Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность

Плюсодинщикам привет!))))

Мама мальчика (15 лет) Киев
недавно тут одна барышня написала, что исследование такое есть, согласно которому женщины, родившие путём КС, меньше любят своих детей. На мой вопрос "что за исследование?кто автор?"-не ответили. Но плюсов у неё было немеряно. И вот мне интересно, КТО плюсовал?-те, кто родили КС и согласны, что мало любят своих детей? или может те, кто пережил и то, и другое, и признаёт, что естественно рождённых своих детей любят больше? Вот сомневаюсь....Я на этом примере хочу показать, что часто +1 - это и правда необдуманно, и гадко даже
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ань, вот ты меня поняла...
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
(((Я прямо расстроилась, ну и исследование(( (Простите, что не в тему) 
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
ага, я тоже сутки под впечатлением ходила....от "исследования" такого
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
или - не разговаривает, потому что заброшен, ты им не занимаешься. а ребенок-то в саду у меня. это ж сыпать соль на рану. да много чего вообще. "исследований"
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
"гениально". В таком случае половина 2х-леток заброшены)))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
эх.. это потом начинаешь понимать. а первая реакция - будто тебе пощечину дали)
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Я не под впечатлением, но так неприятно, что такие мысли вообще возможны.... И ещё даже не у одного человека.. Оля, правильно)), конечно, бред, но просто я прям опешила)). И чтобы уж по теме. Плюсики не ставлю (хотя в сообществах могу).
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
часто эти плюсы не менение-ЗА, а мнение-ПРОТИВ. Пофиг куда их лепить, главное чтобы против апонента
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Да как-то всё это неприятно, я раньше не задумывалась, мне особо плюсов не ставят. Вот Дана права, жалко не пишут, кто поставил плюс.
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Мне нравилось раньше больше. Всегда приятно видеть, КТО именно разделяет твоё мнение
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
А раньше это было видно??
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Ну просто писали в коментах +1 и видно было плюсующего, как я сейчас вижу твой текст, так и +1
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Ааа))), понятно)
0
20.04.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот-вот! Высвечивалось бы,как в Контакте, кто именно проголосовал "за"....
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
чаще всего так и есть
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Кать, я и не сомневалась..
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Катя! знаешь, тут на ББ че только не встретишь порой, каких только мнений. дурость и бред. обращать внимание - тоже из той же серии.
0
19.04.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я о таком исследовании не читала, не знаю,но вот слова и мысли мам, родивших при помощи КС видела не раз. Кто-то спокойно реагировал, кто-то  не менее бурно пережил это, чем роды обычным путем,а многие как раз писали о странных чувствах...О том, что не пережив родов,не могли принять ребенка и к нему ничего не чувствовали,даже такое писали, что ощущение,словно он не родной...и много плакали...Я это не с осуждением, говорю просто, что сама видела. Посты эти были не от "плохих мам",которые детей не хотели. Это были скорее крики души и отчаяние,в надежде на понимание.
0
19.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
На всякий случай для объективности. На помойку выбрасывают детей "матери", родившие их естественно где-нибудь в подворотне. Потому уверенна, что подобные состояния бывают независимо от способа родоразрешения...
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
мне тоже так кажется
0
20.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Эх, в нашем супергороде, где огромному количеству женщин делают КС просто так (но у меня другой случай, хотя и многие не сами захотели, только это отдельная большая тема), вообще тогда наблюдались бы массовые проблемы в отношениях с детьми.  Много мыслей было по поводу КС (и сожаление в том числе, что мне просто по-другому было нельзя, да ещё всё это нельзя сопровождалось сильным напряжением и страхом до родов), но только не такая, что не могу принять и ничего не чувствую. Надеюсь у тех, кто писал об отчаянии всё наладилось).
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я о таком не знала. знаю только , что и у родивших самостоятельно, адаптация и принятие ребенка не всегда гладко и быстро происходит. есть же такая штука - послеродовая депрессия.  чтоб таких криков души поменьше было! грустно, конечно..
