Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 9 неделя Евпатория

Куда мы катимся?

85
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
А разница в том, что кесареный ребенок уже по определению не совсем здоровый, не говоря о маме. Кстати, эта самая рваная п.. обычно заживает быстрее, чем шов от кесарева. Сам факт "кесарева по желанию" просто возмутителен, на мой взгляд
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Да, я слышала, что есть такое отклонение в психике, не знаю, как называется, но эти люди любят оперироваться. Иначе я такое желание объяснить не могу
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
А месячные вы себе тоже упростили? сейчас можно от них вообще избавиться, вшивают под кожу какую-то колбу с гормонами - и вуаля
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Заметьте, я несколько раз уже написала, что не говорю о тех, у кого то же кесарево ПО ПОКАЗАНИЯМ. Да, к сожалению, бывает плохое зрение, бывает, что ребенок ложится поперек, предлежание плаценты, больные почки, да мало ли что еще. Да, бывает, что для спасения жизни мамы или ребенка нужны медицинские вмешательства. Но не у всех же! И уж тем более странно, что мамы сами хотят навредить здоровью своих детей - осознанно
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Очень рекомендую прочитать книгу Мишеля Одена "Кесарево сечение", там все написано
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Мамы просто думают, что с кесарево легче. Ни каких мучений и болей.
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Насчет этого не знаю, но в любом случае КС- это фактор риска
0
16.09.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Зря, у КС много минусов, и для ребенка вредно и восстановление дольше. Живот хуже убирается-сокращается. Секс и пресс покачать можно тоже не быстро после КС. Боль при естественных родах забывается мгновенно, не так это страшно.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Совершенно согласна, Ольга. Но тут много тех, кто считает, что КС для ребенка ничем не хуже естественных родов...
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Железнодорожный
ситуации разные бывают, вот у меня кесарево было, но я пережила побольше многих рожавших самостоятельно, так что все индивидуально
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Естественно, кесарево всегда хуже
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Железнодорожный
просто я 10 суток со схатками ходила (в роды не пускали), а потом воды отошли и 8 часов сама рожала, без всяких обезболивающих, потом кесарево, осложнения после него и больница у меня и ребенка
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Конечно, первые роды могут быть долгими, у меня схватки были сутки, первые часов 15 - тренировочные, потом настоящие, но я не заметила разницы, если честно
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Ого! Вот это да ))
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Вау!
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Железнодорожный
у ребенка оказалось что был узел на самой пуповине и если при раскрытии в 4 пальца на 2-х схватках его бы не стало, но врачи тянули, хотя при схватках его серцибиение было максимум 60
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Железнодорожный
)))
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
У каждого разные ситуации.По  себе могу сказать,если бы не эпид.анастезия,окситоц.и эпизиотом.не думаю,что бы у меня закончилось все так хорошо.!  
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Но все же эти "ситуации" возникают не у всех подряд, к счастью. К тому же, не факт, что они такие страшные, как преподносят врачи
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
Сейчас большинство таких ситуаций еще,как мне кажется, возникает из-за того,как проходила беременность.Сейчас всех беременных пичкают горстями пилюлями  разными.Экология-жуть.Стрессовых ситуаций на каждом шагу. Все это в кучи и дают осложнения в родах. У меня лично,воды отошли,а шейка за 8ч.не раскрылась ни на один см.!
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Ну опять же - а кто вас заставляет пить эти пилюли, я например, ни разу ничего не пила, кроме кальция из назначенного мне.
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
Так я тоже не все пилюли пила.Но когда мне назначили пить гинипрал с 17-18 недель.выбора не было.из-за длит.приема этого препарата у меня и были проблемы с шейкой.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
А от чего этот гинипрал?
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
Четко и коротко написано в инструкции-угроза преждевременных родов.
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Нет, Марина, в российских медиков инструкция четкая:если после отхода вод прошло более 12 часов, то 100% кесарево
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
Врачиха сказала, что 12 часов может составлять безводный период.Воды были не ахти.Через 8 часов перевели в родовую,под капельницу и эпидуралку.Сказали,если не поможет,то через 2 часа на КС.Но не тут-то было.Меньше,чем за 2 часа было полное раскрытие.Вот так все и произошло.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Хорошо, что хорошо кончается!
