Войти
Мама двоих (7 лет, 2 года) Саратов

Вопрос к медикам

Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Наталь, а ингалятор какой у вас?
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
омрон компрессорный
0
05.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
мы вот буквально несколько смен назад были у ребенка , 8 лет, стеноз гортани на фоне ларинготрахеита ( что вообще редкость для такого возраста, но факт остается фактом) Стеноз конкретный был, губы сине-фиолетовые, паника и т д.. У нас небулайзеры, но принцип то тот же. Преднизолон туда ( вам пол ампулки хватит) физ раствором разбавить и ингаляцию -  момент снимается. мы мальчишку за 5 минут вывели из стеноза одной лишь ингаляцией, без внутримышечного введения гормонов. Про сосудосуживающие Ольга ниже написала -  отличное средство. Только надо не просто закапать в носик, а прям налить побольше, что б в носоглотку протекло это все. В ванне врубаешь горячую воду, напустить побольше пара и туда, дышать. Я еще в воду высыпаю соду ( прям четверть пачки)  -  у меня ребенок в момент откашливается после такой ингаляции. А потом поить, поить.. пока задыхается пить не будет, а как полегчает - прям побольше отпаивать. Ну тебе уже написали
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
А у нас помню мама была ,так им помогал такой способ:она одевала ребенка и выходила на балкон,всё снимало)
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
А на нас реаниматолог орал еще на практике, когда мы рассказывали ему помощь при крупе и сказали - доступ свежего воздуха.. Он так начал орать, что вот мол ребенок и так болеет, а вы ему холодный воздух, бла-бла-бла.. ну помогает же!!!!!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
многие ещё недоумевают,когда при высокой температуре говоришь открывать форточку)
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
они недоумевают уже на этапе разденьте ребенка". ему же холодно!! ага.. задубел весь.. при 39.8.."
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
преднизолон с физроствором 1 к 1? От ингаляции же меньше вреда чем от укола, верно? Да и мне конечно проще будет не колоть, у меня сегодня руки так тряслись, что не известно как я смогла бы уколоть.Спасибо вам девочки огромное, вы не представляете на сколько спокойнее мне стало ехать. Я все комментарии распечатаю и с собой возьму.
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Пол ампулки преднизолона, а физраствор доливаешь по деления ( ну там уровень указан, до которого наливать надо. ) И подышать. На гормонах обычно они быстро снимаются, стенозы эти.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Простите тупицу)) Оля, я сейчас смотрю лекарство, преднизолон 25 мг 1 мл. это? а доливать до какого деления? у меня на этой чашечке в ингаляторе их несколько
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
ага. оно. прям вытрясываешь пол ампулки, можно чуть больше. Физраствор доливай до самого верхнего деления, лучше побольше развести. и ингаляция. Она как у тебя, нормально дышит то? там масочка есть в омроне?
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
всё, дошло, я думала там жидкость сразу))Дышит отлично, и через маску, и через насадку.
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Умничка какая. :))) Но все ж желаю, что бы вам все это дело никогда не пригодилось :))
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо!!!
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Наташ, извиняюсь, что влезаю в твою тему, но очень хочется задать вопрос Ольге. Оля,здравствуйте, нам в год кололи в больнице преднизолон, могут ли после введения этого препарата вылезти какие-либо побочные реакции? Почему спрашиваю, просто после укола с нами ешё долго сидела медсестра, наблюдали за состоянием. Просто вот такой вот вопрос для общего развития, если нет времени, то может тыкнете меня в какую-нибудь статью. Спасибо.
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
обычно никаких побочек на него не бывает, разве что артериальное давление немного повышается.  просто препарат вам делали впервые и медсестра наблюдала, что бы удостовериться в отсутствии индивидуальной реакции ребенка на препарат.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо за подробный ответ, посто врач так долго сомневался колоть нам или не колоть, а у меня до сих пор страх остался, что же это за страшный" препарат
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Не за что. :)
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Ольга, Сергей припёр преднизолон в ампулках с жидкостью уже, а не в сухом виде, написано 30 мг на 1 мл. Как с ними обращаться?)
