Войти
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

Неужели я и правда такая плохая???

Саша
Валера, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

даа.. как знакомо.. как я тебя понимаю...

у меня муж такой же.. вчера всю ночь не спала из за Валеры.. утром попросила посидеть.. так он меня через пол часа разбудил - иди корми.. он элементарно кашу не может сделать.. там на каропке все написано.. да и сам видил как я делаю..  воды - кашы - размешал.. что тут сложнова?

и раньше говорил - я на работе устаю.. а ты ещё меня с ребенком просишь погулять..

а я? я не устаю? да тяжело на работе.. но ты потом приходишь отдыхать.. и спишь нормально высыпаешся... а мне дают нормально спать?

вопщим говорил так пока я его не оставила часа на 4... весь вымотался... и Валера и муж., оба ревели.. это 4 часа с ребенком а не 24 как я..

да работа бы для меня была бы как отдых... так хочу.. что б просто не видеть и отдохнуть от домашних.. я конечно сына очень люблю но и устала уже от него тоже очень..

вопщим не поймут мужики ни когда.. как тяжело.. сидеть с ребенком.. + улыбатся и игратся надо так как будто есть силы и ты выспалась..

0
24.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

мой то может смесь навести)))хоть что-то.например он на работу встает в 5 утра.Поля иногда кушать просит в это время.он наводит чтобы я не вставала

0
24.11.2009
Саша
Валера, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

смесь мой тоже умеет.  и в последнее время добилась что  бы он кормил по утрам в 5-6 часов.. когда не в утро работает.. даже сидит с ним часов до 8.. )

0
24.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

молодец!!а кашу мой и непробовал никогда.когда мы её едим мужа дома нет)))

0
24.11.2009
Саша
Валера, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

дык я вот так иногда думаю.. недай бог если что случится.. он ж один не справится.. хорошо мы с его мамой живем..

а когда Валера был маленький он даже пеленки научился пеленать) правда криво но тож не всякий умеет)

0
24.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

ой я то не умею пеленать))никогда этим не занималась))))так что твой герой просто

0
24.11.2009
Татьяна
Соловушка, 16 лет 8 месяцевВоробышек, 13 лет 9 месяцев Бийск

Нин, крепись! Детка подрастет и полегче станет! Я тоже целыми днями одна с мылышом. Ни мамы, ни бабушки в нашем городе нет, помочь могут только советом по телефону ))) С одной стороны это плохо, но для меня это плюс - уж жутко я ревнивая! Ага, ревную Ваньку :)))

Мне, правда, муж очень помогает. Приходит он поздно и ясное дело устает, но понимает, что я тоже не бездельничаю днями, что ребенок маленький отнимает много сил. Вчера, например, ушел гулять с сыночком один, чтобы я хоть ванну смогла принять нормально, а то только душ и то на 15 минут максимум, ну, тут мы все похожи, не так ли? :)

Не раскисай, детки скоро вырастут, и будем тосковать по тому времени, когда они столько внимания требовали к себе! ;)

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

а я вот вроде и хочу чтоб мне помогали.но долго не могу вместе с мамой например быть.одной бывает даже легче.вот если бы на пару часк=иков раз в неделю я согласна

0
23.11.2009
Оксана
Георгий, 17 лет 4 месяцаВарвара, 9 лет 4 месяца Красноярск

я думала, я одна ренивая =))) а нас двое!!! ура!!!!!!!! =))

0
23.11.2009
Татьяна
Соловушка, 16 лет 8 месяцевВоробышек, 13 лет 9 месяцев Бийск

image

0
23.11.2009
ProstaYa
Вика, 17 лет 4 месяца Владивосток

Эх, ну все прямо как про меня. Такая же психованная, все время с дочкой, и муж постоянно спрашивает, почему я нервная. А чтобы прийти с работы, взять дочь и поиграть с ней, и гулять пойти додуматься в выходной - на это фантазии нету. А я не могу порой даже чай просто попить. Еще и кот дома, это вообще ж.. глаз да глаз за обоими постоянно нужен. Ощущение, что у меня если честно не один ребенок, а три - дочка, муж и кот, и со всеми ими справляться надо. Конечно завоешь тут. А когда я ему это говорю он говорит что все понимает, и ему тоже тяжело, что он помогал бы больше если б не работал. Я это все понимаю, но заметила что он уже лишний раз, если не попросишь, даже посуду не помоет. поэтому постоянно просить приходится. Ну почему нельзя САМОМУ сделать то и это. Я сама в своих глазах уже какой-то пилилкой кажусь. Потмоу что постоянно "сделай то", "помоги мне это". А если не попрошу, так и будет своими делами заниматься. Помыться почеловечески я тоже не могу, даже когда муж дома. Уже через пять минут дочка плачет, подползает к ванной скребется в дверь и плачет. Он стучать начинает - выходи скорее, я не знаю что она плачет! Вот почему нельзя занять ребенка как-нибудь, чтоб она отвлеклась. Недавно были на дне рождения, так там пара была, у них папа может ребенку покушать приготовить, покормить сам, гуляет все время. Мама может на полдя смело уходить и все в порядке будет. А у меня...Ухожу максимум на полтора-два часа, и то по необходимости - в магазин за питанием, игрушку новую поискать выбрать, к врачу. А чтобы с подружками пойти - что вы, мне такое даже в голову не придет. Потмоу что изведусь вся и звонками замучают.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

