Войти
Мама мальчика (10 месяцев), планирую беременность

Разговариваить в 10 месяцев

Мама девочки (15 лет) Москва
Я конечно, проголосовала четыре...Говорит "папа", "баба", "аф", когда собаку видит, "мама", постоянно, особенно, когда надо, чтоб я с ней походила за ручку(а это постоянно). Но,  10 месяцев - действительно рано для осмысленной речи! Ребенок упражняется в артикуляции, учит слоги. Он не готов пока к активной речи, важно его пассивное общение-понимание слов, часто используемых родителями, осознание, что у предметов есть название, свое имя. Оль, обычно спрашивают самое банальное и как правило из вежливости: Возраст, говорит, ходит ли. Просто забыли уже , когда свои начали говорить или не поняли (или похвалились) как тут, на ББ в 6 месяцев пишут "ой, сказал осмысленно МАМА" .
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
осмысленно))) ..да, и я считаю, что вопрос, мягко говоря, не совсем уместен)) А Алина - умничка))
0
21.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я проголосовала за первый вариант, хотя она может сказать "мама", но она говорит это по делу и без. И ещё "говорит" по-своему "папа", хоть и не прямо слово, но она-то думает, что говорит его, и именно осмысленно. Но я вообще придаю мало значения вербальному словарю, главное - сколько ребёнок знает слов.
0
21.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
мой точно знает слово КИСА)))
0
21.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
:))) Я думаю, он знает и больше слов. Киса у вас перед глазами, у нас то что перед глазами, всё знает, бабушку, дедушку, ну и собачки - это святое!
0
21.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
молодец))
0
21.08.2011
Москва
Я отметила 2 слова "Мама" и "Папа". Говорит четко с пониманием, к чему относится. Остальные "слова" от случая к случаю. Различаю "Дайдайдай", "титям" плюс показывает пальчиком - что там?, "бам", "аф" - на пробегающую собачку). Вообще "болтает" много, но о речи пока рано говорить, свой какой-то язык у нее пока).
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну, очень прилично... здорово))) у нас - вообще ни одного слова. звуки издает какие-то, но их привязки к чему-либо я не заметила пока. Даш, спасибо за контакт!))
0
18.08.2011
Москва
Да не за что) Я только не очень поняла, где именно голосовать? Там все заметки твои? Отмечать, что нравится?
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, конечно, только если интересно или нравится. вообще все новости - от меня. журнал если будет публиковать, то только фото новой недвижки. можно просто подписаться, тоже отлично было бы))
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мама баба, деда, де (где), дай, зя(повторяет после моего НЕЛЬЗЯЯЯ), ди (иди уйди - если встала на проходе и не даю идти на улицу), ки (зовем кошку), та (вместо да), бух (если что-то падает) бррр (машина)это не речь но достаточно чтобы понять что ему надо.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Игорек - вундеркинд)) по моем мнению - идет всегда и во всем на опережение)) молодец)) Марин, для меня все равно этот вопрос глупый какой-то.. Ну это как спросить про двухлетку - а дроби перемножать умеет? разве обязательно должен в 10мес говорить, что об этом обязательно спрашивают?))
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да ничего он никому не должен. ты о чем? вообще не задумывайся над такими вещами. все дети разные. мы вот встали на ножки в 5,5, а пошли в 10мес...  а кто-то встал на ножки в 7мес и пошел уже в 8мес...или помнишь я писала вообще мой не агукал даже - молчал молчал молчал и в 8 мес понеслось мамамабабабаба.... ну думала этим и закончим а он следом деда дядя деде как получится лишь бы дед на руки взял...
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
)))) Игорек - чудо))
0
22.08.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
как это он не разговаривает,очень странно.Уже на 2 языках как минимум и сложносочиненными предложениями.....задолбалиimage
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
тоже задолбали?)) значит, не меня одну...
