9 лет

Вокруг нас

у нас +27 мы в шортах и футболке,ну и кепка. мама моя сегодня пристала, что бы я одела малому носки и кофту О_о жесть и говорит, что бы я бросала заниматься закаливанием. ну разве это закаливание одеть футболку в плюс 30?)))
23.05.2015
Жесть, да. Мой в такую погоду в одном бодике гулял, плюс на речку ездили, купались вместе — там валялся голышом, только панамку от солнца надевала в самое пекло)) Это, конечно, не в мае было, а в июле-августе.
23.05.2015
У меня вот например вообще не возникает мысли говорить кому-то что то вроде "вы закаленные", "вам не холодно" и т.д. За вас я например очень радуюсь: и окно у вас дома открыто постоянно, и Тимошка босиком бегает — и это я считаю просто "респект" родителям! Честно)) Но люди часто не испытывают таких эмоций, а наоборот, пытаются всячески высказать свое недоумение по поводу "закаленных" детей. Вот почему-то маме которая одела ребенка в теплые штаны и 3 кофты при t 30 никто замечания не делает)) У нас на площадке по любому поводу замечания делают: вот вчера например пока папа забежал к себе на работу, мы с Даней гуляли на тропинке собирали одуванчики, тут он резко сворачивает налево и падает в грязь. Руки отмываем, а на бриджах 2 огромных черных пятна, которые на такой жаре высыхают за 3 минуты. Сменных штанов с собой нет, идем на детскую площадку так. И там каждая мама подходила и говорила что у мальчика грязные штаны)) ну да, я же не вижу)) я же должна была сразу помчаться за триддевятьземель менять ему дома штаны и только потом выходить опять на улицу))
23.05.2015
Да, я тоже такого не говорю. Ну изредка более-менее хорошим знакомым могу сказать что-то вроде: "что-то ты ее по полной программе одела"))) Но обычно — да, вся площадка отпускает комментарии по поводу того, как легко одет Тимоша. А я отшучиваюсь и про их шапки-куртки молчу)) Недавно забавно было. Погода была какая-то нестабильная — вроде солнце, но с таким приличным ветерком. Мы с Тимом в футболках, нам зашибись)) Пришли на площадку, и знакомая бабушка говорит: "О! А тут недавно мальчик гулял в комбинезоне, я и говорю — сейчас Тимоша в футболке придет!" Посмеялись)
23.05.2015
Мы тут тоже 20,21 без шапки были и с коротким рукавом)) так соседи им машки на площадке встречали со словами- "а, не боитесь?" А чего боятся, раз такая жара? Я больше боюсь, что ребенок вспотеет и его продует. Нам 9,5, а вокруг уже дети больше года в шапках, кофтах, джинсовках)) Моя, к сожалению, в слинге не сидит да и в коляске долго тоже не может. А как я мечтала, будучи беременной, что мы будем гулять вместе в слинге😓 Про то что у рукам привыкнет и носить и балую, отвечаю уже просто " хорошо, что привыкнет к моим рукам, а не чужой тетки, что в этом плохого?" После этого люди в ступор впадают и молчат))
23.05.2015
У нас Тимка в последнее время стал различать мамины и папины руки) Раньше было без разницы — лишь бы кто-то нес. Сейчас частенько "едет" на руках или на шее у папы и тянется к маме)) На днях они меня встретили с фитнеса, я иду уставшая после тренировки, за спиной рюкзак с формой и кроссовками, и еще Тимошка просится) Взяла, конечно.
23.05.2015
Знаешь, я только стала выходить с ребенком на площадки и они мне уже не нравятся, есть нормальные мамы, а есть такие вот, с которыми даже взглядом встречаться не хочется, не то что говорить. Вот и хожу чаще вокруг этих мест. Хотя дочь тянется к другим деткам, ради нее иногда страдаю))
22.05.2015
У нас мамы не противные. Так, бывают загоны, но для меня это больше повод почесать язык с понимающими и поржать, чем всерьез раздражаться.Мы с Тимоном в принципе прекрасно можем и вдвоем гулять, но мне часто хочется перекинуться словечком с кем-нибудь) Тим к другим детям не особо тянется, ему они как-то безразличны. В рамках маленькой площадки с детьми гулять не будет — убежит) Поэтому и гуляем все чаще без коляски, так свободнее. У меня уже плечи привыкли таскать мою любимую "тушку"))
22.05.2015
У меня забавный случай был. Было около 20 градусов, облачно, но тепло.. Я одела Матвея,как и себя, простой бодик с длинными рукавами. Гуляли с еще одной мамочкой, ребенок который был одет так же, но еще шапка и теплая кофта сверху. Мы бегали по площадке и стало жарковато. Я ей говорю, что жаль, что оделась так тепло, надо было что-то с коротким рукавом. Я честно не намекала ни на что, но она скпзала, что я ее пристыдила и раздела дочь. Вот так.
