Войти
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

История с моим заказом тортика на ДР

Эльмира
Алешка, 18 лет 11 месяцевСашенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Мне очень не хочется вас огорчать, но что-то мне подсказывает, что эта та самая Римма, которая перекупает торты у наших девочек, выдавая за свои и перепродавая. Как у нее могла сложится ситуция с вашим тортом, вопрос неизвестный. Очень надеюсь, что праздник у вас состоиться!

http://www.babyblog.ru/user/lenta/Rimmav - ОНА?

0
02.02.2013
Наталья
Мишка, 17 лет 10 месяцев Москва

Я в шоке......такое ещё бывает.....

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

Наташ, да ты вообще не в курсе!!! Римма, скорее всего, заказала торт у кого-то, как обычно, а ее подвели (ну, или просто не смогла никому заказ сделать она, потому что наши здесь все ее знают)! вот и нет торта!!! Милая Nikka!  очень не приятно вас расстраивать, но вы не увидите торт.. а если и увидите, то совсем не то, что заказывали... Где ж вы искали кондитера-то, что именно ее выбрали, неужто у других девочек вам торты не приглянулись.. вы давали пост о поиске торта или как-то по-другому выбрали? 

0
02.02.2013

я так понимаю выбор был сделан в пользу цены 750 за кг..))

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

нда... я бы задумалась, почему среди тортов ценой 900-1200 есть такая странная цена.. по сути - это себестоимость торта. вот вам и сыр в мышеловке... Черт побери, Римму это давно пора заблокировать! хотя она уже не раз меняла ник

0
02.02.2013
Наталья2
Никита, 14 лет 11 месяцев Москва

ну почему же странно по цене )) у меня бывают ситуации, когда берусь делать и за 600 кг.. т.к. маленький ребенок и помощи ждать не откуда (( поэтмоу хотя бы на молоко заработать и то хорошо. 

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

я ж не говорю про исключительные случаи :) я, когда начинала, торт в 7 кг за 1,5 тысячи всего отдала, так что всякое бывает

0
03.02.2013
Наталья2
Никита, 14 лет 11 месяцев Москва

мне порой очень жаль за такие деньги отдавать свои работы, но выхода нет (( 

7 кг за 1500 р это конечно круто!!! ))) 

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

я до сих пор с перевесом в кило-два отдаю :))) мне уже даже и не жалко - лишь бы красиво получилось и гармонично :)))

0
03.02.2013
Наталья2
Никита, 14 лет 11 месяцев Москва

кило-два, я порой три дарю ))) но это обычно с детскими тортами так просиходит ))) ничего для детей не жалко 

а когда надо было сделать 2-ярусный на 4 кг. то умудрилась сделать на два кг.. подруга волшебницей обозвала )))

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

и я бы так назвала :)))

0
03.02.2013
Наталья2
Никита, 14 лет 11 месяцев Москва

сама не понимаю как так получилось.. но на вид и не скажешь.. ща выложу в дневник.. если инетересно.. посмотрите ;-)

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

а то! гляну! ты хоть размеры скажи что ли :)))

0
03.02.2013
Наталья2
Никита, 14 лет 11 месяцев Москва

выложила ;-) 30 лет вместе называется. высота примерно 20 + плюс раковина сверху и диаметр нижнего 25-26 см. 

0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

ДВ! да в итоге осталась без торта, точнее без пироженок...

да, вывешивала пост что ищу пироженки. она откликнулась первая....

мне понравились ее мишки которые она делала...

первый раз заказывала у частника. муж был против... по цене одно пироженое 160р -впринципе нормальная цена. в пекарне в Реале цена за них 170р, там где всегда заказывала торты 200р но они таких мишек не делают((((

Но нас спас Палыч и его детская серия - ребенок в восторге, и мое растройство ушло))))

это будет для меня уроком(

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
уф... как хорошо, что дитю праздник не испортили!!!! а фотографии на ее сайте большинство чужие! причем оооочень многие фото тортов - торты наших девочек ;) есть даже тортик часы наручные для мужчины - так это одна из наших девчат мужу на день рождения делала ;)) и фото прям с ее мужем ;)))
0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

у вот видите, я как-то даже не думала тут перепроверять....

