Войти

Обычный неадекват)))

Настёна
Александра, 22 годаВероника, 15 лет 7 месяцев Архангельск

Вот странная,блин!!!Не сдержалась,тоже ей написала)))Жду ответа,буду держать оборону...хотя лучше наверное не отвечать вообще неадекватным)

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, вот порой тоже бывает ввяжусь)))) Я туда заглядывала видела твой ответ, молодец!))

 Кстати, уведомления о новых комментах все пропали....   

0
27.02.2012
Настёна
Александра, 22 годаВероника, 15 лет 7 месяцев Архангельск

Аня,именно она начала хамить!И в вашем диалоге я не увидела ни одного оскорбления её ребёнка,чего она пытается всем внушить,как оправдание своего хамства!

Это реально ненормально так заводиться с полоборота!

Ну нафиг,здесь спорить-себе дороже!!!))) 

 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, лучше уж прекратить этот "базар", с подобными ни о чем не договоришься. Уже не раз писала, что пора заканчивать дискуссию, нет, всё лезет...

Я ей изначально написала, что у истеричной мамаши может быть такой же ребенок, т.к. все эмоции матери тут же передаются на малыша, но буквально в следующие минуты подкорректировала текст. Причем в это время она была оффлайн.

А "дамочке", видимо, поцапаться не с кем, вот и лезет. Судить меня уже начала, составила даже психологический портрет))))) Смотри выше комменты)))

 

0
27.02.2012
Настёна
Александра, 22 годаВероника, 15 лет 7 месяцев Архангельск

Ага,читала)))

Она в своём посте и Ирине пытается доказать что ты неадекват,а не она)))))))))

Но как можно называть вспыльчивой тебя,если сама завелась с полоборота!Мы до-сих пор например продолжаем с ней дискуссию)))))))))))))))ХИХИХИ.... 

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я вижу! Даме действительно нечем заняться, и это притом, что малыш маленький и ДР, так нет, надо лезть, цапаться, видимо, она так себя заводит)))

0
28.02.2012

Держи, держи... странная Вы ... за спиной только можете обзывать?! Ведете себя как ребенок)) Сплетки и перемывание косточек за спиной... мда .... докатились, вроде не малолетка, а так ведете себя... жалко вас!)

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Мимо проходи!

0
27.02.2012

)) Взаимно)))

0
27.02.2012

И на будущее, не трогай чужих детей, и себя тоже, чтоб дочь тобой восхищалась, а не стыдилась)))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Не стоит мне угрожать))

0
27.02.2012

это вовсе не угроза

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

В таком случае, на будущее, не стоит хамить людям) Я вам ничего хамского и плохого не сказала, чтобы подобное выслушивать от Вас.

0
27.02.2012

Ты тронула моего ребенка! А я этого не потерплю, и любая мама не будет отмалчиваться, когда не известный ей человек будет писать что ее ребенок истерика! Уверена, чтобы ты такого так же бы не потерпела, я ни слова не написала про твою дочку, но ты же показала всю свою невоспитанность во всей красе... Стыдно должно быть, Вам АНЮТА!!! СТЫДНО!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Отстань уже от меня, а!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вам нельзя переживать, у вас же ДР))))

0
27.02.2012

А я смотрю ты всю мою страничку изучила))) Не тебе мне говорить что мне можно, а что нет) 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да мне плевать на вашу страничку, ББ показывает все ваши тайны))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, кстати, хватит мне "тыкать".

0
27.02.2012
Настёна
Александра, 22 годаВероника, 15 лет 7 месяцев Архангельск

Себя пожалей)))))))))))))))))))))))))))))))))

0
27.02.2012

Нет желания больше с Вами общаться, ибо не хочу докатится до вашего уровня!

