Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность

А он начал на пол животом

51
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
у нас тоже Костя от обиды плакать обычно начинает... я пытаюсь объяснить, почему сказала нельзя, а потом отвлекаю на что-нибудь пока срабатывает А грудь даю только, когда плачет от боли (если упал и т.п.)
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Оль, отвлечь часто удается. но если на полу, то все... или успокаивать-разговаривать на полу, или на ручки и так успокаивать.. ну а грудь - нехорошо, понимаю, но это только в крайних случаях.. он так ведет себя нехорошо, когда уже устал совсем(((
0
15.10.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
я считаю, что все дети разные и только мама может определить правильный подход к своему ребенку рецептов "как надо" нет, мы все решаем сами, и знаем, что для наших детей подходит, а что нет) если помогает поговорить лежа на полу - значит, это ваш метод у меня с Ирой и Костей срабатывает абсолютно разное. Ира была абсолютно неотвлекаема, часто приходилось просто уводить силой от желаемого, но запретного. А Костю легко переключить, даже когда очень устал...
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Олечка, спасибо большое) очень надеюсь, что смогу найти правильность для моего ребенка.... непросто как все, а!!!!
0
15.10.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
да, простых и проверенных способов нет, приходится искатть, пробовать, изучать... но мы их интуитивно находим, потому что верим в себя и хотим, чтобы нашим малышам было хорошо)))
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
хорошие слова, Оль))
0
15.10.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
это со временем осозналось  
0
15.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль...мне кажется, что он грудь может воспринимать как поощрение за его поведение. Алина когда капризничает, я с ней строго говорю, не понимает-игнорирую. Всё они понимают и быстро схватывают, а потом манипулируют родителями. Оль, такое поведение лучше не допускать, отвлекать чем, играть в его игрушки, спеть, станцевать.. если же произошло, то уж точно не жалеть, быть рядом, не смотреть на него, заниматься(якобы) своими делами, поймет, что не обращаешь внимание, поплачет-успокоится и сам к тебе прийдет играть. Ну и что там пишут в книгах психологических, кризис первого года... Нам, конечно, нет еще годика, но характер пытается показывать. Каждый ребенок проходит этот этап. Временно.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ох, Лен.. я раньше тоже считала, что игнорирование - лучший способ, а теперь вот начала сомневаться. думаю вот.. но за коммент спасибо. слушаю, думаю)
0
15.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну да, психику жалеешь. Я всегда за меру, золотую середину, не доводить до крайности.. Оль, тяжело матери не реагировать.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
это точно
0
15.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Барселона
Лена, очень с вами согласна.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
если плачет - я сразу-сразу на ручки, прижимаю, глажу по голове, успокаиваю. А если просто упал и лежит - ну упал, ну лежит, ну вставай, что ли, пошли дальше :)
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот только что - забрала у своего фумигатор, он заплакал от обиды, потом сел на поЛ ( потому что я не поддалась на плач), потом лег на живот и руками по полу...  я с Мамой разговаривала, так что игнор вышел.. встал, все еще плача, взяла его на руки, и к груди, сразу уснул (уж время спать было и он уставший был)
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я не отнимаю ничего, я меняюсь.
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, помню, говорили мы с тобой об этом)) надо фумигатору новое место придумать)) и с кошкиной едой)) а вот телефон и духовка... ту остается только воспитывать.. 
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
это да =( духовку дала один раз горячую потрогать..ну.. не очень горячую, но ощутимо неприятную. Хватило на пару недель. А телефон я разрешаю трогать, он у меня неубиваемый.
0
16.10.2011
Москва
не отнимаешь вообще? даже если что-то опасное стащит? или ты все прячешь?
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
отнимаю, но сразу даю взамен что-то интересное, тогда не плачет (почти всегда). Если что-то не очень опасное, то сначала даю замену, а потом отнимаю запретное, или он вообще сам бросает, переключившись. Я начиталась Пирса, который уверяет, что категорический запрет (особенно от мамы)в этом возрасте тормозит развитие, так как создаёт ощущение ситуации опасности и переключает на инстинктивное поведение вместо исследовательского.
0
16.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Барселона
Читаю, вас, девчонки, тех, у кого детишки по годику, и все  говорят " я ему объясняю, почему нельзя"... Мне вспоминается история, описанная Курпатовым, как молодая мама объясняла годовалому ребенку, почему нельзя руки в рот совать, мол, на них микробы, у него может заболеть живот...ребенок все тянет и тянет руки в рот.. Дословно Курпатова не процитирую, но "вы представляете себе всю работу, которую годовалый ребенок должен в этой ситуации проделать? Во-первых, он должен знать, что такое "когда болит живот" и отдавать себе отчет в том, насколько это неприятно, во-вторых, отличить грязные руки от негрязных, в-третьих, иметь представления о том, кто такие микробы и с чем их едят.. и все это в 1 год?!?!"... Надеюсь, что все "объясняющие" разговаривают со своими детками на "их" языке, который малыш способен понять.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Лена, со старшим так делали (игнор)? и результат радует?
