Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность

Ну вот как к горшку приучать?

Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Оль, я вот солидарна с твоим мужем)) Я не училала, не настаивала и уж точно не водила по часам и не делала "пись-пись")))) 5-6 лет это уже конечно никуда не годится, но и ваш возраст это точно не повод паниковать. Савелий сам сел на горшок в 1.9, я просто показывала , объясняла после очередного пописа на пол, куда следует это делать. Не одевала подгузники вообще, толкьо штанишки или трусики, чтобы понимал, что мокро и некомфортно так. Просто отпусти ситуацию и расслабься,ненавязчиво показываяи рассказывая)
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
со скольки начала объяснять про пописы на пол, те со скольки вы начали без памперсов. паникую я от того, что меня ужас как раздражают пописы на полу. отпустить и расслабиться для меня - значит, одеть ребенка в памперс... как он так научится-то?
0
03.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
рано начала с месяцев 8 горшок стоял у нас просто так, но он его видел. и с года (Савка агустовский было тепло) щеголял в трусиках. а почему раздражают?? мне вот кажется, что подгузники в жару это издевательство над дитем. а тут пописал на пол, переодел,вытер и дальше шагай
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
потому что лужи не на полу. а на мебели, на игрушках. даже на книгах.. про кровати и диван молчу... все перестирывать и перемывать - не добавляет мне доброты, к сожалению.. будет здесь мам или муж, хоть какая-то мне помощь, все будет совершенно по-другому, уверена.. пока что слишком много мне приходится контролировать и успевать.. потому от этих пописов и нервничаю(( 
0
03.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Я считаю, что тогда лучше одень пока подгузник, тебе будет прощеи меньше поводов для расстройств. А когда будет помощь снимешьи попробуешьненавязчиво показать Тэю) САвелий никогда не писал на мебель,книги и игрушки целенаправленно...может это у Тэя протест? Ты настаиваешь на горшке? Ругаешь его за такие промахи?
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
нет, не протест. скорей всего - не контролирует.. стоит себе на стуле у стола, шутим, раз, отвлекусь на что-то, а Тэй и дело сделал уже..  иногда ругаю, да(((((
0
03.06.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Олечка, ну, тогда терпения только и пока не переживай и не нервничай, одень подгузник, будет помощь-будет проще. Да и не тот у вас возраст, чтобы сейчас переживать!
0
03.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я не знаю - я с года сняла с него дома подгузы, на лето и на улицу без пама - пам только на сон. Садиться на горшок до 2х лет отказывался, в травку отказывался, в унитаз отказывался. Я не настаивала - сажали игрушки, смотрели на родителей и друзей его. Рассказывала несколько раз в неделю, что и куда и почему. Ближе к 2м годам стала вообще часто, но в легкой форме упоминать. Все это было абсолютно бесполезно. В 2 года он явно начал слегка что-то осознавать и согласился садиться на горшок. Но еще не понимал толком, когда хочет, поэтому сидел по полчаса до победного(да-да, ребенок, который до этого вообще не садился на горшок, вдруг стал добровольно сидеть по полчаса и фиг снимешь). Где-то раза 2-4 в день он так высиживал и обычно разок это давало результат. Так было 2 или 3 месяца. Потом вдруг опять же он попробовал писать стоя и с тех пор писает и какает стоя в горшок - промашки дома крайне редки(ну правда пока с голой попой ходит - в трусах сложнее). На улице теперь терпит часто по 2-3ч - в травку не научился пока. На сон в памах, конечно. В общем я к чему - абсолютно не видела толка от своих усилий по приучению - как дозрел, так сразу все стал делать. Единственное ,что нужно - отсутствие пама на попе хотя бы треть дня.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Надюш, спасибо, что своим опытом поделилась.. отсутствие на попе - верно, без этого никак, тоже так считаю.. начну через месяцок, с приездом Мамы..
0
03.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Тут просто по-моему важно даже не подлавливать пописы, а регулярно предлагать, но давая мого раз увидеть последствия пописа мимо - лужу, мокрые трусы. Как бы Тебя это ни раздражало - нужно над собой работать. Ребенку естественно учиться именно так. Конечно если Ты совсем уставшая и раздраженная в какой-то момент, то надень памы. Но лучше на этот случай трусы-непромокайки купить - в них все-таки чувствуется попис, в отличие от пама, а лужи на полу нет. Я вот на улицу его в непромокайках пока вожу - и в плане тепла хорошо, и обувь не мочится, но и результат пописа он чувствует - просит переодеть. В вашем возрасте его еще мокрое совсем не парило - один из важных признаков, что был совсем не готов. Он вообще не замечал особо - ну пописал и дальше побежал, фиг выловишь - чтоб переодеть. Потом стал приходить и сообщать ,что пописал, но переодеваться все равно не хотел. И только еще попозже стал соглашаться переодеваться. Вообще все признаки у нас появлялись оч постепенно, растянуто по времени. Знаю многих девочек, у кого все это было намного раньше и быстрее. А у мальчишек часто долго..