0
28.02.2012
Настёна
Александра, 22 годаВероника, 15 лет 7 месяцев Архангельск

Но я и не навязывала Вам своего общения)))))))))))))))))))))))))))))

0
28.02.2012
По своему опыту знаю - жалеть чужих детей не стоит. Это как красная тряпка для быка. Терпеть не могу эту фразу, но на самом деле в ней есть кое-какая истина - "мама лучше всех знает,что нужно её ребенку". В данном случае, перефразировав, мама никогда не примет слова сочувствия своему ребенку, когда она у него есть и у них все прекрасно. Я до курсов консультанта тоже могла так откомментить. Ничего хорошего из этого не выходило)
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, все возможно)) Приму к сведению)

Да пусть, конечно, все творят, что хотят, но тогда в чем смысл спрашивать совета у других.... 

0
27.02.2012
Да там и просьбы посоветовать то не было вроде. Девочка спрашивает тех мам, у которых дети возраста её малыша - во сколько собираются вводить. Или как. В общем, нигде не написано, что она уже ложку приготовила:)) это наши додумки и догадки. Неправильное декодирование информации:)) ты знаешь, сколько я читаю в этом сообществе постов, где реально прикорм с 2.5-3 мес.! Поседеть можно. Уже внимания не обращаю. Мозгов нет-их проблемы. А детей они сами пожалеют, потом, когда проблемы начнутся...
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, Таня, я правильно поняла ее вопрос, именно "когда", а не что уже сейчас пора)) И ответила, что лучше с 6 мес. Видимо надо было написать с 4х, тогда бы мой ответ удовлетворил)

0
27.02.2012
"во сколько вы

собираетесь вводить прикорм

своим деткам и с чего будете

начинать?Интересует только тот

кто на ИВ!!!!" - вопрос к мамам, чьи дети на ИВ и того же возраста. Девочка их спрашивает, ей отвечают, она смотрит,что твой ребенок старше года и все, ей уже неинтересно, что ты ей скажешь. Запрос был в другом. Отсюда и отрицание, неприязнь твоего ответа. Это психология, и больше ничего. Возможно, мама хотела услышать совет - с соков в три месяца! Но это только наши догадки. И всего)

Я понимаю, реально неприятно, когда тебе хамят. Вроде, хочешь, как лучше. Но таких как мы не спрашивают. Вот и получается - сама нарвалась) тебе еще вполне адекватная собеседница попалась. А мне на "мою жалость" моему ребенку пусто пожелали... Была бы рядом, порвала как Тузик грелку за такие слова.

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да уж... Я вот обычно и не ввязываюсь в подобное, но иногда случается. Буду применять психологические приемы в будущем)

Ну, Тань, ведь детки на ИВ тоже имеют право быть на смеси до 6 мес!) О чем я и сказала... Хотя, конечно, нам не дано знать, что от нас хотят слышать...

0
27.02.2012
Ну да. И не нам решать, на что дети на ИВ имеют права:) это решат их мамы. Подольше почитаешь сообщество, будешь спокойно мимо таких постов проходить. Сразу определишь, где твой совет воспримут не так, как хотелось бы. Ты заходи, комментируй, адекватные советы всегда ценны. Но не в таких постах с ограниченным запросом на комментарии:)) нам в Питании комментаторы нужны:)
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, вот как порой определить достойный ответа вопрос?)) Хотя хочется посоветовать мамочкам, когда они просят этого совета. Ведь плохого не пожелаешь...

0
27.02.2012
Если нет установленных границ, типа, сторонников раннего прикорма прошу идти мимо(таким точно уже ничего не докажешь, они все для себя решили), то отвечаешь по запросу. Гадать, достоин ли вопрос твоего ответа не надо. Просто выстраиваешь беседу другим образом. Вопрос, допустим: хочу ввести прикорм. Не знаю как, с чего. Реб. 4.5 мес. Посоветуйте. Отвечаешь, как и с чего вводить прикорм, но в конце приписка - но нежелательно ранее 6 мес, так как есть возможность того-того-этого. Да и воз не рекомендует. И т.д. Мама видит, что ты не настроена враждебно к её решению и уже открыта для восприятия другой информации, к которой она была не готова.
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

ОК, Спасибо за ценную инфу! Буду пользоваться.

