Девочки, как вы к этому относитесь? И опросик
ПрививкиСколько много я прочитала статей ЗА и ПРОТИВ прививок, и до сих пор не могу решиться на них (а именно на АКДС)! Как решусь, то что-то нас отваживает от них (насморк, зубы, жара, прикорм, лечение стафилококка, отсутствие Инфанрикса)...
В принципе, всё, написанное ниже, я уже давно знаю и все предпрививочные процедуры тоже (наблюдение за ребенком, анализы и т.д.), но всё еще в сомнениях...
Десять причин сказать "Нет!" прививкам
ссылка
1. Вакцины являются ядами по определению. Многие люди болезненно следят за тем, чтобы покупаемые ими овощи и фрукты содержали как можно меньше пестицидов или были вообще свободны от них, но спокойно позволяют вводить себе и/или свои детям вакцины, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий. Формальдегид — официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера. Правительства европейских стран запрещают импорт генетически измененных продуктов сельского хозяйства, но спокойно позволяют вводить своим гражданам генетически модифицированные вакцины, хотя никто даже приблизительно не может предсказать последствия этого мероприятия.
2. Многие вакцины готовятся на основе клеточных структур животных и содержат их вирусы. Межвидовая передача вирусов может привести к развитию новых тяжелых дегенеративных болезней, о которых сейчас человечество и представления не имеет. Так, гены и белки вируса обезьян SV-40, которым были заражены сотни тысяч доз вакцины против полиомиелита в 1950-х гг., были недавно обнаружены в раковых опухолях людей. Кто знает, какими новыми вирусами животных систематически заражаются вакцины в процессе их производства, и чем это нам грозит?
3. Принуждение, запугивания, преследования, замалчивание "отдельных фактов", ложь и прямая фальсификация статистики неизменно сопровождают прививки на протяжении всей их двухсотлетней истории. Трудно поверить, что "благодеяние" требует этого. "Железной рукой загоним человечество в счастье" — кажется, мы это уже когда-то проходили? Прививки и насилие, прямое или косвенное, с ними связанное, являются наглым вызовом достоинству и свободе убеждений всех людей.
4. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом в первую очередь благодаря государственным гарантиям реализации продукции и фактического отсутствия ответственности производителя. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин; часть этих денег позднее вкладывается в финансирование "научных исследований", призванных доказать безопасность и эффективность вакцин, и на оплату карманных "экспертов по прививкам".
5. Не существует доказательств того, что именно прививки помогли человечеству победить в борьбе с некоторыми опасными инфекционными болезнями. Факты свидетельствуют о том, что заболеваемость и особенно смертность от туберкулеза, дифтерии, кори и коклюша стремительно уменьшались еще до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий (уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности проживания, хлорирование воды, контроль качества продуктов сельского хозяйства и т.д.). Классический пример "победы над оспой" является, одновременно, и классическим примером манипуляции статистикой. Болезнь начала резко идти на убыль по мере улучшения санитарных условий и прекращения варварского обычая "инокуляции оспенной материи", поддерживавшего оспенные эпидемии. Там, где широко практиковались прививки, оспенные эпидемии не только не ослабевали, но учащались и вели к все большему количеству жертв. С другой стороны, такие болезни как чума, холера, малярия, тиф, скарлатина и т.д., для борьбы с которыми, к счастью, так и не удалось разработать "надежные" вакцины, стали редкостью или практически исчезли в развитых странах. Там, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза.
6. Прививки являются причиной смертей и пожизненных увечий тысяч детей во всем мире ежегодно. Не существует исследований, доказывающих действительную безопасность вакцин, особенно относительно отсроченных последствий их введения.
7. В последнее время появляется все больше научных публикаций, показывающих связь прививок с такими болезнями как аутизм, сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, лейкемия. Известно, что заболеваемость именно этими недугами стремительно растет в тех странах, где высок уровень вакцинированности и "лекарственной накачки" (особенно антибиотиками) населения. В тех странах Африки и Южной Америки, где многочисленные массовые прививки еще не стали рутинной практикой, эти болезни, а также тяжелые психические расстройства, практически не встречаются. Есть также данные в пользу того, что прививки ответственны за высокий процент внезапных смертей младенцев.
8. Прививки отражают лишь аллопатический подход к пониманию инфекционных болезней и их предупреждению, который отнюдь не является единственно возможным. Этот подход очень выгоден производителям и распространителям вакцин на всех уровнях, включая разносортных медчиновников, но совершенно не обязательно таков и для населения. Правильным скорее будет противоположное.
