ТН ЦИФРЫ И СЧЕТ День 2
ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ.
Минус тематических занятий в том, что если детка капризничает - до конца удовольствия от занятий не получит ни мама, ни детка. Именно таким сложным для занятий днем был вторник.
Но
ПЛЮС (именно так, большими буквами!!!) в том, что мы-то с вами проводим
эти занятия дома, а значит, нет спешки, нет в пустую переведенного
материала и нервов. Можно занятие прервать и продолжить когда детка
будет в духе.
Чем я и занималась во вторник.
Собирали разбросанные цифры в коробочку.
Альбомный лист разрезала на 8 частей, размер примерно 10х7,5, вполне удобный для карточки размер. Красным маркером написала цифры (от 1 до 16, т.к. нужно было до 10, но осталось еще 6 карточек, решила не оставлять). Игра такая: я "случайно" роняю карточки на пол и дочка их подбирает, чтобы сложить в коробочку. Когда она приносит карточку - я называю цифру. Так же с другими карточками (цветы, вещи, предметы).
Водная раскраска.
Пробовали губкой мокрой. Не поняла смысла. Попросила кисточку.
Но я снова переживаю, что ребенок руку ставит неправильно и даю свободное рисование. Пока хожу за палочками - она уже рисует пальцами. И пробует краску. Рисовали два раза. Палочками и пальцами. Потом краска размякла и мы в ней вымазались все!
Двоечку мы разрезали и собрали как пазл.
Троечку мы сначала украсили пластилином, размазали его, поковырялись в нем как следует, а потом насыпали сверху зерна. И прижали пальчиками.
Просмотрели заготовленные самодельные карточки.
И в течение дня:
Рассматривали циферки. Они у нас приклеены на дверь (еще для старшей дочки клеила)
Играли и рассматривали карточки-точки по Никитину. Подбирали точки к числам.
Карточки тоже самодельные. Сделаны по пособию Никитина.
Таблица сложения ей понравилась. А что, красочно и написано ровненько. Что еще годовасику нужно?
А магнитики универсальными оказались. Когда мы все рассмотрели, я попыталась показывать три цифры, одну убрать и предложить две на выбор - какая лежала. Нина пока не поняла чего я хочу. Но думаю, если системно заниматься - поймет.
А потом подбирали одинаковые цифры среди магнитов и плаката. НАШЛИ!