Про сроки исполнения заказов.

пусть оплачивает лепку! Ну или на другой торт оставляйте. Лепка не пропадет. А так да, уже выводит такое отношение. Неоднократно! Часто говорю, чтоб до стольки-то забрали, мне в сад, к примеру, за ребенком надо идти. И что? В итоге приезжают впритык, я лечу, спотыкаясь за своим ребенком. Почему он должен страдать из-за необязательных взрослых?? И так же со временем и днями. То нам на столько, то нет, мы не сможем, сделайте нам раньше. сделайте нам позже. А то, что у меня есть свои планы и другие заказы? не, не волнует. Но я иду на уступки только тогда, когда есть возможность. Если нет, то так и говорю, что ничего изменить не смогу, забирайте торт в строго оговоренное время. Ведь это не мои проблемы, что люди сначала сказали одно время, а потом у них что-то изменилось. Я ведь тоже строю свои планы и планирую график работы. Вот буквально вчера я ждала заказчицу, которая "я уже еду к вам", ехала 2!!! часа по городу, который за 30 минут объезжается.В итоге я не могла 2 часа начать замешивать тесто на бисквит, чтоб оно не ждало, не перевзбилось и так далее....Тоже бесит. С мужем вечно это обсуждаем
14.08.2016
Анна согласна целиком и полностью. На понедельник и пятницу отказалась наотрез торт делать. Сторговались на воскресенье. Но и то, в ущерб моим интересам. Пришлось подвинуть и уплотнить мои планы на выходные. Спозаранку встать, другие заказы сделать и в гости к друзьям на барбекю приехали в 9 вечера ... нормально? А сегодня в 9 утра рвать когти обратно.. хотя выходные обещали быть томными и приятными.
14.08.2016
Ужасно...я бы наверно не смогла вот так свои планы переиначить и отказаться от отдыха.
14.08.2016
Ань, и я не смогла таки))))) мой сегодняшний завтрак))) 11 утра))) торт перенесла на попозже... посчитала, что имею право. Надо признать, что я проснулась в 8, сделала зарядку, позавтракали, собрались уезжать все таки в 10 утра. Хозяева пошли нас провожать, выглянуло солнышко, присели на полянке на дорожку. Потому откуда ни возьмись столик появился, шампанское на рисовалось само по себе))) не хотела, честно....
14.08.2016
)))))) ой, да нам тоже надо расслабляться! Мы тоже люди! Я вот на сегодня отказала всем. Ну не хочу я в свой день рождения батрачить))
17.08.2016
C днем рождения!
17.08.2016
спасибо))
17.08.2016
Ох, буквально вчера такая же ситуация была!!! выбесила меня клиентка.. заказала торт заранее, при этом я сразу написала, что да, могу взять ваш торт, НО! отдать либо 12-го после 20.00, либо 13-го строго до 10 утра (13-го мы собирались к друзьям утром на дачу) И что же-пишу вчера утром ну так чтобы уточнить когда заберет (с расчетом что до 20 или до 10 утра утра у меня куча времени, куплю ягоды, соберу торт, при этом мне еще 8 часов нужно отработать своего офисного времени) и тут она выдает: "Желательно сегодня, но вот вы писали что после 20, это поздно, а пораньше можно?" Я пишу что именно поэтому я заранее обсуждаю время, подстраиваю свои планы и торты других заказчиков под себя и под вас, раньше торт просто не успею сделать, либо приезжайте завтра с утра В ответ:"Ну до 10 это очень рано, вот если до 12", вопрос-а когда мы все обсудили, чем ты думала?типа-ой ну подстроится как-нибудь? а если у меня билеты были на поезд и просто не вариант позже 10 остаться дома? Написала что постараюсь к 18 сделать, она ответила отлично, после 17 удобно. К 18 сделала торт, как думаешь во сколько она за ним приехала? в 19:40))) Вот я не знаю о чем они думают когда так поступают... но у этой мадам я больше заказ не приму. Это правда единственный случай) обычно предупреждают что задержаться или приезжают вовремя
