Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

1, 5 года и 3 дня

Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
А в какой ЦИПР вы ходили и где такие цены еще остались, я со старшим ходила два года назад было 150 р одно занятие 1 час
0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Ну это я так назвала ЦИПР. Это при садике группы раннего развития. Мы были в Петушке. Ходила еще в 70 про такие узнать, тоже можно. В 70 стоит 200 рублей в месяц, в Петушке 290. В Ключике тоже есть вроде такие занятия. 2 раза в неделю по часу. В 67 нет - ходила разговаривала тоже

а вы где были со старшим?

0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
мы со старшим в 32 школу ходили ,там по выходным - один раз в неделю были занятия с детками
0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
А сейчас не хотите с Даней походить - все таки какое то разнообразие
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
Что то я даже не думала над этим. Наверное до весны подождем, а там и сад начнется, вы к стати в какой сад записаны?
0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
В 28 записались...но знаешь, чего то я внутри на него посмотрела - картина удручающая.Здание очень старое. Ремонт плохой. Интересно воспитатели как.
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
Не знаю, у моей знакомой и дочка туда отходила и сейчас сын ходит, что то ососбо жалоб от нее не слышала.
0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
Ну это хорошо. Ремонт фиг с ним. Все таки воспитатели важнее. Если еще среди них и текучки бы поменьше была бы,вообще красотища была бы
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов

Точно не знаю как в 28, не спрашивала, а вот в 67 ремонт групп в основном за счет родителей, в этом году мы линолеум перестилали, и игрушки новые докупали. А в прошлом группа другая была, там ковры покупали и обои

0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
И сколько потратили?
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
в прошлом 2000 мы сразу сдавали, как вступительные на них и делали все, а в этом 1500 на линолеум и на игрухи, но еще мы ежемесячно сдаем 200руб, не знаю честно на что.
0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
На развитие сада) А кормят в 67 хорошо?
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов

а разве меню приблизительно не одинаковое, не знаю, вроде фрукты каждый день, на полдник, есть второй завтрак - печенье или булочка с соком.  а так у нас такая проблема с едой, что чем бы их там не кормили матвей все равно не ест, когда у него спрашиваешь что ел- он говорит чай с булочкой и бульончик

0
16.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
Примерно одинаковое,но готовят то все равно по разному.У меня у знакомой дочь в Журавлик ходит(на севере).Девочка в еде не капризная, а после сада жалуется,что голодная - мол не вкусно было
0
16.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
ну не знаю нам все не вкусно, поэтому как кормят не знаю, он там ни чего не ест, приходит жутко голодный, он не любит сам есть, его надо кормить, а  там никому дела нет.
0
16.10.2011
Мама
Москва

блин, Свет, прочитала и подумала, если уж тебе не понравилось, мне с моими долбанными запросами точно не угодят (((  если уж за 5000 руб мне не понравилось, что уж говорить о бесплатном (((

Но я уже справку купила себе, завтра идём анализы сдавать Димке....

Пытаюсь режим перекроить и думаю: "А надо оно мне?" У нас отличный режим, я довольна, привыкла, ребенок уже всё знает, когда есть, когда спать, когда гулять, а тут опять надо всё смещать ((((((((

Блин, просто так, наверное, справки делаем

0
19.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Тань,просто интересно - я похожа на человека с минимальными запросами?(Ну вообще то так и есть, но ты так неожиданно в точку попала)))

А вам анализы для ЦИПРа нужны? Нам просто педиатр справку дал и все. Ничего не сдавали

Ну ты попробуй походить - бросить всегда можно

0
20.10.2011
Мама
Москва

Честно сказать, я как-то даже не задумываясь, написала, но скорее я подумала, что ты - не "человек с минимальными запросами", а прощу просто относишься к таким вещам, а я начинаю копать и копать, искать то, чего на самом деле, может и не быть, как-то сложно мне угодить, поэтому эта фраза была больше в мою сторону, что у меня огромные запросы )

 