теперь буду знать!

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
вы кондитера выбирайте в списке кондитеров чтоб был (туда просто так не попадают), во-вторых, чтобы дневник был не из пяти постов с тремя тортами и продажей норковой шубы, а полным тортов, читайте комменты и хвастики! у нас-то Римма одна такая, но сейчас очень много стало посторонних не известных "старичкам" кондитеров, поэтому лучше подстраховываться ;) удачи вам!!! дочурку с днем рождения!!!
0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва
Пасибо большое, теперь буду знать
0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Согласна, что из списка выбирать надо. Но я торты в свои редко тут выкладываю и редко захожу. Что ж теперь.
0
03.02.2013
Эльмира
Алешка, 18 лет 11 месяцевСашенька, 11 лет 11 месяцев Москва

ахха! *кивая* , это Машуня про меня :))))))

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
да-да ;)) я ж после твоих часов и полезла разглядывать у нее фотки ;))) пипец, какой плагиат беззастенчивый...
0
02.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

Чего-то я этого фото не найду, Маш.... в альбомах?

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
да она убрала ссылку на свою группу в Контакте! читай http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1737145 Напиши еще в нашем поисковике "римма" и найдешь еще кучу всяких отзывов и сообщений о ней.
0
03.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

Да, очень характеризующий пост! 

0
03.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

И что на это ответит защитница Вита? 

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
вообще вся эта гоп-клмпания вела себя вызывающе, говорили, что "не устали ли мы про них гадости писать", что "торты по-честному заказывали", говорили, что чужие фото не присваивали, а честно писали автора - ложь все.
0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Мария, а гоп-компания - это вы кого ввиду имеете?
0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
Мне одна дама от этой риммы писала в личку, мол, че мы к ней пристали, я думала, может, заказчик благодарный, а потом девчата рассказали, что это ее подруга. благо, сразу удалила ее. ой, а Вита - это тебя что ли ввиду имеют? ща гляну комменты ;))
0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Маш, я не защищаю. А говорю, что всякие случаи бывают. В личку я никому ничего не писала. На счет группы в контакте даже не знала. Согласна с тем, что она должна была доделать тортики в вечеру пятницы, тут её вина.
0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

зато мне Римма написала :) рассказала, какие мы тут все плохие. значит, выздоравливает :))

0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Я то не писала)))) если Выздоравливает то хорошо)))))) плохого никогда никому не желала. Хотя сегодня коода забирала 9 шт пирожных она была бледная как поганка
0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
а я с тобой и не ссорилась ;) да и Римме пожелала быстрее поправиться ;) надеюсь, больше о таком мы не услышим
0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
И я надеюсь на это. А то и я виновата стала до кучи )))
0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

во-во! я даже удивилась, что ты тут присуседилась - даже комменты полезла читать, гдей-то ты там защитником стала :) 

0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
А пирожки вкусные. Жаль, что такая ситуация т у т
0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
просто она сама себя дискредитировала... надо как-то начать по-другому себя подавать...
0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Вита, знаете после вчерашних слов что человек сбежал из больницы и без денег и телефона и тд, мне уже на 200% не верится что он там был. Мне кажется честнее и проще было сказать, много заказов я тупо уснула, снять трубку в 9 00, тогда он у нее как раз включился,потому что до этого он был отключон, когда мы ей звонили 200раз, и отдать хотябы то что сделала пусть это было бы даже 10шт...

А для меня вся эта ситуация сейчас больше похожа, что человек не хотел терять денег за весь заказ и точно не хотел получать денег только за половину, и решил поступить так как поступил.хотя мы договаривались изначально,что заказ будет готов 01.02

Единственный плюс, что она попыталась решить вчера этот вопрос. Действительно вернула мне предоплату и извинилась, но идея вернуть предоплату с плюсом, для меня показалась просто унизительным плевком(но это мой характер, может кому то это было бы приятно)

Я не считаю что мой моральный ущерб можно вообще как то измерить.