0
27.02.2012
)))
0
28.02.2012

ну ты Ань, сама тоже очень нервно написала, и хамить начала...насчет истеричного ребенка это ты загнула, мама может быть дурой, но не надо на ее ребенка вешать тоже ярлыки.

И потом она ж не пишет, что завтра собирается уже кормить, просто спрашивает у своих ровесников у кого какие мысли...

а у нас как в анекдоте про "пива нет" - нет бы просто написали "пива нет", так ведь издеваются еще "пива нет"!

в общем, девочки - выдыхаем и радуемся жизни!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, конечно, ты права...

Я там имела ввиду, что не ребенок истеричный, а что ребенку истеричное состояние мамы передается... 

0
27.02.2012

да я то тебя поняла, просто выглядит не очень...я когда вижу неадекват, не вступаю в прения просто:)) а тебя как Остапа понесло немного:)))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Наташ, я не люблю ругаться, но когда мне хамят не по делу, я срываюсь, и могу с три этажа выложить))))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Подправила немного, то было написано на минутной волне злости на ее коммент....

0
27.02.2012
Иринка
Ванечка, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

согласна со всем,переборщила Анна))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, Иринка, я переборщила, но такая уж у меня реакция на хамство)) Ругаться-то я вообще не люблю)))

0
27.02.2012
Иринка
Ванечка, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

и правильно,зачем нервы портить,они не восстанавливаются))

0
28.02.2012
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 9 месяцев Москва

Да пост и в самом деле не о том, что она собирается уже прикармливать. а о что хамка - это точно...не по делу на пустом месте и довользо низкосортно нахамила....буээээ

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я и не корила ее, что она сейчас собирается вводить, просто напросто на вопрос "когда?" сказала "лучше поле 6 мес." Видимо, не такой ответ хотелось услышать...

0
27.02.2012

А вы бы не нахамили, если б не знакомая вам мадам пишет что либо про вашего ребенка?!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Первая хамить начала ты.

0
27.02.2012

Анна, вы вообще нормально себя чувствуете?! Ведете себя как колхозная баба... успокоится не можете, все уже поняли, как вас зацепило, как вы нервничаете... Спокойнее... и жизнь прекрасней будет... вы самое главное не злитесь и не обижайтесь на меня) Просто научитесь порой оставлять свое мнение при себе. И уверена, подобных конфликтов у вас не повторится... судя по перепискам... вы всегда пытаетесь навязываать свое мнение критикуете многих... но посмотрите на себя со стороны... что вы пишете и кому... как общаетесь... Дело в вас.. не умеете держать себя в руках... вспыльчивая... в порыве гнева можете и глупостей наговорить... но только потом отвечайте за свои слова достойно! Будьте ЖЕНЩИНОЙ! А то у меня вмечатление складывается, что вы лишь бы побрехать... уж очень не люблю такие дам.. вы уж простите... До свидания) 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Не делайте мне оценку, ни моим поступкам, ни моим перепискам. Сколько можно продолжать?! Вы от меня уже отстанете наконец?! Идите, празднуйте! 

0
27.02.2012
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 9 месяцев Москва

хамить вы начали До того, как что то было сказано про ребенка. кстати, ничего особенного не было сказано... не стоит задавать вопросы, если не хотите слышать ответы... тем более адекватные и правильные...перечитайте ваш диалог с Аней еще раз, спокойно. вы действительно ответили неадекватно

0
27.02.2012

согласна..ничего такого я не увидела в переписке..ничего про ребенка и т.д..видимо девушку задело то что Анюта написала "что раз много читала чего естественного  то не прочла..что с 6 мес прикорм вводят."...ну что то в этом роде

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Я думаю, это и стало толчком)) А вот после ее хамства, я уже тоже схамила, но ни капли не сожалею))

0
28.02.2012
Татьяна
Артемий, 15 лет 7 месяцевплемянник Матвей, 14 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 8 месяцев Крымск

я помню себя , когда готовилась к прикорму, вот бы мне тогда кто подробно все рассказал про удачный опыт, научил.

