Войти
Леля С.
Ромашка, 7 лет 2 месяцаНикита, 18 лет 7 месяцев Москва

Для меня - память, для свекрови- хлам

Котейка
Запорожье

Мне вот интересно, если мысленно перевернуть ситуацию и представить, что это невестка выкинула свекровьины вещи, как бы тут вопили комментаторы, что этожпамять, онаужестарая, имейтеуважение? Автор, вы неправы в том, что понадеялись на сохранность вещей в чужом доме. Но ваше негодование понятно. Просто впредь знайте, какая она

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

А помоему тут никто не говорит,что правильно выкинула.Говорято том,что очень удобно спихнуть хлам в чужую квартиру,несколько лет неинтересоваться им,а потом вспомнить и возмущаться,почему не сохранили?

0
27.10.2019
Марина
Дочь, 17 лет 10 месяцевсын, 21 год 6 месяцев Калуга

Еще как пишут. "Я бы тоже выкинула", "правильно сделала". Такое ощущение, лишь бы автора затравить, с любой позиции. Написала бы, что выкинула кастрюлю свекрови, съели бы и за это)))

0
27.10.2019
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

ага, у меня ее ведро стоит на балконе, пойду выкину) а серьезно, да. у свекрови полно игрушек от 3 внуков, в голову не приходит их выкинуть(наших нет, мы там редко бываем, зато, играть было чем)

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Если бы моему внуку было бы 12,я бы отдала..Я раздала почти все игрушки внучки,которые остались после переезда.Ни кто даже не спросил, где оно,а когда принесла киндеры(дали в благодарность),даже не вспомнили,а за что и что это было,оставили,значит не нужно.

0
27.10.2019
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

я бы спросила, если вещи хорошие и ценные, как жд. особенно с учетом, что если дети молодые, может и второй ребенок появиться. одно дело мелочевка, что-то поломанное, дешевое пластиковое или мягкое.

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Я пони и кошку отдала,как они там называют..интерактивные что ль??Железную дорогу,с дымом сигналами и прочими делами...Принесла киндеры,говорю,это твое..Даже не вспомнили сначала,что это было,раз оставили мне,значит не нужно..Про нужное,мне говорят,пусть у тебя полежит.

Но,в общем то,бабушка могла спросить,нужно -ненужно..а мама поинтересоваться,спустя годы,как там наше барахлишко.

0
27.10.2019
Djulia с гранатой
Краснодар

Извините,вопрос не по теме.Вы уже бабушка????

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Да,у меня двое.Почти 10 и 3,5.Девочка и мальчик.

0
27.10.2019
Djulia с гранатой
Краснодар

Ого!)Была абсолютно уверена,что Вы мама детей- подростков,складывается такой психологический портрет.Здорово!)

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Я теперь задумалась,про портрет.Это хорошо или плохо?))

0
27.10.2019
Djulia с гранатой
Краснодар

Конечно хорошо) Я фото здесь на аватарке не вижу,оч мелкая,плохо видно.Но была уверена,что у Вам до внуков оч не скоро.

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Это не фотография,это картинка.Ангел на облачке.)))

0
27.10.2019
Djulia с гранатой
Краснодар

Блин) Действительно не вижу.

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Хотела найти ,но видимо она очень старая.Она у меня уже 14 лет ))везде)

0
27.10.2019
ЛяМуррр
Москва

Автор пишет, что истрия длится с 2015 года (а может и раньше!!) Если бы так были нужны, уже давно бы выпытали из нее, что она сделала с игрушками. Видать, так нужны были! А теперь вдруг нахлынуло что-то.

У свекрови хранятся игрушки, которыми дети играют. Действительно играют, когда приезжают. И ни о каком выкидывании речи не идет. Не думаю, что бабушка специально избавилась бы от игрух, которые внук любит и в которые играет!

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Согласна.У меня есть медвежонок.Каждый раз его достают из шкафа,он валяется где то рядом,потом я его убираю в шкаф и по новой.

Если очень нужная вещь,почему сразу не предупредили-хранить,как зеницу ока.И регулярно проверять,как там хранят ,драгоценные игрушки?

