Войти
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Будапешт

Как закалялась мать...

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да все мы тут такие :))) Я тоже до сих пор не очень приспособилась, только муж спасает! А вчера вечером одна оказалась с двумя, это был провал! Младшая плачет, старшая улеглась на диван и вопит, что мама должна срочно с ней на диванчике полежать....катастрофа! И так все время, старшая тоже стала хуже есть, одеваться и вообще все делать... Наверное это ревность :((( держитесь!! А те, кто со всеми и со всем справляется это наверное те, кто в ленте развития в год писал, что деть говорит 100 слов и стихи читает :))) Давайте дружить ;)
0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Омск

У меня даже слезы подкатили - как вечер так через раз провал(((((((((

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ничего, прорвемся! Нам теперь деваться некуда, только вперед :)
0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Омск

Это точно!

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

у нас все точно также, слово в слово. конечно со временем лучше становится. я уже поняла, что есть ситуации, когда все равно кто-то будет плакать и выбираю, того, кому больше нужна моя помощь

давайте:)


0
07.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага...но КАК сложно выбрать!!!! Сердце разрывается пополам!
0
07.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Двое это уххххх как сложно, а с такой разницей вообще катастрофа . Моей старшей 2,7 ,младшей месяц и могу смело заявить что после родов мой до этого самостоятельный ребенок вернулся в возраст год-полтора! Она страдает от того что я уделяю ей мало внимания и всячески пытается привлечь его к себе. Теперь молоко мы пьем только из бутылки и только на ручках!! Кушать сама отказывается, хотя до этого ела ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Завтракаю я не раньше 12 и не от того что поздно встаю, а из за того что пока всех обслужишь ... Главное набраться терпения и понять и дети и муж в нас нуждаются, МЫ ДЛЯ НИХ НЕ ЗАМЕНИМЫ:-))) ... За то как же я маму свою понимать и жалеть стала. Раньше думала ха! Подумаешь трое детей. Сейчас звоню и говорю как люблю, ценю и ПОНИМАЮ:-)))
Нюся не надо забывать о себе и ждать годы когда станет легче! Я например в новогоднюю ночь детей отдала бабушкам-дедушкам и с мужем ушла в ресторан. И чхала я на тех кто скажет( и сказал:)) как можно оставить детей! За то я теперь еще несколько месяцев буду чувствовать себя человеком :) и детям от этого только лучше, спокойная мама- спокойные дети.
0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, моя за последнюю неделю два раза в штаны наделала, хотя раньше проколов не было. Кушает слава Богу сама, но в остальном нужна помощь.

0
04.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Прорвемся. Главное помочь старшим спокойно пережить кризис трех лет:)
0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, у меня старшая первая по списку идет, с младшим пока больших проблем нет: плачет и на сиське висит. С ним все просто

0
04.01.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань

Хочешь раскрою тебе всю тайну мамства с двумя детьми до конца)))) легче не будет)))))

Потому что потому)))))) Ты герой Лена, я всегда говорила мамы погодок это даже не мамы двойняшек....

Держись!!!!!!!!!!!!!!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж

кхе-кхе:-) и это даже когда разница между детьми почти 10 лет?Мама-миa:-)))

0
03.01.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань

не почти 10 лет а 10 лет!!!  Может у меня так не знаю... но на смену памперсам и животикам придут другие заботы и хлопоты))) и уже голову рвет от другого на части)))))))))) От того что дети растут детьми они не перестают быть)))))))))))))))))))

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

не, ну должно быть легче. я имею ввиду, в чем-то. Например, мне гораздо легче скакать за активным годовасиком, чем пытаться утрясти еще бесконтактного новорожденого.

погодки - это конечно вообще из раздела камикадзе.а разница в 2-3 года легче только тогда, когда старший в садике.

0
10.01.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Рязань

по мне так даже разница в 2-3 года это все равно очень мало... ну ну Лена, надейся и жди))))))))))))))))))))

0
10.01.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Киев

Какой позитивный пост!!!! Нет, Лен, я серьезно, это то, что мне сейчас нужно - реальность и осознание действительности! Потому что после твоих сказочных родов я пребывала в "розовой сказке". Спасибо тебе, дорогая!