Но человек пытался хотя бы как то,что-то сделать.



Я бы на ее месте поступила по другому, купила бы открытку с поздравлениями др,сделала одно пироженое маленькое(только не моих же мишек) и курьером бы отправила на адрес клиента, уж мой домашний адрес можно Спросить здесь на бб, из моих клиентов у половины есть мой домашний адрес. Я считаю что это было бы извинение, а не 500р на отвали(чтобы грубее не сказать)

Но я пиарщик)))и мозг мой повернут по другому. 

А идея такого извинения может кому пригодится, не дай Бог конечно!!!

0
04.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
а чет я вообще не нашла твоих комментов по этой теме.. ты ее защищала что ли? если так, то зря - никому не приятно видеть фото своих тортов на чужом сайте без указания авторства. мне вот сегодня кинули ссылку, где фото моих тортиков в одноклассниках в чужом пльбоме фигурирует, благо, автор альбома честно сказала, что торты не ее и что спасибо автору, но все-равно не радостно, что указан какой-то гипотетический автор, а не я. римма и сама себя чудненько обороняет :))
0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

да она!

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

Конечно неприятная ситуация! Если посмотреть со стороны заказчика! А если войти в положение Риммы??? Её забирают на скорой в практически безсознательном состоянии, а так как она  в полуобморе, то забывает дома телефон.Там её откачивают. Дома она была одна, муж с детьми в другом городе. Утром она сбегает с больницы. Приезжает домой, дозванивается до заказчицы и пытается объяснить ситуцию. Я не знаю,как бы поступила со стороны заказчицы, была бы на её месте, но понять человека можно ведь! Она же не специально. А вы тут лишь бы тапками её закадать сразу, не узнав, почему так произошло. Редиски вы!

0
02.02.2013

Витуль, яа что в итоге, Римма в больнице была? Или я не поняла что-то?)

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

да, она в больнице была,её 4-ре утра забрали на скорой, оттуда сбежала утром из-за заказчицы,но не успела

0
02.02.2013
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Для красоты легенды ещё погони не хватает!!!

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

Евгения, я этого человечка очень хорошо знаю, мне она врать не будет. Всякие ситуации в жизни бывают. Дай Бог, чтобы у Вас такого не приключилось.

0
02.02.2013
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Я думаю раз человек берёт деньги за свою работу т.е. профессионально работает.То просто необходимо фото готовых пироженок...желательно с датой выпечки.И выписку из больницы-если она там была взять её не трудно даже если она сбежала без неё.

Если бы тут был любительский интерес...т.е чисто за спасибо и то из моральных соображений надо бы это сделать,а тут уже всё серьёзно.Человек взяв предоплату взял и обязанности на себя...и раз так случилось...думаю справедливо...задаток вернуть и ради спасения репутации -выписка необходима!Иначе я не представляю на каких правах человек будет в дальнейшем брать реальные деньги у людей..

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Фото уже есть в отказных тортах. Я ж не говорю, что она права на 100%. Но и правда бывают экстренные ситуации.
0
02.02.2013
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Так я и говорю-Нужно выписку получить и тут выложить.У неё не только финансовые обязательства,но и моральные перед Никой!Вы представьте её состояние за час перед праздником?!Состояние Мамы..Из уважения к материнским чувствам и чувствам человека Заплатившего...нужно это сделать.Я уже молчу про то.что есть информация о мягко говоря недобросовестном поведение...тут уж либо закрывать лавочку...либо выписку предоставлять.Вот муж у заказчицы сдержаный человек...даже описывать не стану что мой бы с таким мастером сделал.Тут уж назвался грузьдём-полезай в корзину.Начал брать деньги и давать обещания на которых люди свои планы строют...так слова простите извините тут уже не пройдут.

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Согласна. Просто можно было это же нарисать сразу в нормальной форме. А то накинулись все.
0
02.02.2013
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Накинулись потому,что это не игры...Тут материнские чувства задеты.