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Да так же. Половину вытрясти, развести физ раствором и все.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я тупой пациент(((( Сколько физраствора-то лить? там на ампулах никаких вообще делений((( Извини(
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
На ампулах делений быть и не должно. Фихраствор либо по 5 кубиков, либо по 10. Деления должны быть на ингаляторе. В стаканчике в этом, куда лекарство наливают. Там должно быть указано до какого уровня наливать. Вот столько и наливай.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
а, а то я ругать его кинулась)) У меня на стаканчике деления 3;5 мл.
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Ну вот выливаешь в стаканчик пол ампулки преднизолона и доливаешь физ раствор до 5 мл.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо, моя хорошая!
0
07.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Всегда пожалуйста :)
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
Наташ жд не помогла?
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я скорую оттуда вызывала. Гавриловой ночью не стала звонить. Скорая должна вроде её проинформировать.
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
ааааа.... ну тогда ей сама позвони..она же бывший нсогорло..как там на-ся
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
ага, лор) она меня вылечила от отомикоза))
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
??? это давно было?? Наташ а сколько стоила скорая оттуда?
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
недавно, мы как раз Алиске прививку делали и я ей пожаловалась на ухо)Марин, пипец, 1700 ночью. Всё что сказали я и сама знала, но дело в том что я испугалась, их вызвала, а потом ингаляция с лазолваном помогла. Т.е. я не могла не вызвать. Вообще мне педиатры в Пульс-М очень нравятся, но вчера почему то никто там не дежурил
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
нда..дороговато...но я б тоже заплатила..когда в таком сосотянии... мне тоже в пульс м нравятся..но которые взрослым приезжают)))))но тоже не хило...
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
да наверное надо было обычную вызывать, но я подумала что долго ждать придётся
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
это днем они по полчаса едут.. а ночью быстропростые
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
мне сейчас Е.А. звонила) всё таки везёт мне с врачами, очень она мне нравится. Расспросила всё, подкорректировала лечение (убрав антибиотики), всё разъяснила когда приходить на прививку и приходить ли вообще, короче чудо чудесное а не врач)
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
))) такие моменты радуют! 
0
06.05.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Саратов
Наташ я с тобой полностью согласна, она нас тоже от залечивания местных педиатров спасла!!! Выздоравливайте до поедки, в поездке вам ни пуха ни пера со здоровьем - и дай Бог, чтобы все прошло гладко!!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Она отличный врач и просто человек! Спасибо, Настёна!
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Саратов
2600 отдали им.............................................
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
пульсу??? я 1100 ночью платила, осмотр и укол от температуры
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Саратов
ага, в 2 ночи вызвали когда Роме плохо было
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
фигасе
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Саратов
и не жалко было(
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Саратов
ЗА РЕБЕНКА?
0
06.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ, подскажите, переросла дочка круп у вас? Мы до сих пор мучаемся, сичтаю денечки, чтоб переросла. Каждый раз при приступах, я близка к истерике
0
05.03.2013
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я думаю что начинает перерастать. Потому что они знаааачительно реже. Раньше каждую орви был приступ.  Последний был в воскресенье по-моему, а до этого долго не было. Они прям сильные у вас? С гормонами? 
0
05.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Раз на раз не приходится, но как заболевает, сразу достаю небулайзер и наготове пульмикорт. В последний раз скорая оставила адреналин. Вот предыдущий раз был сильный приступ, без разговоров забрали в больницу. Вы каждый раз лечитесь гормонами?
0
05.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Нашла про дозировку пульмикорта: 50 мг(набрать шприцом и развести с 1 мл. физ.р-ра) сделать с этим раствором ингаляции 2 раза в сутки 1-2 дня в зависимости от проявления симптомов стеноза. Преднизолон 25 мг. разово в/мв особоострых случаях. Фенестил по 10 кап.*2 раза в день.Эреспал и Стодаль по 1 десертной ложке 3 раза в день.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо! Сейчас прям распечатаю. то есть пульмикорт для более лёгких случаев, преднизолон это уже наверное когда вообще капец?Мне бы главное выиграть время доехать до больницы. Думаю пульмикорта хватит?