Ну а по поводу сложностей - держитесь, человек ко всему привыкает, и сил у него гораздо больше чем ему кажется! Время неумолимо идет, скоро весна, Даринка взрослеет, Митенька растет, и все будет хорошо!!!! И все это забудется, а вспомнится только с открытием дневника на ББ (или с рождением третьего :))

Мы тоже срыгивали каких-то 6 месяцев, и вот я только сейчас об этом вспомнила :)))))))))

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Ну, Лен, всегда же хочется, чтобы было легче. С Даринкой у меня первые полгода был ужас, зато потом - золотой ребенок. Думала, что может второй будет спать и кушать. Не думала, а тихо надеялась.

А тебе желаю, чтобы все-таки "Розовая сказка" стала былью. очень очень желаю!

0
07.01.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Киев

бум стараться воплотить эти желания :)))))))))

0
08.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород

ПРиветик, Лен!!!! вот с первых строк вспомнила тебя года 2 назад с таким же вот постом - катастрофой! Ну ты же это все уже проходила и должна уже знать, что СКОРО СТАНЕТ ЛЕГЧЕ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ну не складывается у тебя, наверное, на первых месяцах цепочка "счастливая мама - счастливый ребенок - счастье материнства", виноваты колики, виновата усталость и еще немного "красивые" посты в ленте развития.... Но все пройдет скоро! Вот увидишь!!! Митька подрастет чуть, у Дарины минует кризис "не хочу - не буду" и будет тебе отличная помощница! даже в свои 2 с половиной года!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, Надюша, я написала и подумала, что сейчас мне Надя вспомнит мой старый пост. Но понимаешь, не везет мне с первыми месяцами. Я не думаю, что кто-то может наслаждаться вечно плачущим ребенком, у которого еще и проблемы. А с двумя времени наслаждаться вообще нет, потому что тупо нужно бегать и некогда даже остановиться. Но я счастлива, в общем и по отдельности. А пост и первый и второй, это как признание себе, и как желание принять действительность и не ожидать рая на земле.

Но, блин, так хотелось, чтобы Митя был тихим новорожденым, который только кушает и какает:))) не получилось. Знаю, что к полугоду будет легче.

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород

какая я предсказуемая)))))) просто тогда меня зацепил не столько твой пост, сколько 200 комментариев к нему, мол, у нас все точно так же, а у кого по другому, тот обманывает.... При этом добрая половина всех комментирующих в своих дневниках как раз и пишет о супер успехах своего ребенка и своей супер силе, а признаться вот так открыто, что мне тяжело, и я не справляюсь.... такое редко прочитаешь в ленте развития.

Каждому тяжело по-своему! уверена, что каждому)

а вообще, главное, что ребетенок здоровенький!!!! А остальное мы переживем)) Держись, Дружок!


0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

спасибо, будем держаться, другого выхода нет:)))

0
05.01.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны

Всё похоже,особенно то,что второй ,как я думала будет только кушать и спать,ведь не может быть чтоб и первый и второй были одинаково проблематичны.Оказалось,что могут.Я бы конечно не сказала,что мне очень тяжело.У нас разница в возрасте 4 года и сын самостоятельный,хотя при трудностях пасует и ему приходится помогать.

Не знаю,вот здесь говорят что легче не будет.А мне с первым легче и намного стало когда он пошёл,это месяцев в 8 и всё.Потом всё легче и легче.Думаю и со втрой будет также.Вот только что-то боязно мне становится когда подумаю про школу.Сын то любит поплакать если что не получается.Наверное будет тяжеловато с ним в школе,хоть мальчик он и не глупый,но трудностей не любим.

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, я тоже почувствовала, что легче, когда Даринке месяцев 7-8 было. А в 2 года вообще одна радость:)

0
04.01.2012
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)

Очень понимаю,Лен.Я вообще считаю героинями мам,у которых детки погодки.Это очень тяжело.И морально и физически,ты не можешь разорваться,чтоб уделить внимание сразу двоим.А  малышам ведь не объяснишь всего,что нужно подождать или потерпеть.Я очень тебе сочувствую,крепись.Не думаю что полегчает скоро,пару лет как минимум еще будет тяжело. Спасибо тебе за такой откровенный пост.

