13 лет

крик души

Привет, дорогая! :) Ну, не могу тебе не написать! У вас такой возраст, что тебе пора принимать решение. В 2 месяца еще можно полностью вернуться на ГВ, но это сопряжено с определенными трудностями. гормональные проблемы тут ни при чем. У большинства стройных девушек, в т ч и у меня:), андрогинный профиль не в порядке, однако при определенном упорстве это не помеха ГВ. бывают случаи, когда гормоны мешают выработке молока, но тогда речь идет о серьезных отклонениях, при которых и сама беременность без гормональной терапии не наступит. Чтобы увеличить количество молока нужно : 1) отказаться от услуг твоего консультанта по ГВ, к сожалению, она не только не помогает, но мешает тебе. Подход, который она практикует, не позволит сохранить ГВ очень многим женщинам. Видимо, тех, кому природала подарила грудь с большим передним резервуаром (так это называется:) при маленькой груди такого почти не бывает, да и большая грудь - не гарантия) достаточно, чтобы ее работа была экономически целесообразна, а остальным вернут деньги. Но, по-моему, результат важнее, чем остаться при своих. Можно вызвать другого консультанта, сторонника подходов ВОЗ и Международной молочной лиги, например, из Рожаны. 2) уже был этот совет выше. Убрать соски и бутылочки, включить телек, взять с собой воды/еды и малыша и залечь на весь день в кровати. В первые 2-3 дня можно даже от прогулок отказаться. Позволь малышу сосать грудь почти постоянно. Первые несколько часов он может повозмущаться - он привык, что съев все из груди, получает бутылочку, из которой легко высасывает остальное. Потом он реально проголодается, инстинкты возьмут свое и он будет лежать на любимой мамуле и насасывать себе молочко. Первое время вы будете вообще не разлучны, но если мама проявит терпение, постепенно грудь станет вырабатывать молоко по требованию. Ты говорила, что пробовала кормить по требованию и у малыша болел животик. Тут возможно несколько объяснений: это просто совпадение; ты наелась чего-то, что раздражало нежный желудочек малыша; у него неправильный захват и он заглатывает много воздуха. Последнее вполне возможно, тем более что Ре близко знаком с бутылочкой и пустышкой. Кстати, это может тоже отрицательно влиять на количество молока, т к при правильном захвате идет стимуляция сосков, которая влиянием выработку окситоцина. В последнем случае так же не мешало бы обратиться к альтернативному консультанту. Все пишущие здесь ссылаются на свой родительский опыт, этого для статистики недостаточно, поэтому приведу цитаты ВОЗ (основанные на серьезных исследованиях): "Практически все матери могут кормить своих детей грудью при условии, что они получают точную информацию и поддержку со стороны их семей и системы здравоохранения." "Для того чтобы матери могли проводить и поддерживать исключительное грудное вскармливание в течение шести месяцев ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют: Проводить первое грудное вскармливание в течение первого часа жизни; Проводить исключительное грудное вскармливание, то есть не давать ребенку ничего, кроме грудного молока, — никакой другой пищи или питья, даже воды; Проводить грудное вскармливание по требованию, то есть так часто, как этого хочет ребенок, и днем, и ночью. Не использовать бутылочек, сосок и пустышек." Конечно, вараинт сосвем без пустышек - крайность, но на время, пока надо увеличить количество молока, от пустышек прийдется отказаться. На мой взгляд, проблема сейчас в отм, что тебе необходимо принять решение. ГВ сопряжено с определенными трудностями, предполагает большую связь мамы с малышом, до полугода маме сложнее с малышом расставаться (грудь-то не отстегнешь :)), меньше времени на себя и сложнее что-то планировать, особенно месяцев до 4 ребенкиных, пока он САМ не введет режим. Ты готова? ;) если нет, тогда оставь СВ, месяца 2 еще будут эти пляски с бубном, потом перейдете на ИВ, которое тебе даст намного больше свободы.
12.06.2011
ух ты, Ксюшк, как ты меня тут нашла?))))
14.06.2011
Тоже мне спряталась;) я, правда, тут редко бываю, только если что-то в иностранных СП нужно))
14.06.2011
как отдых? как Веруня?
14.06.2011
Отдых с трудом - дел много: и бабушке много всего помочь-переделать, и по магазинам без машины почти каждый лень приходится делать, да еще со всякими родственниками встречаться. Сегодня вот только второй раз на море вырвались:( Вера у нас - водоплавающая! Из воды не вытащишь! По меркам местных вода прохладная, так народ приходит, на нашу козявку смотрит, как она плещется-хоХочет, радостно бежит купаться, а заходит, начинает визжать, что холодно:) одно плохо - Вера совершенно бесстрашная, и в воде тоже. Все на глубину лезет. Ща фотку скину на почту.