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да все правильно, пульмикорт помогает при рецедивирующем стенозе. А преднизолон, когда совсем капец. Преднизолон на самом деле вещь. Меня он в свое время спас от крапивницы. А еще от аллергических отеков офигенная вещь Зиртек. И еще с крупом лучше ни когда не ложится в инфекционную больницу, только совсем в крайнем случае, очень быстро присоеденяется бактериальная инфекция.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Вот мне врач! говорил что он в аптечке домашней всегда должен быть, именно о крапивнице мы с ним разговаривали.Зиртек есть у меня в аптечке. как будет свободное время, пожалуйста посмотри мой пост об аптечке в отпуск, может быть что-то посоветуешь) http://www.babyblog.ru/user/niki/2393610
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Оль, ещё раз для тупых пожалуйста)) имеется пульмикорт, на упаковке написано 0.25мг/мл, 5 ампул по 2 мл. как разводить?
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ещё здесь почитай: http://stridor.ru/?p=146
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Сама туплю: : перевожу запись врачей, берешь одну ампулу 2 мл и разводишь 1 мл. физ. р-ра, всего получается 3 мл, и чрез компрессорный ингалятор.
0
21.11.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
спасибо))
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Наташ, я медик, правда, в прошлом.Но с ларинготрахеитом и стенозом два раза уже за год боролась. К слову, в тропиках тепло , влажно и соленый воздух, мы один раз там заболели тоже, крупа не было. Что помогло нам здесь от стеноза: первый раз обошлись по старинке ингаляцией над паром с содой, но это фигня, во второй раз не подействовало. Если температура не выше 37и 2 то можно попарить ноги в ванной или тазике. Реально действенное средство это гормоны или у меня теперь постоянно в доме есть пульмикорт и физ .раствор.С пульмикортом делается ингаляция  компресионным небулайзером(все остальные фигня), первый день ударная доза, второй закрепляющая, больше нельзя может начатся привыкание. Точную дозировку напишу после праздников(уезжаю на дачу). А сейчас , если острый приступ сняли 5-7 раз в день ингаляцию с щелочной минералкой для закрепления эффекта и постоянно проветривать комнату. В горло ни какие спреи брызгать нельзя-это провацирует стеноз. Вздоравливайте!!!
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Да-да, вот и они говорили что-то про гормоны.Ингалятор есть, физраствор беру, буду ждать дозировку)Минералкой будем ингалироваться, ещё сказали лазолваном. Про спреи не знала, с перепугу пшикнула тантум-верде(( Антибиотик не нужен? это же вирус и температуры нет...Спасибо большое за отзыв.
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мы обошлись без антибиотиков, лучше наблюдать, если в течении 5-7 дней не пройдет, тогда стоит задуматься. Но как правило стеноз провацирует вирус. Я вот тоже второй раз вызывала платную скорую из-за того что тантум верде пшыкнула, сейчас все спреи повыбрасывала, дабы соблазна не было.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Всё ясно. понаблюдаю, сопли есть и только.  
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
аква марис ваш друг! Скро вас ждет Тай, там все боляки на солнышке пройдут))))
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
я уже никуда не хочу после такой нервотрёпки)
0
05.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ой Наташ. Желаю Вам скорейшего выздоровления и чтобы такие ситуации больше никогда не повторялись. Я тоже через это прошла в декабре. Когда Тема проснулся (дневной сон) и начал задыхаться. Скорая приехала быстро. Но это самые страшные минуты в моей жизни. После этого мы ездили в Египет и я очень боялась, что такое повторится на отдыхе. С собой я брала соду! Можно в ванной устроить горячий пар и насыпать соду. Очень хорошо помогает. Только, если нет температуры. (Потому что в тот день, когда у нас все это случилось у нас была температура и я вызывала врача, она меня и предупредила и сказала про ванну, а когда приехала скорая они меня отругались, мол у ребенка температура,а я его еще и нагреваться в ванну отправила) Так же ингаляции (скорая делала с пульмикортом) ну и вообще наш врач советовал пульмикорт, он тоже всегда есть у нас. Ну и на самый крайний случай я купила шприцы и ампулы с супрастином и папаверином (и то и то можно заменить, например, на тавегил и  но-шпу, просто когда я была в аптеке было только это) Всегда с собой это в аптечке беру. Ну и потом в Тае буде климат другой, там не должно этого произойти. Не болейте больше!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Вот ведь какая частая болезнь((( Всё поняла, и соду возьму)) Спасибо!