Да... Сегодня мазок из попы сдавали, я уже начала жалеть, что собралась куда-то, надо было с 8:30 до 9 успеть... Зорошо хоть ремонт в поликлинике, не надо сдавать калл, обещали так написать, а то заставили бы и какашки тащить, а там тоже до 10 ((((((

не нравится мне всё это, я люблю наш режим, мне нравится спать до 9, мне нравится с ним гулять, когда солнышко. а не когда ещё темно (а зимой в 10 так и будет), я не люблю его будить, а потом "тянуть" до 9, чтобы он не уснул рано. Блин, короче, режим он сам себе устаканил наконец-то, и меня он абсалютно устраивал, а теперь я опять пытаюсь его "сломать". Вот вчера уложила пораньше, так сегодня он мне в 6 - как штык! А я весь день разбитая (((

В общем, пока я от этого не отказалась лишь потому, что справку я себе купила за 400р, конечно, деньги не великие, но мужа напрягала, скажет, что опять я занимаюсь херней.... Схожу пару раз, а там посмотрим

0
20.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

у вас тоже в 16 начинаются занятия?

мы блин каждое утро,то в 6 ну максимум в 7,и всю ночь на груди...и просыпаюсь просто никакущая

0
20.10.2011
Мама
Москва

да, либо с 15 до 16 (((( ну это вообще ни к чему

Свет,  я бы повесилась, честно скажу. Сегодня я злющая,как мигера! А ещё еле уложила, это трындец. Либо ты привыкла уже, либо у тебя железные нервы.

0
20.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Нет, нервы увы,не железные(((

я сова по натуре и лечь спать в 8 часов с ним не могу, а вставать надо все рано с ним...

у нас так с рождения...совсем маленький так вообще в 5 мог встать...правда,тогда снов было много и могла с ним поспать...а теперь только один и тот час полтора - за это время только и успеваешь что поесть и посуду помыть...а готовим уже вместе в большинстве случаев

0
21.10.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 2 месяца Москва

Светыыыыыыыыыыыыыч ББ глючил жеж.... я видела только 3 последних поста хотя до этого когда пробегалась по ленте - твой точно был... и не только твой

поэтому ты зря расстраиваешься..воть...бб пока не оч работает

про ципр..мне кажется ИДИТЕ! Кирюхе радость, тебе-смена обстановки

да пообщаешься в конце концов с мамами.. и не парься что там не так развивают, дома нагонишь) а надоест-перестанете ходить и всё...цена вопроса смешная

ОГО ревакцинация самая тяжелая? у нас она на очереди... но пока сопли...и  мы тоже отеч делали и хочу пентаксим чичас... прям ты меня расстроила.. это прям нельзя или почему? ну капли то можно и не капать

 

напиши потом какой комбез купили) любопытствую

хочу максу тоже второй на смену чтоб был

а то все лужи и грязи наши

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да, Надь, я только поняла, что в ББ дело...чего то запамятовала, блин...

Да не я не парюсь, что не так развивают. Просто мне кажется тяжело там Кирюхе в эмоциональном плане. Я из за этого переживаю.

А по поводу пентаксима не то что нельзя...можно. Это просто она свое личное мнение высказала. Работает в процедурном. Колола уже деткам его. Говорит, если три уже отечественные сделали - не надо менять

а у вас какой комбез?

0
15.10.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 2 месяца Москва

Если чувствуешь, что ему не комфортно - отложите на какое то время. Потом ещё попробуешь.

Про пентаксим, мне вот иммунолог сказала что не важно какая вакцина, даже если 3 наши делали, 4-ю можно пентаксимом... но вот ты в мою голову теперь посадила сомнение...

у нас сейчас демисезонный польский и 2-е штаников на лямочках в добавок. На зиму рейму взяла. А вот на смену думаю какой брать чтоб не дорогой хочу.

0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да я тоже слышала уже, что можно и импортной колоть,даже если до этого отечественные были....а тут эта медсестра со своим мнением. Тоже напрягла. А вы почему решили импортную? Ты вроде нормально к отечественным отноисилась.