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Если бы выкинула из своей квартиры,комментарии были такие же.На ББ очень ценят личное пространство ,без засирания его чужим ненужным хламом.

0
27.10.2019
Наталья
Тёма, 21 год 11 месяцевМаруся, 10 лет 2 месяцаУля, 7 лет 7 месяцевВаня, 7 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Я бы на месте свекрови тоже выкинула. А ещё лучше вообще бы их не взяла. Ненавижу лишние вещи у себя в доме. Будь хоть десятикомнатная пустая квартира у меня. Выкидываю и раздаю всё, чем не пользуемся в течение года.

0
27.10.2019
Марина
Алена, 9 лет 6 месяцевМаша, 24 года 1 месяц Саратов

То есть Вы выбросили после ребенка игрушки, а потом следующим детям новые покупали? Вроде разница небольшая

0
27.10.2019
Наталья
Тёма, 21 год 11 месяцевМаруся, 10 лет 2 месяцаУля, 7 лет 7 месяцевВаня, 7 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Ну если следующих планировала, то не выкинула бы. А если с детьми всё, то продала/раздала/выкинула

0
27.10.2019
Марина
Алена, 9 лет 6 месяцевМаша, 24 года 1 месяц Саратов

А откуда свекровь знала, что следующего не будет? Хотя бы поинтересовалась, что с игрушками делать.

0
27.10.2019
Наталья
Тёма, 21 год 11 месяцевМаруся, 10 лет 2 месяцаУля, 7 лет 7 месяцевВаня, 7 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Ну тут обе хороши. У свекрови видимо духу не хватило сразу отказать. А у невестки такта поинтересоваться удобно ей хранить их вещи или нет.

0
27.10.2019

Сейчас посмотрела возраст детей... а Никите то 12 лет почти!

И зачем ему железная дорога действительно!?
0
27.10.2019
Татьяна Т
Ярослав, 8 лет 4 месяцаАлина, 8 лет 4 месяца Москва

самое забавное, у нас лежит Железная дорога, которой мы с братом играли в детстве и лет по 17. )))точно....конечно в старшем возрасте это было больше ностальжи, а не игра :)

но 12 лет...вполне можно с братом младшим и поиграть

0
27.10.2019
Анна
Д, 24 года 8 месяцевС, 13 лет 3 месяца Москва

Можно, но лет через 5, но тогда не факт, что 16-летний подросток будет играть с 5-летним братом.

0
27.10.2019
Татьяна Т
Ярослав, 8 лет 4 месяцаАлина, 8 лет 4 месяца Москва

Я бы сказала, что года через 2...

0
28.10.2019
Марина
Алена, 9 лет 6 месяцевМаша, 24 года 1 месяц Саратов

Я, когда отвожу вещи или игрушки, всегда предупреждаю, что можно отдать,выбросить, а что понадобится. И у свекрови часть хранится, и у мамы.
Не представляю, если бы что-то раздали, тем более выбросили, не спросив.
После старшей я всё раздавала. А теперь хорошие игрушки ( Лего, киддиленд, дорогие пупсы) оставлю для внуков))). И всех предупредила об этом.
Здесь, как обычно, все богатые и хлам не держат.

0
27.10.2019
Анна
Д, 24 года 8 месяцевС, 13 лет 3 месяца Москва

А у себя почему не храните?

0
27.10.2019
Марина
Алена, 9 лет 6 месяцевМаша, 24 года 1 месяц Саратов

И у себя храню. Просто игрушек очень много, мы приезжаем к бабушкам ( одна в райцентре), там тоже игрушки. Чтобы не возить туда сюда. И я знаю, что они там так и останутся. Места очень много.

0
28.10.2019
Елена
Старший, 13 лет Москва

Любимые игрушки отнесли домой к свекрови? Мой 4 летка уже не играет в железную дорогу, вы просто ищите повод!

0
27.10.2019

там ребенку уже 11 лет)))

0
27.10.2019
Елена
Старший, 13 лет Москва

Вот я и удивляюсь, зачем ему дорога, в почти 12 лет🤷🏼‍♀️

0
27.10.2019
Леля С.
Ромашка, 7 лет 2 месяцаНикита, 18 лет 7 месяцев Москва

Эта история длится с 2015 года, а может и ещё раньше. Просто сейчас выяснилось про помойку.