9. Политика массовых прививок совершенно игнорирует индивидуальные особенности наследственности, подверженности различным болезням, состояния иммунитета, психоэмоционального статуса и пр. прививаемых.
10. В случае, если прививки станут причиной смерти или увечья, медицинские власти безусловно приложат все усилия, чтобы доказать, что прививки не имели никакого отношения к произошедшему. Примеры, когда (особенно в России, но и другие страны отнюдь не исключение) осиротевшие или с ребенком-инвалидом на руках родители оставались без какой-либо денежной компенсации, обещанной им по закону, многочисленны. В ряде стран никаких компенсаций жертвам прививок и/или их родственникам не предусмотрено вообще.
Д-р Александр Коток
Рекомендуется к чтению
Д-р Ричард Москович (США) Незаметное на первый взгляд: роль вакцинации в хронических болезнях
Свидетельство Рафаэллы Моро-Горвин и Майкла Горвина
И вот еще очень интересная теория о Коллективном иммунитете (почитайте, не поленитесь).
ПС. Мои опасения также основываются и на личных примерах. Сын сестры моей подруги - после прививки от полиомиелита стал инвалидом (отказали ножки, правда сейчас уже 5-й год лечатся в Питере, по-тихоньку может вставать и идти, но ножки выглядят дистрофично, потому как очень долго они у него не действовали. Врачи признали последствия прививки). Дочь сестры опять же моей подруги - ровно в годик (на следующий день после ДР) увезли на скорой в реанимацию - сахарный диабет инсулинозависимый, ребенок на инвалидности, ей уже 6-й год, несколько раз в день уколы, в садик не ходит (Врачи не признают как поледствие прививок, но и не могут точно сказать, откуда он взялся).
ППС. Девочки, я до ужаса боюсь за ребенка, но, вроде, как понимаю, что надо делать, а решиться никак не могу! И не надо только говорить, что "мои знакомые педиатры утверждают, что все нормально и прививки надо обязательно делать"! Не верю я этим словам врачей... (ну, их изначально учат, что прививки это благо, и т.д. и т.п. И они просто реально в это верят!). А напрямую редко кто из них выскажет свое мнение по этому поводу...ИМХО.
Может все-таки убедите меня, что надо делать!
ПППС. А еще мне каж., что если уж все-таки их делать, то как минимум после года, когда иммунитет покрепче станет. Не знаю, связано ли это с прививками, но лично я думаю, скорее ДА: детки, у которых сделаны прививки (АКДС, и вероятнее всего, когда применялась именно российская вакцина), намного чаще болеют ОРВИ, у них сложнее лезут зубки (крик, высокая температура), они быстрее подхватывают инфекции и т.д. и т.п.....
В принципе, всё, написанное ниже, я уже давно знаю и все предпрививочные процедуры тоже (наблюдение за ребенком, анализы и т.д.), но всё еще в сомнениях...
Десять причин сказать "Нет!" прививкам
ссылка1. Вакцины являются ядами по определению. Многие люди болезненно следят за тем, чтобы покупаемые ими овощи и фрукты содержали как можно меньше пестицидов или были вообще свободны от них, но спокойно позволяют вводить себе и/или свои детям вакцины, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий. Формальдегид — официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера. Правительства европейских стран запрещают импорт генетически измененных продуктов сельского хозяйства, но спокойно позволяют вводить своим гражданам генетически модифицированные вакцины, хотя никто даже приблизительно не может предсказать последствия этого мероприятия.
2. Многие вакцины готовятся на основе клеточных структур животных и содержат их вирусы. Межвидовая передача вирусов может привести к развитию новых тяжелых дегенеративных болезней, о которых сейчас человечество и представления не имеет. Так, гены и белки вируса обезьян SV-40, которым были заражены сотни тысяч доз вакцины против полиомиелита в 1950-х гг., были недавно обнаружены в раковых опухолях людей. Кто знает, какими новыми вирусами животных систематически заражаются вакцины в процессе их производства, и чем это нам грозит?
3. Принуждение, запугивания, преследования, замалчивание "отдельных фактов", ложь и прямая фальсификация статистики неизменно сопровождают прививки на протяжении всей их двухсотлетней истории. Трудно поверить, что "благодеяние" требует этого. "Железной рукой загоним человечество в счастье" — кажется, мы это уже когда-то проходили? Прививки и насилие, прямое или косвенное, с ними связанное, являются наглым вызовом достоинству и свободе убеждений всех людей.
4. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом в первую очередь благодаря государственным гарантиям реализации продукции и фактического отсутствия ответственности производителя. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин; часть этих денег позднее вкладывается в финансирование "научных исследований", призванных доказать безопасность и эффективность вакцин, и на оплату карманных "экспертов по прививкам".
5. Не существует доказательств того, что именно прививки помогли человечеству победить в борьбе с некоторыми опасными инфекционными болезнями. Факты свидетельствуют о том, что заболеваемость и особенно смертность от туберкулеза, дифтерии, кори и коклюша стремительно уменьшались еще до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий (уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности проживания, хлорирование воды, контроль качества продуктов сельского хозяйства и т.д.). Классический пример "победы над оспой" является, одновременно, и классическим примером манипуляции статистикой. Болезнь начала резко идти на убыль по мере улучшения санитарных условий и прекращения варварского обычая "инокуляции оспенной материи", поддерживавшего оспенные эпидемии. Там, где широко практиковались прививки, оспенные эпидемии не только не ослабевали, но учащались и вели к все большему количеству жертв. С другой стороны, такие болезни как чума, холера, малярия, тиф, скарлатина и т.д., для борьбы с которыми, к счастью, так и не удалось разработать "надежные" вакцины, стали редкостью или практически исчезли в развитых странах. Там, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза.
6. Прививки являются причиной смертей и пожизненных увечий тысяч детей во всем мире ежегодно. Не существует исследований, доказывающих действительную безопасность вакцин, особенно относительно отсроченных последствий их введения.
7. В последнее время появляется все больше научных публикаций, показывающих связь прививок с такими болезнями как аутизм, сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, лейкемия. Известно, что заболеваемость именно этими недугами стремительно растет в тех странах, где высок уровень вакцинированности и "лекарственной накачки" (особенно антибиотиками) населения. В тех странах Африки и Южной Америки, где многочисленные массовые прививки еще не стали рутинной практикой, эти болезни, а также тяжелые психические расстройства, практически не встречаются. Есть также данные в пользу того, что прививки ответственны за высокий процент внезапных смертей младенцев.
8. Прививки отражают лишь аллопатический подход к пониманию инфекционных болезней и их предупреждению, который отнюдь не является единственно возможным. Этот подход очень выгоден производителям и распространителям вакцин на всех уровнях, включая разносортных медчиновников, но совершенно не обязательно таков и для населения. Правильным скорее будет противоположное.
9. Политика массовых прививок совершенно игнорирует индивидуальные особенности наследственности, подверженности различным болезням, состояния иммунитета, психоэмоционального статуса и пр. прививаемых.
10. В случае, если прививки станут причиной смерти или увечья, медицинские власти безусловно приложат все усилия, чтобы доказать, что прививки не имели никакого отношения к произошедшему. Примеры, когда (особенно в России, но и другие страны отнюдь не исключение) осиротевшие или с ребенком-инвалидом на руках родители оставались без какой-либо денежной компенсации, обещанной им по закону, многочисленны. В ряде стран никаких компенсаций жертвам прививок и/или их родственникам не предусмотрено вообще.
Д-р Александр Коток
Рекомендуется к чтению
Д-р Ричард Москович (США) Незаметное на первый взгляд: роль вакцинации в хронических болезнях
Свидетельство Рафаэллы Моро-Горвин и Майкла Горвина
И вот еще очень интересная теория о Коллективном иммунитете (почитайте, не поленитесь).
ПС. Мои опасения также основываются и на личных примерах. Сын сестры моей подруги - после прививки от полиомиелита стал инвалидом (отказали ножки, правда сейчас уже 5-й год лечатся в Питере, по-тихоньку может вставать и идти, но ножки выглядят дистрофично, потому как очень долго они у него не действовали. Врачи признали последствия прививки). Дочь сестры опять же моей подруги - ровно в годик (на следующий день после ДР) увезли на скорой в реанимацию - сахарный диабет инсулинозависимый, ребенок на инвалидности, ей уже 6-й год, несколько раз в день уколы, в садик не ходит (Врачи не признают как поледствие прививок, но и не могут точно сказать, откуда он взялся).
ППС. Девочки, я до ужаса боюсь за ребенка, но, вроде, как понимаю, что надо делать, а решиться никак не могу! И не надо только говорить, что "мои знакомые педиатры утверждают, что все нормально и прививки надо обязательно делать"! Не верю я этим словам врачей... (ну, их изначально учат, что прививки это благо, и т.д. и т.п. И они просто реально в это верят!). А напрямую редко кто из них выскажет свое мнение по этому поводу...ИМХО.