Мне и с одной тяжело,я много не пишу,но и не приукрашиваю.И мне никто не помогает.

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

я маму попросила приехать помочь, до трех месяцев, или вернее до весны. И корю себя, что "Нужно одной справляться " и тд. Но потом еще одна бессонная ночь, и я понимаю, что нужно звать маму:))))))))

0
04.01.2012
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)

Леночка,милая,я думаю твоя мама только рада чем-то помочь тебе,быть полезной!И хорошо что есть кого позвать,и пользуйся этим,мама ведь она самый родной человек,она всегда поймет и поддержит!))) Держись,набирайся терпения,оно тебе оооочень пригодится.

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

спасибо за такие теплые слова:)

0
04.01.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Москва

Как про себя прочитала. Мне говорят, что вот они подрастут и будут играть вдвоем, а ты будешь отдыхать. А я понимаю, что нифига. Что они так и будут рвать меня на части. И если  мне кто-то признается, что мечтает о погодках, я честно говорю "Будь осторожнее в желаниях, они могут сбыться".

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, честно говоря, я более менее представляла, что это нелегко, когда детей планировали. Но реальность всегда тяжелее:))

0
04.01.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Москва

А главная хрень в том, что сейчас мелкие еще спят много. Днем по крайней мере. А скоро перестанут...

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

мой спит много, но исключительно на руках. по этому я даже жду, когда он где-то бодрствовать будет.

0
04.01.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 14 лет) Челябинск

я общаюсь с одной знакомой раньше она моей подругой считалась щас только в агенте переписываемся так вот она младше меня на 5 лет воспитывает дочь,ей еще года нет. Так вот она хвастается что готовит она все своими руками.котлеты сама делает.пельмени стряпает сама магазинное презирает грит химии много.каждый день пыль полы моет дома, а я наоборот готовлю все быстро и едим магазинное все.не люблю долго у плиты стоять. осуждает меня что старшие дети не живут со мной,я с мужем и младшей дочкой снимаем полуторку.а старшие с моими родителями живут так как у меня нет своего жилья и не заработаю я его.так как я инвалид по слуху вот приходиться снимать.а она мне зачем тогда рожала если нет жилья? а я спросила а что надо рожать когда квартира появиться.а вдруг ее не будет что вообще не рожать??? Да я не золотая мама но делаю по мере своих сил.не драю квартиры не готовлю первое второе третье как многие готовят,так что ты не одна такая! Поддерживаю тебя крепись!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

главное, чтобы дети росли в любви. а котлеты, полы и тд - уже второстепенное. но многие очень любят ставить рекорды и делать подвиги. непонятно только для чего

0
07.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж

Трындец,пипец и пи*дец.. Извиняюсь конечно но по-моему по другому и не выразиться.

Лен, я на секунду представила себя на твоем месте...ну что могу сказать, вот кому такая судьба выпадает, кому то другая.. Мне бы точно такая же выпала, хотя уже выпала только с одним ребенком..

Леночка, дорогая моя,  у меня прямо сердце сжалось:.честно, была бы рядом-с удовольствием помогла..так хочется помочь..А пока могу лишь поддержать морально и пожелать поскорее "дожить " до того времени когда станет легче!

Аттилка у тебя молодец, и все у вас получится!Держитесь, крепитесь, мужайтесь, мы с вами!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

не прошло и полгода, как я добралась, чтобы ответить...

