9 лет

Чумазые дети

Я нормально отношусь к таким фоткам, если, конечно, ребенок при этом не опух от слез. Сама даже вроде выкладывала Катюху. Когда мы начинали наш прикорм было очень забавно, что она хватает пюрехи руками , а потом этими руками чешет ухо или голову)) в итоге - всё в еде)) А меня коробит, когда фотографируют очередной зуб, раскрывают ребенку рот и суют туда фотоаппарат или телефон)) и вообще я не совсем понимаю , зачем придавать огромное значение каждому зубику. По мне - так только первый зуб важен, а остальные подряд лезут. Но все мы люди разные, у каждого есть свои рамки дозволенного, а для кого-то их вообще не существует. И мы не должны судить, пусть все живут так, как хочется)
18.04.2015
Меня, наверное, в принципе раздражает подобное перемазывание, не могу умиляться ребенку, вымазанному в пюре %)Фотки зубов я тоже не понимаю) Но мне интересно вести схему зубов, куда я записываю дату прорезывания каждого — на память)
18.04.2015
Оль, вот прям с языка сняла) ходила тут по инстаграму и попалось мне фото, где ребенок мало того, весь измазан пюре из броколли по самые уши, так еще изрядно опух от слез и на фото продолжает рыдать!У меня был шок и это мягко сказано. Столько горя и унижения в одном снимке.Для меня это неприемлемо :( я считаю это издевательством над тем, кто слабее, потому что ребенка насильно заставляют есть, и глупостью со стороны мамы, что она этого не понимает и снимает малыша на камеру, потому что на ее взгляд это смешно :(
20.11.2014
Ого, такого я не видала — чтобы весь перемазанный, да еще и заплаканный. Это за гранью вообще. Я говорила просто про чумазые фотки маленьких детей (которые явно еще малы для того, чтобы есть самостоятельно). А вон как оно еще бывает, ужас.
20.11.2014
Выкладывать это фу-фу, конечно. А вот насчет чумазости. Есть моя стала нормально сама года в 2 )) а вот ложку себе брать уже в год, и надо давать обязательно раз просит, конечно, все бывало перепачкивалось — от головы до ног, но это лучший опыт, без него никак.
19.11.2014
А мне некоторые фотки нравятся — такие милахи. ) 
18.11.2014
Насчет чумазых детей ничего не могу сказать. Возможно, это не очень красиво, т. к. ребенок это маленький человек. Представляю, если бы я повесила свое фото, где у меня вокруг рта круг от подливы :))Меня вот пугает, как маниакально многие мамы кормят своего ребенка, идя на любые ухищрения. Под мультфильмы, привлекая всю улюлюкающую семью... Вот это точно не мой вариант. Сколько съел, столько съел.
18.11.2014
Да, я тоже не понимаю такой маниакальности.
18.11.2014
Нормально отношусь к фото. Чаще едим аккуратно. Но бывает, что с полным ртом едой она решает почесать десны. Вот и получается что размазывает.
18.11.2014
Вот скоро Тимошка начнет пробовать самостоятельно орудовать ложкой — тогда и узнаете) А ещё можно набрать полный рот еды и сделать "Пррррр!", можно руками перевернуть тарелку (или хотя бы попытаться), а потом этими измазанными руками хвататься за всё подрят, можно резко мотнуть головой именно в тот момент, когда ко рту поднесли ложку. Короче, Тимоша на рабость родителяем ещё не открыл всех возможных развлечений при кормлении.
18.11.2014
Просто я не даю открыть эти развлечения)) Тарелка с ложкой у меня, я ему их не даю. "Пррр" — не знаю, пока ни разу не пробовал. Но у него и еда не жидкая, такого эффекта, как с пюре или детской кашей, не выйдет)
18.11.2014
кажется, в каком-то возрасте неврологи рассматривают неумение пользоваться ложкой и чашкой, как отставание в развитии. Не помню, в год или позже...
18.11.2014
Ну это их проблемы)) Я не знаю, каким будет Тим в год, когда он начнет требовать ложку и стремиться к самостоятельности и когда он в итоге начнет есть сам. Но сейчас он явно еще не готов. Его устраивает, что я кормлю, меня это более чем устраивает. Убирать раскиданную еду у меня никакого желания нет))
18.11.2014
Роль. Фото, думаю, на память о самостоятельности. И про аккуратность. Моя так вертицца, что и у меня получается её прилично измазать) И близкие меня ругают, что я ей позволяю изучать ложку с едой в тарелке самостоятельно. В целях познания. И ей так нравится изучать новые какие-то консистенции:) Конечно одежду потом сразу в стирку.  Я так хочу постепенно её приучить есть самостоятельно.
