Визуал
Не так давно судьба свела меня с одним интересным человеком, в процессе общения с которым я, естественно, рассказывала о Гордее)) Однажды я посетовала на то, что сын ни в какую не слушает, если ему читать, причем, никогда не слушал...только картинки смотрит и сам показывать любит. На что получила ответ: "Конечно, он визуал, как и многие мужчины". Это слово - визуал - прочно засело в моей голове и я решила поискать более подробную информацию. И вот что я нашла:
Малыш-визуал при восприятии информации больше полагается на зрительные ощущения. Он быстро запоминает цвет, форму, размер. Если малышу предложить новую игрушку, он сначала внимательно рассмотрит ее со всех сторон. Дети-визуалы любят лепить, рисовать, вырезать, складывать пазлы. Их занятия и игры включают в себя взаимодействие глаз и рук. Такие детки предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку (например, на аудио кассете или в исполнении мамы). Для ребенка-визуала важно, что на нем одето, он сам выбирает цвет колготок, платья, кофточки; девочки трепетно относятся к украшениям, заколкам, бантикам. Малыш-визуал первым делом запомнит и расскажет, кто, в чем пришел сегодня в садик, у кого на площадке была самая яркая игрушка. Визуал довольно аккуратен (для своего возраста), он, например, не полезет в лужу, потому что ботинки будут грязными, некрасивыми. В общении со сверстниками ребенок-визуал сначала наблюдает, а уже потом идет на контакт (совместную игру), может подолгу играть один. В воспитании малыша-визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации.
(материал с этого сайта:
И много-много разного, например, что визуал не будет спортсменом-силовиком, а скорее будет играть в бильярд или теннис, рисовать(чем Гордей сейчас активно занимается)), может стать дизайнером одежды или фотографом, актером или архитектором...)
В общем, вывод сделан) Кстати, путем наблюдений я также поняла, что и папа наш, да и я в большей степени, тоже визуалы)
Хм...пока писала, попутно искала еще статьи и нашла вот это:
Итог:
- развитие речи и коммуникабельности ( в ближайшее время сходим все-таки на консультацию к психологу по развитию речи, там же нам и предложат скорее всего походить к ним на занятия - общение со сверстниками)
- развитие физической координации - а этого будем достигать с помощью беговела) - отдельный пост