11 лет

Соска?!)

Я не поняяла как это может быть "Во время сосания ее не крючит. Лежит спокойно. А соску она категорически не берет, как только ее чувствует ртом, аж заходится..."Так лежит спокойно или заходится? Везде пишут, что срыгивания и колики, что леченые, что нелеченые проходят самостоятельно с возрастом, а пока просто терпеть. Лечить срыгивания соской — это вообще какой-то сюрреализм.
23.06.2014
В общем, пока сосет, всё спокойно. Как только изо рта выпускает грудь, тут же начинает крючиться. Обратно грудь сую, тут же перестает. Из-за того, что грудь постоянно во рту, очень много срыгивает, насасывает-то много. Вот и думала, что лучше бы соску сосала)Знаю, что тут только время поможет и ничего больше.
23.06.2014
То есть, если морить дитя голодом — проблем не будет?Дети владеют двумя режимами сосания: в одном активно высасывают молоко, другой — просто пососать, для успокоения, удовольствия, засыпания и т.п. Перекормить можно смесью, но нельзя грудью. Срыгивания возникают не из-за количества пищи, а из-за незрелости желудочного клапана.  При уменьшении количества еды, ребенок не станет реже срыгивать, но станет получать меньше молока.
25.06.2014
Да, тоже всегда так считала и считаю, что перекормить ельзя. Что срыгнет только лишнее... Но срыгивает столько, что кажется, столько же и высосала... Сейчас, правда, уже все устаканивается потихоньку. Но человек сосал и срыгивал, сосал и срыгивал все тут же! Меня это напрягало, если честно. Я глубоко убеждена, что она при этом далеко не голодная была. Да, я не против, соси для успокоения, но она высасывает, захлебывается, срыгивает и так по кругу. Думаю, дело именно в количестве. Лиза же не срыгивала так! Чт ж, у нее более зрелый был жкт? Не думаю... Просто все разные и всё.
25.06.2014
Да, все разные, у меня тоже старшая не срыгивала, а младший — ого-го. При этом старшая была жуткая сисечница, а мелкий устраивал истерики, если я грудь раньше чем через 3 часа предлагала. Так что от времени сосания срыгивания не зависят.
25.06.2014
у нас тоже газики и как соску имеет меня, соску же не берет и давится ей
23.06.2014
У меня старшая соску взяла, когда мы пришли из РД. Т.е. на 5й день жизни. Взяла такую, какая дома была. А была авентовская.Младшей я пихать соску начала еще в роддоме, но она ее категорически брать не хотела. Я решила, что это из-за того, что я кормлю по требованию, и она получалось постоянно на груди висела. Подруга посоветовала соску поменять, я пихала опять авентовскую. Купила канпол бейбис и нук, они похоже по форме. Но канпол Таня сосать стала, а нук не взяла )))Так что может Вам соску сменить просто.
22.06.2014
У меня Нук и Авент как раз есть) Что-то экспериментировать и тратиться на соски так неохота) Попробую, может, еще совдеповскую соску-ромашку из аптеки, может такая ей понравится. 
22.06.2014
И я напишу пару слов))) Артём у меня соску не сосал, да я особо и не настаивала. Хотя она меня очень бы выручала, так как Артём постоянно висел на груди и на улице приходилось грудь давать (колики и газы нас обошли стороной). А с Ромой я твердо решила, что соске быть!!!))) Ага, наивная))) Какие я только ему не предлагала соски, дорогие и дешевые, но Рома так и не взял соску. Но он у меня молодец, как Тёма часами не висел, покушал и всё, красота))) А вот колики и газики у Ромы были, но мы их бац-бац и победили. Сперва пробовала давать эспумизан и бэбикалм, ничего не помогало. Тогда я стала носить его после кормления, прижав его к своей груди, поворачивала его личиком к себе, обязательно ручки ему освобождала, в пеленке ему было не удобно, ручки он как-то к подбородку себе поджимал (Тёму я пеленала долго, а Рому только до 3-х недель и спал спокойно, руками себя не будил). Вот так и нарезала круги по комнате, пока воздух не срыгнет. А вот если я его держала столбиком, прижав его спиной к своей груди, то тогда воздух он не срыгивал. Потом спокойно засыпал, но если вдруг просыпался и начинал плакать, то это означало, что либо воздух не весь срыгнул либо газики мучают, здесь всё просто ножки к животику несколько раз поджимала. 
21.06.2014
Вот у меня проблема в ношении. Не могу долго, спина болит. Она так может и проспать всю ночь на руках, тоже не вариант. Воздух захватывает, потому что плоховато грудь берет, мало рот открывает и не могу по нормальному вложить грудь и слышу, как она воздух хватает. Лиза хорошо захватывала и не срыгивала вообще...  Но надеюсь, что этот период у нас будет не долгим. Что скоро все пройдет. Честно говоря именно приучать к соске не хочу, ладно бы так, сама бы взяла... Потом же отучать придется. 
