Войти
Мама двоих (8 лет, 2 года) Мурманск

У вас так бывает?

Мама девочки (15 лет) Москва
бывает...даже можно языками не цепляться, просто интересен человек,  его подход к жизни, его манера общения...с таким бы и в разведку не грех сходить........ но такое очучение, чем мне интереснее и ближе по духу человек, тем дальше его географическое месторасположение.(
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
да, кстати. Это опять о том, что по месторасположению мы общаемся с кем придется, а наши родственные души раскиданы по миру))) а может интересен как раз опыт людей, живущих далеко, как раз потому, что там все совсем по другому. Я вот общаюсь 2 года со всей Россией и не перестаю удивляться, как будто в разных странах живем. 
0
06.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, и не говори!!! Но вот самая фишка в том, что по жизни нам приходится общаться больше с людьми, которые территориально близки нам: соседи, бывшие одноклассники и т.д. а на таких сайтах реально находишь близких тебе по духу людей, ведь выбор - миллион дневников, а за ними людей.
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Это абсолютно так! Но, Оль, я немного другое имею ввиду, сейчас попробую объяснить. Вот есть у меня, допустим,  в друзьях девочка, крайне общительная, милая, приветливая и воспитанная и я такая же. Но не клеится общение как с другими, пазлы какие-то не складываются, хоть тресни)))
0
06.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
это я также поняла)))) у меня такое в 80% общения... читаешь дневник с интересом, а как-то не идет живая струя общения)
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Иногда и дневник интересный, но человек всю свою энергию направляет именно на дневник, на комментарии не отвечает и все, для меня интерес иссяк. А когда и пост интересен и человек способен поддержать живое общение, вот это уже в 100 раз приятнее. Вот мне с тобой, Оль, легко) Не знаю взаимно или нет, но легко и приятно)))
0
06.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Взаимно. по одной простой причине: твой мозг не направлен в русло: сегодня вылез наш первый (2,4,9,18) зубик и какой горшок купить, а в более широкое течение... ну,  и наверное, флюиды сошлись))))))))))))))))))))))))))
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Я могу спокойно и зубы, и горшки, и какашки обсудить без проблем, но смотря с кем, опять же)
0
06.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Мытищи
бывает)) пишешь и стираешь, и снова пишешь и снова правишь)) а бывает сказал, что думаешь-чувствуешь и даже не перечитывая отправляешь)) а если мысли-мнения не совпадают...я, чаще всего, вообще не высказываюсь...а иногда может и зря... вот чет у меня сегодня с мыслеизложением туговато - никак не могу правильно объяснить, что же именно я имею ввиду))
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
А чего не высказываешься? Обидеть боишься? А я иногда выскажусь, потом думаю, зачем? Человек только обиделся и все
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Мытищи
ага.боюсь обидеть.  но это в основном не с друзьями происходит -друзья вроде всегда понимают правильно)
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ой, а не с друзьями я вообще не церемонюсь. если человек пишет открыто, значит, пусть выслушивает любое мнение.
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Мытищи
ты вообще прямолинейна))))
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Орск
Точно есть. и те и другие))
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ты не многословна)))
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Орск
Я зцб лечила Нат. Тока пришла. Реально отходит анастезия и че то мне больно((
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ой, бедняжечка! Я б на твоем месте вообще на ББ не сидела, займись чем-нибудь приятным. Блин. мне тоже надо. обязательно сходить, все оттягиваю.
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Орск
Нат! Иди ради менЯ пожалуйста!!! Поому что потом на фиг вместо одного зуба, тебе как и мне будут два лечить(( и еще на фиг 20 ( у меня) найдут)
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Пойду, пойду, сейчас Илья начнет в сад по нормальному ходить и сразу пойду, еще отбелить хочу. ты отбеливаешь?
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Орск
Какой там Нат!!! Мне еще левчить и лечить... У меня ж внутри все плохо.. с виду зуб здоровый... врач говорит что это из за диабета((   И вот, пока все сфоткают, пока посмотрят как пробраться....  Нат, мне реально там жить и каждое утро фоткаться на ренген что бы знать все нормально или нет(
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
 У меня вообще зубы плохие, от отца в наследство достались, и у Макса плохие, надеюсь, хоть Илюха у мужа унаследует.
