.
0
05.12.2010
Ju-Ju
Аленька, 18 летМакс, 12 лет 7 месяцевЛилия, 10 лет 10 месяцев Пушкино
Это жизненная классика, почему любят больше младших детей? не потому что они младшие - а потому что к рождению последующих детей мамы сами становятся более терпимые, компромиссные...возраст, опыт сказывается....я себя вспоминаю с ужасом от 16-ти до 25, даже моя мама говорила что мне казармой управлять, а не с детьми заниматься, сейчас мне стыдно за свою строгость со своми племянницами..... я за вмеру строгое воспитание....
0
06.12.2010
Ju-Ju
Аленька, 18 летМакс, 12 лет 7 месяцевЛилия, 10 лет 10 месяцев Пушкино
Юношеский маскимализм + нет жизненного опыта, который приходит и с годами и с событиями.....Если сравнивать меня и свекровь - - я жестче гораздо, если сравнивать свекровь и маму мою - моя мама оч строгая и дети все самостоятельные получились, у свекрови - до сих пор все помощи просят (ей скоро уж 70 будет), а детям под 40-к и за 40к....два разных полюса. Как обычно, золотая - середина!
0
06.12.2010
ну дело еще не только в строгости, сколько в самих детях... видимо, вам нужна была эта строгость,  а с теми детьми надо было построже... а с кем-то помягче надо....я ж и гооврю - никто никогда не уверен на 100%, прав ли он в воспитании своего ребенка или нет... только интуитивно....
0
06.12.2010
Ju-Ju
Аленька, 18 летМакс, 12 лет 7 месяцевЛилия, 10 лет 10 месяцев Пушкино
это конечно, вообще воспитание человека - оч ответственный процесс! и критерии "нормального" воспитания никто путем и толком не скажет. Из моих наблюдений:  ни разу не встречала молодую маму которая очень тепло общалась бы с ребенком....ребенок либо на окриках, либо на подж..ах
0
06.12.2010
не, ну всяко разные мамы , папы бывают) но тенденция.....  да я даже по своему папе смотрю...мама рассказывает, какой он был строгий - с нами тогда..и как мудро рассуждает сейчас .
0
06.12.2010
Ju-Ju
Аленька, 18 летМакс, 12 лет 7 месяцевЛилия, 10 лет 10 месяцев Пушкино
вот-вот:) возраст+опыт или опыт+возраст, а может быть опыт (мудрость) приходит с возрастом...
0
06.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Да. И это не есть плохо :)
0
05.12.2010
Плохо или хорошо - покажет время :)
0
05.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Меня, например, воспитывали в строгости, и я этому рада в итоге :) (даже порой ремня получала, чего, конечно, не могу себе позволить при воспитании сына). Или ты считаешь, что этого времени недостаточно, чтобы оценить результат воспитания? :)
0
05.12.2010
Результат чьего воспитания? Если твоего - то да, конечно, достаточно. Но твой сын - это же совершенно другой человек... поэтому результаты его воспитания ты сможешь увидеть, когда он вырастет :)
0
05.12.2010
Лана
Сын' Ok, 18 лет 7 месяцев Москва
Само собой :)
Но по моим наблюдениям (за судьбами друзей, подруг), дети, которые воспитывались в разумной строгости в итоге выросли самостоятельными, более приспособленными к жизни (очень обширное понятие, включающее массу пунктов), адекватными реалистами (не витающими в облаках мамиными дочками-сыночками), волевыми, независимыми, неизбалованными. Для меня это важные качества в личности, которые я бы, безусловно, хотела видеть в своём ребёнке.
0
05.12.2010

я согласна с тобой про разумную строгость.

но я имела ввиду немного другое. строгость бескомпромиссную.

 

 

0
05.12.2010
Анна
Сонечка, 16 лет 2 месяцаОлечка, 12 лет 11 месяцев Москва
интересная мысль, я правда пока не могу так уверенно говорить. я пока ещё не так много молодых родителей знаю))
0
04.12.2010
ты для меня тоже молодой родитель))) кстати, как? строгая ты?:)
0
04.12.2010
Анна
Сонечка, 16 лет 2 месяцаОлечка, 12 лет 11 месяцев Москва
не могу сказать, что очень строгий)))
0
04.12.2010
Диана
Москва

А-ха-ха)))) Хорошо, что я родила не в 20 лет. А то бы ребенок был дюже затюканным. А так в самый раз. Я прямо чувствую, как с каждым месяцем становлюсь все менее и менее строгой.

У меня все примеры из жизни - исключения из этого правила.Это с одной стороны. А с другой логично. С возрастом сил меньше строжить и гнуть свою линию. Остается только наслаждаться общением)

0
05.12.2010
а я наоборот думаю...дело не в силах..... с возрастом приходит мудрость... :))))))) и ты готов уже идти на компромиссы, и на многие вещи смотришь иначе.....
0
06.12.2010
Диля
сын, 17 лет 9 месяцевсын, 14 лет 8 месяцевсын, 10 лет 11 месяцев Москва

согласна!!)) чем старше, тем больше терпения , видимо

0
04.12.2010
Комментарий удален
0
04.12.2010
Диля
сын, 17 лет 9 месяцевсын, 14 лет 8 месяцевсын, 10 лет 11 месяцев Москва
и я промолчала)
0
04.12.2010
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 1 месяцАндрюша, 7 лет 6 месяцев Лондон
ой, а я такой не замечаю..скорее, более пофигистичное.
0
04.12.2010
ну я про тех родителей, которые занимаются воспитанием)
0
04.12.2010
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 1 месяцАндрюша, 7 лет 6 месяцев Лондон
а теперь я с тобой согласна :)
0
04.12.2010
Ася
Диана, 16 лет Москва
Не, я сторогая мама)))
0
04.12.2010
ну везде случаются свои исключения...))
0
04.12.2010
Настя
Сонечка, 18 летКостик, 16 лет 8 месяцев Москва

Правда. Я довольно строгая

0
04.12.2010
Светлана
Старший, 29 лет 4 месяцаМладший, 17 лет Москва
Я и тогда и сейчас строгая.
0
04.12.2010
Комментарий удален
0
04.12.2010
тем лучше для твоей старшенькой)
0
04.12.2010
Любовь
Арсений, 17 лет 11 месяцевМаришка, 15 лет 8 месяцев Москва
Ну да,так и есть:))
0
04.12.2010
уложила я Юлю спать новое

Похожие записи