14 лет

Подвижки...

а мы, ттт, с горшком дружим, но только когда на него сажают, сама не проситься:) карандаши пришлось цветные купить восковые, т.к. все ручки и карандаши давно стянуты и раскиданы по всем углам - замучилась собирать, любит с бабушкой рисовать елку (точнее чтобы бабушка ее рукою рисовала).
20.02.2012
А мы восковые покусали и съели половину)))Вот с горшком и не парюсь, все равно пока проситься не может и сдерживать процесс тоже, пока не критично, я думаю))
20.02.2012
говорят,что осознание горшка по назначению приходит не раньше 1,5 лет. До этого приучай-не приучай, все это неосознанно. Но моя нормально к горшку относится, поэтому пускай просто привыкает делать свои дела сидя на "троне"))
20.02.2012
Так оно и есть, около 1,5 лет, +- месяц. А Комаросвкий, так тот вообще считает и 2,5 года не страшным сроком... Да, пусть пока привыкает, как придет осознание, сама сядет. Я не понимаю только, когда насильно пытаются усадить, а ведь таких много...
20.02.2012
Мы тоже с горшком не дружим) А вот рисовать очень любим)А стишок хороший, возьму на заметочку) 
19.02.2012
Я заказала стол и стул. Будет на чем рисовать, и любовь сразу появится))) 
19.02.2012
А ты попробуй ей предложить не карандаши, а фломастеры. Может больше заинтересует, просто они поярче и ими попроще рисовать)) 
19.02.2012
ее всё интересует, и карандаши, и фломастеры, и восковые мелки! ВСЁ!))) Но с целью это все покусать))) Поэтому, пока карандаши, пусть грызет. Фломики есть, но жалко давать, испортятся, они из серии легкосмывающихся, восковые сразу же большую часть погрызла (держала их прямо горстью и ела))). 
19.02.2012
Маленький грызун)))) А у нас вроде наоборот может рисовать долго, ну рисованием там особо не назовешь,так чиркает и чиркает))) А вот погрызть любит книги, жалко мне их, так то даю ей под присмотром, но вот если не усмотрю дак обязательно закусает((( Так что мы тоже грызуны, но только кники ест, больше ничего. Но стала замечать намного реже стала их грызть))) что очень радует. 
20.02.2012
Ооо, сколько книг у нас сгрызено, но уже перестала их грызть, теперь без опаски могу дать в самостоятельное листание даже хорошие книги. А для кусания у нас целая гора картонных книжек, видимо, свободный доступ к ним в итоге и насытил кусательное желание, теперь уже все ОК. Наверное, также и с карандашами, пока не накусается вдоволь, так и будет. Поэтому, пусть пока грызет деревянные)) 
20.02.2012
С горшком дружит только с утра, делает большое дело, пару раз предупреждала меня что сейчас будет си.Карандаши не интересуют(Визжит как оперная певица)
19.02.2012
А почему карандаши не интересуют? Как проявляется? У моей только, что не рисует на бумаге, а сами карандаши очень даже любит, таскается везде с ними))) 
19.02.2012
интересуют как цветные палочки но не более
20.02.2012
У нас пока большей частью также)) 
20.02.2012
Мой вообще перестал часто писать, причем как-то резко у него это вышло, может по 2 часа ходить и терпеть, как-то непривычно. 
19.02.2012
Я сегодня Лизе одела подгуз в 14 часов, потом мы поехали по делам, домой приехали в 17 с копейками. Подгуз сухой! Хотя обычно с прогулок и так приходит сухая, но так долго я не ожидала, что тоже будет сухой)) 
19.02.2012
Да-да, у нас тоже так бывает, потом как надует-надует в горшок, ого-го! Сегодня с 9-00 и до 13.30 пописал 3 раза, хорошо, что в горшок, плохо, что пока сама ловлю((( 
20.02.2012
Нее, это не плохо. Думаю, еще просто время не пришло.)) 
20.02.2012
да-да!! никакие нафиг детские карандаши и тп, обычные, ми детки отлично рисуют!А я горшок не доставала еще, думаешь уже пора предлагать?
18.02.2012
Я думаю, знакомить уже давно пора, а садиться целенаправлено на него, вероятнее всего, она еще не станет. 
18.02.2012
в год предлагала, она даже поплакала, не понравилось, потом им играла, ну и мы убрали. Наверное сегодня вытащу...только мы какаем не по расписанию. Кста, слушай, без ГВ у нас прямо режим появился, удивительно. Вот я точно знаю, в 10 часов будем спать и проснемся в 8, я прям в шоке))
18.02.2012
Кстати, только вот сейчас, 5 минут назад прочитала статейку , что при ГВ это нормально, что ребенок не спит всю ночь (да, я и не сомневалась)). Но меня это и не напрягает. Да, я знаю, с завершением ребенок начинает спать всю ночь, как правило. Лиза тоже сначала плакала, когда я показывала как садиться на горшок, но я не убирала, он так и стоял тут же в комнате, а теперь она стала на него садиться, но пока еще не делает дела в него, но я от нее этого и не требую)) Так что, не сомневайся, доставай. Месяц-два-три на знакомство-привыкание, а потом уже и смогут понимать что да как...
