Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Просто размышлизмы

Мама
Москва

Всё. как с меня списала.... (как всегда)

А на счет "держаться в сторонке", мне кажется, тут привязанность как раз срабатывает, сразу видно, кто сколько и как воспитывает, проводит время, занимается с ребенком

А про садик скажу тебе так: все ещё сто раз поменяется. Рано переживаешь, ближе к трем будем паниковать, сейчас живи спокойно, решай вопросы насущные

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Дима тоже шилопоп? Или тебе именно отношение воспитателей не нравится...

а с садом. это просто моя головная боль....

мы вообще то на 2012 записаны. Кирюхе будет 2,3-2,4. Мааааааааленький.....Я точно уже хотела переписать на 2013 - 3,3-3,4. Но мне сказали - не рыпайся,не факт,что в 2012 попадешь, а перепишешься,то может и с 2013 пролетишь и только в 4 года тогда он в сад попадет. Я то не против с ним дома сидеть,но финансовое положение у нас на данный момент достаточно печальное. И поэтому в 3 его года на работу мне придется выходить в любом случае...А получается мне на работу в мае, а сад в сентябре. И потом там энное количество времени на адаптацию опять так...И болезни...Больничные на работе не очень приветствуют. В саду говорят если получится водите с 2 на полдня,до сна,только проплачивайте полный месяц,типа можно так...а у меня все равно душа не на месте...

0
18.11.2011
Мама
Москва

Дима вообще усидчивый, когда ему интересно, но вот в ЦИПРе происходит, как у вас, ему не интересно рисовать, не интересно лепить (точнее он может взять пластилин и лепить из него "мячики", остальное его не касается, у него свои дела), мне кажется, что он вообще уже остыл к этому делу. Уже и дома не рвется творить... Он если что-то изучил, все, интерес теряется. Вот так же и там. "пальчиковые краски - хм, фигня, я уже с 11 месяцев рисую! Что тут ? А пластилин! Да я уже так налепился, пойду на собачке покатаюсь." Даже  не так. Он делает, что я его прошу, но "на отвали". Другие детки возятся в этой краске, плачут, когда отнимают, а мой тыкнул три раза - пруд готов! Ну что там ещё делать?

Занимается своими делами, я его не трогаю. Но он особо не бегает, не истерит, не скандалит. Воспиталка мне сказала: "первый раз вижу такого спокойного ребенка".  Действительно, если он не орет как резанный, ну а чего орать? Он делает,что ему нравится... Чего беспокоиться?


А с дет садом у нас также. Если я осмелюсь буду до обеда водить, благо, специальность позволяет. Ты меня сейчас успокоила, что можно платить и вообще не ходить ))) Я думала. что напряжно будет договориться на половину дня

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

А мой орет. Он так выражает эмоции свои. Он и дома так орет. Поэтому у нас теперь дедушка Молчок живет)

совсем не ходить нельзя - вроде не больше 3 дней без уважительной причины пропустить разрешают,там строго с этим,я и слышала,да и тут на ББ читала,что мол на полдня только первые максимум 2 месяца водить можно потом мол все равно будут настаивать на полном дне,т.к. не дай бог проверка,деньги на питание ребенка идут, а он не посещает - где?Взгреют воспитателей. Но в нашем саду сказали мол можно на пол дня водить...вроде разрешают

0
18.11.2011
Мама
Москва

))) Крикун! ))

Мой в поликлинике визжит, его прикалывает в холле. Заходим, он сразу начинает бегать и орать )))

У нас в ЦИПРЕ тоже прописано, что не больше трех дней

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

да я уже не могу его крики слушать...

вроде не орем дома то...

а он как начнет повизгивать....уууу.....

0
18.11.2011
Мама
Москва

)))) милый такой, наверное

ну хочется ему покричать ))) главное, чтобы н еплакал )

0
18.11.2011
Люба
Анечка, 16 лет 1 месяц Ногинск

Скажите а ЦИПР он как, платный? Это тоже самое что развивайки в разных центрах?