0
15.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Барселона
Честно, мне не приходилось, он никогда не падал на пол в плаче или истерике, но года в 2-2,5 бывало, что просто ложился на пол в знак протеста, не хотел идти, и из-под руки смотрел, что я делаю, как отреагирую. Мы с мужем игнорировали, начинали разговаривать о своем, но не выпуская его из виду, и через некоторое время он сам к нам подходил, надоедало ему одному лежать, вместе-то интереснее. А вот у подруги девочка как вы описываете, особенно в магазине, в общественых местах, у нас в гостях чуть что не так - бух на пол, ногами стучит об пол, плачет, кулачками бьет, подруга поначалу бегала к ней, потом в садике психолог посоветовал, что стоит делать и чего не стоит, и истерики прекратились. Сейчас девочке почти 2 года.
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
он у меня сегодня в магазине на пол упал, руками по полу стучал, все как полагается)) я сама не ожидала, что такое так рано может начать происходить. я подождала, пока он встанет, подойдет, сама занималась своими делами при этом, потом взяла на руки, прижала, успокоила, уставший все же был.. посадила в коляску, дала водичку. считаю, почти справились сегодня))
0
16.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Пока всякие бяки пьёте мне кажется можно и навстречу пойти, ему и так не очень же. Это я на нас ориентируюсь. 
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ок, Катюш, спасибо! Да, щас все кувырком. в 3 ночи бужу, чтоб горькую гадость столовую ложку дать... бр... а там сахару! для улучшения вкуса (кто это готовил, странные у него вкусовые рецепторы работают), гиперактивность наступает.. каждые 6 часов лек-во даю, вот и сон разбитый на непонятно как
0
15.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Ну, конечно, какое у него настроение-то должно быть!!! Нет, я бы в такие периоды всё бы сделала, чтобы только хорошо ему было (а ты и делаешь))). А про на шею, и цирк. Всё они чувствуют и понимают, при чём тут шея? Конечно, вот Лариса рассказывала, что в период болезней у них Лиза к соске привыкла, но она говорила, что просто после упустили момент, а не, что во время надо было лишать ребёнка каких-то поблажек (грубо говоря, я это не считаю поблажками)
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
поняла, Катюш, твою мысль... спасибо)  буду дальше учиться быть Мамой)))
0
15.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ольга, я упустила из виду фактор болезни. Вот когда Алина болеет, я ее берегу.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Про болезнь я позже дописала. а вопрос все равно актуальный, Лен. выздоровеет.  почитала я здесь и пришла к выводу - не надо никаких отвлечений и разговоров, а действовать по твоему сценарию. помогать ребенку учиться как себя вести. кто там будет во взрослой жизни с ним размусоливать. а способ отвлекания.. отвлечься от проблемы - тоже, не значит ее решить. у нас колес о такого его поведения уже завелось, так что придется мне не сладко пока) ну что ж - тяжело, не тяжело. главное знать, куда идти. тогда все намного проще. Спасибо, Лен! я вообще очень рада, что подняла этот вопрос сейчас))
0
16.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Барселона
Вы думаете, он вас в ю год понимает, когда вы вот так "напротив" разговариваете и объясняете? Да у него самая развлекуха пошла, когда мамка с ним хлоп и рядом на пол, болтает там чего-то а ему кайф, шоу одного актера и все для него... Сами подумайте, какие обяснения могут быть в год?? Реакция у вашего малыша самая что ни на есть нормальная, это его способ выразить протест, и если вы и дальше будете ему устраивать шоу, то он никогда не захочет понять, что это недопустимое поведение. Я бы игнорировала, до тех пор, пока не успокоится, вот тогда начинала бы сильно хвалить.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо)) но чаще ведь помогает, чем не помогает))
0
15.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Барселона
Ну, если вам пока не надоело, то играйте в его игру, но пусть у вас "чаще" все же станет редко и совсем исчезнет. А то у вас как больной зуб с кариесом, как он заболит, вы с ним разговариваете, объясняете, что болеть нельзя, нехорошо, и что-там еще... и он и правда перестает болеть... до след. раза. Потому как кариес лечится по-другому. Терпения, в любом случае.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Лен, я вот раньше думала - только игнор.. а сейчас что-то внутри говорит мне, что это, может, и действенный, но не самый гуманный для психики ребенка в будущем способ. Я, может, и не права. потому этот пост и создала, чтоб посоветоваться.