0
20.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Привет! слушай, я у меня никогда в мозгу даже не возникло такого вопроса -))) просто если человек до тебя уже сказал твою точку зрения - зачем же ещё раз писать про это же? вот представь ситуацию - тебе задали вопрос (у меня тут такое однажды было) - я на него ответила - и на мой ответ пришло аж 4 сообщения с один и тем-же вопросом от разных девушек... -)) (отвечала всем в итоге). Не копирую ответы (считаю это не оч приличным тоном), поэтому отвечала каждой. -) Там был вопрос про то, как научить ползать малыша -))) И так довольно часто -) Ну или другая ситуация - задаёшь вопрос - тебе отвечают разные люди - и вообщем-то для твоего же удобства будет лучше, если ты просто сразу поймёшь скольок человек придерживается того или другого мнения -) хотя... всем удобно по-разному... -) видать поэтому ты и сделала этот пост.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
плюс один! :D
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну вот, теперь я знаю, что для тебя тоже важно количество, а не качество :D
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я здесь общаюсь с живыми людьми и для меня важно мнение каждого отреагировавшего.  сколько - не важно. важно, кто что думает. даже если человек не в друзьях у меня, я часто помню многое о девушках, с которыми общаюсь. а с анонимщиками - мне некомфорно. да, конечно, всем удобно по-разному. я озвучила то, как Я вижу плюсики в СВОИХ постах)) фи - на плюсики, а не на людей, конечно
0
19.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
теперь понятно -)) да, общаться с живыми людьми всегда приятнее -) согласна. Даже на негатив как-то лучше реагируешь...-)
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
на противоположное мнение? ;) конечно, потому что знаешь, в принципе, как человек мыслит вообще, чем живет. понятнее)
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
плюсуюсь редко, но делаю это, если чкто-то до меня уже что-то сказал. не вижу смысла в повторении.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ведь неизвестно, что это ТВОЕ мнение
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
а мне наверное уже и не важно.. главное понять сколько *за* и сколько *против*:)) а вообще мне обычно понятно кто плюсанулся. по кментам видно.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
далеко не все не то, что не комментируют, не всегда читают. потому кол-во плюсов в каком-то посте вообще не отображает ситуацию. 
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Барнаул
действую аналогично!не вижу смысла повторять!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
а мне некогда все комменты читать. да и зачем? свое мнение есть на вопрос - высказываю. нет - прохожу мимо. интересная тема, потому читаю комменты? ок. но как автор узнает МОЕ мнение? незнакомых редко комментирую, но все равно от своего лица, а не анонимно
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Барнаул
читаю только то что меня интересует, к плюсам и анонимности отношусь нормально. а если твое мнение совпадает?
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
так ведь непонятно, что оно твое. для меня именно это важно - ведь на чье-то мнение по барабану, а чье-то очень важно
0
21.04.2012
Мама девочки (15 лет) Барнаул
понятно объяснила))
0
21.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
:-)))
0
21.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Тюмень
Оль, ты как всегда горяченькое толкаешь)))) Я с тобой на все 100 согласна. И эти люди всегда мелькают в темах, которые тебе действительно важны. И мнение людей, которые выскажутся, может повлиять на твое дальнейшее решение в этом вопросе. А они просто +1 и все, причем чаше в глупом или нелестном комменте....Обидно! Действительно "фи"!
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Мариш, абсолютно верно ты сказала. важно не столько мнение, сколько мнение конкретного человека, потому что можешь пересмотреть свое отношение на вопрос, зная, что этот человек опытней или мудрей или там что-то другое - в зависимости от ситуации.
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Тюмень
Просто не все это понимают. Обидно((((
0
21.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Обижают, Лелик? Давай им напинаем?
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
нет) просто приятно знать, кто из моих друзей что думает. для лучшего взаимопонимания)))
0
19.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Я плюсы НИКОГДА не ставлю. Моих там нет.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
а я когда-то ставила, по началу ББ. пока не поняла, что не нужно. у друзей не ставлю.
0
19.04.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я ставлю. И пишу ниже "плюсик мой" и поясняю.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
это ж другое. ты ж открываешься, не анонимно.