13.08.2016
Я тоже пару человек в черный список внесла. В основном , конечно, очень хорошие и благодарные люди
13.08.2016
Вот как не странно такого давно нет. Наверное у меня супердрессированные, дисциплинированные и ответственные клиенты. Когда оговариваю заказ - есть список вопросов, для себя, чтобы не сбиться)))). И некоторые пункты, а именно такой как отдача торта, доставка торта, самовывоз - оговариваются строго, четко объясняю, что этот вопрос не изменяется. Если у клиента проблемы с временем (сознанием, здоровьем, и т.д. и т.п.) - то пусть решает их не за мой счет. Вспомнила: 2 года назад свадебник отвозила в ресторан, там и собирала. И сидела 1 час, ждала новоиспеченную свекровь для окончательного расчета. А она в пробке стояла тоже нервничала. Поэтому теперь предлагаю назначать сотрудника (менеджера или кто там еще бывает) в ресторане, ответственного за торт, и всегда беру его телефон. Ну, в общем надо над этим вопросом все таки работать и теребить клиентов. Народ нынче необязательный, расхлябанный.
12.08.2016
Вот, Оль! Правильно.
12.08.2016
Ир, а предоплату не берешь? Не твоя ведь вина.. А клиенты тут не так много читают.. =( к сожалению почему-то считают нормальным взять и просто перенести день или время отдачи торта.. (у тебя ведь в работе исключиельно только один их торт =)) на всю неделю =) У меня один раз была ситуация... клиентка заказывала торт в разговоре на 3е февраля (среда) я прикинула что за пн-вт как раз слеплю то что нужно... А в пятницу вечером, она меня спрашивает можно ли забрать торт в воскр вечером? В итоге оказалось что она сама ошиблась.. и изначально торт нужно было на пн.. (хотя меня убеждали что это я не так записала).. хорошо что о себе раньше напомнили.. я успела слепить все.. т.к. свободна была
12.08.2016
Беру. всегда. Предупреждаю что не возвращаю, в случае отказа. Про перенос даты не обсуждали этот момент. Вроде как от торта не отказываются, но в субботу и в воскресенье не могут. А я их предупреждала , что могу только в СБ и вск. Подвинула, если могла бы. Но не могу никак. Деньги не верну.
12.08.2016
как не могут? а курьер?
12.08.2016
А кому он торт привезет? Люди счастливо отваливаются на дачу в дальнее Подмосковье с пятницы до понедельника. И иди все лесом остальное....
12.08.2016
а ты не уточнила у них, когда заберут, сразу? блин, ужасно обидно за потраченные силы
12.08.2016
Ну я задаток я бы не вернула в таком случае. Торту скорее всего быть, но видимо не в очень удобную людям дату, когда уже я смогу. Минус клиент
12.08.2016
Ириш, самое обидное, что большинство из нас не от хорошей жизни торты делает, поэтому даже от тех, кто нас так кидает, мы все же принимаем заказ потом ;(
12.08.2016
Маш, наверное ты права. Лично для меня это больше хобби, чем работа. Но раз взялась за заказ, то подхожу со всей ответственностью. Вкладываю в работу всю душу. И поэтому такое отношение к моему труду меня очень обижает. Кидальщиков отправляю в черный список
12.08.2016
Маш, ну через раз такая история, ну!!!
12.08.2016
А эти торты с резиновым сроком годности, которые через подземного шара должны переехать-перелететь-переплыть? На днях от такого отказалась. Посты на эту тему каждый месяц в сообществе встречаю. В верху ленты что-ли пост-памятку клиенту закрепить: как и сколько хранить, перевозить, как заказать и когда забирать.