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да, тоже самое что и развивайки,но цена у нас всего 300 рублей в месяц,ну и плюс вроде как к саду привыкает( к помещениям,территории и т.п.)

0
19.11.2011
Люба
Анечка, 16 лет 1 месяц Ногинск

я тоже думала над этими развивайками, пробно уже ходили, как то пока не идет. И люди работавшие в школе сказали что рано это, не мучь ребенка. Во дворе играет с детками, то адаптация к социуму и так уже полным ходом. Чуть по позже пойдет на эти развивайки с удовольствием.

0
20.11.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

а меня бесит прямо, как другие мамаши, когда моя дочь лезет от переизбытка чувств кусаться или цапунть за волосы - таким тоном (типа ты не прихуела, девАчка?) "НЕ НАААДАА!!!" типа не трожь моего любимого ребенка!!!

я вообще никогда не лезу, (только когда вижу. что сейчас произойдет действительно плохое - когда уже рот разевает чтоб цапнуть или вижу по ней, что она за волосы хочет оттаскать) Пусть сами разбираются!!! и уж тем более не кидаюсь сюсюкать с ней, когда ее кто-то толкнул нечаянно, ну подумаешь!!! даже если ее кто-нибудь пнет или ударит - ничего страшного, это опыт!!! надо уметь за себя стоять)))) а вот мамаши сразу - ооой. она тебя обииидела, оой. иди пожалеееею!!! бляяяя, ну кого они из своих сыновей вырастят??? типичных русских мужиков-тряпок???

и я вот боюсь детского сада из-за того, что она там всех построит, и про меня будут говорить, что типа надо книжки по психологии читать и ребенка воспитывать!!!!

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

вот Ань, честно не поняла из твоего комментария поддержать ты меня хотела или обидеть или просто о наболевшем сказала)))

я тоже не кидаюсь сюсюкать и не обзываю чужих детей,но кусать своего ребенка не разрешу. С какой радости то?

0
18.11.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

ну вот ты тоже кинешься, сломя глову ,ооой кто тебя обидел, ой какая плохая девочка!??

я в обиду ципрам))) что ни фига не помогают матерям))))

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да а чем они помогут то? Глупо надеяться,что вот ты своего ребенка на какую то развивашку приведешь и чужая тетя как научит всему....из семьи все идет в первую очередь

а я нет - не обзываю никого...один раз только было,когда пришлось мальчику довольно жестко сказать чтобы он шел отсюда подальше. Подошел какой то бугай на голову выше Кирюхи, повертелся и ни с того ни с сего начал его душить. Я в шоке вообще была

0
19.11.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

не, ну это да конечно, если уж совсем жестко обижать начнут - глотку перегрызу)))

0
19.11.2011
Кристина
Илюха, 14 лет 10 месяцевДочурка, 11 лет 5 месяцев Красноярск

Вот такая система у учителей,воспитателей. Готовясь к уроку ( а я учительница правда в старших классах) рассчитываешь примерную линию поведения учеников и естественно,если кто то ведет себя не по "сценарию" интуитивно хочется его осудить, осАдить и т.д., так как весь план на смарку. Как правило это либо хулиган,либо одаренный ребенок,знающий больше других.Вот. Зная все это изнутри тож боязно ребенка отправлять и в сад, и в школу...

0
18.11.2011
Мама
Москва

но тут речь именно о маленьких детях, с ними же совсем по другому, а если ты к этому не готов, то зачем идти работать с такими малышами? "Welcome в школу или детсад"

Меня, наверное, больше всего это напрягает, что педагоги теряются, не знают, как себя вести, когда ребенок отказывается делать то, ЧТО ему говорят!


А по поводу "изнутри", полностью согласна. Сама работала и в детском саду, и в лагере, и в школе.... Очень хочу отправить ребенка в лагерь - детям там хорошо, но, зная, безответственных вожатых, которые ночи не спят, а выпивают (мягко говоря), немного трушу, буду тщательно выбирать все ДОУ, СОШ и   т.д.