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
вот понравилсмя мне ваш пост местами ))) решила прокомментировать )))мы вот тоже с туалетом никак... но у нас все немного лучше: моя пописает, сама снимает трусы и несет мне - а потом мы вместе бежим и она показывает лужу ))) я вижу в этом прогресс ))) дочка понимает, что она пописала  - и бежит  мне об этом сообщать..насчет приучения к горшку - мне кажется, без штанишек нельзя. Если пописает на пол - он не поймет ничего... а если штаны станут мокрыми и неприятными - должно прийти осознание, что это потому, что он написал...сама я пока не особо озадачена этим вопросом - у меня полнейшее ощущение, что все должно как-то гармонично произойти ))) как-то так само по себе... но пока я сама думаю над этим вопросом.радует одно - мы идем в садик чс июля. нам там сказали, что детки сразу всему научатся, потому то толпой.. их толпой там сажают на горшок, все вместе они там сидят - и в общем, за 3-4 месяца все как-то этому обучаются... я оч.надеюсь на это...и еще вопросик: а вот кем могут вырастит детки, которые до 5 лет в памперсах? я просто никогда не задумывалась об этом... 
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот и я считаю - надо, чтоб почувствовал дискомфорт... пока решила отложить.. но, когда вернусь к этому вопросу, буду наставивать на штанах, все-таки.. в нашем садике как раз до 5ти лет в памперсах, потому на сад надежды нет.... ...д-ми... извините за резкость, заторможенными, как минмум, не кажется? спасибо за комментарий)
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
я тоже решила отдоложить до садика ))) пусть там люди с опытом этим делом займутся - у меня не получается...единственно, что я поняла, что если она бегает без трусов - то потом я все эти лужи сама по дому разыскиваю... а если она в трусах или колготках, то она сама мне об этом говорит... и с гордостью в глазах ведет меня за ручку - и показывает лужу )))насчет позднего приучения - не знаю.. мне кажется в Европе и Америке (судя по расскказам) вообще об этом не задумываются... там ребенок до 3 лет - он в большинстве случае в памперсах... мое мнение, что оптиально это долно произойти года в 2, не раньше... если раньше - то это нужно много нервов и усилий... а я за гармонию ))))) ну, либо я ленивая просто )))))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
не, не ленивая... )))) я тоже, в принципе, к этому склоняюсь.. просто эти истории про больших неприученных деток меня напугали. пугливая, блин((
0
03.06.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
сам поймет, это естественный процесс, хождение под себя - неприятно, и ребенок сам додумывается об этом!.. ...а у мальчиков писюша набухает, я вот секла по этому, набухла приподнялась - пора в туалет...ну и просто, если долго не ходил, предложила, подставила, не посикал, еще через 10 минут предложила...и т.д.   наши горшочные дела...из моего дневничка  http://www.babyblog.ru/user/abikal/2889434  
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну да, про большие дела он уже прочуял дискомфорт.. а вот про маленькие, все же - если в памперсе, то сложно.. надо снимать памперс. но решила - еще через месяц вернусь к этим несколькочасовым сниманиям памперсов.. посмотрела твой пост - надо много терпения для такого.. у меня терпения явно нет. злюсь. не всегда, но часто. а это не помогает, наоборот((((
0
03.06.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
скажу, что длилось всё это 2 недели: две недели рева, выгибаний...а потом осенило! и всё...ночью ни-ни, вгостях ни-ни, а так как мы всегда голозадые в доме, а порой и без трусов бегали, то я боялась, что не прочувствует дискомфорта, ан - нет, понял, что это плохо... ...малыши умные... 
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
умные - это точно...
0
05.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Оль,а у нас тоже в этом плане вот как: с 1,6г.-1,7г начал писать на унитаз, сидит деловой-журналы читает... и просился-я уже и нарадоваться не могла...а вот уже как неделю-ВСЁ!ОН ЗАБЫЛ ЧТО НАДО ПИСАТЬ В ТУАЛЕТ! Теперь он может описаться и днем и ночью ! и на улице и дома! Не пойму что с ним случилось(( Объясняю-показываю- а он как-будто заигрывается и забывает(.  Вообще считаю-что показыватьи рассказывать надо-а переживать по этому поводу нет -они еще у нас маленькие- научатся)  
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
интересно.. не, повода переживать еще нет.. только вот как к этому вопросу вообще подойти? я совершенно не знаю..
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Мне кажется оставить всё как есть-он сам к этому придет....