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Что случилось? Что стряслось?) Я плюсуюсь, если мое мнение совпадает с тем, которое уже прозвучало и ниже подписываю "мой плюс"))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Юль, мне важно твое мнение. Потому дай знать, что это ты))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Ну так я и говорю - подписываюсь, чтоб было понятно, что есть мой плюсик) Но опять же.. Плюсуюсь в сообществах, а у друзей высказываюсь сама)
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот и я так делаю
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
привет :) эт я
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну вот) чтоб знать) тебе - не фи))) тебя я люблю)  важно знать, кто что думает
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
вот следующий оратор хорошо сказал. Я плюсуюсь, когда не хочу повторяться.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
а как же человек поймет, что это ТВОЕ мнение? 
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну я его один раз высказываю, а когда вижу, что его дополняют, то вместо "вот-вот, это оно" ставлю плюсик. ...мне нравится как вконтакте. Видно, кто поюсует.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, если б было видно, было б удобно
0
19.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот это и стало причиной удаления у меня из френдов почти 400 человек. Один выскажет мнение обо мне меня поражающее своим негативом и ошибочным в корне... Открыто. А еще куча +1. ну почему бы открыто не сказать?? И зачем читать, и быть во френдах и думать непонятно что?! Поэтому я "за" +1, но как Вкотакте - когда видно - кто поставил и чье это мнение.
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
может, модераторы задумаются об этом? я уже не впервые слышу о неприятностях, связанных с этими плюсиками
0
19.04.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Согласна. У меня друзей всего 30 человек, но так не приятно,когда в закрытом посте куча плюсиков к самому негативному комментарию...Тот, кто его НАПИСАЛ-не так огорчает, как эти плюсики тупые....
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Тбилиси
a cho sluchilos to?  esli cho ya ne plyusuyu )) daje ne znayu pochemu )
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо) да ничего не случилось. просто порой расходятся взгляды, и к противоположным твоему мнению комментариям  ставятся плюсы. мне же надо знать, кто что думает. потому что мнение многих здесь для меня важно. если человек, которого я уважаю и ценю, я мож, и прислушаюсь. а так - чувство, что кто-то шушукается за спиной. все уже выяснили. вот почему люблю своих тут немногочисленных друзей)
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Тбилиси
Ponyatno  Ol )) 
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
:-)) я такая) боевая)
0
19.04.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
что-то я пропустила все, Ольчик... я как оказалось кучу твоих постов не вижу(((( бред 
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
почему?(( может, и я твоих каких-то не вижу (давно уже не видела, кроме поста о перебегающей дорогу)
0
20.04.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
у меня почему-то давно так(( мне нужно в дневник зайти, чтобы увидет ьвсе посты бред какой-то(( я давно, мне кажется, не пишу))
0
21.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
я никогда не плюсуюсь,даже если кто то сказал МОИ слова до меня))))))вообще не понимаю смысл этой функции
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да ты вообще умница, Юль))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ы))
0
19.04.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот меня это вообще выводит...Ладно-в открытом посте,где все "прохожие",а когда "ддя друзей".....
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
было и такое))
0
20.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я по старинке пишу " + 1" ))) и вообще чаще комментарии не читаю, а пишу сразу свой, так что могу повториться легко)
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я тоже часто не читаю, тем более сейчас, когда эту функцию ввели. какая разница, что повторюсь - зато дам знать, что это я. а не кто-то из толпы)
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я иногда плюсую, если увижу, что написали именно то, что я сама хочу написать - зачем повторяться? Иногда и плюсую, и что-то добавляю. Но вообще-то тя сейчас поняла, в каком случае это может выглядеть нехорошо. Я это делаю в постах не своих друзей - друзья должны знать, какого именно я мнения.
0
24.04.2012
Мама девочки (15 лет) Барнаул
если честно даже не думала об этих плюсах в таком ключе!
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
просто у моих 2 подруг неприятные моменты с этими плюсиками - в результате чистки друзей и тп. когда плюсодинят анонимно какой-то негативный коммент. не очень-то это приятно.  фи, конечно, не людям, а плюсикам анонимным
0
20.04.2012
Основные характеристики «ребёнка, которого легко растить» Кого только не встретишь в нашем "лесном" доме

Похожие записи