Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

уложила я Юлю спать

Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Наташ, вот без обид, честно - рабаловали вы Юлю, вы ей с самого начала дали понять, что она главная в семье - и все будет так, как захоет она. Все-таки главными должны быть родители, иначе потом вам будет просто нереально тяжело с ней. До 3-х лет формируется весь характер и поведение ребенка, асли вы сейчас в корне не имените ситуацию, то сложно будет вам же в дальнейшем. Покажите, что главным мама и папа, и бывают ситуации, когда надо сделать просто так, как сказали родители, хочет Юля того или нет. Удачи вам, Наташ! ;)
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ответила Лене, и тут копирую тебе свой ответ! мы все хотим в конечном счете одного - чтобы наши дети выросли счастивыми людьми. Во сколько он будет ложиться спать, что и как он будет кушать, когда убирать игрушки и т.д. - вопросы второстепенные :) (это я к вопросам о баловстве) "показать ребенку, где его место в очереди" - это прежде всего нужно родителям, для их удобства. С одной стороны, я, конечно, хотела бы, чтобы мне было удобно, но с другой стороны своей излишней твердостью и жесткостью в рядовых ситуациях (тут я не имею ввиду те исключения, где на чашу весов ложится опасность для ребенка или вред, наносимый моим ребенком другим людям) боюсь навредить своему ребенку. Ребенок очень сложное существо - и никто не знает в процессе воспитания конкретного ребенка, куда и что выведет в конечном счете. Все дети очень разные. Кому-то нужна жесткость, кому-то нет. Но вот кому нужно что ?? Кто знает? Никто. Лишь время покажет, правы мы были или нет. Поэтому я прежде всего основываюсь на своей интуиции. п.с. кстати, про 3 года.........почему же тогда японцы разрешают своим детям ВСЕ именно до 3 лет? и лишь потом начинают "воспитывать"? :)
0
05.12.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Ну, я не считаю свой стиль воспитания жесткий, скорее мы с Дашей всегда и обо всем договариваемся. Но она при этом прекрасно знает, что мама и папа главнее нее, и если я ей гвоорю, что пока она не уберет все игрeшки по месам, она не пойдет спать, то это так и будет (заметь, это как раз и есть воспитание, причем тут мы совсем не касаемся вопросов безопасности). На что Даша в первые разы просто устраивала истерику - не хочу, не буду и 45 минут ровно орала не своим голосом. Но я осталась твердой в своем решении - так как считаю, ребенок должен убирать за собой игрушки. Посло 45 минут рева, она в 1 секунду замолчала, улыбнулась и сказала - "я успокоилась, мамочка, сейчас все быстро уберу, и пойдем спать" :) Вот такая была у нас проверка :)) Теперь Даша сама убирает всеигрушки без напоминания. Например, еще один случай - Даша баловалась за столом, клала на него ноги во время ужина - это истинная невоспитанность. Дарье ествественно было объяснено, что так делать нельзя. Она продолжала. Я ее вывела из-за стола, и обратно не пускала, пока она не сказала мне по какой причине ее вывели из-за стола, пообещала больше так не делать, вернулась за стол (конечно перед этим поистерив минут 5). По-твоему я должна была ей позволить делать, что она хочет, только потому, чтоб не быть с ней жесткой и потому, что я не могу терпеть ее истерики?... А то, что все дети разные и все нужно разное воспитание и подходы - 100% это так :))
0
05.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
 Даша и Юля ооооочень разные по темпераменту. И подход к ним нужен разный. И если я не воспитываю Юлю так, как ты Дашу- это не значит, что я ее балую:) кстати, а если и балую?:) Опять же - мы не знаем, навредит ли баловство или наоборот поможет... "По-твоему я должна была ей позволить делать, что она хочет, только потому, чтоб не быть с ней жесткой и потому, что я не могу терпеть ее истерики?..."  нет! Ты мама - и тебе виднее, как надо поступать с твоим ребенком :)
0
05.12.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Безусловно ) Я и написала,  все дети разные и все нужно разное воспитание и подходы - 100% это так :)) И считаю, что каждому ребенку нужен свой подход )
0
05.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ну про баловство - это я все к твоему первому комментарию :)
0
05.12.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Наташ, если тебе так комфортно и удобно, то и оставляй все так, как оно есть. Просто мне, честно говоря, не понятно, зачем ты уже в течение оплугода, а то и больше, с некоторой периодичностью пишешь, как мне отучить от ГВ Юлю, как тебя парят вроде бы побочные действия ГВ в виде ночных просыпаний, капризов и т.д. но при этом ничего не делаешь. Тебе уже давали достаточно много дельных советов абсолютно разных способов закончить ГВ (от резких за 1 раз, до длительных в течение несокльких месяцев) Но ты каждый раз  продолжаешь жаловаться бояться и ничего не прдепринимать... Просто опять же, если тебя все устраивает, то и продолжайте так жить, пока Юля сама не откажется от ГВ, а если тебе что-то не нравится, то решись один раз и начни уже что-то менять... ))) Ну, честно, извини, может несколько резко с моей стороны, но не понимаю зачем ты уже в который раз поднимаешь одну и ту же тему, получаешь одни и те же советы,  и через месяц все повторяется... Надо уже решиться на что-то  - тебе же самой будет легче, если ты примешь какое-то решение ))))