Может все-таки убедите меня, что надо делать!
ПППС. А еще мне каж., что если уж все-таки их делать, то как минимум после года, когда иммунитет покрепче станет. Не знаю, связано ли это с прививками, но лично я думаю, скорее ДА: детки, у которых сделаны прививки (АКДС, и вероятнее всего, когда применялась именно российская вакцина), намного чаще болеют ОРВИ, у них сложнее лезут зубки (крик, высокая температура), они быстрее подхватывают инфекции и т.д. и т.п.....
Ална Татьяна
Прививки делали все. обычную АКДС. Реакция была на вторую,кажется. ну как реакция...Я прохлопала момент с которого надо было начинать давать Фенистил.На след.день после прививки где-то с полчаса подержалась температура 37,4 С. Жаропонижающее не давала. Все нормально.
Наш педиатр говорит,что главное -это подготовка к привике. У некоторых и на Пент температура под 40.
Ну и про зубы,ОРВИ и т.д.
Не хочется конечно накаркать,но мы не болели ни разу(не считаю легкого насморка от зубов ),проблем с зубами и криками по ночам не испытываем. Много гуляем,часто бываем в местах массового скопления народа. И если я и муж переболели уже по несколько раз,то Варя держится молодцом. Но я не знаю,взаимосвязано ли это с прививками ,или нет
05.10.2011
Ответить
Анюта
Мы тоже, ттт, не болели (тоже только при зубах насморк и один раз t была, хотя это тоже, говорят, инфекционное, потому что иммунитет падает). А мы так и не сделали до сих пор АКДС. Жду Инфанрикс, а русскую точно не буду делать...
05.10.2011
Ответить
Ална Татьяна
Ты знаешь,это такой спорный вопрос...Почти как тема отцов и детей. Никогда люди не угомонятся на эту тему.
Я тоже писала про прививки и страдала от мук выбора. В итоне сходила к педиатру,поговорила с ним,и в принципе,меня его ответ вполне успокоил. АКДС ,конечно,не так безобидна и сложнее переносится,но у нее есть неоспоримый плюс-она проверена временем. а новые вакцины еще не прошли эту проверку.
05.10.2011
Ответить
Анюта
Меня в принципе в самой АКДС больше волнует коклюшный компонент... Тем более его после 5ти летнего возраста (вроде 5 лет, точно щас не помню) вообще не колют, не делают ревакцинацию... Я даже подумываю после годика сделать просто АДС... Тем более, что коклюш особенно опасен деткам до 6м-1года.Блииин, но я все равно вся в сомнениях...
05.10.2011
Ответить
Анюта
Да, это спорный вопрос, но меня еще волнует непредусмотренное природой вмешательство в иммунную систему. Как это в будущем скажется... Хотя, конечно, можно говорить, что нам сделали и все живы до сих пор...
05.10.2011
Ответить
Ална Татьяна
У меня кажетя был коклюш(или я путаю?)
надо у мамы спросить.Но я уже в школу ходила. Просто я могу путать.Был у меня и серьезный бронхит с долгими приступами кашля..
Но скажу одно,кашель-это очень тяжело. Вот бронхит первый очень хорошо помню.Для меня 2 месяца почти кка во сне прошло.Хотя температуры практически не было.мама даже говорит,что иногда бредила.
05.10.2011
Ответить
Анюта
Так дело в том, что вот все кричат о вакцинации и т.д. Но именно от коклюша надо прививаться минимиум каждые 5 лет... Вспомни, ты или твои знакомы прививаются?! Думаю, что нет... Поэтому, мысль у меня, что от коклюша надо беречь малыша лет до 5, а дальше все равно уже "защиты" от прививки нет...
05.10.2011
Ответить
pany-elena
Моим старшим детям я делала все прививки вовремя и как положено..не было никогда никакой реакции...Младшему пока только бцж и гепатит в роддоме и потом мес. в 5 инфанрикс и второй гепатит...потом как то забила на это дело))..сейчас мы в Хорватии)..вернемся-пойду делать пентаксим в платный центр( в поликлинике не делают импортные вакцины)...Я считаю, что прививать надо обязательно. Заразы сейчас полно вокруг..гастарбайтеры всякие, бомжи...да и вообще...Надо просто соблюсти некие правила здравого смысла и тогда не будет никаких проблем ни с вакцинацией, ни с иммунизацией)
03.09.2011
Ответить
Анюта
А у меня сейчас проблема, что нет нигде Инфанрикса, а полио мы уже сделали...А русскую АКДС вообще не прельщает ставить...А вам гепатит теперь по новой надо делать (у него же четкие сроки между прививками)?