22.06.2014
Ой, Анюта, забыла написать. Рома у меня много воздуха захватывал, так как уздечка языка была очень короткая (еще в роддома врачи обратили на это внимание). Когда он плакал, казалось что язык сейчас порвется. Были у хирурга, он нам уздечку подрезал, секундная операция, Рома даже не плакал. 
22.06.2014
Про уздечку уточню у врачей, но мне каж, она нормальная... В р/д никто ничего не говорил...
22.06.2014
Использование соски никак не исправит проблемы с захватом, скорее наоборот.
25.06.2014
Знаю, поэтому и не настаиваю с соской.
25.06.2014
Я ношу столбиком перед кормление и после . И перед едой даю бебикалм от колик , вроде бы помогает  ...по крайней мере крючится после еды перестала . А соску мы не берем , да и я не заморачиваюсь по этому поводу . Возьмет позже тогда .
21.06.2014
Позже я, наверное, даже и пробовать предлагать не стану. Переживем этот период и соска будет не нужна)Бебикалм и эспумизан даю. Старшей бебикалм хорошо помогал, сейчас пока не поняла, помогает ли. 
22.06.2014
У меня оба не хотели сосать. Со старшим не настаивали, а с малой настояла. просто постоянно предлагала. Ну выплевывала сначала, я давала передышку и опять предлагала и она быстренько привыкла. Для меня в этом очень много плюсов.Я, кстати, не подбирала соски. Одну авентовскую купила, ее и пихала до победного.
21.06.2014
Вот и я не хочу с сосками пробовать. Ладно, дешевую советскую ромашку купить, а так может накладно выйти! И куда потом все эти соски девать?)
22.06.2014
ну один в один,как у меня было!!!Даник так и не взял соску,а Никита взял ее еще в роддоме....
21.06.2014
Вот такие они все разные!)
22.06.2014
надо разные соски пробовать. и давать сосать во время сна. моя так в свое время взяла потихоньку
21.06.2014
Попробуем)
21.06.2014
Аня брала соску...Парни-ни 5 минут не сосали..выплёвывали и всё тут....какие я не пробовала-бесполезно...хоть,на "скотч сажай"))))Вобщем,как-то привыкла я с ними БЕЗ соски...Особенно,боялась,когда на морозе "орать" начинали..Другие соску сунут,и,хоть,как-то,до дома-добегают,мелкими перебежками..А мне,хоть,караул кричи,потому что "заткнуть" нечем...(((
21.06.2014
И что по факту ?Кроме того что кричали были какие-то проблемы постфактум от криков ?У нас Ника такая блюстительница традиций, что я сейчас только радуюсь что не взяла соску никак.. не отобрали бы потом :)) и на улице, и в поликлиниках, и в магазинах научились же договариваться, понимать и устранять причины :)
21.06.2014
ну,да...были проблемы от криков...в три недели от роду-Николай заболел бронхитом-ноарался на морозе(((Хорошо,когда ребёнок-"летний"-орёт в коляске-можно вынуть-на ручки взять..А когда Декабрьский и ты бежишь за старшей в сад,а на улице ветер,ледяной и мороз-на ручки не возьмёшь...а сад-за тридевять земель(((А-дома-от криков (животик болел у меня у всех,долго...до 3-х месяцев 100%)-наглатывались воздуха и долго,потом,не могли,нормально поесть-глотали пузырьки воздуха((( а это-больно((( держание "столбиком" и прочие "меры" не помогали,к сожалению....А неотрывно "висеть на груди"-тоже-не вариант,хотя,кормила "по-требованию"..Аня соску взяла...И отвыкла-легко..Труднее от "бутылочки с молоком" отвыкала,на которую перешли после ГВ
21.06.2014
ну у нас тоже детка не летняя, так что через все это прошли :)Но нам видимо повезло — улица была единственным местом где ребенок спал днем.. Можно было выходить на мороз и гулять гулять гулять, пока не околеешь..и т-т-т никаких болезней :)
21.06.2014
Лиза тоже на прогулках не орала никогда, даже соска не нужна была) 
21.06.2014
Это правда из серии спроси 20 человек а как было у вас.. а твой случай все равно будет 21м, отличающимся ото всех остальных :))))
21.06.2014
у меня тоже-спал,только,на улице...Но,если просыпался,вдруг,в самый неподходящий момент,за "тридевять земель" от дома-то всё-"Тушите свет"(((Не скажу,что ТАК было постоянно...но стоило-немного поорать на морозе-и заболел((( А в садик,всё равно,каждый день,за старшей,надо было ходить...Ещё,на кружок отводить...так что-я,уже,"со страхом,что проснётся" каждый раз неслась за ней..И Ваня,ещё-сверху-на коляске,сидел-лишний вес)))
21.06.2014
Боже, как же коляска усложняет жизнь! Всю зиму носила в слингокуртке и там же и кормила по требованию.