Да, Аттилка у меня молодец, он мне очень помогает. Вот мама приехала до марта, а там уже весна, хоть Даринку меньше одевать будет, и Митя надеюсь будет меньше срыгивать с возрастом. Пока он оооочень медленно набирает, просто манюсенький еще. Прямо досада, рожаю больших детей, молока как у коровы, а он такой крошка у меня. Даринка в его возрасте уже в два раза больше была:)

0
10.01.2012
Мама девочки (14 лет) Железнодорожный

я с одной не могу совладать никак, а тут с двумя, какой тут нафик легче=(

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

да, невесело

0
07.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Пенза

но зато глядя на них такое счастье)))

0
08.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

да, вот Митя у меня сегодня загулил, и сразу на небе радуга засияла:))

0
09.01.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Талгар
я вам сочувствую и полностью с вами соглашусь,хоть разница между моими двумя дочками 4года,но все равно меньшая даже у папы не хочет сидеть,а хоть большая и где-то помогает,а времени на себя любимую только два часа перед сном около 12,и то думаешь лечь спать или в интернет или тупо телевизор посмотреть,а то и это время уходит на мужа,которого надо встретить с работы покормить и т.д.
0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, понимаю вас, хорошо, если муж терпеливый, и дожидается своего времени:)))

0
10.01.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Талгар
ну да,он и сам себя прекрасно может покормить!
0
10.01.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Черноморское

Всегда знала что это тяжело....ОЧЕНЬ!

После первого супер капризного ребенка второго не хотела никогда!

Но Бог распорядился иначе и вот дочке 15(6 января),а сыну год(23 января).Сын ,кстати,тоже супе капризный ребенок,думаю даже похлеще дочки((((((

Вот когда легко с двумя!)))))))

Всех беременных девочек в нашей ленте развития т.е. тех у кого деткам год,считаю героинями,а первых деток очень жалею...им будет очень не хватать мамы.

Да что там,даже моя старшая на мне вешалась и ныла,что ЕЕ МАМА теперь не ее((

0
03.01.2012
Мама девочки (16 лет) Шекесфехервар

Леночек, ты просто герой с 2 малышатами. Я вообще всех мамок у  кого больше 1 как супер-женщин воспринимаю. Тут с 1м, уже не совсем маленьким, ой как не просто, а с 2мя -! я себя пока не представляю.

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

так вы второго не планируете?:)

0
10.01.2012
Мама девочки (16 лет) Шекесфехервар

сегодня как раз поднимали эту тему.Да нет, пока...я бы хотела лет через 5:)

0
10.01.2012
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Красный Лиман

Держитесь))) Вы очень метко написали про мам-героинь, успевающих всё и везде. Но зачастую эти мамы забывают уточнять мелкие детальки своего геройства. Ярчайший пример этого - моя свекровь, которая любит бить себя чуть ли не пяткой в грудь, с пафосом рассказывая, как она с двумя детьми справлялась (разница 3 года у детей). При этом забывает уточнять, что когда родилась младшая, то старший сын (то бишь мой муж) был оставлен до первого класса у бабушки и забирался любящими родителями лишь на выходные и праздники. Вот такое "геройство")))

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, нет, я верю, что люди справляются. Вопрос только, какой ценой? Я реально вижу, что если не спать ночами, бесконечно кормить младшего, времени на старшего остается очень мало. И нервы становятся очень шаткими:))

0
10.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва

вот, меня тоже все задрали когда второго? я грю дайте хоть от этого в себя прийти, пусть хоть подрастет. или вы хотите меня в психушку упечь? у них то все просто - погодки это ж хорошо! они сами с собой играться будут. ага! прям котята....

реальность намного жестче. я всегда восхищалась людьми у которых от 3 и более детей.... как они все успевают?

тут иногда в туалете "подумать" и помыться хоть полчаса за счастье!

0
15.01.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва

Ой, Нюсечка, держитесь!!! Как же вам непросто....Как вес? пошёл набор? А как молоко? Почему срыгивает - выяснили?

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, ладно. Думаю вам тоже не мед. Вес пошел, но медленно так, молока много, но он его половину срыгивает. так что нужно еще радоваться, что хоть что-то остается. Почему срыгивает? Ну сказали, что слабая там какая-то мышца

0
05.01.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва

Ну держитесь..

А кому сейчас мёд...