03.09.2011
Ответить
Анюта
во-во! Эт только у АКДС и поли нет срока, а у гепатита точно есть... Нам его пару лет назад на работе всем подряд кололи, вот и объяснили, что нельзя делать большие перерывы (там какой то конкретный срок, лучше узнать у врача), потом все повторно надо будет делать.
03.09.2011
Ответить
pany-elena
ешкин кот...! )ну тогда придется...никуда не денешься..вернемся домой,выдержим недельку для порядка и пойдем колоться..)
03.09.2011
Ответить
Анюта
Я от гепатита пока отказалась...Не вижу смысла. Может потом ближе к школе если...
03.09.2011
Ответить
Мария
я скажу так! Я ответила, что не за не против но делаю все! Но это не мое мнение. Я даже против прививок. Но сделали все, положенные при рождении. В 3 месяца. В 4.5 и в 6. В роддоме меня даже не спрашивали! При рождении поставили сразу от гепатита в. А лишь потом мне дашу показали! Я рожала в инфекционном роддоме. Где 80 процентов беременных лежали с ним. Поэтому там ставили их всем. Не спрашивая! В 5 дней поставили от туберкулеза и так же не спросили! А остальные я решила что надо! Я все понимаю, мне это не нравится. На третью серию прививок мы вообще 2 дня с 38.5 были. И я понимаю, что ребенку вводят вирус. Но все же я считаю, что любая из всех этих болезней всяко страшнее, чем сама прививка! Поэтому не желая этого я ходила и делала прививки своему ребенку! Отклонения единичны но я понимаю, что это риск. Я сильная. И мой ребенок сильный. И он справится! Я дала себе эту установку. И с ней я хожу. С моим ребенком ничего не произойдет. Я уменьшаю риск заболеть в тяжелой форме! Все. имунную систему мы восстановим! И все будет хорошо. Только так я иду на это. Единственное я очень боюсь так называемую ревакцинацию. С полутра лет. И почему то толи интуиция, толи еще что, мне говорит! Маша. Не стоит сразу. Даше эти прививки дадутся очень тяжело! В общем как то так! :-( вообще это трудная тема! И об этом можно говорить много. Но мы реально как то можем почувствовать стоит или нет. Мне так кажется!
28.08.2011
Ответить
Анюта
Нее, в роддоме мы подписывали согласие или отказ. БЦЖ поставила, а от гепатита отказалась. Вот и полио я тоже ставила, без опасок. Мой пунктик - только на АКДС, но все же я уже несколько раз на нее решалась, и все-таки когда-нибудь мы ее сделаем (если правда найдем Инфанрикс). Вот и я чувствовала, что тогда нам не стоило их делать, думаю к году уже нормально все их перенесем.А как с темп-рой делали прививки?! Или ты имела ввиду, что реакция такая была?
28.08.2011
Ответить
Мария
делали наши прививки! На 1 температура 37.3 ночь и все. На 2 температура 37.5 ночь и день. На 3 температура была 38.3 двое суток :-(
29.08.2011
Ответить
Иринушка
Я, видимо, здесь белая ворона...Мы уже поставили все АКДС. На 1-ую была т-ра 37,5 вечером этого же дня, спала сразу; на 2-ую 37,3 на следущий день поднялась и к вечеру спала; на 3-ю рекции не было. Ставили наши российские вакцины.
28.08.2011
Ответить
Анюта
Да, нет, не белая))) Практически все ставят эти вакцины и большинство - российские.
28.08.2011
Ответить
ksenia_him
от клещевого энцефалита и от гриппа не будем в будущем делать...я уже не помню почему,но мама педиатр нам,дочерям,их не ставила. А от свекрови слышала(та медсестра),что сама врачи именно эти прививки-не ставят своим детям. Надо будет позвонить и узнать причину,кстати))
28.08.2011
Ответить
Анюта
Да, позвоние - уточните!
А от гриппа не вижу смысла делать - ведь никогда не известно на 100% какой именно штамм вируса будет... А от клещевого энцефалита - не дачники мы и не лесники, а в городе у нас пока не опасаются этого...