0
15.10.2011
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Железнодорожный
А ты попробуй с ним как со взрослым.... ведь ребенок от нас отличается только отсутвием опыта, вот он этот опыт сейчас и получает... так что все в твоих руках. Это я как педагог-психолог говорю. В этом возрасте ребенок начинает проверять чего он может добиться и какими путями. А как мама своего вредного сына сакжу - чем больше поощряем, тем дольше получаем истерики и чаще. Хотя если ребено болен, то скорее всего ему плохо, и надо всячески поддерживать, и даже баловать.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Виктория, спасибо большое за комментарий)) понравилось "отличается только отсутствием опыта, который сейчас получает".. :-)))
0
15.10.2011
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Железнодорожный
ха, про опыт - это плагиат, Толстой, Макаренко и еще кто-то не помню кто, высказываись в этом духе...
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну и хорошо, что они высказывались (кто-то они...))) мне они посоветовать не могли сейчас, а я Вас благодарю за совет, который мне помог))  
0
17.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
требовательный)))))))мой тож реветь начинает но на пол не падает пока))))тоже поперек его рева пытаюсь ему внятно объяснить почему нельзя...не срабатывает конечно,но я не отступаю))) а грудб у нас это вообще отдельная история...))
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
требовательный и упорный очень. и память хорошая. вроде - ага, отвлекла играми-плясками.. нет, только я в сторону, он опять к кошкиной тарелке.. 
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
это у нас такая фигня с розетками))))))может пол часа на нее тыкать пальце...и говорить А А А  А...ему объяснишь,он слушает внимательно и опять А А А)))))))))))а истерит когда че то хочет а сам не знает чего)
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
во-во!!! с духовкой такая фигня...
0
15.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Киев
 У нас тоже нечто подобное. Особенно когда с улицы забираю домой. САжу в коляску, а он протестует, выгибается дугой и тупо истеричит. Даже стыдно становится перед прохожими и др. мамами на площадке. Но потом понаблюдала-такие концерты не только мой В. способен устраивать. Дети. Все это проходят. Я обычно игнорирую, ибо сама в такие минуты злюсь, а меньше всего хочется срываться на ребёнке. Лучше всего помогает-ОТВЛЕЧЬ-Смотри, самолёт!, Давай, пойдём позовём папу. СМотри, собачка..........А ещё заметила.НАчинаю объяснять строго. Он ещё больше заводится, плачет так, обижается. говоришь НЕЛЬЗЯ. Наверное тон какой-то строгий, думает, что мама злится. а когда вот так обнимешь, утешишь и мир. Наверное правильно ты всё делаешь. Вроде как мама запрещает, но всё равно любит)
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Анют, ты так описала все подробно, как про нас)) и дугой, и протест, и отвлечь... ох, не знаю, не знаю, как правильней. но полный игнор - не мое.. запрет/строгость вкупе с принять-прижать и уговоры, объяснения - это больше мое... 
0
15.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
У меня еще не бросается на пол в истерике, но я могу сказать что это только потому, что я ему вообще ничего не запрещаю. Все опасное убрано давно. В розетках заглушки. Печка и батареи и трубы всегда горячие что сам знает что горячо. Подойдет пальчиком трогает и если холодное то трогает дальше, нет так отходит. Но если что-то взял то что я бы не хотела бы просто даю что-то другое. Если что-то уже расстроился и сразу в слезы то просто что-то другое интересное даю. Или беру на руки говорю - иди в окошке вон машина или что там видит... отвлечь 3 секунды.
0
17.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Мариш, да, иногда и у нас это срабатывает))
0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Не знаю как надо((..сама в размышлениях.. Не ребенок, а чертенок..Как что не по её, то с размаху уваливается на попу и машет руками, что не встанет..не сделаешь как она хочет - переходит в плач, потом в истерику...В эти моменты стараюсь просто переключать её внимание на что-то другое - отвлекается и забывает..Думаю грудь, уговоры пока не метод,лично для моей..это не помогает...Все равно потом пытается сделать, что ей хочется((..и вообще последнее время стала все наоборот делать..Скажу нельзя, так она обязательно напакостит...вот с эти не знаю что делать((
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот-вот, Юль. потому и решила написать, обсудить. у многих из нас этот вопрос уже возник..
0
15.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Оль, блин даже не знаю что посоветывать)) Малыш у тебя с характером ну что тут сделаешь?)) Мне кажется как мама ты просто интутивно поступаешь правильно)
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
надеюсь, Светик... ой, как надеюсь...
0
15.10.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
правильно утешить, но дать выплакаться. Не игнорить, лучше поплакать у тебя на груди
0
16.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо. я его утешаю, когда сам, уже без истерики, подходит, плача. потому что знает, что к истерике я слепа и глуха, а вот утешить - всегда утешу, чем бы занята ни была..
0
09.11.2011
Бабушка Галя! Тебе об одном нашем вечере))) Мама! Пряники и Тафарайчик заценил :-)))

Похожие записи