я была бы благодарна, хотя я и так благодарна вот этой девочке Глазастик Финч многому у нее научилась

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ты тоже за сыроедение?? она ж ребенка вареной едой не кормит, вроде..

0
27.02.2012
Татьяна
Артемий, 15 лет 7 месяцевплемянник Матвей, 14 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 8 месяцев Крымск

нет сыроедение это для не для нас. но все равно она очень грамотно подходит к вопросу ухода за ребенком и развития 

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ой, Тань...от меня миропонимание финча ооооочень далеко

разве что к геям я тоже положительно отношусь..остальное даже не заглядываю давно, дабы не нервничать)))

0
27.02.2012
Татьяна
Артемий, 15 лет 7 месяцевплемянник Матвей, 14 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 8 месяцев Крымск

а я наоборот гомофоб.и не сыроед. но все равно часто заглядыва. в ее дневник

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

мы все разные)) и вкусы разные))

 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Конечно, это же отлично, когда есть те, кто подскажет как правильно, укажет на твои ошибки и т.д.

А тут вроде прямой вопрос, прямой ответ, а как итог - полнейший неадекват и хамство.

Кстати, это же я после того твоего поста пошла по сообществу гулять и зависла))) Комментила мамочек, которые спрашивали советов, все в основном поблагодарили, а тут нарвалась на хамство)) 

А Финча частенько тут на ББ вижу)) 

0
27.02.2012
Татьяна
Артемий, 15 лет 7 месяцевплемянник Матвей, 14 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 8 месяцев Крымск

я так и поняла . что после моего поста.

ну да вроде обычная ситуация . спрсила- сказали лучше не надо-пойди почитай почему не надо и рими верное  для себя решение.

а финч мне нравится. 

0
28.02.2012
Ирина
Денис Сергеевич, 31 годМаксим Сергеевич, 15 лет 7 месяцев Москва

а я ничего страшного в ее посте не увидела... Простой интерес молодой мамочки... Я вот, допустим, люблю всё планировать издалека, может и она таким образом к лету готовится??? Там как раз можно уже будет начинать прикармливать...

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, Ирина, я тоже ничего сташного не увидела и на ее вопрос "когда?" ответился "лучше с 6 мес.", но, видимо, автору поста ответ хотелось услышать не такой))

0
27.02.2012
Ирина
Денис Сергеевич, 31 годМаксим Сергеевич, 15 лет 7 месяцев Москва

надо всегда внизу таких постов приписывать красными буквами:"Сейчас вводить прикорм не собираюсь!!! Просто спортивный интерес на будущее!!!" И тогда все встанет на свои места)))))))))))) Ты же всегда спокойная, чё завелась-то???) На тебя это не похоже))) И как попала в их ленту развития?

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, Ириш, в том то и дело, что всегда спокойная, а завелась на хамство. Я не переношу его и в ответ могу с три этажа выложить, но здесь постеснялась)))) А попала тоже из похожего на мой пост, и засела читать ленту сообщества)))

0
27.02.2012
Ирина
Денис Сергеевич, 31 годМаксим Сергеевич, 15 лет 7 месяцев Москва

ладно, может я чего-то не доглядела, но реально не увидела с ее стороны хамства) Молодая девчонка... А на нее набросились)Тем более еще и днюха у нее сегодня... Настроение должно быть на высоте)))) 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот и я думаю, чего уже неймется-то человеку. Вроде как ДР, так нет, надо продолжать дискуссию))

0
27.02.2012
Ирина
Денис Сергеевич, 31 годМаксим Сергеевич, 15 лет 7 месяцев Москва

Всё нормально) Посмотри лучше наши подарки от Маруськи))) Переключись)))))))))))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да-да, я уже во френдленте сижу, почитываю. До вашего еще не добралась)) 

0
27.02.2012

а такая мадама раз в неделю вылазит всегда ))) где-то кто-то ей сказал, что ничего страшного, и все ) считает себя самой умной и продвинутой )

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да странно, зачем она тогда вообще совета просит?))