один в один моя ситуация.только мой даже если попросишь не помет посуду.занавески он не вешает.я мелкая мневообще тяжело.а он почти 2 метра.и не может.говорит что у него мама всегда вешала.он трусы из шкафа свои сам не может взять.с дочкой не знает о чем говорить,потому что она ему не отвечает.в магазин и везде я хожу с полькой.и он говорит что это нормально

0
23.11.2009
ProstaYa
Вика, 17 лет 4 месяца Владивосток

Надо просто наверное быть пожостче с ними, как и написала тут девушка, что их баловать нельзя. Похоже что на шею нам уже сели.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

я вроде начинаю ему что-то говрить.но понимаю что и он устает.он очень много работает.а работает он столько чтобы купить квартиру.нам за нее нужно всю сумму за полгода выплатить.надеюсь что потом будет легче

0
23.11.2009
Влада
М, 17 лет 2 месяцаА, 15 лет Ижевск

во родня, 3 часа с ребенком не могли посидеть, это им надо кулаком погрозить.  на свою маму я оставляла ребенка во время моей сессии, прибегала кормить, и опять убегала,  с 6 месяцев часа на 3-4 на свекровь оставляли когда нужно на выходных по делам да по магазинам съездить (оставляла пюре), пару раз за сессию и муж сидел. я вообще стараюсь при первой же возможности ребенка оставить (ну, не в первые 2-3 месяца, там сын с титьки не слазил, а сейчас).  и не думаю что плохая мама, я немного от ребенка отвлекаюсь, даже скучать начинаю, а родственники с ребенком общаются, он с ними тоже, узнавать бабушек начал.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

да вообще ехать к ним не хочу больше.сложно было посидеть с моим супер спокойным ребенком.моя Поля не спала целый день и все равно сидела с ними играла и смеялась.и вообще рядом был папа.такой же родитель как и я.а если я умру или заболею.они меня вообще проклянут что ли

0
23.11.2009
Влада
М, 17 лет 2 месяцаА, 15 лет Ижевск

пап надо сразу воспитывать, просто нам после такого отпуска по уходу за ребенком, еще отпуск потребуется.  ты права, если что случится, так ребенка что ли оставить ни с кем нельзя, да и малышка будет потом только с мамой играть, а других боятся.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

моя ттт пока обажает всех.очеь общительная.остается с малознакомыми без проблем

0
23.11.2009
Влада
М, 17 лет 2 месяцаА, 15 лет Ижевск

вот и надо ей это качество развивать, общаться с папой, родней и т д,  в будущем только на пользу.  а с родней, да неприятно. вообще, надо изменить отношение - не они сидели и смотрели за ребенком пока мама прохлаждалась, а им дали возможность пообщатся с малышкой, а ты так и быть не стала им мешать.

0
23.11.2009
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

да,я такое тоже не люблю. меня спасает только работа и садик,а что бы я делала если бы была дома целый день,не знаю.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

а вы уже в садик ходите??

0
24.11.2009
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

да,мы с полгода,у нас декретный только до 3-ех месяцев. до полгода моя тетя у него нянечкой была,но потом уже появилось место в садике.

0
25.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

а садики для таких маленьких есть?у нас вот в полтора года еще могут не взять.в основном все с 2 с 2 с половиной отдают

0
26.11.2009
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

да,у нас садики с 3 месяцев.но кто в городе живет тот обычно нянечку нанимает ребенку.

у меня было счастье,что моя тетя согласилась приехать на три месяца. мне так не хотелось отдавать няне его. а потом мы уже переехали и здесь все отдают в садик. очень хорощий.ттт.но у нас почти все частное. такие садики очень дорогие. по нашим меркам конечно.