А коллекцию Чаггингтонов он хранит до сих пор, например.

0
27.10.2019
Елена
Старший, 13 лет Москва

Вашу бы энергию в мирное русло, правильно вам сказали, три года помнить об игрушках, хранить их, зачем нужен этот хлам?

0
27.10.2019
Вероника
Милана, 14 лет 1 месяц Харьков

Да, неприятно. Но, наверное, перед завозом игрушек к свекрови неплохо было бы поинтересоваться, а удобно ли ей будет. И неважно, что они занимали всего лишь полку в двушке. Меня вот, к примеру, раздражают лишние на мой взгляд вещи в доме, терпеть не могу хлам. Может, и она так. Но я бы просто отдала всё вам обратно, выкинуть это чересчур.

P.S. 12-летний подросток играет игрушками? Серьезно?

0
27.10.2019

я вот тоже удивилась, у меня сын с 10 лет, может и раньше в машинки не играет. тем более паровозики для малышей.

0
27.10.2019
Леля С.
Ромашка, 7 лет 2 месяцаНикита, 18 лет 7 месяцев Москва

В каком-же месте моего поста было про поровозики для малышей?

0
27.10.2019
Виктория
Москва

Так удобно или вроде? Где в однушке вагон места может быть. Или там комната метров 40.

Мне бы тоже не хотелось чтобы мою квартиру превращали в хранилище. Перестаньте обижаться и узнайте точное мнение свекрови по поводу хранения ваших игрушек.

0
27.10.2019
Irina
Алма-Ата (Алматы)

Не в однушке. А спросить все рано надо было.

0
27.10.2019
Виктория
Москва

Однозначно

0
27.10.2019
s0va (Инна)
Ярослав, 13 лет 10 месяцевАнна, 12 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 8 месяцевГаля - племяшка, 12 лет 9 месяцев Москва

Ха ха.... Не ну тут понятно, вы отвезли и потом у Вас второй ребёночек запланировался, а Ваша свекровь этого и не знала и все раздала или отнесла к помойке чтоб забрали. А вы вспомнили. Тут конечно будет Вам урок и ей урок. Предупреждать нужно, а вы ей тоже нервы потрепали. Неб бы ей сразу сознаться, а она тоже хороша, стыдно столь стало. Тут обе не правы. Но я тоже выросла и мои игрушки без моего ведома родители раздали деткам своих знакомых.... Впринципе я не против наверное была, но обидело что без моего ведома. Тоже поругалась, но ничего не поделать. Со своими я сейчас обсуждаю что они выросли и что отдать. Будет урок, сочувствую, купите малышу что-то новенькое или посмотрите вашу дорогу на Авито.

0
27.10.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 10 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

М-да, комментаторы прям удивляют.

Игрушки ребёнка дома у бабушки... Боже, какой ужас, хлам и ненужность.
Не представляю, если бы моя бабушка выкинула игрушки. У неё был ящик с игрушками моими и брата. Приходили и играли. Да она некоторые до сих пор хранит, с ними играет моя дочь и младшая сестра.
Неприятная ситуация автор, но теперь уж ничего не с делаешь. Как видите, полно таких, кто готов выкинуть игрушки ребенка.
0
27.10.2019
Марина
Дочь, 17 лет 10 месяцевсын, 21 год 6 месяцев Калуга

Сильно удивили комментарии. Нормальная практика игрушки ребенка дома у бабушки. Ни у кого нет такого? Не поверю. Выкинуть чужие хорошие вещи, да еще и игрухи ребенка , вообще за гранью. Если взяла в дом, значит соглашалась, а мешают-надоели, надо было спросить и\или вернуть назад, а не на помойку нести.Второй внук бы играл. Неадекватный поступок, вам остается теперь только все возить с собой и не оставлять у такой бабки.

0
27.10.2019
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяц Москва

Просто «ребёночку» 12 лет почти, скоре всего уже давно в это не играет.

