ТН Посуда (1 год 3 мес)
тематические неделиУтро начали с просмотра карточек и презентаций. Изучали посуду на картинках и сравнивали с игрушечной посудкой.
Наконец докупила 2 лопатки (а то Даруськины уже посеяли давно) и мы сегодня не ели песок , а пытались гребсти лопаткой
Ну и мы были б не мы, если б не пытались куда-нибудь залезть Дома продолжили занимашки развивашки. Сделали апликацию. Раставляли чашечки на блюдца по цветам. Получилось колько когда я стала предлагать одно блюдце и 2 чашки на выбор. Особо не заинтересовало, но надеюсь хоть что-то услышала. Хотела поиграть с кастрюльками раставить от большой к маленькой. Предложила 3 кастрюльки разного размера. Но поняла, что 3 это много. Изучили просто большая и маленькая. Вот показываем большая)) Играли с водой. Сначала ей просто хотелось вылавливать предметы рукой, все столовые приборы, которые я ей подавала, сложила в кучку) Переместились на пол. И дело пошло. и наконец даже удалось выловить яблочко ложкой. Воды напилась)) Еще сортировали фрукты-овощи)) Все еще неудачноЧитали
День 2
Утро начали с повторения посуды и изучения посуды уже не игрушечной, а настоящей. Дочка хорошо понимает что с чашки пьют, ложкой и вилкой едят, я ей показывала что ножиком режут, а на терке трут.
Вечером купались и играли в мытье посуды.
день 3
Сегодня было творчество, штамп из яблока. тадам наши хвостики, которыми я полюбовалась аж целых 5 минут)
Фоток мало, потому что надо было следить за процесом. Яблоко и так пару раз успели надкусить и краску облизать. Первую картину заштамповали полностью, вышла полная ерунда. на второй уже видно яблочки (эта та которая сверху) А на нижней я наштамповала яблок, а Полина уже ставила ватной палочкой семечки (красивые кружечки - это я ставила), ватные палочки гнулись в маленьких ручкахПотом играли. готовили суп и чай на кухне. Пока ролевые игры не увлекают.
День 4
Сегодня продолжили занятия по тн посуда, но уже я выдохлась с идеями и занятиями. Против презентаций дочка уже протестует. Но все же сегодняшний день показал, что трудились не зря.
1. Делали кофейный напиток. Использовали настоящие продукты: кофе, сахар, молоко, воду. Среди посудки детской не нашлось сахарницы, пришлось использовать кастрюльку) Сначала мы показали как брать ложечкой, насыпать, наливать, а потом малышка увлеклась и сама стала насыпать, размешивать. Процессом очень увлеклась и играла долго.
3. Играли с кухонной плитой. Сегодня ее эта игра заинтересовала на долго, может потому что нажимались кнопочки и раздавались звуки) Я и фоткала и видео сняла, в процес не вмешивалась.
Итоги: сегодня впервые полностью сама ела ложкой и вилкой. понимает для чего нужны основные столовые приборы и посуда. Последняя игра с плитой превысила все мои ожидания. Из речевого развития пока закрепили увереное ням-ням и ма (нет ничего).