18.02.2012
 неее, мы не спим всю ночь, просыпаемся, правда уже не 11 раз)) меня напрягало, потому что часто, да и грудь болела сильно уже. я про режим, его раньше ну ваще не было, вот вооообще)))мне тоже на память помнится, что горшок это 1,6-1,7 ))
18.02.2012
У нас режим в месяца 1,5 уже был, как раз когда закончились бессонные ночи, а ровно в 1,5 мес, все, стали спать всю ночь, перерыва на кормления я не считаю, т.к. в это время Лиза спит, и я почти тоже))
18.02.2012
 а у нас его как не было, так и не было, со сном вообще попадос был, так что радуюсь теперь зоть какому то режиму, хотя сегодня она просыпалась 4 раза, но я ее даже на руки не брала, песенкой успыляла
18.02.2012
Вот все детки разные. Я Лизу вообще никогда не укачивала, я ее даже в такую позу на руках взять не могу, не лежит)) А режим как-то сам сложился, причем и ГВ было по требованию.... 
18.02.2012
 ага, мы укачиваться вот только счас стали неделю, причем укачивается сидя на бедре, хз почему именно так))
18.02.2012
Оооо,визг у нас стоит постоянно,соседей жалко)))Ань,на унитаз не пробуете?
18.02.2012
Ходит туда со мной, но интереса не проявляет... У нас, знаешь, какая проблема? Она не хочет (или не может, боится, не знаю даже) сидеть на стуле. Т.е вот так по-взрослому сидеть. По-детски (по-турецки)) сидит, в стуле для кормления сидит, а, например, сесть на горшок, на детский стульчик - нет. Поэтому я даже пока и не пытаюсь на унитаз посадить. Вот придет стульчик заказанный, научится на нем сидет, может и пойдет дело..А вы как, пробуете?!
18.02.2012
Мы активно используем))Бывают конечно осечки,но соображалка сообразила,куды потребности справлять))У меня Костя горшка боялся,именно сесть,на унитаз спокойно и на детский стул.Прям выгибался весь,кричал.Я пару раз пробовала,а потом горшок переехал на балкон за ненадобностью))) 
18.02.2012
Надо пробовать будет, как приучится к детскому стулу.Вы молодцы!) 
18.02.2012
Ой,тьфу,тьфу,я тебе по секрету сказала,шоб не сглазить)))))А ты поставь стол,стул,краски разложи,бумагу рисовать,и на стул посади,может желание рисовать победит страх 
18.02.2012
Так вот заказала только сегодня стол и стул, мы и не рисовали по-нормальному потому, что негде. 
18.02.2012
Правильно,это нужное.Видела как мои рисуют вместе?За столом,спокойно,удобно.Так же попробуй,думаю получится)) 
18.02.2012
Да, видела! Вот и свою хочу учить)) 
18.02.2012
Научится)))) 
18.02.2012
Да с горшком у нас тоже никак. С 8 мес и где-то до года с энтузиазмом и сидел и дела делал, а вот потом как отрезало и отказался. Я и не заставляю, горшок убрала на время. Очень любит бегая без штанов наблюдать сей процесс - остановится и смотрит куда струя попадает. Сразу потом ставит горшок на это место - значит, понимает, но сидеть на нем не желает... Стих классный)Карандаши тоже жуем пока, а вот визжать еще не научились....
18.02.2012
Просто он еще не может по-настоящему контролировать процессы... Я думаю ,когда он у тебя и сидело на горшке, то не сам туда шел, когда хотел, а именно ты его усаживала)Ой, визжать ее, наверное, научила сестра (моя племянница), что приезжали к нам погостить перед НГ)) 
18.02.2012
только сегодня читала классную статью Комаровского про горшок,летом будем полюбому приучаться,страшно что-то нам в сентябре в садик(если попадем конечно)
18.02.2012
Да, я тоже читала эту статью, да и много других. Поэтому я и не пристаю к Лизе с горшком, придет время, осознает, научится контролировать процесс, сама сядет на горшок. Дрессировать не намерена). Я вот думаю, тоже летом поплотнее этим заняться, конечно, тоже без напряга, посмотрим, как дело пойдет. Думаю у вас к осени точно ждолжно получиться!