0
27.10.2019
видится мне, старшему ребенку практически 12 лет, никакие паровозы 10 летке давно не интересны. вы просто отнесли игрушки и забыли про них.
а теперь у вас родился малыш и вы планировали все свое добро вернуть обратно, а его там нет. так полагаю прошло не 2 года, а лет 6-8 уже с тех пор, как поезд переехал к свекрови. чего удивляться, что она все выкинула.
любимые вещи храните дома.
0
27.10.2019
Кристмас
?, 7 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Прочитала пару комментов и удивилась) Не представляю такой ситуации, чтоб прям под дулом пистолета ко мне домой свезли «хлам» детский, или же привязали к стулу, пытали раскалённым утюгом «или мы храним у тебя свои игрушки, или тебе не жить», а я от обиды взяла и молча выкинула это: мне вся эта фигня дома не нужна, меня ж под пытками заставили у себя это хранить. Естественно, человек в адеквате, который зачем-то сначала согласился у себя хранить «ненужный хлам», позвонит и скажет: ребят, или забирайте, или я отношу это на помойку. У моей бабушки подобные заскоки пришли вместе с диагнозом от психиатра, когда уже котелок перестал варить.

0
27.10.2019
Irina
Егорка, 8 лет 6 месяцев Балашиха

Понятно, что свекровь в своей квартире сама решает, что ей хранить, а что нет. И если малыш любит эти игрушки, то не стоило их отвозить к ней. И, вообще-то за это время(2 года), купили бы новые и не ставили в неловкое положение никого...

Да, не приятно. Но урок навсегда - свои вещи, а тем более любимые, надо хранить у себя.

0
27.10.2019
Сашачка
Яна, 8 лет 7 месяцев Калининград

Конечно ей стоило с самого начала сказать правду, но и факт, что она именно выкинула это всего лишь ваше предположение. Может действительно отдала кому-то другому, а тот другой поломал, потерял или еще что-то, а она растерялась и понесла неправду. Да и вообще, Вы что, 2 года об этом думаете? Не надо столько времени носить в себе этот негатив, забудьте уже да и все. Такое ощущение, что Вы прям так и хотели найти причину придраться к ней, а кто ищет, тот всегда найдет, вывод такой я сделала только потому что ну очень продолжительное время Вы ее допрашиваете, были бы между Вами нормальные отношения, Вы бы уже забыли давно.

0
27.10.2019
Анютка
Виктор, 10 лет 10 месяцев Псков

А свекровь просила вас привезти игрушки, чтобы внук играл, когда приезжает в гости, или вы так сами решили? Сын часто бывает там? Да, поступок не самый красивый конечно, можно было бы просто в пакет сложить и запихнуть в шкаф, раз так уж мешают, а вам стесняется сказать "забирай". А вы, мне показалось, лукавите. Зачем отвозить свекрови любимые игрушки, с которыми играете? Ну никто так не сделает, скорее всего там были "лишние и ненужные", вот свекровь и решила, что они больше не нужны. А два года исходить эту тему, ходить к соседу - занудство.

0
27.10.2019
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Вы два года устраивали эпопею с выяснениями: Где, где мама, наша железная дорога?? Это сильно!

Но я так же не понимаю, что мешало свекрови прям сказать - "заберите-ка, дети, игрушки к себе домой. мне полочка понадобилась"

0
27.10.2019
Светлана
Дмитров

Вашему сыну реально почти 12 лет и он страдает столько лет по железной дороге?Или вы страдаете?

И ,да ,для меня был бы хлам,если бы мне привезли ,то,что в своей квартире хранить не хотят,хотя у меня трешка.Места много,это не значит,что давайте весь детский хлам везите ко мне.

0
27.10.2019
правильно сделала, чего хлам дома разводить.
но с ее стороны не красиво было выкинуть, не предупредив вас, а с вашей стороны не хорошо, что вы не сказали, чтобы не выкидывала. ее квартира, имеет право делать, что хочет.
0
27.10.2019
надежда
Зайчонок , 11 лет 9 месяцевКотенок, 8 лет 5 месяцев Москва

Как человека, которому мешают лишние вещи в квартире её могу понять, но как бабушку нет. Может потому что в моей жизни есть бабушки, которые с трепетом относятся к внукам, они хранят мои и брата поделки из пластилина, которые мы делали в садике! Куклу, с которой я играла, выбросили только потому что у неё отвалились все волосы и она стала ужасна )) Вообще по человечески конечно стоило спросить. Но не копите обиду в себе, просто примите это как должное.