Я вот тоже думаю отдельно штаники докупить. Они быстрее пачкаются. А комбез так и посмотрела еще...чего то никак не выберемся - дожди поливают

0
15.10.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 2 месяца Москва

дело в том, что я хочу доп прививки сделать...и колоть отдельно акдс и отдельно хиб не хочу (ездить далеко).... хотела сразу пентаксим..потом пневмококки, потом через месяц снова превмококки

только чтоб лишний раз в москоу не мотаться

угу мне кажется штаники с грудкой как раз на 1 куртку - 2-3 штанов

0
15.10.2011
Свет, по поводу ЦИПРа... Я бы не сказала, что о социализации говорить рано (это я как социальный педагог говорю))), но для детей это, конечно, тяжело (это уже как мама))). Мы сегодня были на развивалке- тоже самое в общем. Развитие мелкой и крупной моторики, слуха, массажная дорожка, рисование, лепка. Только все повторяли за медведем (правда новым)). В час на мой взгляд слишком много всего впихнули, дети устают. Мой ревел как белуга, не хотел уходить, хотя уже был уставший очень. Но частные по 300-350 за занятие, это дорого, конечно... Я бы не отказалась от ЦИПРа при саде))) Тешу себя надеждой, что лучше адаптируется в коллективе и потом проще будет в саду, да и скоро совесем осень будет, мало можно будет гулять((
Теперь про комбезик)) Я нашла у нас магазин, называется "Изумрудный город", на Октябрьской недалеко от магазина "Перекресток". Там есть финские комбезы. Не дешево, от 3,5 до 5 тысяч. Но качество меня радует (мы и в прошлом году ходили, и осенью-весной, и на эту зиму тоже взяли). Если интересно, сходи посмотри, там были неплохие мальчуковые комбезы и поддевы флисовые. 
0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Лен, расскажи мне о социализации в 1,5 года. Что именно ты под ней понимаешь? Я читала во многих источниках, что до 2,5-3,5 лет(в зависимости от ребенка) дети вместе не играют, просто в силу своего развития на это не способны

а вы куда ходили? Что то дорого как то...

я знаю у нас есть Умка(Знаменка), Любимый ребенок и Непоседы. Но там везде дешевле. 200-250.

А что у вас садом? Пойдете или решили подождать?

а поддевы там по какой цене?

0
15.10.2011

Свет, если в общем, есть разные механизны сциализации, психологические и социально-педагогические. То, что до 3 лет дети не нуждаются в совместной деятельности изначально писал Ж.Пиаже, хотя в России его теорию долгое время не рассматривали, это сейчас она стала "модной". По факту скажу, что до 1г2м.-1г.6м. ребенку действительно достаточно близких ему взрослых, хотя желательно, чтобы это была не только мама круглосуточно с ребенком. Позже стоит уже выходить за рамки семьи. Если в младенчестве основной механизм- импринтинг (запечатление), то в раннем детстве начинают приобретать вес экзистенциальный нажим (овладение языком и нормами поведения в обществе на неосознанном уровне), подражание, идентификация. Для успешного усвоения норм ребенок должен с ними сталкиваться и вне семьи, в различных ситуациях, в различных институтах общества. Дело не только в совместной игре, ребенок на уровне подкорки может смотреть и запоминать то, как какое-либо действие делают другие дети. Не обращала внимание, что в семьях, где дети-погодки младший очень рано начинает тянуться за старшим и пытаться повторять его действия? Плюс стоит учесть воспитание, как социально контролируемую социализацию. Воспитание может и должно быть не только семейным. Сейчас как-то мало учитывают воспитание вне дома, религиозное воспитание, а жаль( Социализация в общем и целом процесс непрерывный и запускается он в младенцестве (а некоторые ученые считают, что еще и в утробе матери, на близнецах доказвали). Я вообще занимаюсь проблемами одаренных детей, в частности рассматриваю раннюю виктимизацию, и очень наглядно вижу, как важно научить ребенка с самого раннего возраста общаться, безболезненно войти в общество. И, кстати, совместная игра сейчас очень часто у детей и в более раннем возрасте наблюдается (точнее ее элементы), дети-то нынче реактивные во многом)))