Мы все тут не потенциальные кошельки для мастеров,а матери...которые изначально на стороне своего ребёнка...и только его интересы ....потом свои....и своей семьи...а потом уже кто то ещё...кому мы платим....Жестко...но это так

А раз уж в такие тонкие материи ввязываются...да ещё и с предоплатой...тут уж надо быть готовым ко всему...

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Мы такие же мамы и люди. И у меня был случай со стороны заказчика, когда с утра не дозвонилась. А они ночью уехали с отравлением в больницу. Всё бывает.
0
02.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

Я тоже ее знаю! И ззнаю ТОЧНО 100% что врать она умеет и активно этим пользуется!и формочки силиконовые этих мишек мои,и еще много чего она у меня вроде как "купила" и забыла оплатить.и торты которые у меня заказывала и перепродавала тоже почему то не может оплатить.и торт который вы не смогли сделать по причине болезни (насколько я помню) розовый,на годик,делала я.вам то она наверное сказала что она сама его сделала?когда она ко мне приезжала за тортами и отвозила их,выставляв за свои и принимая благодарности,почему то с ней ничего не случалось?!?!?!а тут предоплаты взяла,заказ отдавать и вдруг что то случилось?с трудом верится зная какая она халявщица и нае.....ца!

0
04.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Ну вот видите сколько узнаешь, когда попадаешь в такую ситуацию(((((

А у меня были пироженки с мишками... А тортик видимо кому-то другому уехал)))

Я просто ругаться и обвинять никого не хочу! Но ситуация есть и она никуда же не денется, в общем осадочек остался(((((

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

Да тут уже не один пост про Римму писали!как Вас вообще угораздило у нее заказать?

0
04.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Не видела к сожалению((( она просто первая на мой пост откликнулась о поиске кондитера...по телефону все обговорили, полностью адекватный человек вроде.

Мне на самом деле как заказчику все равно она его делала или перекупала, главное результат((((

Это со стороны мастеров к ней другие вопросы! И это верно!

0
04.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Что-то новое. ............. ((((((((
0
04.02.2013

Катя, тебе самой не надоело поливать? за клявиту можно в суде встретиться....хорош из себя святошу строить на себя  посмотри как ты меня тогда обманывала кормила своими сказками как мы будем прекрасно работать и как я приезжала к тебе каждый раз на протяж 3 нед училась и помогала тебе( мне не скрою было интересмно и я этого сама хотела) и не надо сейчас говорить ...что ты все одна делала, что я твои торты за свои выдавала..не правда эта. люди которые заказывали торты знали , что не я их пекла и делала., я на них только закладывала сверху сумму...т.к извини я их отвозила и искала людей это как никак работа...которая тоже должна оплачиваться  и я могу под твоими тортами тоже подаисаться где была моя лепка. и как я у тебя проподала днями и ночами...забросим семью. и я могу тебе сказать что ты тоже халявщица и нае.....ца!

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

Ооооооооой!за "клявиту"????и как же я тебя нае....а?это уже все обсуждалось не раз!где ты там заказы брала я не знала,торты ты выдавала за свои и это точно я знаю!что ты там накручивают сверху я тоже была не в курсе,денег ты так и не вернула,зато сама отдохнуть слетала,так что не надо про свое бедственное положение!решила поучится нахаляву еще и тортик перепродать,конечно ты халявщица!приехала ко мне к ночи за тортом,я тебе сказала что делать буду его ночью на утро,сама решила остаться!у меня вся семья была в шоке что за посторонних женщина у меня на кухне сидит постоянно и по телефону треплется,туры впихивает!видимо и тут и там успеваешь?а пироженки сделать не успела?у тебя не очень хорошая репутация здесь,на твоем месте я бы (имея совесть) удалилась бы и нашла другое место для своей деятельности,сама же понимаешь подобные посты о тебе будут еще не раз появляться!а я буду писать каждый раз пока ты не вернешь денег вот и все.удачи!

0
04.02.2013

во- первых торт должен был быть сделан вечером, а не утром...есть переписка о договоре.(ты же не брала трубку втечении дня и я сама лично приехала к тебе за тортом, а он бвыл не готов и даже не собиралась его делать). и я тебе предложила помощь и ты согласилась...мы делали его до 7 утра после я на такси поехала домой и потом повезла клиентки.