14.06.2011
давай-давай, я соскучилась уже!
14.06.2011
а вы заготавливайте смесь зарание, до кормления..  я так и делаю, иногда не доедает её, если больше из груди взял.. просто выливаю.. я на СВ давно и от ГВ пока не собираюсь отказыаться
09.06.2011
тоже об этом думала, но я кормлю долго, поэтому боюсь, что отстынет, или наоборот еще будет горячей)
09.06.2011
ребенку смесь комнатной температуры вполне подходит, а холоднее комнатной не остынет... я тоже никогда не знаю буду я час кормить или 10 минут, как у ре настроение будет так он и сосет))
10.06.2011
Комментарий удален
09.06.2011
я тоже хотела в 2 мес свернуть лавочку, но тут мы заболели, а Славик ел мое молоко и не заболел.. поэтому решила, что месяц еще помучаюсь) а так я полностью с тобой согласна!!
09.06.2011
Комментарий удален
09.06.2011
ну и слава богу, что не болели!
09.06.2011
Сегодня четверг, набери бесплатную службу авент 8-800-200-22-29, там работает консультант Анна, скажи, что от Алены. Очень помогает! Только сразу приготовь листок и ручку, очень много полезной информации. Работает она чт-пт-сб с 8 до 20.00. Анна мне в свое время очень помогла, помогла вынырнуть из сложного перида. Тоже были сложности с ГВ. Звони, сейчас еще успеешь. Не унывай! Все разрешаемо!!!
09.06.2011
спасибо, у меня даже контракт на ведение гв есть, уже все перепробовано(( тут дело в гормонах в моем случае..
09.06.2011
Я тоже денег выбросила море! И у меня тоже было что-то непонятное. и только Анна помогла. Больше всего радует, что такие люди как она встречаются в бесплатных службах. Ее профессионализм ни с чем не сравнить. Все-таки стоит попробовать, если Вы готовы рассмотреть все варианты.
09.06.2011
готова на все, кроме что пить гормоны не готова, а у меня это последний вариант остался!
09.06.2011
а что есть гормональные препараты, которые улучшают лактацию??  назовите хоть парочку, я готова и их принимать лишь бы ГВ сохранить!!!
09.06.2011
конечно! но я не могу назвать тот, который будет нужен именно Вам, в моем случае нужно гасить тестостерон, который убивает пролактин, отвечающий за выработку молока. тут должен специалист сказать что пить на основании Ваших гормонов.
09.06.2011
Тань, я вот что считаю, не взрывай свой мозг бескоечными анализами. Как говорится, сто лет назад не было никаких анализов, у папуасов тоже нет никаких анализов, и ничего, все кормят, у вех дети вырастают. Чем больше ты паришься, тем хуже. Тебе щас РЕАЛЬНО надо расслабиться и получать удовольствие! Ира моя для себя такое открытие сделала. Что просто надо не париться, и все наладится.
09.06.2011
да, если бы всё так просто было) когда ребенок на груди орет и сердится и лупит тебя ножками и ручками,потому что из сиси молока не течет- как тут расслабишься и не будешь париться??
10.06.2011
Да вот у нас тоже не текло. Или текло мало. Но единственный способ реально увеличить молоко - это сосать. без этого не будет молока. препараты в этом могут только помочь.
10.06.2011
ясн.. у Вас значит индивидуальная беда
10.06.2011
Анна ни разу не сказала мне про гормоны. Я даже не знала, что они могут как-то помогать при ГВ. Мы многое пробовали, но их ни разу. Может все-таки стоит позвонить. У нее голос очень успокаивающий, поддерживающий.
09.06.2011
+1 Хотя наше общение со специалистом по ГВ у меня вызвало неприятный осадок. бабло на ветер, и не самые дельные советы. взвешивать до и после кормления, и - о ужас - докармливать, чтобы не голодал. Но если человек проконсультирует, да еще и бесплатно, да еще и по делу, то надо позвонить!
09.06.2011
а что за такой контракт на ведение гв? я уже тоже море денег выбросила, но никто мою проблему так и не решил. грудь как болела, так и болит(((((
09.06.2011
в пмц есть контрак на ведение гв, там к тебе прикрепляется консультант, на дом приезжает, анализы всякие)
09.06.2011
чего только не придумают))) интересно, сколько такая услуга стоит я вызывала консультантов, только разово
09.06.2011
Попробуй позвони. Лишней информация не бывает, возможно ты узнаешь что то, чего еще не слышала. Вот как в нашем случае с мтилиумом
09.06.2011
да...это точно...только мой сосет каждую максимум по 5 минут, бросает и орет!image
09.06.2011
у меня тоже бросает и орет, но только когда поймет, что там молока нету.. пока молоко есть, сосет)
09.06.2011
так он бросает...орет...а я потом сцеживаюсь и там есть молоко, несильно много, но есть. В чем тогда дело? плохо идет и нехочет утруждаться?
