Войти
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

Один день из жизни многодетного отца

наталья
илья, 17 лет 6 месяцевпавел, 15 лет 8 месяцевпётр, 11 лет 4 месяца Новочеркасск

Если бы это был просто рассказ,а это, ЖИЗНЬ.Жизнь многодетной,да и обычной семьи ОООЧЕНЬ ВЕСЕЛА.

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

100%

Именно поэтому мне этот рассказ понравился, и актуален он конкретно для постсоветских стран.

0
10.01.2017
наталья
илья, 17 лет 6 месяцевпавел, 15 лет 8 месяцевпётр, 11 лет 4 месяца Новочеркасск

Мне лично стыдно за нашу страну,зато она себя преподносит как РАЗВИТАЯ.Рожайте детей,мы ПОМОЖЕМ.Гады.

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

в том-то и дело, что на помощь от страны нельзя рассчитывать, а только на себя!

Мне мой одноклассник выдал "Наташка, ты знаешь сколько денег теряешь? Тебе нужно развестись с мужем (фиктивно) и подать в соцстрах на выплату как мать-одиночка + малообеспеченная семья". Я, конечно же, на это не повелась, но как-то грустно стало....

0
10.01.2017
наталья
илья, 17 лет 6 месяцевпавел, 15 лет 8 месяцевпётр, 11 лет 4 месяца Новочеркасск

Да,очень печально.

0
10.01.2017
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Себе рожаем, не государству. Таджики у нас рожают в год по ребёнку, гражданства нет. На себя надеятся. Как могут помогают: земля или денежная компенсация в нашем регионе, 50% возмещение коммунальных, налог на имущество и транспортный не платим, 6900 в месяц пособие до 3х лет, в садик скидка 70%, в школе бесплатное питание 2 раза в день. Должны по полтиннику отваливать?

0
10.01.2017
наталья
илья, 17 лет 6 месяцевпавел, 15 лет 8 месяцевпётр, 11 лет 4 месяца Новочеркасск

Что вы имеете ввиду "По полтиннику?"Да ,рожаем мы для себя и никого другого.И половины из перечисленного у нас и в помине нет,а чтобы родить и вырастить ребенка,надо чтобы это государство предоставило работу с нормальной зарплатой и декретными.

0
10.01.2017
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Размер декретных вполне неплохой. Вопрос только кто на что учился. Раньше всех мам мира в декрет уходим, до 3х лет в декрете.

0
10.01.2017
наталья
илья, 17 лет 6 месяцевпавел, 15 лет 8 месяцевпётр, 11 лет 4 месяца Новочеркасск

Я рада,что у вас хорошие декретные.Причем кто на что учился?А как насчет того,что в разных областях разный уровень жизни,разные тарифы на жкх и тому подобное.Такие мысли в голову не приходили?В вашем городе какая самая высокая зарплата?В Новочеркасске 15-20 тысяч.И таких маленьких городов и зарплат несчесть .

0
10.01.2017

Конечно, девочки! Давайте будем хаять многодетных. Незачем рожать, рассчитывайте силы и т.д. Только я, собираясь рожать третьего не спрошу ни у вас, ни у государства разрешения. Но и вы, и государство не должны тогда требовать от моей семьи исполнения своих обязанностей (официальная работа и уплата налогов на ваше, между прочим, содержание, служба в армии моих сыновей и т.д.). Мы рожаем, воспитываем, растим. Мы не рассчитали силы, нам никто не помогает, в нас тыкают пальцем и называют голодранцами. А потом посте 18-летия моих детей оказывается, что они должны всем....... Это наше дебильное воспитание, отношение к многодетным, воспитанное десятилетиями. Я вот смотрю на мам с 3,4,5 детьми с завистью. Они растят свое продолжение, им есть, что дать своим детям, не всегда материальное. Я горжусь ими! И мне, иногда, бывает грустно слышать слова молодой женщины 25-30 лет, родившей 1 ребенка, целующей его во все места, что она не сможет, им не потянуть, она морально и физически устала за 3 года декрета, она хочет пожить для себя.

0
10.01.2017

Если вы считаете, что государство вам ничего не должно, ещё откажитесь от школ, садов, дорог (автомобильных и жд) системы здравоохранения (полностью! И от скорой и от больниц), от Полиции, армии, пожарных, освещения на улице, дальше перечислять??? Именно на это идут налоги, а не только на пособия.

Я тоже собираюсь за 3-м и я даже не узнавала, что мне за это будет положено, потому считаю, что НИЧЕГО. Я рожаю ребёнка себе, и не важно первого или пятого! Не можешь содержать-не рожай!

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

мы с Вами об одном и том же говорим, только разными словами =)

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

В комментариях речь идет исключительно об ответственности за своих детей в не зависимости от их количества.

Мы с мужем хотим 3 ребенка и по меркам нашего государства семья с тремя детьми считается многодетной. Это одна из причин по которой я и не думаю кого-то многодетного осуждать. Второй момент, я сейчас штудирую дневники многодетных мам и пытаюсь понять с какими трудностями могу столкнуться родив еще одного малыша. Лично мне эта статья понравилась тем, что в ней все утрированно, то есть читаешь и понимаешь как делать не надо и продумываешь как бы именно ты поступил в данной ситуации. Ведь за всеми этими уроками и поделками, о которых пишет автор, у семьи не остается времени на общение. И не важно какой семейный доход, а важно общение с детьми. Именно такие семьи дружные.