0
27.10.2019
ЕС
Москва

святая женщина - ваша свекровь

ей два года мозг чайной ложечкой выедают, а она терпит

0
27.10.2019

Возможно, ребенок не играл и свекровь решила, что уже вырос из игрушек. Может, стоит оно, пылится, а приезжаете раз в полгода. Понятно, что хотите иметь вещи в сохранности, храните сами, и будет вам память. Но, тем не менее, сказать "я тут ваши игрушки хранить устала, заберите или я найду куда пристроить" она была должна. Ну, теперь вы научены опытом))) вспоминайте, что еще ценного кому на хранение отдали.

0
27.10.2019

Два года выносить мозг из-за игрушек?

И зачем отвозить игрушки, которые ребенку нужны, в чужой дом?

0
27.10.2019
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

2 года выносить мозг из-за игрушек 11-летки??? Серьёзно что ли???

Ваше упорство да в мирное русло - цены бы вам не было)))

0
27.10.2019
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

свою память надо дома хранить, а не у свекрови, где "места вагон".

Хотя, конечно, она не права, что выкинула, не сказав.

0
27.10.2019
Анна
Мария, 15 лет 3 месяцаАлександр, 6 лет 10 месяцев Подольск

Странная свекровь, конечно...Не понятно, языка, что ли, нет? Ну мешают тебе игрушки, пылятся, место занимают, поставь в известность, что хочешь от них избавиться, ведь не сложно же. Ну или уже по факту сообщи, что да, выкинула, мешали, место занимали. Зачем валить на соседа и выдумывать вообще?

0
27.10.2019
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь
больше не оставляйте, чем вам еще помочь...
кат поставьте, пожалуйста
0
27.10.2019

а вы когда свою память у нее складировали, спросили у нее разрешение, будет ли ей это удобно? единственное, в чем она не права, так это что назад вам не вернула все это. Но возможно она подумала, что раз вы эти вещи вывезли, то вам они не так уж и нужны

0
27.10.2019
Sunflower
Москва

Ну и храните свои любимые игрушки у себя! Хренли вы и свекрови тащите! Нужны они ей сто лет! Не ваш дом - не ваши правила и не ваше место, захотела и вышвырнула, это ее дом, а не ваш склад.

0
27.10.2019
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 летЗахар, 10 лет 5 месяцев Люберцы

плохо сделала свекровь.. она должна была спросить у вас разрешения выбросить вещи..могла бы предложить забрать.. но бесполезно обижаться.. просто в следующий раз не оставляйте там ничего..

0
27.10.2019

Если мне дороги какие то вещи, то я их и храню дома, а не у свекрови на полке. Мой любимые вещи и не позволит никуда отвезти. В принципе в 11 лет уже не актуальна совсем

0
27.10.2019
Малютка
Малыха, 6 лет 3 месяца Минск

Почему ваши вещи должны храниться там ? У нее много места,так что теперь захламить старыми игрушками,не понимаю

0
27.10.2019
Белоснежка
Нур-Султан (Астана)

Может отдала кому нибудь. Зачем так настырно спрашивать. Ищите компромисс.

0
27.10.2019
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 4 месяца Минск

Выкинуть железную дорогу, это сильно.... задумываешься о присутствии мозгов вообще

0
27.10.2019
lkretova42
Санкт-Петербург

Так память свою у себя дома хранить надо

0
27.10.2019
Jools Satori
Ваня, 11 лет 4 месяца Воронеж

А что с вашей памятью? Вы забываете?

0
27.10.2019

Свою память храните у себя дома.

0
27.10.2019
ЛяМуррр
Москва

Если для вас память, хранили бы у себя.

0
27.10.2019
В поликлинике нет массажистов Дайте мне вашу еду!

Похожие записи