0
27.02.2012

Анна вы реально бестолковая?! Где в моем посту Вы увидили что я прошу совета, видимо ваше зрение ооочень плохое... полечите глаза, ибо вы видите только то что хотите видеть)

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

До свидания! И не переживайте за мое здоровье))

0
27.02.2012

ничего странного... скорее всего попался какой-нить супер умный родственник, или врач, который рассказал про сок и бананы... и что все тупые вокруг, и что так лучше и т.д. и все - дело сделано.. ее агрессия как раз и доказывает что остальных она считает тупыми... я помню свою свекровь и гору книг где написано про сок с трех недель ) но меня не победили )

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Она мне в каждом комменте утверждает, что я глупая и бестолковая))) Видимо, потому что считаю, что стоит вводить прикорм не раньше 6 мес))

0
28.02.2012

ну а я про что? ) я давно на таких мадам внимания не обращаю... может позже она поймет, что была очень неправа... а может и нет ))) или будет смотреть на больного насквозь ребенка к трем годам и с уверенностью говорить, ну вот не стало же с ним ничего..

Главное, чтобы с нашими все было впорядке... )

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Правильно!

0
28.02.2012
Cathianna
Melanie, 15 лет 7 месяцевPhilipp, 13 лет 7 месяцевZakhar, 11 лет 4 месяцаStephan, 11 лет 4 месяца Харьков

давно не видела столько комментариев на пост ))) по ссылке прошла, почитала )

поняла, о чем Настя уже раза два рассказывала! а тут и тебе немного перепало!!!!!!! вроде как совета спрашивают, но не все советы хотят слышать и понимать. Если всё решили, зачем же спрашивать? назвала бы пост так "мамочки, которые введут прикорм в 3 месяца, что будете вводить?" ну примерно так )

а самое интересное, что с твоей Лизой не так??? и как она это поняла по дневнику???? правда, очень любопытно )

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

А она пишет где-то, что у меня с Лизой что-то не так?!!!! Не видела даже! Все у нас ОК!)

0
28.02.2012
Cathianna
Melanie, 15 лет 7 месяцевPhilipp, 13 лет 7 месяцевZakhar, 11 лет 4 месяцаStephan, 11 лет 4 месяца Харьков

Milaya)))  

27 февраля 2012 г., 17:28

На себя посмотри!!!! Не заметно как у тебя все прекрасно! И не трогай чужих детей, посмотри за своим!) Не зная человека... делаешь выводы, вроде взрослая а глупая!

что-то типа этого! читала раньше (комментировать тогда не могла), видела что-то еще покруче, но сейчас не нашла. 

по каким признакам она поняла, что у тебя не прекрасно? )) 

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Она ни по каким признакам это не понимала, тем более у меня в дневе ни одного жалостливого или проблемного посте нет, тем более для "не друзей", таким образом она лишь делала слабые и безуспешные попытки меня задеть))) По всему видно, что дамочке не хватает драйва в жизни, вот она и цепляется тут на ББ, ну или действительно, нервишки пошаливают))

0
28.02.2012
Cathianna
Melanie, 15 лет 7 месяцевPhilipp, 13 лет 7 месяцевZakhar, 11 лет 4 месяцаStephan, 11 лет 4 месяца Харьков

все сразу, наверно ))))))))

0
29.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Ань, я тут тоже нажаловалась опять про прикорм, а мне рассказали, что прикорм - цветочки.

Одна тут спрашивала можно ли снотворное ребенку в 2 месяца дать, чтобы НГ нормально отметить..о где ппц

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, это кошмар какой-то! Они же сами просят советов, вроде дельное что-то посоветушеь, а они психовать начинают. Не понятно тогда,  в чем смысл просить совета, если сама все знаешь.... 

0
27.02.2012

глупая что еще тебе написать не прошу я советов, а просто общаюсь )

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Мне понравилось, как ты ей написала) Может, вправит хоть немного мозги))

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

посмотрим)))

0
27.02.2012

себе вправь...

0
27.02.2012
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 7 месяцев Минск

епт!! оля!!! ну нафиГ!!!!!!!!!!!!!!