0
05.01.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Саратов

Держись!!!Когда-нибудь по-любому будет легче!!!У моих разница 4 года- это уже намного легче, чем у тебя, но тоже каждое кормление малыша прилипает ко мне с другой стороны, и капризничает, и одеваться не хочет...но я думаю малыш подрастет- а ему всего месяц. и будет хорошо!!!А полы, пироги и все остальное это херня!!!Тут мужу бы внимание уделить время найти, а то пока всех уложишь и он уже спит!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

да, у нас тоже засыпание долго длится. с той разницей, что я засыпаю со старшей:))

0
07.01.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Новосибирск

Одно могу посоветовать, как то успокаиваться, или как я новопассит пила.У меня типо такая же жесть была, только с одним ребенком я, но обсалютно одна, мне вообще никто не помогает. Сейчас уже семь месяцев скоро будет, ну немного полегче, а так все тоже самое. Держитесь матушка! Вы герой!

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да я вроде пока спокойна, относительно конечно, но возьму на заметку

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Караул! Блин, мне тебя так жалко, а ведь и я скоро буду в твоей шкуре! И тоже ой как запою!((( Но я уже сейчас продумываю план отступления по флангам)) Хочу нанять помощницу по хозяйству и все что по быту перекинуть на кого-то! Других вариантов пока не придумала!)))

Я тебе желаю сил и терпения!!!! Больше не болей!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

да самая трудность вышла не с хозяйством даже, а со старшей. Очень тяжело совмещать, и ухаживать за двумя одновременно.

0
10.01.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

Лен, пройдет период младенчества, и срыгивания - как вспомню, ооооо, это был трындец месяцев до 8 - канут в лету, и по идее станет немного легче. В это слабо верится наверное, так же, как и с первым, но ДОЛЖНО полегчать :) Держись, мать! Рано или поздно они вырастут !

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, я знаю, я с Даринкой тоже себя человеком почувствовала только где-то в 7 месяцев. Вот не везет мне с удобным новорожденым. Чтобы только кушал и спал:)))

0
04.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Самара

У меня отлегло! Не одна я такая!!! Хоть и разница у моих больше, и старшая реально помогает и одевается и играет сама, но ТЯЖЕЛО!!! Очень  тяжело, и ну их полы и борща с пирогами, просто 15 минут покоя и это счастье. Но все пройдет, и потом будем вспоминать как счастье:) Я в это верю!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да, за 15 минут покоя я много чего отдам.

0
04.01.2012
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Новосибирск

ну хоть кто то честно сказал. А то вокруг одни сказочницы. Желаю тебе "мать" чтоб скорей стало полегче!!!!! И чтоб помощи было больше!

С новым годом!!!!!!!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

я уже не в том возрасте, чтобы сказки расказывать и кому-то чтото доказывать:))) легче сказать, я - не герой:))))))))))

0
07.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное

А пост какой-то даж весёлый получился, хоть и задумывался как крик души)))) держись родная!!!!!

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Да нет, Юль, это не крик души, это просто откровение себе - как бы не жди, Лена, что будет как в сказке, будет тяжело, но конец должен быть хорошим:))

0
04.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Омск

Мне кажется что это я писала этот пост...... Вот оно двойное мамство!!!!!! Держимся - скоро будет легче - если не верить можно с ума сойти.

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Спасибо, будем держаться и верить:))

0
04.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Поддерживаю честный и откровенный пост... И у меня один ребенок и мне тяжело... Наверно потому и понимаю, как тяжело с двумя. Терпения нам всем!!! .
0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

я тоже думала, что с одним тяжело. а теперь понимаю, что это просто курорт:)))))))))))))

0
07.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва

О, дам мужу пост почитать, а то он мне весь мозг вынес в свое время, вот мол у всех дети маленькие спят и едят и ничего не требуют первые полгода жизни, а нашей все что-то нужно...

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

Я тоже слышала, что есть где-то есть такие дети, но явно не у меня:)))

0
10.01.2012
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Черноголовка

как-то совсем невесело... зато как закалишься и будешь потом приукрашивать))

0
10.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

я тогда молчать буду, всегда боюсь сглазить:)))

0
10.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Нюся, терпения тебе и помощника! :( И фиг с ним, что "ни на кого не надо полагаться" и "Рассчитывать нужно только на себя" - уже не та ситуация.

0
11.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Пенза

и я, и я, и я такая же))))

0
03.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт

:)))

0
07.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

я не одна такая, ура!

0
03.01.2012
Зубно-шапко-ванно-травматическое

Похожие записи