Если интересно, я потом посмотрю некоторые источники и дам ссылки, я как-то профессорам и академикам с их печатным словом больше, чем статьям в интернете доверяю))) А то меня сейчас понесет не на коммент, а на целый пост)))

Ходили в новую развивашку, за к/т "Модерн". Там дороже, но нам просто близко, мы пешком ходим. На общественном транспорте нам в знаменку и непоседы неудобно ездить (Марк не привык ездить дольше 2-3 остановок и плохо переносит автобусы), а с учетом такси получается слишком дорого.

Решили ждать. В тот, который хотим не попали, а предложили другой, но туда я не хочу- и ходить дальше, и в целом сад хуже.

Поддевы что-то в районе тысячи были, точно не вспомню.

0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Оооо, спасибо за такой развернутый ответ. Очень интересно. Да. Конечно, согласна, что дети учатся и друг у друга. Неосозннано. И чаще всего плохому. Но это лично мое наблюдение...Так двухлетки в саду прекрасно учатся кусаться и драться, а играть вместе еще не очень могут....Конечно, стерильную среду для своего ребенка не подберешь. Это не возможно, да и не нужно. Но просто иногда у некоторых деток такое повидение можно наблюдать, что не очень хочется,чтобы и твой ребенок это повторял...

А про вашу развавашку видела рекламу в лифте нашем не так давно...там телефон еще чего-то на 39 толи начинался,толи заканчивался...да - дороговатая она,конечно, если только одно занятие 350

0
15.10.2011

То, чему учаться, зависит от окружения на 50% на мой взгляд, многое еще и из семьи идет. Нам в этом повезло- у нас окружение очень позитивное, очень многому научился от старших друзей (на площадке дружит с мальчиком 8 лет, они друг от друга не отходят просто, играют именно совместно уже несколько месяцев). Заметила, что на площадке мой вообще легче всего с другими детьми находит общий язык,т.к. я раньше всех "оторвала" его от руки и выпустила самого гулять по площадке. Бабушки наши в шоке были, но я теперь очень довольна- умение очень нужное и важное формируется))

Ага, там 393909, кажется, или что-то похожее... Дорого, жаль у нас сейчас нет машины, я бы его сама возила куда-то еще... Мы и в бассейн из-за этого не пошли((

0
15.10.2011

Хочу тебе рассказать нашу историю, про посещение подобной группы развития (аналогичной для детей нашего возраста в Нидерландах не существует, до двух лет они детей  огранизованно не учат :) Первый раз я пошла туда, когда Тону было месяцев 7. Он сразу после этого забухыкал. На том мы и остановились. Когда ему было месяцев 12 мы снова туда пошли. Сходили разу два-три и меня все время не отпускало чувтсво подобное тому, что сейчас у тебя - чего то не хватает, нужно ли это нам? Почему, собственно, и нет? Да вот как-то больше нет, чем да и т.п. Я перестала ходить. И вот три недели назад, меня вдруг посетила мысль: " Не попробовать ли еще раз? Последний." Света, это было как чудо. Те же люди, но все как-то изменилось. Я стала думать что же. Вот что я выявила:

- вырос Тон. Теперь он уже мог взаимосуществовать и даже общаться с другими детками. Раньше он больше ютился на моих руках. Сейчас мне за ним приятно наблюдать и сердце не волнуется относительно того, что что-то все таки идет не так (как это было раньше-ребенок ведет себя не обычно и не спокойно), отчего я морально не устаю. Появился фактор удовольствия от чего и смысла;

- в группе были только его ровесники. В этот чт мы были в другой группе, где были дети и 3-х, и 4-х лет. Снова было волнение, Тон очень быстро устал. Старшие дети намного сильнее таких малышей как физически, так и эмоционально, что последних утомляет. Также чем меньше группа детей, тем спокойней ребенку, а следом и маме, а потом это взаимосвязано. Социализировать тоже, по ходу, нужно с меньшего к большему, а не "снегом на голову":)

- организовывать какие-то бы ни было совместные виды активности для малышей в таких возрастных группах очень сложно - разница по всем параметрам развития слишком велика. Дети постоянно чем-то отвлекаются и быстро переутомляются.