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

вот ты говоришь тщательно выбирать ДОУ....Как? Лично мне это представляется - либо частный сад,где ты имеешь реальное право голоса за свои деньги и воспитатель будет стараться что то делать для твоего ребенка,либо какие то связи в гос саде,куда ребенок пойдет. А так - это рулетка все равно. В садах,лично у нас текучка жуткая. Воспитатели меняются чуть ли не каждый год(что не удивительно с их з.п. в 5 тыщ), а основное в саду для ребенка это все таки воспитатель...

0
18.11.2011
Мама
Москва

Свет, согласна. Сказала, не подумавши!

Главное смотреть на поведение своего ребенка, быть всегда внимательной. если он в один прекрасный день говорит: "Мама, я не хочу идти  в садик!" Значит, есть реальные проблемы, и если  не обратишь внимание и тупо оттащишь, будут проблемы.(не сейчас, так позже) Вот в этом я уверена.

А ещё поняла, что не нужно бояться и отстаивать свои права. Есть РАНО, есть Министерство! Если ты туда кляузничаешь, все идет как по маслу! 100%! Хотя я не сторонница этих методов, но если совсем припрет, обязательно позвоню в Министерство, тогда уж садом точно займутся

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Это да,надо будет везде пойдешь,хотя я все таки по натуре человек не скандальный и не люблю разборок

0
18.11.2011
Мама
Москва

я тоже не люблю, но если меня достать, то все....

Сначала пытаюсь решать полюбовно


0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Знаю-знаю о системе образования не понаслышке. Мама отработала в школе 20 лет...и я и у нее часто была на работе,и дома видела,как она готовится...я это понимаю, я и сама бывает начинаешь готовится к какой то игре с ребенком, а ему она на фиг не нужна. Как то изначально меня это задевало. А потом почитала о детской психологии и перестала парится...Просто в садах действительно способных и люябщих свое дело педагогов можно по пальцам перечесть...а к ним вести такого малыша. 

0
18.11.2011
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Свет, по разным причинам мне некогда писать про нашу с Колей жизнь, поэтому я про свой опыт посещения развивалок не писала, но насчет твоих размышлизмов могу сказать: не парься! Во-первых, ты сама по себе для ребенка больше, чем ЦИПР:) А во-вторых, ну почему ему должно хотеться делать то, что предлагается там в определенное время? ты себя в школе помнишь? Тебе каждый день хотелось учиться? А Кирюхе всего полтора года. Ну а многие родители ведут себя так как ты описала лишь по той причине, что бояться выглядеть в глазах тех же преподавателей "не так", неловко за себя потому что дети ведут не так как по их мнению "следовало бы".

Меня садик пока тоже пугает перспективой, на днях я даже мельком подумала: а как отдавали и отдают в садик годовасиков? Не представляю Колю на этом месте даже в его почти уже полтора. И вообще, Кирюша все правильно делает: ты для него - пока все и радуйся этому:)

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Я тоже не представляю...может подрастет все нормально будет...

Ты во сколько планируешь в сад?

0
18.11.2011
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

С учетом того, что тема ДС мной вообще не освоена внутри себя - раз, два - тут просто ахтунг с садами и три - он пока на груди и  везде со мной, как хвостик, а я только-только задумалась о сокращении ГВ - не представляю...

0
19.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

По мне так я вообще лет до 4 точно не заморачивалась бы садом...но увы и ах - жизнь все таки другие условия диктует. Хотя может что то еще изменится...

0
19.11.2011
Svetlanka
Ксения, 16 лет 1 месяц Подольск

Да с твоими идеями, любой ЦИПР отдыхает)))

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Зато в ЦИПРе я отдыхаю)

0
18.11.2011
Мама
Москва

ага! Или загоняешься, а я вот тут бы по другому сделала, а здесь совсем не так сказала.

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Это да)))) Причем, я больная вообще,не только за педагогами замечаю,но блин и чужие дети с их родителями тоже мне глаза мозолют...реально себя какой то не такой чувствуешь, что не стыдишь,не угрожаешь,не запугиваешь....

0
18.11.2011
Мама
Москва

вот, вот, вот. Я тоже за всеми замечаю и чувствую себя белой вороной прям.

