oksana
13 лет
наш первый обед
вчера были у педиатра все хорошо. пост наш 66см вес7200. так от педиатр сказал что уже пора прикармливать. и составил нам вот такое меню на обед.. две лдэки кашки рисово кукурузной.. затем 200гр овощного бульена к нему добавить пол баночки мяса теленкаи две чайные лоэки сыра пормезан. и потом как десерт две чайные ложки яблочка или грушки.. это все мы должны скушать в 12 часов дня.... мня смущает одно. а где же постеренное введение прикоома сначало одну ложечку потом две.. сначало один продукт потом второй ... никак не пойму
да забыла написать еще чайную ложку масла оливкого добавить.
Юлия
не расстраивайся из-за нападок:) врачу виднее, тем более каждый малыш индивидуален:)
06.05.2011
Ответить
Анна
правильно вы решили, нужно начинать с каши на бульоне, потом постепенно вводить мясо итд, и если нет высыпаний - не вижу ничего в этом плохого:))) я сама понемного прикармливаю с трёх месяцев, сейчас уже вовсю кашу уплетает и дарья у меня к году уже всё ела и в садик пошла - её там никто с ложки не кормил, сама ела всё и с удовольствием:))
06.05.2011
Ответить
oksana
я так и решила. начала давать по чуть чуть сегодня сделала кашку на бульене. поел ложечек пять и еше хотел но я решила пока не давать.... в общем кашка ему понравилась.
06.05.2011
Ответить
Lucrezia
Ну что все сразу накинулись на педиатра? Возможно именно данному конкретному ребенку Необходим прикорм в 4 мес. Конечно, ребенок это не съест сразу, но хотя бы попробует. Скорее всго еще долго будет плеваться, потом постепенно начнет по чуть-чуть есть. И скорее всего это был контрольный осмотр, и меню было выдано на ближайшие 2 мес, не значит ведь что все давать и сразу. Меня по кр.мере учили давать все постепенно, но при этом выдали листочки с рецептами до года, что очень удобно.
Я вообще кардинально поменяла свое отношение к итальянской медицине в противоположную сторону (в хорошую!). Лично я не видела ни 1 ребенка с аллергией на лице на какие-то продукты (я про малышей), кормящим мамам можно есть все, стала слушать врачей и проще ко всему относиться - и ТТТ у моей детки-зайки все прекрасно, мы на ГВ, я снова беременна на 4 мес. и мне все можно! Вот так. И все будет хорошо.
06.05.2011
Ответить
oksana
я стобой полностью согласна. и тоже так регила начать давать все постепенно. сделала сегодня кашку на бульене понравилась сьел ложечек пять и ещехотел но я решила пока не давать. а на счет прикорма в 4 месяце я средиатром согласно малыш крупный кушает сопетитом а молочка начало не хватать. плачет когда в цице молочко заканчивается еще хочет да и вес в этом месяце прибавился мало. и ночью стал просыпаться кушать хотя до этого спал всю ночь.. врач сказал по итальянским меркам он уже как малыш 6 месяцев.
06.05.2011
Ответить
Эривейя
Я не в тему, просто очень заинтересовало. А продолжать ГВ при беременности можно? Лактация не убывает?
06.05.2011
Ответить
Lucrezia
Ничего не убывает и все можно! И рожать погодок тоже можно, если при полном ГВ начинаются мес. (как было у меня, мы еще не начали прикорм), то значит организм готов к новой беременности. В России бы давно запугали угрозами, выкидышем и запретили бы как минимум кормить. А здесь все можно - и самое приятное, что и на ГВ можно есть ВСЕ, что меня очень удивило поначалу, и я даже спорила с медиками, а потом попробовала и они оказались правы.
06.05.2011
Ответить
Эривейя
Это классно. Просто я слышала, что рекомендуют прекращать ГВ. Теперь буду знать, если что. Я бы тоже от погодок не отказалась, но у меня кесарево, лучше подождать.