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
ну уж насчет эпизио - тут уже хер кто спрашивать у тебя будет! режут сами и все я да, стимудировала, тк не хотела перехаживать, таз узкий и даже 3300 для меня было много, чуть не кесарили экстренно  явсе равно считаю, что я рожала! какая разница, само оно началось или нет??
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
В том-то и дело, что врачи не церемонятся, режут всех подряд, а не только тех, кому действительно надо (да и вообще, это еще под вопросом, надо ли хоть кому-то), потому что у них конвейер, и им совершенно не хочется ждать лишние минуты
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
у меня было как, врач сверху на пузо давил, акушерка спрашивает - эпизио делаем? он - конечно, что, не видишь, какая она маленькая)) я при потугах чуяла что могу порваться если б не надрезали
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
А на пузо-то зачем давить???!!! image
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
помогали выйти..  головка все никак в таз не вставала. вот поэтому и хотели кесарить, а портом как то - ррраз и все ок)
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
А не проще было, извините, бедрами покрутить между схватками, чтобы головка правильно в родовой канал встала? Или это уже во время потуг?
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
не знаю, мне что говорили, то и делала! а дейстьво все было, да, в потугах уже
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
Мне вот надо было.,а не разрезали,55 кг у меня и 4,500 ребенок(старшая).В итоге я порвалась ,как британский флаг-спрашивается почему?так что не всех режут.И опыт без анестезии есть и с ней.И вот на своем опыте-я с анестезией именно рожала-но это мое сугубо личное мнение
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Это "плюсы" роддома - никогда не знаешь, что реально с тобой делали и что потом записали
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
кто это сказад что дите в 3р больше с эпидуралом мучается?? вот откуда такие заявления?
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
честно говоря, я не очень в это верю, хотя, все может быть, конечно. про то же узи до сих пор спорят просто вы на себе эпидурал не испытывали, а я скажу, что чувствуешь все абсолютно! просто именно спазм от боли проходит и спать тоже не хочется. а при раскрытии 8 где то, ее убрали и уже сама далтьше. мне ставили по показанию, тк я вполне б вынесла, не шло раскрытие
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
спасибо и вам, конечно, здоровичка и детям! вишь, мне оч слабенькую делали. я то и не собиралась, но сказали, надо.
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
да это страшно!!! бедная девчонка, ладно хоть все обошлось!
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Все верно!
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
так же можно говорить о сохранении...зачем всех сохраняют?ну выкидыш так выкидыш...а реанимация зачем?должно быть все естественно:помер?ну так тому и быть....выжил ?хорошо... зубы лечим-сомневаюсь что кто то отказывается обезболить...каждый сам за себя решает как лучше...не оправдываю кесарево по желанию,но уж если оно требуется значит такой выход...эпизиотомия чем плоха мне не понятно? разорваться то можно капец как. невестка рассказывала случай как у женщины разрыв до попки получился и клитор порвался... пописать могла только сидя в теплой воде , а надрез бы сделали такого можно было бы избежать...анестезию-эпидуральная вроде ж не влияет на ребенка и грудью сразу кормить можно...или я не права? если  нет противопоказаний то почему бы и нет?
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Я отказываюсь обезболить (про зубы) когда это возможно (просто есть такие случаи когда сами врачи не разрешают). На меня не очень хорошо действуют эти обезбаливающие, если укол поставели я потом весь день как пьяная, даже работать не могу. А так полчаса потерпел и свободен!!!
