Это я про Сбербанк! Хоть и не семейные проблемы, но реально накипело! Весь день сегодня насмарку из-за него... С недавнего времени, я завела себе карту, чтобы все деньги хранились там, потому что наличку я имею гадкое свойство растранжиривать быстро, а то, что приходит на книжку, замучишься вызволять - очереди безумные и как то не катит мне с ребенком по банкам носиться) Ну так вот, решила я сегодня сходить затариться мыльно-рыльными принадлежностями - порошки, памперсы, мыло и прочая бытовая химия. Решила снять денег, чтобы закупиться по полной, вставила карту в банкомат, ввела пин-код, жду. Все нормально, вошел в систему, я написала, сколько хочу снять, нажала ОК, опять жду, банкомат пишет: подождите, операция выполняется. На телефон мне приходит смс, что деньги со счета списаны (я и к мобильному банку подключена и к сбербанк онлайн, который тоже, к слову, работает через раз - с книжки на карту до сих пор деньги никак не перекинутся в этом онлайне с 31 мая, хотя должны в течение 3-5 дней перейти). Ну, думаю, ща вылезут. Ага - фиг!!! Как висел банкомат с надписью, так и висит... Прошло 2 минуты ожидания, и наконец банкомат выплевывает мою карту, а на экране появляется красная надпись - операция не может быть выполнена, попробуйте повторить позже. Я для приличия, протерла глаза, думаю, мож не доглядела чего, деньги то где? Нет, не показалось. Деньги со счета то списали, а вот выдать как то не выдали. Консультант сказала, что нужно проверить баланс, если на самом деле денег нету, то паспорт нужен и писать претензию. Пошла домой, по дороге в другом банкомате проверила баланс, захватила паспорт, вернулась. Пошла в окно, где стоит уже человек 5 с такой же проблемой. Девушка в этом окне усиленно занимается своими делами, нас видимо не замечает. Ну да, мы же совсем незаметные, особенно я с дочей - она в шарфе на мне примотана была) наконец, девушка оторвалась от занятия своего и спросила, что у нас. Потом дала бумажки и велела написать, что случилось и опять углубилась в свои дела. Закончив писать я положила ей бумаги и стала ждать, когда она обратит внимание. ждать пришлось долго. Я напомнила ей о себе, попросив проверить, все ли правильно я написала, на что она мне ответила: мне вообще все равно, что вы там написали, правильно или нет, я проверять не обязана. Вот тут то я и закипела. Блин, ни в одном банке, с каими я сталкивалась. нет такого хамского отношения к клиентам!!! Короче, я обозлилась и попросила позвать заведующую, чтобы узнать, кому все таки тут интересно, что у меня случилось, после чего девушка сразу поменяла свое отноение ко мне и быстренько обслужила. В итоге, ни купить я ничего не купила, деньги потеряла, вернут теперь только хорошо если через месяц, а у нас щас каждая копейка на счету - муж только из отпуска вышел, на его зарплату пока рассчитывать нечего. За их косяк меня еще и облаяли, а уж о потерянном времени и говорить не хочется - с 14 часов я пробыла там до пяти вечера. Вот вам и сервис.
ЗЫ: за обслуживание моей карты я платила первый год 900 руб. щас надо будет заплатить 600 руб. А уж то,что банкоматы работают через один и говорить не буду. Постоянно вижу на ближайших банкоматах надпись: "обслуживание временно прекращено" и мечусь в поисках другого). Сомнительное какое то удобство получается. Решила я карту эту нафиг аннулировать и заказала в другом банке карту за 200 руб на 2 года. У мужа такая же карта этого банка - ни разу никаких нареканий не было)
Читать далее