09.06.2011
Если вы его докармливаете, и он знает, что такое еда из бутылки, то да. Не хочет трудиться. Скорее всего так. У нас было ровно то же самое. Нас с роддома подсадили на бутылку. В роддоме добрые тетечки безапелляционно заявляют, что ребенок голодный, надо докармливать. А неопытные мамы быстро с этим соглашаются и продолжает докармливать дома. Как я понял, именно это зачастую является вообще отказом от груди. Или таким ситуациям, как у вас. Пока молоко идет легко, ближнее жидкое молоко, он сосет, как только сталкивается с первой трудностью, сразу в крик. Только перебарывать его, или сдаваться. Или вы его или он вас:-))
09.06.2011
О, да, как же все верно, только вот мне в роддоме бутылку не дали, когда сын меня в кровь мусолил, но докармливать я все равно стала уже дома. Ну хоть по утрам сосет и ночью, уже хорошо, а так я себе даже не представляю в шесть утра идти смесь готовить, хотя интересно надолго ли нас хватит...
09.06.2011
Да уж, я готовил в первые дни. Не могу сказать, что я был в большом восторге:-) Зато щас хорошо. Стьку в рот, и все спят:-)
09.06.2011
Пытайтесь, старайтесь! Терпение и еще раз терпение :-) говорите ему, что для того, чтобы быть большим, надо хорошо кушать :-)
09.06.2011
Как же приятно читать такие оптимистические слова от своей любимой:-)) И приятно, что и я приложил свою руку, к тому что все стало именно так:-)
09.06.2011
вы там из соседних комнат переписываетесь что ли?))))
10.06.2011
Неа, из одной:-)) Иногда с мобильных, а иногда Ира меня из за компа выгоняет, входит в  свой ББ и пишет ответ:-) Вот так и живем:-))
10.06.2011
ага :-) я когда мелкого кормлю, с телефона из другой комнаты пишу :-)
10.06.2011
Тат, у нас было то же самое. Посмотри мой самый первый и самый второй посты http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1345047  http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1348125 Посмотри камменты мамочек. Все единогласно сходятся во мнении, что если докармливать, то он и не будет высасывать. Тут главное твой настрой. Если решительно настроена кормить грудью, и делать это долго, то надо пройти сложный период, сувать ему грудь постоянно и НЕ докармливать ВООБЩЕ. Ребенок - тоже человек. Он чувствует халяву из бутылочки. Открываешь рот, и еда сама к тебе льется. А из груди надо стараться. Вы его уже приучили к бутылке. Вот он и ругается. Мы это переболели. С боем, со слезами жены. По первости даже ругались:-) Но вот он насосал молока, и щас высасывает мама не горюй! Очень много проблем это снимает. Еда всегда и везде с собой:-) всегда идеальной температуры, и бесплатная:-)) А самое главное самая полезная для ребенка! Не знаю, может в 2 месяца уже поздно возвращаться обратно только к груди. мы в 3 недели-месяц с этим сжились. Но говорят и на более поздних сроках, чем 2 мес, люди возвращались к ГВ. И вот еще что. нам советовали пить Мотилиум для увеличения лактации. Хоть там в инструкции и есть типа, в период лактации с осторожностью принимать. Побочное действие эьтого препарата, в том что он стимулирует выработку гармона пролактина. Заодно и ижоги не будет:-))) Почитай в нете отзывы о мотилиуме при ГВ. Нам помогло.