25.06.2014
с моей больной спиной и "слоников" в три месяца -7,5 кг,в год-14 кг-особо не потаскаешь в слинге(((..и ходила я далеко,ежедневно...за Аней в сад-20-25 минут пешком в одну сторону               
25.06.2014
сколько не экспериментировала с коляской, каждый раз убеждаюсь. что от коляски спина и всё остальное устает больше, чем от слинга. И это в случае, когда коляска весит существенно меньше ребенка, а когда наоборот — это вообще нерациональная трата сил, с моей точки зрения. Дочка в 3 мес весила 8 кг, сын — 7600.
29.06.2014
Моя сестра таскала дочь в слинге до 3 лет почти. Удобно и точно проще, чем с коляской. Но и коляской она тоже пользовалась)А у меня слинг не прижился, так как на близкие расстояния обходимся именно коляской, а на дальние ездим в авто) Хотя сейчас планирую эргорюкзак взять.  
29.06.2014
Мы тоже порою ходим с коляской, но всегда берем с собой слинг. Очень часто приходится им воспользоваться. И до сих пор Лада порою просится в слинг, правда меня минут на 15, не больше, хватает, специально для этого монстрообразный Уолтерс Органик не отпускаю.
29.06.2014
У меня был май-слинг, воспользовалась с Лизой 2 раза им)
29.06.2014
я,обычно,в коляске катала двоих детей..один внутри,другой-сверху...И ходила,каждый день-далеко-за Аней в сад...Плюс-постоянно низ коляски нагружала продуктами "до отказа"...И-да-коляски у меня были-всегда-самые обычные "трансформеры"...чтобы колёса-были как у "вездехода",по любым сугробам чтобы....вобщем-если бы "всё это" пёрла на себе,плюс-ребёнка в слинге на себе,плюс,за руку вела бы двухгодовалого ребёнка-которому такие расстояния в любую погоду-непогоду,пешком,просто-напросто, не преодолеть,то "развалилась" бы я быстро big_smiles_280.gif
29.06.2014
Знаю мамочку на ББ, которая гуляла с младенцем в слинге, а старших погодок катала в коляске. Да и мне приходилось катать старшую в тележках/колясках/санках, слинг ничуть не мешает. Ещё можно одного спереди намотать, второго сзади, прошлым летом-осенью я обычно, идя на прогулку, кидала в сумку второй слинг, чтобы старшую прихватить в крайнем случае. Потому что когда забывала, несколько раз приходилось нести её на спине просто так — конечно, весьма сомнительное удовольствие, но куда деваться. В общем, у каждого своя система приоритетов, лично я не могу себе позволить, чтоб ребенок на морозе до бронхита доорался.
29.06.2014
ну,а чем слинг спасёт,если он орёт??? Не будешь же на ветру разматывать-вытаскивать?или в снег с морозом?двоих на себе таскать я бы-точно не смогла...у меня всё дети-"беспокойные".как в книжках написано-по 20 часов в сутки- не спали,никогда....и всё надо было качать в коляске-желательно-по кочкам)))
29.06.2014
???Ээээ... "Хорошо,когда ребёнок-"летний"-орёт в коляске-можно вынуть-на ручки взять.." Слинг принципиально не отличается от "взять на ручки", только у мамы спина и ручки не болят.  Вы читали, что я с самого начала писала? "Всю зиму носила в слингокуртке и там же и кормила по требованию." Неужели ваши дети не успокаиваются у мамы за пазухой с грудью во рту? Я ходила со старшей по ледяному городку, а мелкий в это время спокойненько сосал грудь под курткой. А старшего уставшего можно примотать и быстренько донести, а не тащить ноющего ребенка меееедленно по сугробам. Опять же, на маме и старший спокойнее, по крайней мере у меня так.Своих беспокойных неспящих детей я укачиваю в слинге. Причем в слинге засыпается намного лучше, чем просто на ручках, а уж уложить дитя в коляске мне удавалось считанные по пальцам одной руки разы (я никогда не "давала проораться"). Я читала, что интенсивно утрясывать в коляске вредно для мозга, а в слинге ребенок укачивается мягко в ритме ходьбы.Я не говорю, что вы что-то делали неправильно или что-то в этом роде, просто рассказываю о своём опыте. Я очень рада, что нашёлся способ удовлетворять потребности малыша достаточно комфортно для меня.
29.06.2014
Да, сестра моя тоже именно в слинге в какой-то период укачивала дочку на сон.
29.06.2014
у меня бывало,что и на руках,с грудью во рту не успокаивались-да...когда до 3-мес у них были проблемы с животом-то они могли елозиться и кричать как угодно,где угодно,и сколько угодно
30.06.2014
Я надеюсь, этот период недолго будет и соска вообще не понадобится)
21.06.2014
у меня дочь не брала соску,выталкивала языком,но для меня это не было тогда проблемой "нет,так нет",но к нам приходила врач и она советовала,чтобы ребёнок взял соску,вставлять её в ротик и тут же как бы постукивать по соске и немного её потом пальцем вниз отклонять(она говорила,что такие постукивания обостряют сосательный рефлекс и ребёнок сразу хватает её). и конечно же,попробовать разные соски,силикон и латекс,формы разные.
21.06.2014
Да, все эти движения уже испробованы) не действует!)
21.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О Вике, 3 недели Вике 1 месяц