во -вторых за обучениие ты не разу не говорила про деньги...так как я была у тебя на побегушках...и каждый раз я готова была прийти тебе на помощь. бросав семью...

в-третьих. зачем тогда посторонней женщине надо было звонить и просить о помощи в субботу когда ты перепутала торты и когда ты не успевала? когда  я мужа и подруга подклучила в помощь для развозки тортов.

если не ты умеешь делать несколько дел сразу...то не надо мешать делать их другим.( я просто прекрасно могу и лепить торт и продавать тур ,в этом нет ничего сложного)

в-четвертых пироженые были сделаны в 3 утра и у меня есть фото ..что они были готовы...если бы у меня не упало давление и не попав в больницу..все бы пироженные попали бы к клиенту.

и на последок  удалятся я не собираюсь...репутацию ты мне начила портить , а не я тебя( и с твоей стороны было подло отправлять всем в личку кучу гадостей про меня и мою семья ТЫ НЕ ИМЕЛА НА ЭТО ПРАВА!!!!

ПО поводы денег  посчитай скока ты мне должна была за работу( за мастику и все что я тебе покупала). за один единственный торт я тебе не отдала деньги ( 3 тыс руб) подведи итоговую сумму которую ты считаешь я тебе должна...и прекрати всем жаловаться и лезть в мою семью и еще раз повторяю моя семья это семья и не смей туда лезтььь....разберись сперва в своей семье.

если ты не перестанешь писать гадости, я выложу пост со всеми фотками тортов где я принимала участия и покажу всем переписку которую ты кидала девочкам в личку(с кучей гадости...где ты не имела права трогать мою семью)

 

 

 

 

 

 

 

 

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

О боже!ты мне должна 5500 плюс за кондитерский инвентарь! Даже не буду с тобой ничего обсуждать, от тебя ни слова правды!я уже сказала что пока ты е вернешь то что должна информация о тебе будет всплывать. Такими текстами ты ничего не добьешься,скандалами ничего не решишь.

0
04.02.2013

я тебе должна 3 тыс +конд.инвентарь...откуда еще 2500?

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

ну вот,уже и забывать начала сколько должна....Римма,я на тебя зла не держу и ничего плохого не желаю.и придумывать несуществующие факты тоже не буду.Ты сама себе создаешь проблемы!посмотри переписку там все написано.

0
04.02.2013

я прекрасно знаю сколько я  тебе должна(у меня все записано). когда люди зла не держут, не лезут в его жизнь, а оставляю человека в покои и стараются его забыть, ты же наоборт за спиной переписываешся с девочками и продолжаешь писать гадости!!! проблему наверное создаешь ты?

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

да нет,я спокойна по этому поводу.я знала что денег ты не вернешь,сейчас начала юлить.в этом вся ты...я равнодушна к тебе и твоим проблемам,жизнь все расставит по местам,я живу честно и открыто,может поэтому у меня нет глобальных проблем ни в семье ни в работе.советую попробовать,а может и у тебя все наладится.

0
04.02.2013

была бы спокойна не писала бы)) а с чего ты взяла, что у меня проблемы?  у меня все хорошо и я счастлива и это главное! а тебе совет если тебе человек безразличен оставь его в покое 

0
04.02.2013
Vachuna CK
Арина, 18 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 11 месяцевАксинья, 11 лет 10 месяцевАфанасий, 8 лет 10 месяцев Чикаго

оставлю конечно,это уже зависит от тебя и твоей честности.

0
04.02.2013

и от твоей чесности тоже

0
04.02.2013
Нотта СК
Данила Андреевич, 21 год 1 месяц Москва

Ахахах, действительно не хватает, спасиб, улыбнули своим постом)))

0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва
Согласна))
0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Вы знаете. заказчица как раз я!

я все понимаю и я тоже человек. 

Но дети ее еще в 23 00 были дома вчера, так как я с ней разговаривала! и как они добрались до другого города за 3 часа не знаю!