0
05.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
оппа, приехали.....:) сперва ты пишешь про баловство. а теперь про ГВ и мое отношение к нему.... Где связь?:) Или баловство заключается в том, что я кормлю ребенка грудью?:)) А теперь про ГВ и мое ничегонеделание. "Но ты каждый раз продолжаешь жаловаться бояться и ничего не прдепринимать..."  Это не совсем так. Я пытаюсь заканчивать постепенно. Начала я это дело еще весной. Потом летом прекратилось по ряду причин. Далее осенью опять возобновилось, затем из-за болезней опять стоп.... Теперь пока Юля более или менее здорова - опять возобновили. У нас есть прогресс. Юля уже умеет засыпать без груди, с папой, со мной, с бабушкой и даже одна в комнате (по настроению) Остаются ночи... С ночами - мне пока непонятно, что делать... но не суть. Да, я периодически жалуюсь, я человек, а не машина, и Юля человек, вот она заболевает, или лезут зубы или еще что - и она ужесточает свое отношение к ГВ... в такие моменты я ощущаю усталость и испытываю потребность "пожаловаться"... Через какое-то время все опять налаживается и мы продолжаем наше постепенное завершение гв. Оно идет медленно. И не всегда стабильно, как я писала уже раньше. Поэтому я и поднимаю одну и ту же тему. И, да, надеясь получить все новые и новые советы по завершению гв, а также поддержку. кстати, в этом посте я писала прежде всего о Юлином плохом сне, криках по ночам (если ты читала ранние мои посты, то , возможно ,видела, как я описывала резкие крики в первой половине сна) и сюда же добавила возможную связь плохого сна и гв...  а ты из  всего поста ухватила лишь последние две буквы....:)  
0
05.12.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Да, я основываюсь не только на последних двух буквах этого поста, и не только на этом посте - просто все это не в первый раз у вас, на мой субъективный взгляд просто тебе надо быть чуть жесче в твоих же решениях, если решила - то все, обратного пути нет - ведь для ребенка - если 1 раз можно, то значит, можно всегда. Вот и все, что я хотела сказать :)) В любом случае, сил тебе и удачи в этом нелегком процессе :)
0
05.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
И не забудь про грудь! Если у тебя ещё молоко приходит, что ты будешь делать? Я, например, у себя никогда ничего сцедить не могла.
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
я и не забываю(((((((( а сцеживать я научилась в начале гв, в периоды моих нескончаемых лактостазов....
0
03.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Лично я бы только из-за этого не прекращала резко. Слишком боюсь проблем с грудью. Я за естественный отказ:)
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
я тоже!.... но..... как его ускорить? я не хочу ждать до 3-4 лет((( на ночь уже укладываться сама умеет... (после купания вечером еще и на дневной сон)  остались ночные кормления.....ночные и частые... как с ними поступить.
0
03.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
У вас примерно, как у нас всё, только месяц назад (мы на два месяца вас старше). Я в будни на работе, она без груди в обед засыпала, а на выходных в обеденный сон требовала. Потом я стала её уговаривать, типа если хочешь с мамой спать, то тогда без тити. Когда очень жалобно плакала, то всё равно давала, а иногда только для красоты 5 минут плакала и успокаивалась, так и отучились. Хотя до сих пор просит, когда я с ней иду в кровать сней в обед, но я говорю нет, и истерик уже почти никогда нет по этому поводу. На ночь - это у нас святое, даю всегда, НО стала давать по одной груди только, а не обе, чтобы стимуляция меньше была. НО даю только минуты на две, говорю, что хватит, не сразу, но тоже стало получатся. Она отпускает и засыпает сама. Ночью я не конролирую, так как спать охота, но последнее время стала замечать, что она просыпается, проверяет меня и спит дальше и забывает попросить! Буквально последний месяц. Но раза 2-3 всё равно прикладывается, особенно если болеет, так как тогда она часто просыпается. Единственно, что я делаю ночью - не даю сразу, сначала отказываю. Если она очень хочет и не отстаёт, то я даю всегда, не жду истерик, а если не очень - то она сама сразу отворачивается. Короче, стараюсь по-максимому ограничивать, но не ломать её. У нас так хорошо прошёл весь период кормления, всем в удовольствие - я точно не хочу всё портить и заканчивать его слезами:)
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
да, вы молодцы!  у вас все идеально протекает) но у нас ночи пока кранты....я пробовала было не грудь дать ,а просто успокоить или водичку вместо.... не... сразу дикий крик. правда, удается оторвать от груди черезк акое-то время и дать воду - вот тут прокатывает, хотя тоже с недовольным криком, но в итоге засыпает...