12.08.2016
крик души, но, увы, положение дел это не изменит.. Люди помнят только о том, что они не спали, что они работали и устали, что у них есть дела и планы.. а кондитер в этих делах и планах всего лишь пункт плана - его можно передвигать с позиции на позицию, чтоб создать удобный график себе - праздник же у них.. надо все успеть)).. А кондитер - как магазин.. "успею забрать.. работает-то круглосуточно"
12.08.2016
Положения дел не изменит- факт
12.08.2016
Человек по природе существо эгоистичное.. в том числе и мы все (сколько бы мы не распинались про "вот я никогда..." - не в этой, так в другой ситуации, но мы свои интересы поставим выше интересов остальных.. при этом ещё и оправдаем свои не самые красивые поступки железобетонными доводами - мотивация к самооправданию это природа человека). И сколько бы мы не сетовали на заказчиков, но либо воспитание и уважение у человека есть (что редко), либо его нет (что норма для хомо сапиенса).. А что мы сами сделали для того, чтоб изменить такое к нам отношение, Ир? Хоть кто-то плюнул на свои 3 тыс. рублей и ушел из дома по делам? Нет, все сидят и ждут.. Потому что денег жалко и клиента терять не хочется.. Вот и итог - либо под тебя прогибаются, либо прогибаешься ты.. В кондитерке (а уж тем более частник) прогибается кондитер..
12.08.2016
Прогибаюсь, да, часто, когда могу. Переношу туда-сюда по сотне раз , в этот раз не могу. И не буду. Минус клиент
12.08.2016
Ир, так я ж не про тебя конкретно.. а в целом "о положении дел в отрасли"))
12.08.2016
Да знаю. Сама под клиентов подстраиваюсь, чтобы их не терять, когда могу. А когда не могу, смело отказываю. И подстраиваются под меня. Если у меня заказ есть на воскресенье, к примеру, то почему я должна впихивать туда торт, который был условлен на пятницу.? В ущерб другому заказу? С какой стати?
12.08.2016
да,это больная тема,к сожалению....Меня еще раздражает то,что договариваемся,например на 13.00,а приезжают в 18.00!Причем пока сама не позвоню,никто предупреждать не собирается!И я сижу целый день,жду клиентов...Особенно в выходные. Последний свадебный был на субботу,а забрать его решили в пятницу в 13.00!!!
12.08.2016
И что они забрали в пятницу? Коржи и крем в баночке?
12.08.2016
уговорила в 19.00 забрать,хорошо,что фигурки были готовы и кружево
12.08.2016
А надо не сидеть и не ждать.. надо уходить =) и пусть потом ищут .... и забирают уже когда вам будет удобно
12.08.2016
Согласна. Тоже не жду.... даже не я не жду, жизнь не ждет. Детей в сад-школу-поликлинику к приему отвезти-забрать, самому к врачу, на встречу и т.п. Все они подождут?
12.08.2016
да вот этот страх,что мне его оставят в итоге,не дает покоя...а время и деньги на продукты никто не вернет.Я стала последнее время говорить,что после 13.00 меня не будет дома,надо срочно уйти,так стали приезжать вовремя)
12.08.2016
А вы аванс не берете на продукты? Вообще аванс- почти железобетонная гарантия (за редким исключением😂😂😂😂) А его отсутствие- 90%ая вероятность, что с Тортом себе и останетесь)))
12.08.2016
пока не беру,но подумываю об этом)
13.08.2016
Вы везунчик просто)
13.08.2016
та да...как-то везет,пять лет делаю торты и всего пару раз брала за большие заказы.Эх,добрейшей души человек!))))
14.08.2016
Людмила, ВСЕГДА берите предоплату, которая окупит хотя бы продукты!
14.08.2016
вот-вот,вы правы!
14.08.2016
Торт книга Свинка Пеппа или как сделать торт на день рождения дочери, стартовав в 2ч ночи. Краткий ф Сезон свежего мёда открыт!!!!