06.05.2011
Ответить
Lucrezia
кстати здесь даже после кесарево не запрещают сразу делать нового ребенка. Врач мне моя рассказывала - что у нее есть такие случаи и что все нормально, швы сейчас делают настолько тонкие и быстрозаживающие, что нет даже таких противопоказаний как не беременеть. ГВ тоже не просто не рекомендуют не прекращать - а наоборот, надо думать об уже существующем ребенке, а о 2м позаботится природа, и если все идет хорошо, он все нужное получит. В общем я рада, что у меня такие врачи и сплошной позитив! никаких угроз, пугалок и т.п., и поэтому все будет супер! еще и тандемом кормить буду, если старшая сама за это время не откажется.
06.05.2011
Ответить
Alenka
слушай. у меня начались М. нам пятый месяц мы на полном ГВ ( и ничего кроме ГВ) скажи правда, что я уже "готова"??? И вообще долго у меня молоко будет, если меськи пошли, я чего-то расстариваюсь:(( раньше года не ждала я их..
06.05.2011
Ответить
Lucrezia
конечно, готова! Месы и есть показатели готовности организма к новой Б. ! У меня месы вообще никак не повлияли на молоко! Как кормила, так и кормлю, даже когда прикорм ввели, даже когда детка стала реже просыпаться ночью.
06.05.2011
Ответить
Лена
очень поддерживаю ваше мнение,на то они и врачи в конце концов чтобы прислушиваться к их советам, а то тут многие дамочки начитаются статеек из интернета и начинают думать что они всё лучше врачей знают!!! Если глядя на ребёнка врач решил что ему это будет хорошо то постепенно можно и давать нет ни чего страшного.
07.05.2011
Ответить
Alenka
МЯСО??????????? ПАРМЕЗАН????????????
в 4 месяца??????????? О Боги!!!!!!!!!! нет ну ужОс форменный.
06.05.2011
Ответить
Ljalka
Че только не придумают. Одна мама тут в 3 месяца давала ребенку курицу и шоколад для разнообразия.
06.05.2011
Ответить
oksana
это совсем другое. все эти продукты детского питания. и на них коротко и ясно указано с 4 месяцев. я сама лично сегодня читала в магазине.
06.05.2011
Ответить
oksana
на счет сыра и мяса. я только что с магазина. ходила посмотреть детское питание. так вот на баночках с телятинкой написано с 4 месяцев... а на кашке из кукурузы написан рецепт приготовления кашки на бульене.и так же указано добавить две чайные ложки пармезана.и еще чайную ложку масла оливкого. и так же указано с 4 месяцев.
06.05.2011
Ответить
Alenka
класс.. а ВОЗ рекомендует до полугода ничего детям кроме грудного молока не давать.. но эти производители заменителей мамы просто превосходят себя.. скоро изобретут пиццу с месячного возраста и пиво для младенцев..
06.05.2011
Ответить
oksana
извините а почему вы думаете что знаете больше педиатра. наш врач один нз самых лучших в городе. мой муж сам врач абыкому своего сына не доверит. а этот врач уже двоих его сыновей вырастил.
06.05.2011
Ответить
Эривейя
Объясняю, почему так думаю. Потому что изучила много литературы, и могу составить свое собственное мнение. Я уже смирилась с тем, что многие вводят ранний прикорм. Это ваше дело, я не лезу. Но ферментная система ребенка еще совсем не развита. Прикорм можно вводить с монопродукта и смотреть на реакцию. Вот к примеру у малыша высыпет не мордашке. На что грешить будете, когда давали столько всего разом? Я понимаю, что во всех странах разная система питания и ввода прикорма малышам, но дети-то одинаковые. Мясо организм 4-х месячного ребенка просто не в состоянии переварить. И не верьте тому, что пишут на баночках. Это для расширения сегмента покупателей, чтобы люди видели, что уже можно и покупали. Рекламный трюк. Сейчас и фанту рекламируют, что она с натуральным соком и натуральными ароматизаторами.
06.05.2011
Ответить
oksana
я все хто понимаю . но я склонна всеже верить педиатру . я так начиталась все это и пчиалась даже спорить с педиатром. но сказал что все вопрос очень индивидуальный.