0
26.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

да у нас тоже частные садики не дешевые.больше половины месячной зарплаты мужа стоят.но и там все равно максимум с годика с небольшим.конечно жалко такую малютку отдавать куда то

0
27.11.2009
Светлана
Татьяна, 28 лет 2 месяцаАЛЕКСЕЙ, 17 лет 4 месяцаКсюшенька, 15 лет 3 месяца Стерлитамак

вот прочитала комментарии и совсем плохо стало...мне вооооообще не помогает с дитем!!!!! я в шоке...мне в туалет приходиться с ним идти...потому что если оставлю с папой сын обореться:-(...а муж говорит...я месяц был на работе и приехал домой отдыхать...а ты в декрете...вот и няньчи...Сегодня просила погуляться с нами выйти он сказал что плохо себя чувствует...а через 20 минут позвонил длруг и в баню позвал...так за 5 минут собрался и ушел..........сомневаюсь я уже в том что люблю его....

0
24.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

а с дочкой тоже не помогал/?

0
24.11.2009
Светлана
Татьяна, 28 лет 2 месяцаАЛЕКСЕЙ, 17 лет 4 месяцаКсюшенька, 15 лет 3 месяца Стерлитамак

дочка у меня от первого мужа;-)

0
24.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

ааа.может сын постарше будет и паппе будет интереснее сним?

0
24.11.2009
Да-а... Я тебя понимаю... Мужчины видимо забывают,что дети общие,что они так же должны справляться с ними как мы. А они считают,что вполне достаточно,что они работают. Только они забывают,что на их работе есть обед и выходные,есть рабочие часы. А наша работа-дети,она круглосуточная,и что нам тоже хочется отдохнуть,хоть час посвятить себе. Ты постарайся забыть реакцию родни. А с мужем поговори,иначе он не поймет. У нас тоже похожая ситуация,но после разговора,муж вроде понял,но не знаю-надолго ли.
0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

я теперь к ним даже идти не хочу.а муж все время говорит что понимает что мне тяжело.и все.на этом все заканчивается

0
23.11.2009

Да-да, у нас тоже самое. Муж посочувствует, ах, да ты устаешь, ах, да ты почти не спишь, и.... ложится спать или тв смотреть. Вчера так вообще пришел пьяный (корпроратив был), уснул, а дверь закрыл так, что я открыть не могла, пришлось ещё под дверями стоять с ребенком (((( А в итоге-я плохая, ничего не понимаю. А знаешь почему мужчины так делают-говорят, что понимают, но не помогают. Да потому что они эгоисты ))) Они считают, что того, что деньги зарабатывают достаточно ))) Представляю какое у тебя сегодня настроение (((( А муж наверняка ждет праздника, и думает, что всё в порядке ((((

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

ага.вот и как себя вести не знаю.вроде как и праздник.но у меня настроения вообще никакого.поздравить надо а желания нет.

да уж держать вас под дверь-это слишком.я вообще терпеть не могу когд аон напивается.слава богу это крайне редко бывает

0
23.11.2009
˜”*°•.verusik.•°*”˜
Артёмка, 17 лет 5 месяцевАльвина, 13 лет 1 месяц Николаев (Львовская обл.)

ндаааааааа (((((

у меня муж тоже отпускает в салоны, но и частенько названивает, но чтобы так как твой....

надо было все им высказать, а потом считать себя плохой!

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

да я вообще,знаешь,когда вошла и все это услышала у меня как ком горлу подкатил.я не ожидала такого.знают что я постоянно одна с ребенком.никогда никому не звоню и не прошу приехать посидеть.да и некому позвонить.я чуть с порога не заревела.думала если сейчас хоть что-то начну говорить точно слезы потекут.нервы уже на пределе были.хотелось взять Полю и уйти одной от них

0
23.11.2009
˜”*°•.verusik.•°*”˜
Артёмка, 17 лет 5 месяцевАльвина, 13 лет 1 месяц Николаев (Львовская обл.)

да понимаю...я сама такая же - чуть что сразу реветь,

0
23.11.2009
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

Мда... А вы что, вообще не оставляете ребенка с отцом? Надо приучать мужа, что отец должен сидеть с ребенком, пока вас нет дома. Я вот чуть ли не с недельного возраста оставляю ненадолго. Не надо баловать мужей, а вам тоже отдых от детя нужен

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

его постоянгно нет дома.все будни он работает с 6 утра до 11 вечера.в выходные тоже уезжает машины ремонтировать.остается одно воскресенье.которое мы проводим в поездках по гостям и по магазинам.иногда к нам говти приходят

0
23.11.2009
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

Ого! Мой тоже работает, но в выходные почти всегда дома

0
23.11.2009
Marfa
Elisey, 17 лет 4 месяца Москва

оооох, как я ща на него злилась! представляю, какая ты злая была!!!!  знаешь, я б в грубой форме ответила, что да как, да почем! это и его ребенок тоже! и ты тоже человек! имеешь право на отдых! я вон на полдня уже сваливаю.. думаю, выдержит ли ребенок, если без матери в год на выхи останется.. а ты.. на три часа! Можешь показать ему мой коммент! "МУЖЧИНА! ВЫ _ ОХАМЕЛИ!"