18.02.2012
меня больше интересует вопрос, как попку будем вытирать. Как-то у меня нет ассоцации с ребенком и бумагой, привыкла что под краном))
18.02.2012
Для начала под краном и надо будет также все мыть, главное, чтобы научилась это дело делать в горшок, а там и до унитаза недалеко))) Я и сейчас иногда Лизе сначала бумагой вытру, а потом мою. Кстати, я помню ,у нас в детсаде были унитазы... 
18.02.2012
 да, были, тоже помню))) Горшки не помню, видать только в яслях. Нам еще в сад попасть нужно, у нас в садик очередь до 500 доходит. А мы еще не вставали даже.
18.02.2012
Ой, а я даже и не знаю ,какая у нас очередь, но вроде у нас  садами все более менее спокойно, у всех подруг-знакомых детки в садиках. Не попадем, так в платный будет ходить (но туда все равно походить придется, через год, думаю ,буду на работу выходить). 
18.02.2012
сколько у вас платный? 
18.02.2012
12тр 
18.02.2012
Надеюсь!) 
19.02.2012
Ох, с горшком у нас беда - сидит на нем только одетым и то, пока я на него пузыри мыльные дую. Мой верещит с 6 месяца где-то - в основном, от кайфа.П. С. Картинки классные)))
18.02.2012
Я даже не парюсь с горшком, вот она сейчас стала присаживаться ,но контролировать эти процессы все равно еще не может, так что я не спешу. Да, и Лиза тоже визжит давненько, правда в 6 мес. точно не визжала)) 
18.02.2012
аааа, мы уже визжи давно, это ужас, особенно если что не по его - сразу в визг, бывает и от радостиесли я по тел в это время говорю - те кто по ту сторону провода глохнутя привыкла))) 
18.02.2012
Моя визжит в основном от самого факта визжания, ей нравится))) А когда я по тел. говорю или вот недавно в гости тетя моя приходила, Лиза нам не давала сказать ни слова, что-то на своем болтала с громкостью, раз в 5 выше обычной))) 
18.02.2012
во-во, такая же история когда я с подругой разговариваю, первые минут 10 терпит, потом начинается))))) 
18.02.2012
Думаю, это нормально, со временем пройдет)) Моей, я думаю, общения не хватает, всегда со мной да со мной... Не привыкла, что я еще с кем-то беседую (конечно, на постоянно присутсвующих нет такой реакции, а на гостей есть))) 
18.02.2012
да да, кстати, замечаю, что Артём любит гостей, позавчера была у меня подруга, так он от неё не отходил, всё показал, игрушки ей принёс, как собачка, как киска, как мишка рассказал, показал какой большой и хороший, потом еще и поцеловал))) а вчера бабуля приходила - ну тут у них любовь, я туда даже не лезу))))
18.02.2012
Да, Лиза тоже любит пообщаться))) 
18.02.2012
не факт, что пройдет... Много детей знаю, которые и в 5-10 лет имеют такую привычку перебивать взрослых именно тогда, когда те с кем -то общаются (племянники тож такие) живьем или по телефону. А младший племяш даже из другой комнаты срочно звать начинает маму по каким-то неотложным делам, как только мы с ней начинаем общаться по телефону (( У меня сей факт уже взят на заметку на будущее. Для такой малышни, как у нас, это конечно нормально пока и не бесит )) Хотя совсем недавно заметила, что Сашка пытается перекричать телевизор, когда я в редкие разы его включаю и не дай бог заинтересуюсь сюжетом ))))))))) 
18.02.2012
Все таки буду надеяться, что пройдет... У нее действительно мало другого общения, хотя она с другими людьми неплохо контачит. И тоже знаю примеры, когда дети вот так не дают взрослым поговорить. Но почти во всех тех случаях, дети были, как бы это сказать, маменькиными что ли, или наоборот, резко непослушными...Может быть сейчас, это что-то типа ресности, ведь примерно до года дети не отделяют себя от мамы, начинают в это время перестраиваться, осознавать, что они сами по себе, а тут кто-то приходит, мама не общается с малышом, а с кем-то другим, вот и начинается. Тут главное, правильный подход выработать... 
18.02.2012
да, это ревность.. и сейчас.. и потом никуда не денется.. И  ты права, главное - правильный подход..Но не сейчас, конечно...У нас тоже мало общения, хотелось бы больше... Но САшка стала бояться чужих (( наверно возрастное. В поликлинике раньше врачи не могли улыбку сдержать, когда с ней общались, а сейчас даже в кабинет заходит, прижавшись к моей ноге и крепко за палец держит (( А когда чужие начинают с ней заговаривать, близко наклоняясь при этом - начинает плакать. 
18.02.2012
Да, конечно, многое из этого - возрастное, и обязательно пройдет. 
18.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ура, свершилось!)))