0
27.02.2012

 Аняяаа,вас с Ольгой прям как разжигает))

свои мозги не вставишь. Я только вздыхаю,когда читаю подобное.

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Тань, ну хоть какая нибудь развлекаловка))

сегодня родительское собрание.. не пойду..ну на фиг..а тут позитив

0
27.02.2012

ну странные у вас развлечения)))

лучше Время жратвы посмотри. вот действительно позитив

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

телевизора нет же...

да и Эд уже не спит, лежит, следит за мной...чтобы не ушла!

 

0
27.02.2012

а это не по телевизору))

вконтакет есть группа Время жратвы. прикольная передачка

0
27.02.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

сейчас гляну..пароль у кого нить взломаю из домашних

у меня-то нет контакта)

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Нее, меня разожгло, что она хамить начала))) А так, конечно, каждый сам себе господин)) Пусть что хотят, то и творят)

0
27.02.2012
Лиана
Малышка, 19 лет 10 месяцевСолнышка, 15 лет 8 месяцевЛапуля, 12 лет 9 месяцев Пенза

ух.....! вот я на бэби ру именно из-за этого не задержалась! читая истории, вопросы других(сама не встречалась с этим) в ответах можно мнооого услышать, узнать нового, характеристик всяких надают.... Одна большая "курилка".ИМХО об этом сайте)

Касательно конкретной ситуации....что тут скажешь? Непонятно почему девушка "завелась с полоборота" на обычные вещи...Можетобидными ключевыми стали слова о чтении???где и что она читала? Незнаю... Честно? Знаю, что наверняка Милая девушка и мой ответ прочитает, ну так вот! Смотря на эту ситуацию со стороны на комент Анюты я бы даже не подумала обижаться)))и не потому, что мы дружим, а потому что реально НИЧЕГО обидного, а уж тем более оскорбительного по отношению к ребенку Милой девушки не было! И я например, если что-то меня задевает в комментах чужих людей(не друзей) просто не отвечаю вообще.Зачем?) 

Не хочется что-то слышать в ответ- зачем спрашивать? нас на ББ( да и вообще в своем городе, в стране) оооогромная куча людей! и у каждого СВОЕ мнение на ту или иную ситуацию! Люди по-разному воспитаны, словарный запас у всех разный.....Что-то я совсем уже далеко ушла от темы..)))) Ну одним словом к чему грубить, оскорблять и т.д.?)

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

))) Да я во тоже не очень поняла, что она завелась и никак успокоиться не может))

0
28.02.2012
мамАня
Куколка, 15 лет 8 месяцев Кременная
ппц.вы ж ничего такого не написали ей.а та сразу не хочу с вами обсуждать. ппц.не обращайте внимания на таких идиоток
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я и не обращаю))) Даже интересно понаблюдать))) Не понятно только, а зачем спрашивать? Если не хочешь слышать ответ...

0
27.02.2012
мамАня
Куколка, 15 лет 8 месяцев Кременная
педиатОры))))))))))))))
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

0
27.02.2012

очень адекватная за спиной обсуждаешь?! эх как не красиво)

0
27.02.2012

Я не просила совета, что за глупости написала? На личности ты сама перешла!Успоккойся, Очень заметно как у тебя все прекрасно))) И не спрашивала я когда мне вводить прикорм! Раз такая грамотная читай внимательно пост!!!!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

"во сколько вы собираетесь вводить прикорм" - это что?! Твой вопрос!

И нечего делать в моем дневнике, до свидания! 

0
27.02.2012

Это не вопрос ( во сколько мне ввести прикорм), чтоб получать подобные ответы! Нечего за спиной гадости писать, крута ты только среди своих подруг, но я уверена, что многие из них смеются над тобой! А Любая мама отреагирует так как я, когда ее ребенка истериком называют! Не тебе судить, ты никто и ничто!)))) Удачи тебе и твоей дочке, дай вам Бог здоровья и нервы железные! 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Счастливого родительства!)