0
18.08.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
а ты видимо мой утренний пост не читала)
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
нет еще, Женечка.. перевожу сижу.. ща, загляну к тебе
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
имхо осознанно говорить в 10 месяцев ну бредятина.я ща, конечно, чтовычтовы, не про гениев, что тут на бб на каждом шагу обитают :)а так, как попугай, может чего и может ребенок повторять какое-то подобие слов.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот по-моему тоже - бредятина.. потому этот вопрос, мягко говоря, удивляет. а вообще - задолбали уже)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
меня долабали чуть ли не девяти месяцев про ходьбу.тогда еще ничего, а сейчас уже поднапрягать начинает.ну ходит он у опоры или за руки, это ж не значит, что отсталый, ноги-то шевелятся! просто страшно ему, он у меня осторожный очень. а все прям ожидают, что носиться уже должен и на шведские стенки взбираться :/
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, это как-раз таки именно о характере ребенка говорит.. и ведь люди-то не со зла, но вопросы у них, и правда, дурацкие.. ещ начинают - а вот мой в 8 месяцев пошел, а мой то, а мой се.. я им мило улыбаюсь, но второй раз просто не общаюсь))
0
18.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Катюша говорит мама и много других неясных нам слогов))) так чтобы осознанно говорила - нет такого, я не волнуюсь, рановато еще)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я совершенно не волнуюсь - рано еще, считаю..  все, задающие этот вопрос, сразу попадают в определенный список. мягко говоря, странный вопрос о 10тимесячном ребенке))  
0
18.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ага) а мне еще попадались такие, кто спрашивает - делает то-то? когда говоришь - нет, хммм, странно...(и лицо при этом мерзкое такое))) вот такие вообще в отдельном списке))))))))))))))))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
))))))
0
18.08.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
У меня Милена в 9 мес говорила 37 слов. В год-короткие предложения. Из двух слов.Иногда-трех. В полтора года вполне сносно выражала свои мысли))) Сын в год говорил мало, в 10 мес слов 5-10 говорил.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
твои дети вообще удивляют.. у моего в 10 с половиной - ни одного слова. но мне кажется, это тоже вполне себе вариант нормы.. в принципе, не норма, чтоб 10тимесячный ребенок разговаривал..
0
18.08.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Да, в целом врачи считали так же))) Говорили, что она "вундеркинд".Но она требовала общения постоянного,не замолкали прямо чтоб...УжОс...Вот,наверное,потому и заговорила рано. В 6 мес она сказала "папа"-осознано. И понеслось...Арчи тоже с "папа" начал.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
и до сих пор столько говорит)) ну и пусть Тафарайчик помолчит пока)))
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Так чтобы осознанно назвать, показать, нет. Несколько раз получалось "мама" "в тему")), но не знаю случайно или сознательно. Например, собираемся гулять, сажаю в коляску в общем коридорчике и скрываюсь с его глаз, надеваю обувь, слышу осторожное: мамма?. Ну кто знает просто болтал или звал/проверял? А вообще странный вопрос знакомых, нас хоть об этом не спрашивают. У нас: ходит? Наверное, для кого, что неприятнее, то и спрашивают.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
)) ты права про "ходит" у нас следущим идет)))
0
18.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Ааа)), ничего не упускают))
0
18.08.2011
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Ростов-на-Дону
братику 10 месяцев, чётко говорит "мама" и "дай". "Мама" говорит с 8 месяцев. А дочке моей будет 9, ничего не говорит
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
9-еще все-таки совсем не 10))) у них сечас это огромная разница))
0
18.08.2011
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Ростов-на-Дону
я к тому, что Егор в Лискином возрасте уже точно говорил. Я не парюсь, мне кажется нет определённых возрастных норм
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я не парюсь совершенно!) меня люди, задающие этот вопрос, мягко говоря, удивляют.. хоть тут многие и пишут - детки несколько слов говорят.. пока Тэй не скажет хоть слово, не поверю, что это, в принципе, возможно))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ма-ма, ба-ба и ав-ав))) вот и все наши слова! мне кажется, более, чем достаточно)
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
целых 3! молодец, Никитос!)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну осознанно все-таки "ав"  и "ма-ма" ))) кстати, по поводу таких людей: они ж просто не в курсе, как дети-растут-развиваются. Для них это, как спросить "где ты работаешь?". не обращай внимание! 
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
сейчас уже поняла, что просто "вежливый" вопрос... иногда я жирафа)))
0
22.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Хаха! А я думала это только у меня такие гениальные знакомые, которые в три месяца начали меня допекать вопросами про хождение и разговоры:)) Влад сейчас разговаривает на своем языке. Кое что пытается говорить, но мне кажется, что это не осознано. Мама он говорит, но я очень сомневаюсь что он имеет ввиду меня, когда повторяет эти слоги. На собаку пытается лаять, на зайчика плюшевого говорит что то длинное, но каждый раз там присутствует зизя и улюлюканье какое то. Если честно, я это не считаю разговорами. Это все лепетание и бормотание)
0
19.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да уж,, гениальные знакомые))))
0
21.08.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Бред, конечно, ну какие речи в 10 месяцев? Хорошо - это разговаривать к 2-м годам предлолжениями "мама, дай", "мама, пойдем" и так далее)). Злата освоила "мама", "папа", "баба", "кака" (откуда взялла, мы не учили!). Но я тебе уже писала, к Таю вообще претензий быть не может, он же белингв!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
"трилингв"))
0
18.08.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Ну тогда тем более))). Речь - это самое сложное, именно по-этому она дозревает позже всего, более или менее к 3-м годам, и то границы размыты. Ну сложно это для мозга, очень сложно. А тут еще в три (!!!) языка врубится, это ж вообще.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Уфа
ну ведь говорит!!! только на своем на балабарском
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
что-то ответ мой пропал, смотрю.. правильно! так щас и буду отвечать - разговаривает. просто вы не понимаете))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Уфа
так это и спрашивают))))меня тож вначале такой вопрос в тупик ставил, правда нам 3 месяца было))), потом доперло)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
до меня только щас доперло)) тормоз, что сказать)))
0
21.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
наша соседка по участку всегда на визги и ор игорька комментирует - МДА ТОВАРИЩИ ПЛОХО! ЯЗЫКА ТО НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
У моей пока одно осознанное слово - "кись". Остальное - на своем, за разговаривание не считаю.