22.05.2015
Повезло девочке))
22.05.2015
Я уже все стадии прошла:-)  Носила в слинге — не отучишь от рук, до школы будешь носить (да, мне 15 кг коляски и плюс ребенок гораздо легче затаскивать на 5 этаж, сейчас Рому хрен на руки возьмешь — вырывается). Возила в коляске — а что такой большой и в коляске, ходить пешком не будет, будешь до школы катать (по близости ни одной нормальной площадки и магазина, конечно, я все должна на себе нести, да и в коляске сейчас до пункта назначения только идём, обратно обычно пешком).У меня Рома обычно самый "раздетый" из детей на площадке или в развивашках. А порой я его одеваю легче чем себя, я мерзну — а он потный носится. Что с шапкой делать — не знаю, без неё выходить не хочет, а кепка/панамка ему не по нраву.
21.05.2015
Ого, первый раз слышу, чтобы шапку сам ребенок требовал, даже когда жарко.
21.05.2015
В Питере жарко ещё не было:-)  было достаточно тепло, выходили без шапки — так Рома периодически хватался за голову и спрашивал "хде?". В спешном порядке купила кепку и панамку, а он отказывается их одевать. Но Рома вообще само постоянство — требует одну и ту же куртку (и по фиг, что тепло уже), ботинки и т.д. Уговариваю каждый раз.
21.05.2015
С коляской тоже найдется, что сказать: такой большой и в коляске? Ну-ка ножками топай!
21.05.2015
Это уже от другого контингента — в основном от бабулек)) А мамы на площадках именно за коляски)
21.05.2015
Ой, Олюнь;) я раньше когда читала посты на тему: мы раздетые, а остальные дураки, то прям бесилась. Типа да пусть на себя смотрят. Но сегодня реально шок на улице. Картина маслом: идет дядя везет коляску. Там девочка 1,5 лет. В куртке и шапке! А куртку я знаю! Хотела такую на межсезонье (!!!). Она бедная вся красная и едет вырывается, покрикивает. И дядечка такой: ох, малыш, ну что такое, ну чего тебе не нравится? Просто садюга! И таких большинство! Мы в майке угли с солнца в тенек, тк очень уж пекло. А дети в песочнице в вязаных свитерах и шапках! Ну ептрст! Пипец просто. А насчет ручек что то даже ноу комментс;( я, кстати, всегда думала, что я толстокожая, мне плевать на "советчиков". Но знаешь, у нас во дворе много мам. Много прям. И я почти единственная из знакомых "долго кормящая". И вот реально иногда так туманится мозг: может и правда пора завязывать?
21.05.2015
Мне тоже на советчиков плевать) Я так, собираю истории, чтобы поржать.У тебя Кира сейчас в каком режиме кормится? Тимон — по полной программе. Днем раз восемь, ночью несколько раз. Для меня мысль о завершении ГВ так же дика, как она была бы, скажем, в полгода.
21.05.2015
То же самое. Отказ она не знает вообще;) единственное что меня смущает это когда приходим с прогулки и она голодная- просит грудь. В итоге после она не ест ни хрена человеческую еду, тк не голодная уже. Вот и думаю, наверно в таких моментах надо отказывать.. Но КАК?
21.05.2015
Я сейчас сразу после прогулки не даю. Как-то незаметно этот переход прошел. Раньше надо было прямо сразу срочно. Потом — не очень срочно, я могла спокойно раздеться, помыть руки и т.п. Сейчас приходим, раздеваемся, моем вместе руки, я убираю купленные продукты в холодильник, ставлю греться суп, потом обедаем, на горшок, выкидываем подгузник — и уже грудь на сон. Я думаю, у вас тоже придет время.Вообще у Тимки нет такого, что надо прямо сейчас и все. Всегда можно отвлечь на какое-то время, просто чем дольше, тем это делать сложнее и больше капризов на пустом месте. О "человеческой" еде я не парюсь абсолютно. Поел — ок, нет — не надо)
21.05.2015
Я стараюсь не париться, но видно гены... Мама чуть ли не силой меня кормила всегда. Я дрищ была. А Кира прям требует грудь сию секунду
21.05.2015
Ну и отпусти ситуацию, давай грудь) Зондируй время от времени, может, уже может чуть подождать.Меня силой не кормили, одно только воспоминание, пожалуй, самое раннее из детства, когда мама-таки решила настоять. Я помню, как сидела над тарелкой борща, плакала и думала, что это навсегда, так и буду теперь всю жизнь сидеть над этим ненавистным борщом, я же его никогда не съем! Врезалось в память. Но это было исключение. Лет после четырех-пяти я ела — за уши не оттащишь)) И дрищом не была.