0
04.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташа, очень понимаю твои чувства, сама была в таких же раздумьях год назад... знаешь, я тоже думала, что у меня истеричный ребенок и думаю, но тогда... знаешь, тогда я успокаивала себя тем, что проистерив(а возможно и не проистерив) несколько ночей мы в итоге получим более или менее сносный режим и отсутствие истерик хотя бы из-за груди!!!! а это уже огромный плюс! у нас тогда тоже была проблема с режимом: могли проспать до 12-ти дня и я вместе с ней, а потом ночью не спали - сейчас тоже режим не идеальный, но она хотя бы встает по утрам стабильно в 7-8, иногда в 9, и режим уже так сильно не сбивается как у вас... еще я очень хорошо знаю эти истерики из-за груди, а может возиться у груди по нескольку часов, теребить, мусольть ее - это же так выматывает! и тебя, и ее...  так что отлучение стоит того....еще 2 важных момента. первый - твой настрой!  реши для себя четко: да или нет! и будет легче и тебе, и Юле.... прокрути в голове все минусы и плюсы еще раз и реши)))   знаешь, самый тяжелый момент будет, когда будешь давать грудь в ПОСЛЕДНИЙ раз: для Юли скорее всего это будет не так важно, а для тебя... но это светлая грусть))) и второй момент - исбежание лактостаза и т.п.: расскажу на своем опыте: я давала по одной груди в день меняя их местами... например, дала сначала одну грудь(просто так, не пред сном), потом папа ее укладывает и т.д, а на следующий день примерно в то же время даю другую грудь... на третий день даю грудь, которая наполняется уже 2 суток и т.д.... т.е. давала каждой груди наполняться по 2 суток, потом по трое и все само сошло на нет... так же днем старалась как можно лучше прятать грудь от Полины...вот тут ссылки как мы заканчивали, правда Полинка была младше - это многое меняет, но все же...http://www.babyblog.ru/user/irinka224/828544   - само завершениеhttp://www.babyblog.ru/user/irinka224/807512  - эдесь о том как мазала зеленкой - это бесполезно... горчицей тоже мазала - она  ее спокойно съела)))http://www.babyblog.ru/user/irinka224/815182   а здесь о нашем режиме до завершения ГВ как у вас сейчас почти... в общем, удачи вам в этом нелегком деле!!!!
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
спасибо, Ир)))
0
03.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Я бы не смогла, у меня молоко уже почти пропало само, хотя мы на ночь присасываемся в надежде ещё:) Мы с ГВ всегда нормально спали, не думаю, что от этого зависят проблемы со сном... Мы тоже последнее время истерим по любому поводу, это видимо возраст такой, то лекарство не хочет, то попу мыть не хочет, то зубы. Убрать ГВ, истерики не пройдут, а стресс у ребёнка будет. Но это мой мнение:) А как бороться с этими истериками, я сама не знаю:(
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, Кать ) Я вот тоже не уверена, что все проблемы от ГВ,.... но к сожалению, это частое мнение тех, кто закончил ))) тут два лагеря образуется всегда, за и против..... и никто никому ничего не докажет.... пока вторые не перейдут в лагерь первых...)) у меня молоко еще есть... как сделать - чтоб пропало и Юля сама отказалась?:))) Юля у меня очень темпераментная особа.... с рождения.... не хочу "ломать".......... (
0
03.12.2010
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
И я бы не ломала, зачем?! Я могу понять насильное отлучение, только если мама заболела и в больнице лежит, ну или ещё что-то непреодолимое, когда выхода нет. А так... Я точно за естественное отлучение:) Так что ты всех послушай, а потом посмотри на своего ребёнка и реши сама, что ему лучше. Мама всегда знает лучше!
0
03.12.2010
Москва
Вот нашла книжечку еще год назад когда Ксюшку отучала - почитай.... может чем-нибудь поможет... ссылка Там по ссылке скачать надо (Как научить малыша спать без проблем (метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «Спите спокойно», пересказ Полины Гельфрейх)
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ага,спасибо, почитаю)
0
04.12.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Ох...Я вам знаешь что? Я вам желаю, чтоб побыстрей и побезболезненней...Мурка стала в сто раз лучше спать после завершения, хотя тоже очень темпераментная...
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ага....очень уж неохота это делать резко(
0
04.12.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Ненене..Резко не надо...
0
04.12.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
3 ночи. вряд ли больше. морально очень тяжело первую, потом ничего)
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
моя подруга заканчивала кормить своего сына двух с половинйо лет..... она мне и рассказывала про 5 жутких ночей.....а еще еще одна приятельница..тоже цифру 5 называла со своим сыном( но не суть... важно -решиться - раз и .... баста. а это самое сложное)
0
03.12.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
это точно) главное самой настроиться
0
03.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ой Нат! Я конечно в ГВ профан,н скока знакомых детей "истеричных" на ГВ, после завершения менялись реально! Может и вы как закруглитесь спать хоть будете? ))
0
03.12.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
может))) вопрос в другом - уж очень неохота заканчивать гв резко....(
0
04.12.2010
винни пух заметила закономерность

Похожие записи