Своим детям игрушки практически не покупала т.к. они им не интересны. Им интересно общение с нами, родителями! Кто-то получает удовольствие от общения со своими детьми и гордится ими, а кто-то, от свободы и возможности путешествовать. Поэтому, как можно осуждать тех или иных?

0
10.01.2017
Валерия
Maria, 11 лет 1 месяцAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 23 неделя Брюссель

У разных людей разное понятие достатка. Кому-то в двушке с тремя детьми отлично, а кому-то и в своем доме двоих вполне достаточно. Да и само понятие "обеспечить" за последние 20 лет очень изменилось. Когда-то оно включало еду и наличие нескольких смен одежды, теперь включает в себя возможные расходы на образование, отдых, здоровье и тд. Не все женщины готовы посвятить свою жизнь только семье и выращиванию детей. И все понимают, что с каждым последующим ребенком количество свободного времени на себя урезается, как и возможность полететь куда-то в хороший отпуск (дорого), например. То есть что бы иметь много детей надо либо иметь очень простые запросы в жизни и довольствоваться малым, либо быть очень небедным человеком. Многодетных никто не осуждает, эти люди в любом случае заслуживают уважения. Но они сами приняли такое решение, а потому жаловаться на нехватку чего-то или неудобства - как-то глупо (как в этой статье)

0
10.01.2017

Не стала даже дочитывать, не понимаю слов поддержки ниже.

Не посадили несовершенно летнего в такси? - По закону не имеют права! Или специального для семьи данного гражданина нужно было систему тестированияИзобрести?ну там-боксёру можно, а вот шахматисту несовершенно летнему нельзя


Про кресла. Товарищ возмущён, что детей надо перевозить в креслах? Дети многодетных не бьются и не травмируются? Или родил больше 3-х и вопрос Безопасности не парит??

Я так понимаю, если б не штраф, детей бы товарищ в креслах не перевозил?!


Не успевает делать поделки с детьми? Кто виноват??? Или многодетным должны учителя/воспитатели поделки делать???

Прежде чем рожать силы свои надо рассчитывать!!!


Очень странный тип...и противный

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

я думаю, у него просто накипело и поэтому он так "красочно" все выложил. На самом деле, эта статья мне открыла глаза на некоторые камни преткновения в случае рождения еще 1 ребенка (хотим с мужем троих деток)

Относительно автокресел, согласна - это его проблемы. Никто не отменял минивэны на 8 пас. мест (права кат.В). Лично мои дети оба сидят в автокреслах. У нас (Украина) можно перевозить детей без них, но меня это не устраивает.

Что касается такси, то у нас есть некоторые службы, которые перевозят детей в возрасте от 5 лет без сопровождения родителей (с условиями не знакома).

Что касается школы и разных там поделок - не знаю, не сталкивалась (пока еще). Лично я школу ненавидела и обожала творческие кружки. Думаю, не буду зацикливаться на оценках своих детей, главное, чтобы в будущем их работа стала их хобби.

0
10.01.2017
Валерия
Maria, 11 лет 1 месяцAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 23 неделя Брюссель

Esli lydi ne mogyt obespechit elementarnyy bezopasnostj svoix detej na doroge i ix but, to zachem zavoditj stolko detej? Eto nelepo a detej jalko...

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

можно купить минивэн на 8 пассажирских мест + автокресла. Конкретно данный эпизод нас с мужем возмутил.

0
10.01.2017
Валерия
Maria, 11 лет 1 месяцAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 23 неделя Брюссель

Просто мне не очень понятно, зачем заводить 4(!) ребенка, а потом жаловаться на жизнь? Ведь контрацепция общедоступна за весьма небольшие деньги и рождаемость прекрасно регулируется в адекватных для отдельно взятой семьи рамках. А если завели больше 1 ребенка (а тем более 4), то вполне ожидаемо что каждый ребенок хочет и нуждается в участии родителей в своей жизни. То есть если сам родил - зачем жаловаться на бардак дома, поделки в школе и нехватку свободного времени? Это же все легко было предугадать заранее)

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

знаю таких, для которых 1 ребенок в семье это напряг. Тут, скорее, вопрос не в количестве детей, а в удовольствие от общения с ними и осознанности того, что с появлением детей ты отказываешься от некоторых благ и это норма.

мне тяжело с моими пацанами, не скрою... Но для меня мои дети - моя гордость и я ни капельки, ни о чем не жалею =)

0
10.01.2017
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Захар Прилепин мне нравится! А вы ещё его произведения читали?

0
10.01.2017
Natali
Даниил, 15 летЛука, 11 лет 4 месяцаЭмилия, 8 лет 1 месяц Винница

Нет, но мне порекомендовали прочесть его книгу "Обитель". Думаю поискать.

0
10.01.2017
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Много пишет пронзительного об Украине. Все в точку.

0
10.01.2017
Нормы общего анализа крови для детей в возрасте от 1 до 12 лет Чьих рук дело?

Похожие записи