21.05.2015
Понимаю что не надо пичкать.. Но вот по себе совсем противоположная ситуация. Я могла быть голодная просто потому что мне было лень идти есть или я была занята мультиками. И вот пока мама не рявкнет... Поэтому то и сомневаюсь.
22.05.2015
Оль, а мне кажется, это как раз потому, что мама рявкала. Тебе самой не надо было о еде думать) Легкий голод дети легко переносят, когда заняты. С прогулки домой не загонишь) А потом дома наворачивают.В возрасте наших детей пищевые привычки закладываются. И если еда — это что-то, что надо, а не хочется и с удовольствием, то так и будет сопротивление.А с детьми постарше, мне кажется, важен режим. Не пошла обедать из-за мультиков? Ок, следующая еда будет на полдник или ужин, а не через полчаса, когда мультик закончится.
22.05.2015
В теории я прям за такой подход обеими руками!!! Но мне прям неспокойно: ну как так, она кашу не съела, а нам гулять? Что делать!?!?!😱 я вроде и Маркеса уже прочитала, а всё равно;( сегодня вот мама гостит моя у нас... Я как увидела, как она начала реально разыгрывать спектакль чтоб Кира поела, поняла, что это сильно перебор.
22.05.2015
Гм, ну гулять, и что?) Ты грудь на прогулке не сможешь дать, если понадобится? В крайнем случае, можно и домой уйти.Если тебя это успокоит, могу сказать, что у меня Тим на вторую прогулку прекрасно идет без всякого прикорма. Поспал, в туалет сходил, собрались, грудь — и гулять. Совершенно без проблем. Я уж молчу про выходные, когда у нас частенько только завтрак из прикорма и есть, на остальное забиваем.Эээ, Маркеса? Или Гонсалеса?)
22.05.2015
Тьфу ты, конечно Гонсалеса! Вы только на завтраке бывает целый день? Часто прикладывается в таких случаях?
22.05.2015
Да примерно так же, плюс-минус. Просто, когда из прикорма только завтрак, это значит, что Тим либо с Сережей большую часть дня где-то болтается (и тогда у него большие перерывы в прикладываниях и какие-то мелкие перекусы), либо мы где-то болтаемся все вместе, и там Тим уже просит, когда захочет, это не совсем совпадает с нашим обычным распорядком.В общем, я в полной гармонии с ГВ :-) Еда — это то, что меня не напрягает вообще.
22.05.2015
Я просто замечаю, что если она голодная (реально голодная) то даже после груди она слопает суп. Поэтому у меня на гв сейчас не очень большая надежда;( нам пока это просто в кайф;) но если едем куда-то, я обязательно беру человеческую еду. Либо кормлю в кафе.
22.05.2015
А у нас как-то пофиг. С собой никогда ничего не беру, а в кафе, если мы сами едим, то делимся, конечно. Но идем в кафе не ради Тимошки, а ради самих себя))Тим тоже после груди может еще чего-нибудь поесть. Но я не связываю это с голодом, т.к., если не предложить, он прекрасно обойдется.
22.05.2015
Оль, извини, что вмешиваюсь в диалог; у меня Тимоша тоже после прогулки требует грудь, но я вдруг поняла, что он вполне понимает фразу: «Сначала суп, потом сися» и соглашается. 
22.05.2015
У меня Тим вообще четко требует редко. Когда я сижу — да, может подойти и начать недвусмысленно майку тянуть. Но после прогулки я бегаю туда-сюда — раздеться-переодеться, помыть руки, убрать покупки, подготовить все к обеду. И Тим максимум будет бегать за мной и ныть. Это можно считать требованием, т.к. грудь бы его успокоила, но ничего такого срочного.
22.05.2015
Иногда я ее правда недооцениваю. Может действительно надо просто объяснить?;) спасибо!)
22.05.2015
Я, кстати, сама использую слово "закаленный" как диагноз - говорю, "Ну, мой-то закаленный!" и такое многоточие явное в конце :)) чтобы не приставали. С тасканием на руках жесть, да. По-моему, это все звенья одной цепи - отлучать от груди надо, пока не понимает, а то потом не отучишь, на руки брать нельзя, постоянно будет лезть, баловать нельзя... Такое чувство, что ребёнок - это демон, который при неудачном стечении обстоятельств повиснет на тебе навсегда и высосет все соки или это страшный дикий зверь, которого надо жёстко дрессировать.
21.05.2015
Да, это точно звенья одной цепи. И люди не понимают разницы между любовью и баловством. 
21.05.2015
Вот тоже прям бесит, когда настоятельно рекомендуют говорят на руках не носить, ну кому какое дело-то... мне ж носить!
21.05.2015
Видимо, для многих это такой кошмар, что трудно удержаться))
21.05.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ленивые и капризные "Спина заболела"