В безсознательном состояние врачи без телефона не забирают(но это уже мое мнение. когда меня на скорой забирали, врач первым делом орал. телефон взяла!)

и третье одна выписка из больницы занимает около 3-4 часа, даже если отказ писать...

так что не хочу никого судить. а Вы подумайте как хорошо Вы знаете этого человека.

да еще забыла: до 9 утра телефон был отключен, а потом его включили и мои 60звонков(я не утрирую) и 70звонков мужа) который стоял на Мкад у Боровки и пытался ей дозвониться ушли в некуда...

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

видать все врачи разные, меня забирали как-то без телефона

на счет доступности её телефона я не в курсе. Но есть ведь фото вашего заказа, ей врать не имеет смысла, если заказ готов!

0
02.02.2013

Если состояние было почти безсознательное, врачи не выпустят под расписку. Проверенно на себе.

0
04.02.2013
Нотта СК
Данила Андреевич, 21 год 1 месяц Москва

Может и редиски, может и тапками, но у меня была ситуэйшен, когда меня с ребенком на скорой забрали в морозовскую, а у меня в холодильнике 2 свадебных испеченных и не выровненных даже. Вызванила приятельницу, живущую в моем ЮЗАО округе, сказала - сделай, деньги все твои будут, лишь бы свадьбы не подвести!. Благо что торты испечены, цветы все налеплены, до отдачи - сутки.

0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва
Да почти все попадали в форс мажоры...но все пытались найти выход из ситуации
0
02.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

С вами согласна полностью! Главное - это совесть человеческая! Можно было и смс сбросить, а потом перезвонить. Тем более, если у неё всё было готово (как она утверждает)...

0
02.02.2013
Эльмира
Алешка, 18 лет 11 месяцевСашенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Девочки, защищающие Римму, не будьте наивными!!!! Что за детский сад?

Человек, который готовит торт до последнего, вот вот я вам его отдам, приезжайте утром, и на след. день исчезает - не просто обманщик.

Думаю, торта не было.Если бы был - Ника его получила бы.

Нет, не думаю - уверенна!

П.С.    В наше время есть мобильники!

Деньги еще бы вернула....а то Катя их так и не получила.....

0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.02.2013
Эльмира
Алешка, 18 лет 11 месяцевСашенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Вита, а кому нужен торт ПОСЛЕ ресторана?

Продаете, может быть. А вы видели как она их ВЫПЕКАЕТ, УКРАШАЕТ?

0
02.02.2013

полнотью тебя поддерживаю., можно было и ночью половину отдать, ели они были. а зделать за неколько чаов , поле того как вышла из больницы,БРЕДДДДДДДД

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
ооооо... пипец... действительно, кому нуженэ торт после торжества... Римма заставила людей нервничать, испортила праздник своей необязательностью.. деньги-то хоть вернет? зачем же ты, которая сама тортики делает и знает, что фигурки нужно заранее лепить, ее защищаешь каждый раз? как подруге тебе, конечно, честь и хвала, но зря ты влезаешь в это дело... и уж тем более пирожные следует, если действительно Римма в больнице, продавать не здесь, пожалев хотя бы чувства заказчицы, у которой ребенок только благодаря находчивости мамы не остался без праздника.
0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Деньги обещала вернуть сегодня, но говорит что подруга переведет...

буду ждать) пока не писала дминам сата. но если не вернет предоплату, буду писать и просить чтобы ее заблочили...

0
03.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва
слушайте... а в районе какого метро нужно было торт забирать?
0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

м юго-западная, боровское ш

0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
А более негде. Отдаст детям другим. Деньги обещает вернуть.может да на счет продажи тут я не подумала. Удалю.
0
03.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва
Вот не люблю переписки эти так как сложно объяснить что имеешь в виду. То что она в больницу попала не её вина, то что не сделала во время -виновата
0
03.02.2013
Наталья
Мишка, 17 лет 10 месяцев Москва

Ну что сказать...конечно оч обидно и грустно...что такие люди есть....