09.06.2011
самое главное, что ПОЛЕЗНОЕ! блин, да я 3 нед не докармливала, думала, что у нас колики, малыш весь день не переставая орал и в животике что то творилось, оказалось, что это живот от голода урчал. я и так 1.5 месяца по 1.5 часа кормила, что бы молоко приходило, но все бес толку, мл не увеличились.. посты уже давно прочитала :) все это делала тоже..) что за мотилиум? на основании чего он стимулирует выработку пролактина? просто я оч с опаской к гормонам)
09.06.2011
Мотилиум - это лекарство от тяжести в желудке, или что то типа того. И стимуляция пролактина - это его побочное действие! Мы пили сначала по 3 таблетки в день, дней 5, потом 2 таблы в день, еще 3 дня, а потом 1 таблу довольно долго. Уже для профилактики. Щас уж давно не пьем. Молока хватает. У нас тоже все это время живот урчал. Антоха при этом активно срыгивал. мы ему стали давать беби калм перед каждым кормлением. И он нам помог! Щас пообще спокойный, улыбчивый:-) не орет (хотя он у нас ообще не крикун:-)) с животом все нормально. И даже какает уже почти регулярно. Случаи запоров все реже и реже! Я из своих изысканий усвоил такую вещь. Если кажется что молока нет, надави на грудь, если есть хотя бы капли, то значит молоко есть! пусть малыш сосет и не ленится. Пусть помогает себе и тебе! А докармливая, ты его совсем отучишь кушать сиську. Лень матушка у нас с детства
09.06.2011
Да да да :-) про лень-матушку это ты правду пишешь :-) на своем опыте основываешься :-) хы :-)
09.06.2011
:-РРРРРРРРРРРРР
09.06.2011
Мотилиум - это от вздутия, тошноты препарат. Там активное вещество домперидон. Он стимулирует выделение пролактина из гипофиза. Дима тебе написал наверно уже как я его пила. Но на самом деле мне помогло только бесконца его держать у сиськи. Брала бутылку с водой к себе в кровать и залегала с малышом. Реально, вставала только по нужде :-)
09.06.2011
Че ты меня в официальной переписке Димой называешь? Митя я!:-Р
09.06.2011
Ой... Сорри, бусик! :-****
09.06.2011
:-*
09.06.2011
Да да, точно! Донпереньон! Бокал на ночь, и с молоком все будет ништяк!:-)
09.06.2011
Да-да!!! Красное сухое, кстати, советуют! ;)))
09.06.2011
были бы мы в прошлом таким умными, то тоже не докармливали бы, но всё эти консультанты по ГВ, видите ли мало набрал за неделю .. теперь проклинаю тот день, а теперь нам почти 3 месяца,  примерно половину нормы получает смесью.. печально.. препарат принимала похожий- церукал, у него побочка тоже увеличение уровня пролактина, не могу сказать, что  я какой-то эффект ощутила..
10.06.2011
Я так понимаю, консультант консультанту рознь. наш тоже сказал докармливать. Какой же это нахрен консультант по ГВ, который говорит докармливать? У нас точно такой же пришел, из за такого консультантишки наш ребенок и стал отказываться. Но я вовремя пресек это, и просто запретил докармливать ребенка. И с этого момента все началось налаживаться. Но сынуля тоже ругался, лупил маму. Но щас зато все довольны
10.06.2011
Хорошо, хоть у кого-то всё хорошо)))image
10.06.2011
Ну мы проделали большую работу, чтобы так все было. И путь был не таким уж гладким и приятным. Попробуй давать ему грудь на каждый писк. Еще не поздно вернуться на ГВ. На каждый - это на КАЖДЫЙ буквально! Хотя конечно в почти 3 мес, ему уже интересгы и другие вещи помимо маминой сиси:-) Наш ообще щас когда кушает, постоянно отвлекается! по сторонам глядит:-)
10.06.2011
ага, мало того что головой вертит- сосок тянет в разные стороны, так еще и может не взять грудь, если оттуда ручьями не льётся- умный стал.
10.06.2011
Да наверное просто ленится. И требует продолжения банкета. Чтобы так и лилось ручьями! Попробуйте потерпеть его крики. И давать толко грудь.
10.06.2011
он в такой истерике заходиться, аж краснеет и что меня больше всего пугает- перестает дышать, поэтому я этих истерик панически боюсь.. мы уже давно поняли с мужем, что это он нас воспитывает, а не мы его))
10.06.2011
Ага, похоже так оно и есть! Ну дышать он не перестанет:-) как пишет Комаровский, по настоящему голодный ребенок от груди никогда не откажется. надо чтобы он только поголодался посильнее.
10.06.2011
ну он садист)))))))))))))))
10.06.2011
Это для его же блага:-) При этом грудь давать надо не раз в 2-3 часа, а через 20 - 30 мин. Как ребенок запищит. Тогда он насосет Но может у вас реально уже поздно
11.06.2011
у нас уже давно так, все равно грудь даю перед каждым кормлением, для него это наверно уже больше психологический аспект, а еда у нас уже в основном в бутылке
09.06.2011
я тоже каждый раз даю грудь, не знаю только на сколько меня еще хватит(((
09.06.2011
у меня теперь так же.. всё равно сую грудь и буду это до последней капли делать..
09.06.2011
Воронцовский парк, ул. Обручева жизнь возвращается!!!