28.08.2011
Ответить
ksenia_him
вот вот. неизвестно,какой именно грипп придет, чтобы мутации с вирусом,который был введен прививкой,не было...а от клещ.энцефалита мне не ставили в том числе потому,что аллергия у меня на эту вакцину (а может,мамма так отмазывала меня)
28.08.2011
Ответить
Мария
Мы сделали БЦЖ, гепатит и полио. Реакций не было. Эти прививки делать не боялась, полио с гепатитом кололи в один день. А вот с АКДС изначально решила до года не делать, у нас и две простуды было тонус долго не проходил, пишу отказы пока. Страшновато, конечно, но делать буду точно. Буду за три дня до и три дня после прививки давать финистил, сразу после нее свечку жаропонижающую, и на ночь еще одну. Столбняк,дифтерия, коклюш....уж очень опасные заболевания...А еще в год корь,краснуха,паротит...делать буду.
28.08.2011
Ответить
Анюта
Да, у нас тоже сделана БЦЖ, 2 полио (вот скоро в начале сентября третью будем делать). А от гепатита сразу отказывалась. Пока не вижу смысла, может ближе к школе сделаю... А вот АКДС - это для меня так страшно, тоже до года пока отложено...
28.08.2011
Ответить
Анюта
А я считаю, что импортные прививки проверяют на наших детях. В мире не делают столько прививок, сколько в России. Создается впечатление, что забугорные препаратыф тупо испытывают на российских детях.
28.08.2011
Ответить
Анюта
Но ведь французский Инфанрикс, вроде, там же и ставят детям? Правда, насколько я знаю, там не так рано начинают прививать...И только жителей особо опасных с эпидемиологической точки зрения округов.
28.08.2011
Ответить
Irish@
мы к 7 месяцам сделали все акдс) фу, отмучались до года) если честно сказать то пережили их без проблем (не считая мамины нервы), температура с 1 - 37,7 и продержалась с вечера до обеда след дня; 2 прививка - температура всего 37,2 и была ровно 40 - 45 минут!!!! и все; 3 акдс - температура 37,7 - держалась 1,5 дня. конечно делать страшно, и не делать тоже страшно...
28.08.2011
Ответить
Оксанка
Тоже боюсь всего этого, прививку пока одну поставила Пентаксим, со второй мы пока затянули немного-сопли, а недавно подруга видела по ОРТ передачу, в которой как раз обсуждались импортные вакцины, в которых безклеточные компоненты, и, якобы, это бесполезная трата денег, т.к. они хуже. Нет реакции на прививку-нет пользы от нее. Вот и кому верить? Реакции на Пентаксим у нас никакой не было, я дальше их так и проставлю. Бесит!!! Всё у нас покупается и продается, может это специально делают такие передачи, блин, сами ни хрена ничего сделать не могут нормально, а туда же... А по поводу статьи-полностью согласна с вами! Я живу в Иркутской области, Против туберкулеза и правда ставят прививки с рождения, а мы занимаем 2(!!!) место по России по численности заболевания!!!! Я спросила у врача своего- почему, что-то она затупила вместе со своей медсестрой, когда в 3 мес пыталась навязывать мне прививки.
28.08.2011
Ответить
Анюта
Да, это так пропагандируют, чтобы ставили российскую вакцину. Там же столько денег вертится!А еще бесит т.Малышева со своей навязываемостью прививки от рака шейки матки для всех девочек начиная с 12-летнего возраста! Хотя есть теория, что это скрытое уничтожение нации (последующее бесплодие будущих поколений, и т.д. и т.п.). Вот чему верить?! А врачи, как правило, молчат!
28.08.2011
Ответить
katenech
И я сижу, думаю, боюсь. Тоже АКДС вызывает большие сомнения.
Мой главный вопрос - и почему именно от этих болезней заставляют "страховать" детей? Из личного опыта: у моей мамы мы заболели втроем коклюшем одновременно. Брату полгода, мне 2 года, сестре 9 лет. Пару дней в инфекционке, потом расписка и сбежали домой лечиться. Вылечились, все нормально. Я в 4 года заболела ложным крупом - чуть конец не стал в больнице... Мы считаем, что ложный круп страшнее коклюша, но от него не прививают, как и от многих других ужасных болезней.
По моему прививки - это очень опасные игры с имунитетом с непредсказуемымыми последствиями. Но окончательного решения я еще не приняла.
28.08.2011
Ответить
Анюта
Так вот тоже есть примеры переболевших коклюшем... И создается впечатление - не так страшен черт как его малюют!А у вас всех были прививки сделаны до коклюша?Вот и я все сомневаюсь бесконечно....
28.08.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.