я думала, ты сейчас мне скажешь, что не паришься по этому поводу вообще ))))


0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да я особо не парюсь, но замечать замечаю и как то тоже не очень ловко себя ощущаю

я почему в ЦИПР хочу ходить...наверное по эгоистичным причинам,все таки какое то разнообразие

а то все одно и тоже каждый день, а тут вроде как надо собраться-надо идти...не хватает мне этого))))

но удовольствия от занятий чего то особо нет

0
18.11.2011
Мама
Москва

ну, надо мне говорить, что у меня также?

Хожу, только потому что вроде какое-то разнообразие...
Оправдываю себя тем, что вроде Димка к другим деткам привыкает, хотя ему они до лампочки, ему бы рыбок в коридоре созирцать ...


0
18.11.2011
Татьяна
Елисей, 16 лет Москва

Свет, я разделяю твой подход по поводу того, как ты реагируешь, если Кирюхек что-то не нравится. Я тоже считаю, что эти занятия должны быть для ребенка и он не обязан что-то делать потому что хотят педагоги-мамы и другие дети. Если Елик что-то не делает, я стараюсь его заинтересовать, но если он не хочет, то не настаиваю. Потом он возвращается к заданиям, если видит что другие делают, но главное - его никто не заставляет. Наши педагоги в целом спокойно реагируют, если дети отвлекаются, хотя иногда пытаются наехать на мам, мол вы сами им не показываете, вот они и не делают.

А еще Елик у меня тоже очень ко мне привязан и часто всё делает только со мной, а порой на пустом месте испугается или что и просится на руки. Я беру и делаю всё с ним на руках. Музычка как-то откомментила, что "вот как мам избаловала", но мне срать. Если ребенок нуждается в маме в таком возрасте это норма. И мне не сложно взять его - зато он успокоится и будет чувствовать себя в безопасности, а потом когда САМ захочет будет делать что-то.

Ну вот, с таким подходом мы ходим и как я писала - Елисею в целом нравится.Но если бы не нравилось, я бы бросила. Всё, что там дают вы с лихвой делаете дома. Хотя конечно, в плане адаптации к саду это полезно.

По поводу чужих -мой тоже пока вряд ли останется где-то без меня. Но я думаю постепенно это пройдет. Ведь кризис 3-х лет (который сейчас чаще проходит раньше и заключается в том, чтобы ребенок отделился от мамы (произошла сепорация) и это заложено природой. Так что не переживай, до сада ещё многое изменится.


0
19.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Спасибо,Тань,успокоила...я просто вижу какой он сейчас и совершенно не представляю как такого ребенка можно оставить с чужим человеком...

0
19.11.2011

В саду у Макса действительно воспитатели требовали от детей отдачи. Мой вот, например, не считал нужным показывать нужную карточку, даже когда знал. Потому что Максу нужно было одобрение. Одобрение ни группы в целом, а его конкретно. А если его лично не хвалили - на фиг стараться. Мне это все 4 года, что мы в сад ходили выговаривали:))

Хорошо в саду было только последний год перед школой, потому как в группе было 10 человек, реально 5-7 ходило и 2 воспитателя - вот уж тут с ними здорово занимались и дети не отлынивали.

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

А как Макс потом воспринимал свой садик? Не было негатива?

0
18.11.2011

Он просто ко всему относился, не переживал, по фиг ему мнение воспитательницы тогда было. Компенсировалось все открытым и общительным характером, Макс с удовольствием играл с детьми, а занятия всякие как участь невеселую воспринимал, даже лепку и рисование.

0
19.11.2011

Свет, конечно, все еще поменяется. Переживать тебе, как по мне, точно нет причины. И если ты ходишь из, как ты говоришь, эгоистичных причин - это тоже дело. Тебе же тоже нужна информация как оно и что в мире педагогическом. А может тебе эта информация пригодиться при выборе детсада? Кире, как по мне, они не нужны, не дадут они ему больше чем ты ни в одном плане.