0
07.10.2011
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Астрахань
есть такое.У меня часто так бывает,но не в силу того что у меня нет своего мнения.А просто лишний раз не хочется обидеть человека.Ведь он мне фактичеки чужой человек,а тут я еще со своим самоваром лезу))).Только по мне в живую легче говорить,у меня сразу мыслей в два раза больше становится.Но если вообще не согласна с человек то луше промолчу или напишу помягче.
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
да тут даже не свое мнение, вот не пишешь вроде ничего обидного, обычные обсуждения, даже шмоток, допустим, а все равно разговор не идет или идет со скрипом. У меня одна девочка была в друзьях. она вообще ничего не писала на мои комментарии, кроме спасибо и все. Я ее удалила. нафига мне такое общение?
0
07.10.2011
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Астрахань
а ты во в каком смысле.У меня на работе такая обстановка сейчас.Взяли двух новых девушек.Одна то совем молодая 20 лет,другой 38 лет.Вроде и с той и с той могу общаться.А не идет и все.Не по душе они мне.Так и сидим в тишине целый день.Иногда так напрягает,есть еще одна девчонка вот с ней вообще легко.Она сейчас в отпуске.
0
13.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да, ты меня поняла) на работе это еще сложнее, сама сидела по разным кабинетам с разными людьми. если есть человек. который тебя раздражает, то это сильно напрягает
0
13.10.2011
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Астрахань
ой это точно.Нет легкости  в воздухе.Благо работа позволяет ходить в другие кабинеты и наслаждаться разговорами)))
0
13.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Хунзах
Конеееееечно. Сейчас я все реже нахожу "своих в доску", но это и к лучшему. Ведь главное качество. А схожесть для меня не всегда интересна. Наоборот минус и плюс в моем случае играет большую роль. Ответы часто пишу, потом думаю "Не, нафиг, не поймет шутки-юмора, и удаляю")))
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да вот даже вроде и схожесть бывает. но все равно сложно. Не могу объяснить, вот с вами пытаюсь)))
0
07.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Хунзах
Со мной?
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
С вами пытаюсь выяснить. с друзьями в смысле. Нет, с тобой легко)))
0
07.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Хунзах
Хи-хи. Вот я туебень, не поняла.))
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
бывает. Но я в последнее время чтоб не напрягаться, лучше просто промолчу. Хотя это не значит, что человек не интересен, совсем даже наоборот. Просто не могу подобрать слов подходящих )))  Почему-то после рабочего дня в голове совсем не то )))  А правлю частенько. т.к. меня раздражают опечатки, которых в последнее время у меня тоже много(
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
да, иногда лучше вообще не комментировать, если не дается, чем из пальца высасывать, это точно. Опечатки ее раздражают, у меня в друзьях есть девочка, которая умудряется в 1 слове 3-4 ошибки сделать, при этом она совсем не глупа. Вот это меня сильно напрягает, но глупо же из-за этого удалять из друзей. Да и указывать некрасиво, грамотней она уже не стане.
0
08.10.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
дык меня только МОИ очепятки раздражают )))) на других и внимания не обращаю ))
0
08.10.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
есть)))Есть прям родственные души что ли,а есть которым и писать то не хочется вовсе
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Друзьям не хочется? Удаляешь их?
0
08.10.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
А,не,не друзьям.Я чет затупила))Просто случайным людям.
0
08.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
0
08.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня бывает когда знаю больную сторону друга.. не согласна с ним в чем-то но знаю что тема для него болезненна и принципиальна.. тогда бывает разгонюсь писать от души..потом подумаю, сотру и прохожу просто мимо..
