книги, которые недавно прочла и очень советую
книгиА также, если вы что-то прочли интересное и готовы посоветовать - то пишите сюда! :)
1. Эрик Эммануэль Шмитт ("Оскар и Розовая Дама", "Дети Ноя", "Месье Ибрагим","Одетта")
2. Улицкая "Про зверей и людей"
3. Маша Трауб "Домик на Юге"
4. Фарли Моуэт "Не кричи "волки"
5. Маркус Зузак "Книжный вор" !!!!!!!!!!!!!!
6. Эрик Эммануэль Шмитт "Мечтательница из Остенде"
7. Дина Рубина "Несколько неторопливых слов любви" (перечитываю сейчас, как же Рубина хорошо пишет!!!)
8. Карлос Сафон " Тень ветра"
9. Людмила Улицкая "Люди нашего царя"
10. Людмила Улицкая "Даниэль Штайн. Переводчик"
11. Дина Рубина "На солнечной стороне улицы"
12. Дэниель Киз "Цветы для Элджернона"
13. Подстрочник - жизнь Лилианы Лунгиной (прочла половину, потом книга отбыла во Францию, планирую дочитать :)
14. Франсуаза Саган (мои любимые у нее вещи "смутная улыбка" и "немного солнца в холодной воде")
15. Эмиль Ажар "Вся жизнь впереди"
16. Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая" и "Кукушата"
17. Эфраим Севела "Зуб мудрости" и "Продай твою мать"
18. Довлатов - весь!
19. Рыбаков "Тяжелый песок"
20. Сара Груэн "Воды слонам!"
21. Халед Хоссейни"Бегущий за ветром"
22. Дина Рубина "Синдром Петрушки"
23. Улицкая "Казус Кукоцкого"
24. Рассказ Служанки
25. Бернхард Шлинк "Чтец"
26. Харпер Ли "Убить пересмешника"
27. Марина Аромштам "Когда отдыхают ангелы" (особенно рекомендую к прочтению педагогам)
28. "Три твоих имени" Дина Сабитова
29. "Дающий" Лоис Лоури