Не люблю я безответственных товарищей....мда.....

Сочуствую и присоединяюсь что пусть у вас несмотря ни на что состоится праздник! А вы в след раз действительно смотрите тортоделов с дневниками с работами, с комментариями...

Я тоже беру предоплату - но не разу не подвела заказчиков. Был один неприятный инциндент...когда ребёнка увезли на скорой и я за 15 минут отдекорировала торт. И отказала другой клиентке за неделю до торжества - но вернула всё до копейки и оч 100 раз извинилась...но все мы люди а ребёнок святое....

но так трубку не брать...я кстати вместе с предоплатой и адрес сразу указываю свой....

0
02.02.2013
Марина
Кристина, 15 лет 11 месяцевАлександр, 11 лет 10 месяцев Москва
Празднику все равно БЫТЬ!!!!! :) никого не оправдывая и не обвиняя хочется сказать, что ситуация которая произошла-это риски, о которых по сути не очень задумываются ни заказчики ни исполнители, у нас (к сожалению)не кондитерская с числом сотрудников, которые смогут подстраховать при случаее, видела у кого то на сайте примечание красным шрифтом, не дословно-если что то случиться со мной или с членом моей семьи заказ будет не выполнен.в жизни случается всякое, но определенные вещи нужны не до и не после, а именно сейчас.друг на свадьбу заказал машину с кольцами, машина есть, а колец нет, и деньги за эту неприятность не сгладят всего осадка.дней рождений будет еще много и пусть этот случай будет для вас самой большой неприятность. И еще хочется сказать по критериям заказа по маленьким ценам, о которых написали ниже,-основываясь на своем небольшом опыте в этой сфере-ниразу не показатель сомнительности
0
02.02.2013
JuliAno СК
Дмитрий, 26 лет 2 месяцаКонстантин, 15 лет 10 месяцев Москва

ДД! С Днем рождения! Ничего не могу сказать про конкретно вашу ситуацию, но у меня в эти выходные местный Армагедон... не буду в тонкости вдаваться, но я  вот жива-здорова, в больницу не попадала, дети ттт тоже, а торт один из заказанных в итоге не сделала, и я очень благоларна заказчице, которая вошла в мое положение и извинила меня за заказ, который она делала у меня заранее, а я ее подвела. В жизни много разных ситуаций, мне жаль, что у вас так сложилось.

0
02.02.2013

Юля, поддерживаю Вас. Не конкретно об этой ситуации, т.к. я не в курсе событий. А о человеческих отношениях вообще.

0
08.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

Как сказал мой муж:"Оправдание будет, наверно, только если в морг увезут!"

вот почему человека не могут забрать в больницу???

у меня так же бло однажды, утром увезли на операцию, вырезали аппендицит, тоже дома телефон оставила,так как не до этого было, ходить не могла. Но дома были родственники и дозвонились кое-как до заказчицы. Но поздно было,тортик не перезаказала она. Но поняла меня! Мне все люди

0
02.02.2013

Доченьку С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!! Очень приятные фотки))  

0
04.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

пасибо огромное)))

0
04.02.2013
Эльмира
Алешка, 18 лет 11 месяцевСашенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Чудесные фотки!!!!!!!! Такая она у вас милашка!!! А как радуется!!!! Хочется рядом с ней попрыгать и в ладоши похлопать :))))) 

0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Спасибо))) да полна позитивчика))) 

0
03.02.2013

Не хорошо конечно с Вами поступили, но главное, что дуймовочка рада!

0
03.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

это да...((( Хорошо Алиске пока все равно кто у нее на торте)Лунтик, смешарик. Мишка или что угодно)

0
03.02.2013
Алена
Максим, 15 лет 5 месяцевМихаил, 11 лет 5 месяцев Железнодорожный

Доченьку с Днем Рождения! 

Ситуации разные бывают, конечно обидно очень! Но торт это не самое главное ведь! Хотя я вас очень понимаю! А что за мишки? Покажите. Я своему заказывала тоже торт с мишкой, может что-то подобное? У нас всегда, ттт, все во время было! 