0
27.02.2012

Да, Ань, свою голову не приставишь всем. Ребенка жалко только. Я сама себя часто ловлю на мысли на таких постах, что меня раздражают такие "опытные" мамы, а потом подумаю и ниче не пишу лучше вообще чем сцепится и доказывать не известно что, их дети пусть че хотят, то и делают с ними. Хотя у меня тоже опыть не большой, можно сказать маленький, но если они не слушают мам с тремя детишками, то че о нас говорить.

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, впорчем, мой-то ей совет был неплохим, да и прямыим ответом на ее вопрос. Только видимо она хотела от людей слышать что-то типа "давай, уже пора, да и в 4 мес. тоже можно"....

Я тоже крайне редко ввязываюсь в такие споры (все рвно никогда никому ничего не докажешь, у каждого своя правда), но тут прибесило хамство. 

0
27.02.2012

Так я и  не говорю что твой совет плохой, ты все правильно написала, я тоже придерживаюсь такой точки зрения. Но видимо она ждала другого. А хамство эт да.

0
28.02.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва
это как в анегдоте:
встречаются два друга,один спрашивает:
-А ты где так долго пропадал?
-Да,нервы лечил...
-Что?
-НЕРВЫ,БЛЯТЬ
так и у этой дамы:)))))))))))))))
0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

0
27.02.2012
Vita
Иван, 15 лет 5 месяцевИлья, 12 лет 10 месяцевИгнат, 10 лет 6 месяцев Москва

прикольный анекдот)))

0
27.02.2012
Татьяна
Артемий, 15 лет 7 месяцевплемянник Матвей, 14 лет 2 месяцаКатюша, 9 лет 8 месяцев Крымск

а да ну их, спрашивают для того чтобы все подтвердили их намерение, а потом  спокойно все осуществить и вроде как снять с себя отвественность.

пусть развликаются и играют в мам.

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

В точку, ты абсолютно права.

0
27.02.2012
Анна Ка
Ванюша, 21 годМарьюшка, 16 лет 2 месяца Москва

бывают мамы в наше время

не то что старожилов племя

с рождения кормить готовы

соком, пюре, мясом коровы

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

0
27.02.2012
Алёна✿ܓ
Кролик Артём, 15 лет 6 месяцев Оренбург

руки чешутся у неё, яблочко с бананчиком впихнуть охота же

действительно жалко

0
27.02.2012

Почитайте внимательно пост, прежде чем меня осуждать... 

0
27.02.2012
Алёна✿ܓ
Кролик Артём, 15 лет 6 месяцев Оренбург

Милая, так я ж прочитала

0
27.02.2012
Ирина
Александра, 15 лет 5 месяцев Нижний Новгород

А как вы в сообщество новорожденных то попали ??? )))))))))) Я один раз зашла и на глаза попался пост "С какого сока лучше начинать прикорм" (ребенку 2 мес)... Начиталааааааась )))) накомментировалааааааась ))))))))))))))) больше не хожу 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да в ленте друзей пару дней назад был подобный, как этот мой, пост, о неадекватном поведении мамочки с таким же малышом, вот я и пошла читать сообщество и зависла))) Хотела посмотреть, что мамочки спрашивают, отвечала, если спрашивали советов. Практически все ответили на мои комменты "спасибо", а эта завелась)))

0
27.02.2012

Почитала)) Да лан Анют не обращай внимание)) каждый хочет показать что он опытнее в вопросе деток..

Но вот право то  что зачем тогда создаются посты такого рода если так реагируют на мнение (не важно опытных не опытных) мам

0
28.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

И, правда, зачем спрашивают?)) Да, я уже забила на нее, но вот она от меня никак не отвяжется)))

0
28.02.2012
Ирина
Сеня, 15 лет 6 месяцев Москва

Обычный неадекват. Видимо хочет услышать - уже давно можно, супик, кашка и компот. По этому кто не за нас, тот против. Тут вон Удача выкладывала коллекцию ахтунгов из ветки Эда - мне хватило. 

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я помню те ссылочки))) Не пойму, откуда берутся такие мамы, которые спрашивают совета, а слышать его не хотят....