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, и я ведь читала об этом у многих, но как-то не придавала значение. А когда это случилось, то поняла какого это пережить мамочке!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
:((
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Наташ, спрошу не потеме, какой у вас ингалятор? Какой посоветуешь мне взять? У наших знакомых ни у кого нет, у педиатора спрашиваю, мне в ответ вопрос-а что это?....Хочу купить чтобы был.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
У нас омрон комрессорный. Я остановилась на этой марке, потому что они очень давно уже занимаются ими, в больницах в основном ингаляторы этой марки. Да, он стоит не дёшево, но я и больше готова была отдать ради его действия))С другой стороны, смысл то там простой, поэтому наверняка есть хорошие ингаляторы других марок)
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ага, я сейчас погуглила, тоже остановилась на омроновском, только какая конкретно у тебя модель? Есть за 3300 например, а есть мобильный (он прям меньше размером) за 5000, я так понимаю разница у них только в размере.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
да, у нас этот мобильный, просто других моделей в аптеке не было) я его кстати в 36.6 с 7% скидкой купила за 4400 по-моему. Вот сейчас ради интереса взвесила свой 600гр. тот который подешевле, на фото как будто в 1,5 раза побольше, т.е. примерно кг, мне кажется его легко можно будет взять с собой в поездку например.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
т.е. лучше взять мобильный, да?
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
не, наоборот можно брать тот что подешевле, он не намного тяжелее, если разница только в размерах)
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
А понятно, почитаю ещё вечером характеристики, сравню.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
Возьми ампулу преднизолона (колоть из расчёта 2 мг/кг),ампулу супрастина(колоть из расчёта 0,1 мл на год жизни (именно не 1 мл ,а 0,1)(выходит трёхлетке нужно всего 0,3 мл ),2 шприца по 2 мл,пару спиртовых салфеток и пилочку для ампул. Я думаю это в запасе дома должно быть у каждой мамы всегда. Ванна с паром-это классическое средство,руки и ноги в теплую воду(Лена писала).можно ещё сосудосуживающие капли в нос.Главное ребенка успокоить,обильное щелочное питье.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я  твоего ответа ждала) То бишь моей 15 кг лошадке преднизолона 25-30 мг. Оль, а супрастин куда и зачем?
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
да это вся ампула,можно чуть поменьше набрать. Супрастин(и иже с ними) тоже снимает отёк гортани.Всё внутримышечно в двух разных шприцах.Но в принципе одного преднизолона хватит)
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо большое!
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
пусть никогда не понадобится!image"
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
image"
0
05.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
у Ди был ложный круп... Первое что, сразу даешь антигистамин, чтобы снять отек, сразу же быстро готовишь ингаляцию, лазолван это фигня при приступе. нужно более серьезное. Я делала беродуал... если нет ингаляции, то в ванну. включаешь кипяток, закрываешься там с ребенком чтобы он паром дышал. и последнее на море. такие приступы большая редкость - море само по себе отличный ингалятор!!! Но лекарств набери конечно же!
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Поняла. У меня ведь даже дома беродуал есть. Спасибо. Надеюсь что лекарства не понадобятся, я там прекрасно себя чувствовала, а тут как развалюха хожу))
0
05.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Саратов
согласна по поводу моря. У меня были проявления астмы,после поездки на море всё прекратилось незаметно.Ходили дышать морским воздухом в 6 утра,когда воздух совсем свежий Правда это было на Азовском,там влажность не такаяч,как в Тае
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Ох, надеюсь нам  море поможет хотя бы этот приступ легче перенести.
0
05.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
а для крупа как раз влажный морской воздух само то)))))
0
06.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Преднизолон и ингаляции.Как написали ниже.Но не беспокойся так!В Тае отличная медицина и влажный климант.Уж крупа точно не будет:)Недавно мои знакомые там были.У женщины случился аппендицит.Оперировали в месном госпитале.Великолепно прооперировали!Здесь хирурги ходят смотреть на нее,потому как ей с собой еще вручили диск.С полной записью операции и всех назначений и обследований!:))
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Всё-таки уколоть разово преднизолон и нестись в больницу?Там же система такая: я должна позвонить в страховую и они ме скажут куда ехать. Это время. Или если за свой счёт, то это в любом случае вызывать такси, а я на тайскомм английском очень плохо понимаю) Точно, про климат я не подумала) Я так испугалась сегодня, у меня каждая часть тела по отдельности тряслась. Хотя я далеко не паникёрша)
0
05.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,примерно такой алгоритм:)Но вероятность повтора ничтожна в Тае:)У нас,в холодное время года-еще может быть.У Макса было в 9 месяцев и начинались при простуде где-то до....Ну вот год уже точно нет:)А ему-только будет 4:)Но мы все малейшие кашли-сразу ингаляции с содой и лазолваном.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
и пусть вообще больше никогда не будет!) Спасибо!