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
кись - какое интересное первое слово))
0
21.08.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
да уж, наш кот может быть собой доволен )))))
0
21.08.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 11 лет) Удельная
мама, папа, кака -Горшок, бяка на полу, или просто типа какать хочет))только бы из манежа или стула вытащили))пока - привет и до свидания самые любимые))), бак-упало что то,га - собака, кх - кошка, бр - машина, иногда нана - Настя, бабака - бабочка... А так рот не закрывается целый день, но что говорит - непонятно))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
молодец! но меня все равно этот вопрос убивает. а что? должен в 10 месяцев разговаривать? я смотрю - ну лялька лялькой, хоть и ползает, и за ручку ходит, и характер сформированный.. но какое разговаривать-то?))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
конеееееечно..и говорит и читает сам...и крестиком вышивает..завтра в школу...))))))))))))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
иногда очень даже умные люди такой вопрос задают.. я просто теряюсь - сразу начинаю думать: "Ага, значит, умным только прикидывается"... лакмусовая бумажка)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
)))во во)))много таких "умных"
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Харьков
Проголосовала "1". Если "Ма-мааааа", когда срочно надо привлечь мамино внимание, а она уходит куда-то, считается :)))
0
19.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
тут уж - да)))
0
21.08.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Оль, ты знаешь, а я парилась до твоего поста. )) Я тут начиталась, что все болтают, и всем родственникам говорю: что-то у нас речь отстает... А они мне: да рано пока... Я и думаю, как это рано, тут у всех уже дети болтают во всю. )) А сейчас прочитала комменты, посмотрела результаты опроса и перестала париться. Мы не говорим осознанно ни одного слова, время от времени лепечем, но любимое "слово": бррр. 
0
18.08.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
и мне задают аналогичные вопросы, странные люди произносит только ма-ма-ма, некоторые слоги
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот-вот, я именно об их странности)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Мама, папа, баба, дедя..не считаю за слова ки, ап-ап, дя-дяй, когда просит, диди (иди)..когда четко будет, тогда и считаться будут)..А так говорю,когда спрашивают, что конечно говорим)))))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
для меня 10тимесячный говорящий ребенок - что-то уж слишком)) потому как Тэй для меня, наверно, идеал и норма, по которому всех сужу.. А Амелька - умница!)) 
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а, ну и тебе ещё везёт, что в списке вопросов нет "когда грудь сосать перестанет?" и "ходит ли уже на горшок?"
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, про горшок не спрашивают))) а вот про грудь - кто:"Как? еще кормишь?", а кто: "Ой, это фигня. вот я до полутора(двух) кормила"))))))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ты знаешь, я различаю разные слова давно. Но вот только сейчас, в последние недели две, что ли, они всё чаще стали привязываться к случаю. Но речью я это всё равно пока не назвала бы, потому что для коммуникации он ею пользуется очень редко. Так, болтает что-то своё. А вот интонации - да, они различимы уже очень давно, гораздо раньше слов. Но опять же - речью я бы не назвала это.
0
18.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Ну я понимаю про ходить спосили бы)) А говорить??
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ага)) про ходить спрашивают потом.. а он и не ходит сам.. лучше б молчали..
0
18.08.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно рано!!!!!!!!! :-)))
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
)))
0
18.08.2011
Мама девочки (15 лет) Ялта
Комментарий удален
0
18.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я совершенно не заморачиваюсь. для меня 10тимесячный говорящий ребенок - это уж слишком... удивляют люди, задающие такой вопрос))) я не озвучиваю то, что я о них думаю)))
0
18.08.2011
"Деревянные игрушки", помните? :-))) Вчера ночью

Похожие записи