0
27.02.2012
Иринушка
Маргарита, 15 лет 7 месяцев Липецк

Анют, будь проще)))) Хотят холицеститы, панкреатиты к 5 годам, пусть их имеют. У меня знакомая есть с 6 мес сыном, которому уже начали мясо вводить.

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

ДА, конечно, пусть, что хотят делают. Но был вопрос, я ответила вполне спокойно, на что получился вот такой неадекват))

0
27.02.2012

из интереса прочитала ваш диалог,и правда дама слишком уж разошлась на высказывания,странная

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я вообще не люблю ругаться, но хамство не могу переносить, поэтому могу в ответ тоже схамить))

0
27.02.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

жесть,бывают же такие неадекватные мамашки...сама спрашивает и хамит за советы...ей бы поучится "спасибо" людям говорить

0
01.03.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Да, вы правы, я даже не знаю, почему она завелась)
0
01.03.2012
Katerina
Вера, 15 лет 7 месяцевЛенечка, 13 лет 2 месяца Николаев (Львовская обл.)

Не пойму зачем было про нее пост писать, ведь там все выяснили, а теперь ей косточи обмывать. Я бы так не сделала, у нее ведь день рождения. Неприятно.

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Это пост был написан до появления цветочка у ее аватарки, я не должна знать, когда у не ДР, и дело в том, что пост не про нее, а про ее хамство. А выяснения уже все пошли позже, что тут, что там. Да, и правда, у девушки ДР, а ей все неймется, продолжает дискутировать. Хотя закрыть тему уже предлагалось неоднократно. Видимо, много свободного времени.

0
27.02.2012

я  в выхи сцепилась с одной такой всезнайкой. сначала пробовала объяснить, а потом плюнула и послала в доброе будущее

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да я даже и не пытаюсь объяснить, т.к. после моего первого коммента посыпалось непонятно что))

0
27.02.2012
Ната
Арина, 15 лет 5 месяцев Чернигов

вот меня такие мамаши честно бесят......а почему прикорм не с рождения??ппц ..читала она много...ЧЕГО только спрашивается она читала?!?!?!

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот на это, по-моему, она и завелась, что якобы что-то читала, но не вычитала ничего умного))))

0
27.02.2012
Таня
Таисия, 15 лет 7 месяцев Домодедово

девочки, давайте жить дружно!!! свою голову никому не приставишь!

Анют, на мой взгляд, ты тоже резковато с ней

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Не переношу когда мне хамят))) Не знаю, чем ее не устроил мой первый ответ.

0
27.02.2012
Лера
Димочка, 15 лет 7 месяцевДанил, 11 лет 11 месяцев Воронеж

Да девушка явно не в адеквате так резко реагировать, зачем тогда вообще об этом спрашивать если ты уже для себя все решила

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот и я о том же)) Спросила, получила нормальный ответ, не понравилось (не сошлось с ее мнением), завелась)))

0
27.02.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

она просто хотела услышать.что и борщ уже можна

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, я думаю она хотела услышать это от других и вроде как снять с себя ответственность... Ведь сказали же, что можно...

0
27.02.2012
Vita
Иван, 15 лет 5 месяцевИлья, 12 лет 10 месяцевИгнат, 10 лет 6 месяцев Москва

да лано те Ань не расстраивайся правда, своего ума не вставишь...

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, конечно, я не расстраиваюсь)))

0
27.02.2012
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 7 месяцев Минск

 Я ответила тоже) ))) потом подумала- да ну наХ)))) а то она уже злиться начала)

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Сложно что-то советовать, когда совета слышать не хотят (но почему-то просят))).....

0
27.02.2012
Кузя
Андрей, 15 лет 6 месяцевСофья, 11 лет 6 месяцев Пенза

она хотела услышать конкретно то, что сама уже решила

0
27.02.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, но не услышала и завелась))

0
27.02.2012
Аля
Матвей, 15 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ужасужас... бывают же... слов нет! 

0
02.03.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Весна....))

0
02.03.2012
Верблюд на Севере)) Не, ну не дебилы ли, а?!

Похожие записи