0
16.09.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
+1, если врач разрешает, то предпочитаю потерпеть, а то от укольчика только хуже ((
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Не надо впадать в крайности. Те малые достижения медицины, которыми мы пользуемся, все же нужны в случаях "жизни и смерти". А вот зубы я, кстати, стараюсь без анестезии залечивать, если кариес не слишком глубокий, лучше чуть потерплю, зато отходняка не будет. Эпизиотомия плоха тем, что ее сейчас делают всем подряд, даже тем, кто бы сам вообще не порвался или совсем чуть-чуть. Любая анестезия влияет на ребенка, а все остальное - миф
0
16.09.2009
Мама девочки (18 лет)
я с тобой обсолютно согласна. раньше женщины были морально сильнее мужиков! а теперь не могут выдержать природную боль. это же нам так дано такое вытерпеть. не знаю о чем они думают!
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
ДА, тем более, каждой женщине дается ровно столько, сколько она может вытерпеть - на грани, ни больше, ни меньше
0
16.09.2009
Мама девочки (18 лет)
у меня подруга родила в начале июля. ей сделали кесарево, но не потому что она захотела просто малыш перевернулся ножками. уже месяц ребенку с ним все хорошо малыш здоровенький, а вот мама досихпор мучается. то швы два раза росходились, то гной пошел с него. короче рана еще не затянулась. вот так вот достаются малыши. но это временное. потом все забудется когда малыш начнет становиься старше и будет радовать маму.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Конечно, к сожалению, бывают ситуации, когда приходится и кесариться... я тоже думаю, что со временем плохое забудется, но как это время пережить...
0
16.09.2009
Мама девочки (18 лет)
ну как то раньше выживали. и работать рано выходили. и не одного ребенка рожали. это наше время разбаловались. все на блюдечке.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
И не говори!
0
16.09.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Сейчас вообще все по-другому. Раньше и проблем у людей не было, забеременела - родила, и все. А теперь люди забеременеть не могут годами, выкидышей полным-полно, наверно у каждой что-то подобное было. Лечатся от инфекций, хотя образ жизни ведут нормальный, казалось бы, откуда. Старшие женщины рассказывают, что раньше роды двое суток - было обычное дело, никто не вмешивался, пузырь не вскрывали, капельницы не ставили. Хотя рожали по 20 человек в день, никто никого не торопил. А сейчас 6 часов схваток - уже долго, давайте что-то делать. :)))  В 67 роддоме всем впервыерожающим предлагают обезболивание, но там женщины с пороком сердца.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Вот именно, раньше медики были совестливые, а сейчас им покурить-чаю попить хочется, поэтому лень ждать, пока ты там разродишься,проще простимулировать, резануть и все дела
0
16.09.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я сама поражаюсь данной тенденции. мне кажется просто большинство девушек стали очень "избалованными и изнеженными". Вот например, были  с мужем на курсах, психолог задала вопрос, кто как относится к анастезии, я сказала по ситуации, если врач скажет, либо если мне ну совсем хриново будет. Большинство сказали с анастезией, но особенно меня впечатлила девушка, которая с высокомерным лицом, сказала - ТОЛЬКО С АНАСТЕЗИЕЙ! В дальнейшем обсуждении я сказала, что раньше женщины рожали без анастезии, и никто не желовался...тут эта девушка с таким возмущением на меня посмотрела, вы бы видели! И говорит недовольно - раньше и в поле рожали.....Можно сделать такой вывод, это современная тенденция навеянная не знаю кем, можно сказать что мода. Тоесть судя по логике этой девушки, все кто не делают анастезию "устарели", а вот она, и такие как она, настоящие современные, крутые барышни.
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Во-во, я тоже такое заметила. И еще модно сделать кесарево без показаний, типа вот я как всех обхитрила
0
16.09.2009
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
видимо да...терпения не хватает) я в предродовой лежала с девочкой, так она с обезболивающим кричала так, что всм было слышно.... у меня подъод к родам другой был)))сохранить максимальное колличество сил на потугию....а че орать то....меньше боли от этого не будет....я оба раза рожала без обезболим\вания... во вторый роды со мной лежало 3 девочки, все с обезболивающими рожали
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Вот-вот, это уже повально, в этом-то и проблема
0
16.09.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Воронеж
я тоже не понимаю женщин, которые без всяких на то причин не хотят рожать, а платят за плановое КС... многие мои родственники пугаются, что я тоже так захочу, и начинают учить рожай сама - буду! и настраиваюсь на естесственые роды, на терпение боли, и думаю что ко всем этим процедурам (анастезия, кесарево) прибегать только по показаниям врача. кстати, когда я на сохранении лежала, со мной в палате женщина была, у нее КС было, так у нее после этого сплошные проблемы - эдометрит, полипы, проблемы с циклом, гормональные сбои, а в больнице она лежала из-за удаления кисты с яичника, которая превышала размеры ее матки, даже из-за нее в обмороки падала... и ребенок у нее один, и не беременела больше...