18.11.2014
Так если ребенок хочет есть, разве он будет вертеться от ложки?Или это у меня уникальный ребенок?)) Пока ему еда интересна, он смотрит на нее и открывает рот. А как начинает вертеться-отвлекаться, я перестаю давать. Просит снова — даю. Не просит — значит, хватит))
18.11.2014
Да, уникальный. У меня старшая намного аккуратнее ела, чем мелкий, хотя сейчас я перестала заморачиваться, чтобы засунуть в дитя порцию еды, не хочешь — гуляй. И всё равно сам чумазый и всё вокруг
18.11.2014
Такого интереса к еде у нас:( 
18.11.2014
А зачем кормить тогда?) Интерес появится, если есть при ребенке, а ему не совать.
18.11.2014
Ну фик его знает. Витамины и все такое,чего уже нет в грудном молоке. Ем при ней. Ей пофиг, что грызть. Еда это или не еда:)
18.11.2014
Извините, но я вклинюсь. Почитайте Карлоса Гонсалеса "мой ребенок не хочет есть". Грудное молоко с возрастом ребенка становится все жирнее и питательнее. Более того, в 100 граммах овощного пюре только 1/10 тех витамин и всего такого, что есть в ГМ. 
18.11.2014
Плюсуюсь к Гонсалесу, ага.
18.11.2014
Спасибо, почитаю. Смысл ввода прикорма? Корми себе, да корми грудью) Но почитаю;)
18.11.2014
А смысл ввода вот в чем: мы, к сожалению, живем по нормам Советского Союза. В то время правительству нужна была рабочая сила, делали ВСЕ что бы женщина была не привязана к ребенку, всеми силами разрывали эти связи. Оттуда ранний ввод прикорма, четкие нормы и тому подобное. Обычная схема применима к искуственникам, потому что смесь не адаптируется к потребностям ребенка.А смысл педагогического прикорма - мягко познакомить ребенка едой, которая едят в семье. Начинается все с пищевого интереса, а не когда кто то скажет :) сейчас, в 10 мес, моя дочь съедает очень приличную порцию, я не предлагаю даже - сама просит . А бывает отказывается от еды. :)
18.11.2014
Смысл прикорма — не пропустить здоровый пищевой интерес, который у детей появляется в 6-9 месяцев. Вообще спокойно можно кормить и кормить грудью, но если при этом не прятаться от ребенка, когда ешь сама, он рано или поздно начнет приставать и просить еду. Если прятаться и пропустить этот период, потом неизвестно когда этот интерес еще появится.А смысла фаршировать ребенка детским питанием я не вижу никакого.
18.11.2014
Витамины и прочие полезные вещества лучше всего усваиваются именно из молока.Мне кажется, насильной кормежкой только убивается интерес, и потом долго придется так кормить.
18.11.2014
А мне эти фото кажутся очень милыми)) Ну и у нас хоть и пошел прикорм по стандарту, не педагогический, но как только ребенок станет старше, хочу ввести такое как самостоятельное знакомство с пищей. Обзавелась икеевским сидячим стульчиком, без клеенок и тряпок и да, я знаю что придется доставать кашу даже с потолка. Я не говорю что твой способ плох, просто детки правда индивидуальны, кто-то сразу еду а рот, а кому интересно ее по себе размазать, в целях познания мира)) Ну и в крайности впадать тоже не стоит, как например я слышала когда ребенку уже 3,5 а его все с ложки кормят, потому что он испачкается.
18.11.2014
Мне, наверное, придется себя пересиливать, чтобы дать Тиму тарелку и ложку в его распоряжение. Не могу спокойно относиться к грязи и хаосу, который наводят дети))
18.11.2014
О да. У нас каждодневный ужасный хаос дома, но пока ничего сделать не могу. Он умнее с каждым днем, потихоньку начинаем учить его тому, что можно и что нельзя :)
18.11.2014
Я спокойно отношусь к фото. Но не к видео)))) мне повезло с детьми и все трое едят очень аккуратно. Однако был момент и я его запечатлела для истории, когда этим летом сын отобрал у меня рожок с мороженым и конечно извозился в нем)))
17.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Папа и мама "Когда ты дела делаешь?"