Но это все выводы. А вот то чувтсво "что-то как-то не так" я предпочла разуметь как голос интуиции:) Пришло время и все сложилось просто великолепно! В том же месте, с теми же людьми.

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да-да, я тоже склонна верить интуиции. Просто знаешь, с этими развивалками все сложилось очень легко и просто. Есть другой сад, куда я тоже хотела на пробу сходить - вот там вообще никак ничего не получается и я уже склонна думать, что значит, наверное, нам туда и не надо вовсе

 

0
15.10.2011
Татьяна
Елисей, 16 лет Москва

Да, Свет, в ЦИПРе не сравнятся с твоими занятиями, но всё же это какая-то другая обстановка и т.д. Мы вот ходим, потому что я вижу, что Елисею нравится.

Эх, а мы только собрались в очердной раз привики начать делать и снова  заболели... Теперь опять ждать не знаю сколько. А вы как-то шустренько делаете...

14 кг!!! Вот здоровяк!

А про комменты - у меня тоже что-то мало комментов стало, но я и сама пропала - пишу раз в месяц. Наверное сейчас дети стали взрослее, всё как-то более понятно и потому особо не пишется...

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Ну, Тань, ты мне льстишь, ей Богу. Мы просто играем, мы не занимаемся вот так прям как в ЦИПРе специально. И дома, когда позанимаешься, когда нет, когда есть у меня настроение, когда нет, а там все таки система. Вы вот ходите и ты видешь, что нравится Ельке. А мне может пока рано судить, но я видела, что Кирюхе только половина занятий понравилась,потом уже начал перевозбуждаться, тяжело его было очень вообще даже домой одеть потом

По поводу веса  я чего то сомневаюсь. Весы там не электронные, может чего напутали

Про комменты  - да. Я особо не парюсь. Просто первый раз такое было

0
15.10.2011
milena
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Кира Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ, 16 летЖенечка, 8 лет 8 месяцев Озеры

Мы от последней прививки на третий день сыпью покрылись. Как раз корь-паротит и еще краснуха.

Нам все прививки разные кололи почему то : инфарикс, пентаксим и АКДС. Короче фиг знает почему.

А Кирюха высокий :)) И кабанчик :))))

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да мне кажется там весы врут...но килограмм 13 наверное есть точно

и как вы Акдс перенесли?

0
15.10.2011
milena
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Кира Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ, 16 летЖенечка, 8 лет 8 месяцев Озеры
Хуже чем Пентаксим и Инфарикс. Была небольшая температура и очень долго болело место укола. Прям плотное такое было.
0
15.10.2011
Танго-Манго
Сладкий мальчик, 16 лет Ростов-на-Дону

А у меня в ленте нет твоего поста(а если к тебе на страничку зайти- то есть((С этим переездом.....

зачем вам школа развития?)ты сама как несколько школ развития вместе взятые!!

А по фото и не скажешь что рост 83. я думала намного больше)

P.S.комбез на зиму 92 размера своему пупсу брала)

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да я уже поняла, что ББ тупит...

Школа развития она мне больше полезна - для общения)

Да не, не высокий Кирыч у меня. Леха мне кажется гораздо выше

0
15.10.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 1 месяц Балаклея

Свет, пост о Кирюхиной дате вообще увидела только зайдя в твой дневник, у меня вся фредлента пропала, задрали эти глюки ББ-шные, зла не хватает, не обижайся ))))

А у нас с вакцинами стопор, нет их, даже платных! В год последнюю сделали и вот кукуем сидим, когда вакцина появилась, мы приболели, опять пропустили.... Вот бесит дебильная страна!