0
02.02.2013
Ksu
Сынок, 14 лет 1 месяцДоченька, 10 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Вот так портят свою репутацию!!!А потом отмазываются,что плохо было,сосулька на голову упала,торта обожралась и бла бла бла!!!
0
02.02.2013
Витулька
Даниил, 15 лет 2 месяцаДиана, 13 лет 11 месяцев Москва

а она что не живой человек???с ней ничего произойти не может???

0
02.02.2013

к сожалению не могу помочь. надеюсь у вас все решится и вы будете с тортиком. а какая это рима?

0
02.02.2013
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 5 месяцев Москва

Какая-какая, Земфир.. та самая, к сожалению...

0
02.02.2013
Эля
Маркус, 15 лет 6 месяцев Москва

С прошедшим Вас днем Рождения;)) судя по улыбке именинницы день рождения удался:))))))

0
04.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Спасибо) да все прошло отлично)))

0
04.02.2013
Ольга СК
Алиса, 17 лет 7 месяцев Москва

Малышку вашу с днем рождения! Бывает всякое.. у меня тоже так было..что скрутил панкреатит..и слегла под капельницами..лёжа в больнице звонила девчатам и попросила сделать мой заказ..спасибо помогли и клиенты остались довольны! пусть это будет самое страшное, что могло случиться в жизни Лисёнка! Здоровья и побольше вам улыбок!!

0
02.02.2013
@nadinbiryukova $$$
Зайка- Настя, 17 лет 2 месяцаКиска- Яна, 15 лет 5 месяцевмалютка, 8 лет 8 месяцев Красногорск

Девочки, ну мало ли правда сложная ситуация у Риммы, ну что Вы на неё все взъелись,  не думаю что она специально и не верится что перекупает она торты, сама делает, ну может не так красиво как у других, зато дешевле! перекупщик продаст дороже!!!

Ника, а Вы не расстраивайтесь придется бегом в магазин, предоплату, надеюсь, Вам вернут, раз не по Вашей вине не получилось с тортом!!

0
02.02.2013
Викория
Старший, 16 летМладший, 14 лет 4 месяца Москва
В крайнем случае, в Азбуке вкуса - обалденные торты) С днем рождения!!!!
0
02.02.2013
nikka
Алиса, 15 лет 5 месяцев Москва

Спасибо)))

приобрели у палыча в итоге)

0
02.02.2013
Нино
София Фёдоровна, 19 лет 1 месяц Москва

Надеюсь Вы нашли выход из данной-крайне неприятной ситуации. Если Вас не затруднит напишите тут чем всё дело завершилось.

С днём рождения Вашу принцессу.

0
02.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

А что она ночью в больницу попала что ли? бред какой-то... Могла бы за нос не водить и сказать всё раньше, а то часик.. полтора... потом вообще в больнице якобы была... жесть!

0
02.02.2013
Наталья
Александра, 38 лет 7 месяцевСемён, 37 лет 8 месяцевМатвей внук, 18 лет 9 месяцевКарина внучка, 13 лет 5 месяцев Курган

С днём рождения дочурку,ничего себе вы попали

0
02.02.2013
VandaMay CK
Гномушка, 15 лет 9 месяцевУраганчик, 20 лет 8 месяцев Москва

Пипец! Заказывайте на ББ у авторов с хорошими полными дневниками)

Надеюсь, все разрешится! Удачи!!!

0
02.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

Вы случайно не этих мишек заказывали? http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1748281

0
02.02.2013
Анютка СК
Софья, 15 лет 2 месяца Москва

Это ужасно! Таких мастериц надо блокировать! Дочурку с Днем рождения!

0
02.02.2013
Ирина
Верочка, 15 лет 8 месяцев Москва

Какая неприятность! какие же бессовестные бывают! чего только не придумают((( 

0
02.02.2013
Юля
Милана, 15 лет 11 месяцев Железнодорожный
Просто ужасно! В ЧС её! С Днем Рождения принцессу!
0
02.02.2013
Хочу похвастаться))) начало подготовки весна/лето 13г Первая поездка на море

Похожие записи