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
а вообще девченки..."не суди и не судим будешь!" каждая женщина сама решает что лучше дня нее и ребенка...можно говорить и говорить так обо всем: о курении,( у меня соседка читает книжку такую зелененькую:" как вырастить ребенка счастливым" называется и курит при этом...ребенок грудь сосет...можно обсуждать памперсы,вред колясок и пользу слингов,искусственное и грудное вскармливание...аборты и отказы от своих детей...только каждый сам себе судья,и ни кто не вправе за когото решать ...
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Однозначно. Пост не осудительный, а размышлительный. Просто интересны мнения.
0
16.09.2009
Мама троих (17 лет, 16 лет, 14 лет) Зеленоград
Ну чесно говоря эпизиотомия лучше заживает чем рваная рана, так что если выхода нет, то лучше эпизио. У меня голова ребенка не проходила поэтому резанули. И окситацинили меня так как воды то отошли а деятельности не было, плюс фиксировалась гипоксия, поэтому стимульнули. На кесаря тоже может быть ряд показаний, просто так не кесарят. А вот эпидуралку не понимаю, рожала без нее (родила в 37 недель за 4.40 минут). А стимуляцию ведь тоже не просто так назначают, ну если нету деятельности, то как по другому? не рассосется ведь уже 8) Так что у всех разные показания, так сказать с каждым поколением люди слабее и слабее.
0
16.09.2009
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Я считаю,что тут дело не только в женщинах,а ещё и во врачах. Всегда хотят облегчить себе работу, назначают КС тем,кто прекрасно может сам родить. Ведь им проще порезать,чем принять роды. А когда рожаешь и тебе врач говорит надо стимулировать как то не особо хочется спорить,им то виднее....
0
16.09.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
на 100% согласна!
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
странно...у нас( в крвснодаре) максимально за естественные роды. сейчас врачей поощряют вроде как за это. что хуже а что лучше для женщины и ребенка врачам виднее,у моей знакомой наоборот получилось.Родить не получалось самой.врачи кесарево не сделали.ребенка выдавливали.в итоге-ДЦП.4 годика а мальчик не может ходить...и кому эти ее естественные роды помогли? ясно что лучше так, как природой задумано, но если есть необходимость в операци? а последствия могут быть как при кесаревом сечении так и при естественных родах...
0
16.09.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Я как-то слышала, что в платных клиниках касарятся пацеэнтки не имеющие ни каких показаний для кесарево. Лично для себя, хочу родить сама, надеюсь без обезбаливающих, а там уже как бог пошлет. Заранее не знаешь же как что будет. Например, что мою бабушку, что маму точно надо было кесарить (одна двое суток рожала, вторая сутки - и это только в родзале). Так что я думаю на родах будет видно как лучше.
0
16.09.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Ну я например все время лежала под окситоцином, это не мое желание, я б наоборот сняла эту капельницу! И обезболивали они меня сами, я не просила, но рада была)
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Разумеется, из всего есть исключения. Конечно, рожала! Я имела в виду не буквально - мол, или рожаешь, или обезоливаешь. В смысле, что может, стоит просто рожать, не заморачиваясь: а не сделать ли мне обезболивающее? а не простимулировать ли слабые схватки и т.д.   Кстати, у меня тоже очень тугое там все, акушерки сказали, но ребенок благо маленький был - 3250, поэтому порвалась чуть-чуть, на слизистой
0
16.09.2009
Как это? Опрос для родивших

Похожие записи