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Вооот! Эт ты в точку, Оксан))) Иногда либо разгонишься, а потом помягче напишешь, либо напишешь ,как напишешь и нотки сомнения грызут. Дело даже не в лицемерии, а в элементарной тактичности
0
06.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да, именно в тактичности.. друг не обязан думать как я..и я это принимаю.. но руки иногда чешутся высказаться.. но есть и такие с которыми реально практически всегда согласна :))) и пишу не задумываясь..просто люди ещё разные.. есть ранимые и я чувствую что ранимый человек..я например пуленепробиваемая.. и чувствую что друзьям не "страшно" мне писать мысли не схожие с моими и говорить что я не права.. и у меня есть такие друзья (ты в том числе) кому я могу написать как думаю.. и вот почему-то я уверена что тебя задеть нечаянным словом и несхожим мнением очень тяжело.. просто тебя несхожее мнение вообще не задевает :)) как и меня в принципе :))
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ты очень тонко чувствуешь людей, как в прочем и я))) Я редко ошибаюсь. Я примерно чувствую, кому какую правду писать, то ли такую вот пуленепробиваемую, то ли с ноткой чувствительности и тактичности. Хотя по себе знаю, мне лучше в лоб, я такую люблю)))
0
06.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
а я например поняла что все зависит в общении и от моего настроения в частности...иногда со мной легко, иногда не очень... Так ведь? Но если честно у меня очень редко возникает дружба с человеком у которого противоположное мнение, в основном только с однополярниками.....Ну а по поводу друзей , мне тяжело указывать на ошибки другу, я боюсь всегда обидеть, стараюсь вроде как сделать это мягче, но не знаю, получается ли????.
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ты знаешь, иногда и с однополярниками бывает тяжело. Даже не то что тяжело. вот у меня девочка одна, она вроде пишет примерно мое мнение. но ее комментарии полностью выбивают из колеи. у нее ну слишком нестандартное мышление) Слишком. Или я зациклена на стандартах? Но этим она и интересна, ее ответ невозможно предугадать и мне сложно ей отвечать. По поводу настроения да, согласна, вот я сейчас уже неделю нахожусь в дерьмовом настроении и лишний раз стараюсь вообще никого не комментировать. А по поводу обидеть, мне кажется вот именно у тебя получается, ты очень тактичный человек.
0
07.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не знаю, как правильно тебе написать и лучше это сделаю в личку по поводу нестандартности.....
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 18 лет)
да это сплошь и рядом....и в друзьях у меня есть люди для которых я выбираю мысли слова, а есть для которых вот как пишется так и пишешь.....)мне тяжело общаться так......хоть и чел вроде интересен и все такое (в ответ все же я думаю, что может я не так интересна ему...).......так и дружим короч на расстоянии, не то..... для меня это полдружба какае-то)
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да, может и так, не настолько интересен. Мне кажется, с такими, с какими сложно, в жизни я вряд ли вообще стала бы общаться
0
07.10.2011
Мама двоих (23 года, 18 лет)
Вот и я об этом  думала....) что в реале мы бы может никак не сошлись! сто пудов...
0
07.10.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Бывает, Наташ. У меня как в виртуальном общении, хотя здесь легче, так и в жизни бывает. У меня сейчас здесь в Тольятти нет ни одной подруги. Вот ну никак не нашла за 4 года проживания здесь. Муж все говорит: а что ты с И не дружишь? а вот с Ж что перестала общаться? А нет близких по духу. Ээх, я по Омску своему даже опять заскучала.
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Поменяла место жительства? Конечно, чем старше, тем сложнее найти друзей, особенно в реале. да и надо ли???? мне кажется в Сибири люди добрее и приятнее, чем южане. Я с теми, кто южнее Москвы вообще нормально общаться не могу(
0
06.10.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Ага, переехала в 2007м. Вот 100% в Сибири народ приятнее. У меня и муж из Барнаула, я его сюда перетащила.
0
06.10.2011
Мама двоих (31 год, 18 лет) Лахти
Nu da,byvaet konechno. No mne kazetsja my by nashli obshhij jazyk v zizni  
0
07.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Мне тоже так кажется))))
0
07.10.2011
Мама двоих (31 год, 18 лет) Лахти
Super! Kak naschet eksperimenta- marischa75 - eto skype  
0
08.10.2011
Мама девочки (16 лет) Ульяновск
конечно) как и в жизни.кажется -ого-крутой/крутая))) и боишься заговорить,а с некоторыми все просто.вообще те, кто действительно очень интересен-очень коммуникабельные люди,как правило очень много видели,достигли. а те кто строят из себе хер знает что-пусто.
0
06.10.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Вот, Эль. с тобой соглашусь) Обычно люди есть и непростые, как нам кажется, а они очень простые. Но тут дело даже не в этом, то ли флюиды не совпадают, то ли хер поймешь (сорри) .но прямо чувствуешь, диалог не клеится
0
06.10.2011
Мурманску 95 лет Интуация моя проснулась

Похожие записи