0
05.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Саратов
Натуль, я не медик но с ларингитом сталкивалась((( нам посоветывали в аптечке иметь САЛЬБУТАМОЛ. аэрозоль для ингаляций. он и спазм снимает и антигистаминный эффект имеет.антибиотики если только из-за ОРВИ назначили. потому что ларингит это связки. 
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Сейчас почитаю про лекарство. Я с собой реально чемодан лекарств повезу, что-то до меня сегодня ночью допетрило куда я вообще собралась))да, орви поставили, но у неё только сопли, температуры нет.
0
05.05.2011
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Саратов
фиг его знает, врачи наверно лучше знают на счет антибиотиков!это лекарство и при асматических приступах применяют.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо, Юль!
0
05.05.2011
Мама девочки (17 лет)
Я помню у племянника был лагингит и я ночью ездила за минер.водой с газами.Ему лет 5 было.Удачного вам отдыха!!!! Все будет хорошо!!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
да, мне врачи сказали про есентуки))Спасибо!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
Наташ, а что с минералкой делают? тоже ингаляции? ты про аптечку в дорогу как-то выкладывала, да? можешь ссылку на пост дать.
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
С минералкой делают ингаляции, с Есентуками (номер какой забыла), газы выпускают.Аптечка не совсем собрана)) http://www.babyblog.ru/user/niki/2393610"
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
у меня было такое, именно со мной. ноги в таз с горячеи водой. тогда это называли  ложный круп. отец бежал сомной на руках зрмои в больницу в тапочках, тк скорая не успевала. нужно проконсультироваться, не повлитяет ли влажный воздух, премена климата. желаю вам не вспомнить в вашеи проблеме на отдыхе !
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
ужас какой((( Спасибо!
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
я даже помню этот момент, хотя мне было года 4
0
06.05.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
совет нашего педиатра тебе точно не поможет довезти ребенка до госпиталя, но она сказала что это быстро снимает удушье практически у всех - на четверенькми в ванную с тплой водой, толь руки и ноги чтобы были в воде, ждать скорую. нам не пригодилось, ттт.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
в любом случае полезный совет, я так понимаю что это не в последний раз у Алисы. Спасибо.
0
05.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
Наташ у сына моей подруги тоже оч. часто случается ложный круп. У нее всегда с собой укол преднизолона. Про антибиотики ничего не знаю. Еще помогает ванна с содой - хороший инголятор.Алису жалко. Как же вас так угораздило?....
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Просто вроде антибиотики при бактериальной инфекции... а здесь орви и ларинготрахеит. Не знаю где угораздило, я в Москву уезжала, муж и свекровь с ней оставались. Нагуляли где-то...
0
05.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Саратов
блин вообще жесть! выздоравливайте! у меня у племяшки так было в 4 года он ночью начинал задыхаться! это ужасное зрелище! зворовья твоей принцессе!!!
0
07.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо, Марина!
0
07.05.2011
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Наташ, я так зашла, пожелать чтоб советы не пригодились вам больше!!! Но на всяких случай, все, что насоветовали -  с собой!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо, Ирина!!!Всё возьму с собой)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Сдать кучу анализов в поисках причины конечно можно, но врачи говорят, что к 6 годам это проходит само собой. И чаще встречается к сожалению у девочек, видимо из-за особенностей строения гортани.
0
05.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я тоже прочитала об этом. Но меня сегодня так тряхонуло что я готова что угодно сдать))
0
05.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов
Наталья!быстрее выздоравливайте и не болейте больше!всего хорошего!
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо, Олеся!
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Сент-Джонс
Алисочка наша...выздоравливайте,мы любу Лисю!!!
0
09.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
да выздоравливает эта лошадка уже))))))))) скачет как ни в чём не бывало)) но напугала жутко. спасибо)
0
09.05.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
о,господи.. знакомая тема
0
30.10.2011
Комментарий удален
0
06.05.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Ой, Оксана... я не видела( ------------------------------------------ Спасибо большое!
0
06.05.2011
Время-река Размер коробки и примерный вес

Похожие записи