)) сорь, если вызвала эмоцию "наших бьют" и желание защитить мужа)) но он НЕ ПРАВ!! тысячу раз не прав!

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

нет защищать я его не хочу.его не чего защищать.он тут не прав

0
23.11.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 1 месяцАндрюша, 7 лет 6 месяцев Лондон

офигеть, Нин! просто за счет того, что он так мало дома, у него нет обязанностей,связанных с Полей...попробуй в воскресенье хотя бы с утра в ванной на часик уединяться. просто чтобы он привыкал! или пусть кормит Полю завтраком-обедом - ужином. он должен к этому привыкнуть. а так = раз за 9 месяцев остался - конечно он в шоке и вообще не представляет, что с ней делать.

0
23.11.2009
Нина
Полина, 17 лет 4 месяцаАнна, 12 лет 2 месяцаМальчик, 6 лет Санкт-Петербург

он может покормить.иногда на ночь кормит и укладывает её.иногда я моюсь.но вот последнее время он и в воскресенье уезжает с утра на работу.я его спрашивала сможет он справится-он говорит конечно сможет.и памперс если что поменяет.еду он с рождения ей наводит сам.и из бутылки и с ложки сам кормит.но как только она начинает плакать все.он сдается.не знает что делать.он просто не хочет даже взять ей на руки и походить с ней.лень встать с дивана.он не может взять игрушку и поиграть с ней.он дает ей игрушку и все.ждет когда она вырастет.типа с ней интереснее будет

0
23.11.2009
Оксана
Тёмусик, 17 лет 4 месяцаНастёна, 26 лет 4 месяцаРитулька, 15 лет 2 месяца Москва

я раньше молчала, сейчас стараюсь высказываться, просто даю малыша папе и ухожу чай пить, в магазин, ну тут есть ньанс он не работает пока! а что бует когда выйдет видимо тоже самое, что у вас, но в любом случае не буду молчать ни при ком! зачали вместе, ребенок общий!! значит все поровну, извинился- уже хорошо, значит что-то понял, вопрос как поступит в следующий раз...

терпения нам девчонки! мамы несут все на своих плечах!!!! единицам везет с мужьями, которые понимают, что такое быть с ребенком 24 часа в сутки!!!!

0
23.11.2009

У нас тоже как-то давно была ситуация когда от его слов я была в шоке, когда я с малюсенькой ещё Юлей на руках пыталась ее укачать и старшую уложить (это довольно проблематично) а он сидел смотрел телевизор, когда я его попросила уложить Дашу он сказал, а я тут причем, это твоя обязанность, к сожалению наверное я молчать не умею, высказала ему все что только можно, а самое главное что он ОТЕЦ, и никто кроме меня и его больше не отвечает за наших детей, и если я чего-то не успеваю или не могу это ДОЛЖЕН сделать ОН, а в другом случае он просто биологический отец, а такие нам не нужны...

0
23.11.2009
Анна
Тимофей, 18 лет 2 месяца Харьков

жаль, хорошо, что извинился, я тоже дома с малым сама - муж очень много работает, но иногда подменяет меня и хоть пока вместе с бабушкой-дедушкой живем - они подменяют раз в 3-4 мес и то по чрезвычайно важным поводам - типа документы привезти-отвезти-оформить. Понимаю тебя, тож так хочется иногда развеяться...

0
23.11.2009
Ленка
Никитка, 17 лет 4 месяцаАлёшка, 7 лет 11 месяцев Макеевка

лишний раз убеждаюсь-все мужики одинаковые((((((((((я раз в неделю на учебу еду и то по возвращению сышу:никита,твоя кукушка вернулась))))))))

0
24.11.2009

Сочувствую, знаю одно, что ты ни чего плохого не сделала, так что не бери в голову. А расслабляться надо, я спасаюсь учебой)

0
23.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 1 месяц Москва

нужно объяснить мужу и родне, что если они вас не будут отпускать, то у мамы начнется депрессняк и апатия

и если они хотят иметь веселую маму и жену, то нужно давать развеятся ей

0
23.11.2009
Устала я зверски Эпопея с мужем.часть 3

Похожие записи