0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да, подобную информацию получаю - есть такое дело...да и так хочется куда с ребенком выйти, мы же никого кроме папы нашего и не видим толком.Кирюхе пока все равно - а мне не хватает социальной активности

0
19.11.2011

Так а ты что не людь что ли? :)))) Ему хорошо - мама рядом, его не прессует и не пугает. А ты как получишь все что тебе надо, само желание либо уйдет либо что-то переменится и само наладиться и тебе снова будет нравится.

0
20.11.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 2 месяца Москва

социальная адаптация у деток проходит по разному...у кого то в год., у кого то в3-4... Светик если Кирычу это сейчас до лампочки - не факт что через полгода не станет сильно интересным. Не переживай. Я вот тоже хотела на развивашки водить. А вижу, что Макс не будет сидеть и делать что надо...ну не буду я его насиловать... он у меня в другом русле развивается)

Мы вот на детскойплощадке знаешь как теперь себя ведем ? Еслидеток мало - катаемся с горок, немного на качельках покатаемся. А если детей много - просто уходит оттуда!!! Ему не интересно с детками. Если намного старше, да будет общаться с удовольствием. А вот 2-3 летки ну вообще никак.

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Кстати,Кирыч себя ведет почти так же. Ему нравятся дети лет от 3 и дальше...ровесников как то выборочно воспринимает, с кем то готов печенькой и лопаткой поделится, а от кого то просто разворачивается и уходит

А по поводу занятий - как то знаешь,я точного мнения не могу составить.Вроде в какие то дни все отлично, какие то задания ему интересно, а вот сейчас ничего совсем не хочет. Типа хоровод там водить надо - он руку никому не дает,только мне.

0
18.11.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 2 месяца Москва

ну и смотри, не получаете удовлетворения - сделай перерыв

потом снова походите

тем более что сейчас будут волны орви...лучше переждать без большого кол-ва контактов

0
18.11.2011
Надюшка
Дениска, 16 лет 2 месяцаПашенька, 14 лет 9 месяцев Константиновка

Про наказание, если ребенок не хочет что-то делать просто убило. Маразм какой-то.

А вообще мне кажется, что многие водят детей на развивашки "для галочки", типа я все делаю для развития своего ребенка, я хороший мама-папа. И не важно нужно ли это конкретному ребенку, интересно ли ему. Не паряться. А тебя это волнует. Тебе важно, чтобы ребенок получал удовольствие от занятий. Вот и заморачиваешься.

0
19.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Обычно наказанием грозят тем кто постарше,около 3 лет...мол давай, а то сейчас по попе получишь...да - странно конечно

0
19.11.2011

может, твой так рыдать и не будет, вырастет еще и поменяется триста раз!

А моя тоже временами совершенно ничего не хочет делать. Или начнет что-то делать и убегает. В целом, даже в эти занятия у нее что-то в голове откладывается. По чуть-чуть, но все же)

0
20.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да, то что откладывается - точно...я даже если дома какую то игру повторяю он показывает на окно и говорит тетя.Мол тетя так показывала

0
20.11.2011
Лидия
Настя, 27 лет 8 месяцевГеоргий, 16 лет Ульяновск

 А мне кажется маленькие они у нас еще для групповых занятий. Они еще мамины и с мамой им интереснее.

 Я своего думаю может перед садом в развивалку повожу, а сейчас рано еще.

0
18.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Да. Тоже такое ощущение есть.

0
18.11.2011
Наталья
Евгений, 21 год 8 месяцевРоман, 16 лет 1 месяцМаксик, 11 лет Новосибирск

в садике будет по другом. в садике рядом не будет мамы. все будет хорошо. все переживания и эмоции от мамы передаются ребенку.

0
19.11.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 1 месяцТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 3 месяца Тамбов

Знаю о такой взаимосвязи. И очень надеюсь,что адаптация потом будет нормально проходить

0
19.11.2011
Мама
Москва

не успела ещё дочитать, сейчас дела доделаю, приду почитаю, но первое предложение именно о том, о чем я думаю, последние два дня. Вчера даже не пошли... Димка спал, а я не стала будить (((

0
18.11.2011
1,6 года и 7 дней Бо-бо

Похожие записи