 

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да я поняла уже что ББ тупит...Я не обижаюсь совсем, Юль. Просто первый раз ни одного ответа не получила - удивилась

А ты по поводу прививок не переживай. Завезут - сделаете все равно уже

0
15.10.2011

Я б за такую цену ходила б с ребенком ра развивалку.

Это в саду прямо? Т.е. сад посмотреть можно, так? Это очень удобно.

0
15.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
Да, в саду. Да-да в том то и дело,что можно на сад посмотреть...только вот надо подольше ходить,чтобы понять какие там воспитатели - это все таки важнее материально-технической базы сада
0
15.10.2011
Важнее. Воспитатель - это очень важно. Наверное, надо приставать к мамам уже ходящих деток, чтоб узнать больше о воспитателях. Мы с Максом 4 сада сменили, а воспитателей было еще больше. И только песледний год у нас были хорошие воспитатели, они с детьми полноценно занимались, и шарф на прогулку всегда оденут, и лишнее снимут, чтоб не парился, и майку мокрую после прогулки переоденут. Макс у меня читал стихи Толстого, Бунина, Некрасова...хотя до этого другие воспитатели говорили, что Макс ничего не может запомнить.
0
16.10.2011
Наталья
Евгений, 21 год 8 месяцевРоман, 16 лет 1 месяцМаксик, 11 лет Новосибирск

а я в френд ленте не вижу твоего поста предыдущего. зашла к тебе сейчас и вижу. у меня тоже есть пост когда бб только переехал, бооольшооой накатала и ни одного комментария.

Свет, ты сама как школа развития! лучше тебя никто Кирюхе ничего не даст! а по поводу социализиции - и без этих центров все отлично социализируются. я считаю - эти центры для тех, кто САМ не может/не хочет/не умеет развивать своего ребенка.

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Я уже поняла, что ББ тупит...сначала чего то не додумалась

На счет развивалки тоже думаю, что основное развитие в таком возрасте идет дома, с близкими людьми. Развитие за счет сверстников происходит гораздо позже.

0
15.10.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск
14 кг!!! богатырь! :-) Я вот тоже в итоге решила без занятий пока.По весне для меня это была возможность выйти в свет,а сейчас мне проще в гости.Со взрослыми Катя больше общается,и я не вижу необходимости нахождить ей именно общество ровесников.А вы ещё и дома столько занимаетесь,и тебе действительно виднее,что сейчас лучше поделать.
0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
А мы вот в гости не ходим. Как то не получается. А сейчас вот холода начнутся и гулять мало станем...Так что мне наверное больше нужны пободного рода занятия))) Как смена обстановки.
0
14.10.2011
Лидия
Настя, 27 лет 8 месяцевГеоргий, 16 лет Ульяновск

 Я тоже про развивалки думала и решила что пойдем в следующем году чтобы подготовится к садику а пока рано мне кажется. А нам почему то уже сделали корь- паротит- у нас все без проблем правда на третий день потемпературили- от Насти подхватил.

0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Корь-паротит в год делают, вакцины просто не было, а сейчас появилась

 

0
15.10.2011
Мелисска
Малинка, 16 летСыночек, 9 лет 2 месяца Симферополь
ой, а я и не видела предыдущий пост!!! Запоздало с новой датой вас!!! Молодец Кирюха, растет!!!
0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
Спасибо большое!
0
15.10.2011
Эльви
матвей, 18 лет 4 месяцаданиил, 16 лет Тамбов
А на счет в гости вот дожди начнуться ,гуляять перестанем, приходите к нам.
0
14.10.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов
О, Эль, и вы к нам приходите. А то действительно,когда холода дома вдвоем с ребенком сложновато. Дел не поделаешь особо, и заниматься уже чем не знаешь
0
15.10.2011
Год и пять Игры.Для себя

Похожие записи