07.05.2011
Ответить
Alenka
потому что похоже этот врач даже не знает рекомендаций ВОЗ...
Рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения:
Для обеспечения наилучшего роста, развития и здоровья младенцев в течение первых шести месяцев жизни они должны находиться исключительно на грудном вскармливании, то есть получать только грудное молоко.
"Исключительно грудное вскармливание" подразумевает исключение из рациона младенца любой другой пищи и напитков, даже воды, помимо грудного молока. Грудное молоко является идеальной пищей для обеспечения здорового роста и развития младенцев; оно также является составной частью репродуктивного процесса, имеющего большое значение для здоровья матерей.
По рекомендациям ВОЗ, младенцам в возрасте шести месяцев (180 дней) в дополнение к грудному молоку следует начинать давать прикорм. В возрасте 6-8 месяцев прикорм следует давать 2-3 раза в день, а в возрасте 9-11 месяцев - 3 раза в день при одной легкой закуске между приемами пищи. В возрасте 12-24 месяцев ребенка следует кормить три раза в день и, при желании, давать две легкие закуски между приемами пищи. Эти кормления должны быть достаточными, то есть снабжать растущий организм ребенка достаточным количеством энергии, протеинов и питательных микроэлементов. Еду необходимо готовить и давать безопасным способом в целях снижения до минимума рисков заражения. Во время кормления необходимо активное поощрение к еде детей младшего возраста.
А вообще конечно, кормите сына пармезаном в 4 месяца.. ваш же ребенок..
06.05.2011
Ответить
Lucrezia
В Италии тоже придерживаются этой рекомендации ВОЗ, но педиатр смотрит на конкретного ребенка, когда дает указания как и чем его кормить. Даже наш всеми любимый Комаровский говорит, что в некоторых случаях полезнее дать ребенку прикорм раньше 6 мес., чем он недополучит свою норму питательных веществ, и что делать это можно только по рекомендации врача.
В Пармезане ничего плохого не вижу, молочный продукт. Типичный итальянский продукт каждодневного употребления.
06.05.2011
Ответить
oksana
я это и раньше читала без вас. здесь прикорм два раза в день унас пока только один. и мне врач сказал что мой ребенок по развитию уже идет как 6 месячный.
06.05.2011
Ответить
oksana
наш врач один из лучших в городе. мой муж тоже врач хирург. и он когда-то его дочери руку спас. и вы думаете после этого он будет вредить сыну своего можно сказать спасителя.
07.05.2011
Ответить
Nytta
Я в шоке, женщина не в своем уме точно. Может стоит серьезно подумать о смене лечащего врача? Про крикорм довольно хорошо описано в книгах Комаровского, лучше начинать с овощей, каш или молочного. Просто если начать с фруктов, то потом может отказаться от овощей и всего остального, так как не сладенько ))) Ну и конечно, вводят постепенно, следя за реакцией.
06.05.2011
Ответить
oksana
извини у нас врач не женщина а мужчина. а во вторых в нашем меню как раз овощи. кашка то на овощном бульене.плюс мяско. и только после как десерт немножко яблочка. да и я перезвонила к педитру переспросила все хорошо. он сказал что это меню к которому нужно прийти постепенно.. а каморовский врач не единственный и может быть в италии вообще о нем ничего не слышали.
06.05.2011
Ответить
Евгения
мдаааааа, а если что нибудь из этих игридиетов не подойдет!!!! Как узнаете?
06.05.2011
Ответить
oksana
я перезвонила все хорошенько переспросила вводить все это нужно потихоньку
06.05.2011
Ответить
Евгения
Потихоньку? В смысле по очереди все продукты с промежутком в неделю и смотреть на реакцию малыша или как? Оксан, а вы её не спросили чем она мативирует такой прикорм? Просто есть множесто утверждений как лучше начинать первый прикорм, но такое слышу впервые. Лично меня бы это насторожело и я поинтересовалась чем потом обвинять кого то......
07.05.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.