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
отложила на время.. буду наблюдать, тут девочки подсказали - когда поуму, что он этот процесс как-то контролирует, уже начинать объяснять.. пока - не контролирует..
0
03.06.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Оль, я своему сначала в ванной предлагала писать когда увидела, что он себя контролирует и понимает, что он должен делать - предложила горшок а Котька как-то почти сразу его отверг, стал в туалет ходить... 
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Оль, спасибо. мысль поняла. пока в ванной не реагирует на мои просьбы. не понимает, что с чем связано. хотя, когда писает (без штанов), я ему говорю - пись-пись.. а в ванну вы как, по часам ходили для этого?
0
03.06.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
да нет, я спрашивала, хочет или нет он писать если соглашался, что хочет, ставила в ванну и снимала памперс просто он сначала не понимал, почему в горшок надо, вот и вопользовалась более большим пространством а потом и горшок признал))) теперь вообще, так смотреть смешно, когда он, как взрослый, меня в туалет тащит и потом смыть требует))) я всю поездку так развлекалась))))) 
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Тафарай явно такой мой вопрос еще даже не поймет... 
0
03.06.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
у меня Котька понимает почти все с ним можно договориться, особенно, если он этого хочет 
0
03.06.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Олечка, когда он созреет, приучится легко, поверь. Просто не время еще. Отложи на пару месяцев. Потом снова попробуй. Звуки и по часам, не надо. Просто предлагай, когда видишь, что присел. Если сделал лужу на полу, говори, что писать нужно в горшок. Мои легко отучились от подгузов за пару-тройку месяцев. Но я раньше двух лет даже не приступала к этому ))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо, Анют.. прочла твой коммент и сразу надела памперс... попозже вернусь... ))
0
01.06.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну и правильно ))) будем мы еще из-за горшков париться ))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
точно)))))
0
03.06.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
Оль, я даже еще и не пробовала. Просто вижу и знаю, что не готов и не понимает. Читала на днях (не советская литература :-)), что самый подходящий период от 2-х до 2,5-ой лет. Понятно все индивидуально.. Но пишут что если приучать раньше и ребенок не готов можно навредить. Я не советчик в этом деле, просто передаю мысль. Уверена ты тоже на эту тему читала..А вообще не бросайся в крайности! Сравнила 1,8 и 5-6 лет!
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я вообще не знаю, что делать. одно знаю - мне и так целой кучи всего хватает. я одна все на себе тащу. приучение к горшку - это уж слишком. но переживаю, что с таким моим подходом как тогда Тэй научится? у меня всегда будет так - одна, и дом и ребенок и работа.. за редкими исключениями в виде приездов родственников. не справляюсь, оттого и нервничаю
0
03.06.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
я понимаю тебя Оль. ты устала. сил тебе. хотелось бы как-то тебе помочь, но ты так далеко..
0
03.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Оль, я не спешу объявлять В. умеющим обходиться без памперсов, но горшок он ненавидел. И тогда я решила держать его вообще без никаких трусов дома. В центре комнаты, чтоб виднее поставила горшок и сказала, что туда нужно писать. И он описывался часто, но т.к. без трусов был, понял, откуда вытекает всё это добро. и ему стало  интересно в горшок это относить. Так и перестал его бояться. При каждрй аварии, мягко напоминаю, что нужно в горшок писать. Он и так знает, но забывает временами))) Папа прав, придёт время-поймёт, что к чему. Но направлять и помогать в этом вопросе не лишнее)
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
молодец ты, умеешь мягко... решила пока отложить - не в состоянии я мягко пока. вот, когда муж вернется (когда вернется??) или Мама приедет (через месяц), может, я отдохну немного, и стану менее нервной.. тогда и попробую
0
01.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Оль, Тафарай так тебя чувствует. Это я про тревогу в глазах на твою злость. Лёва вообще не реагирует, наверное, это наследственное))). Мне кажется, что всё нормально, что всё получится. 
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
спасибо, Катюш. пока решила отложить.. главнее - мир между нами
0
01.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Конечно!)
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Оль, скажи мне, он у тебя умеет контролировать процесс, как думаешь? Во сне мочит подгузник? Сам процесс как-то обозначает? С ним вместе ходишь в туалет, рассказываешь ему? Знаешь, Люба вроде уже и готова, а все равно иногда и на кровати случается. И горшок мы пока не освоили, только несколько удачных походов было. Так что не беги впереди поезда, если чувствуешь, что сил нет, лучше оставь это до более эмоционально стабильного периода, не торопись.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Даш, не думаю, что он может контролировать процесс...... во сне - мочит, да, наутро - полный памперс.. днем - несолько раз было, что сухой. сам процесс не обозначает.. только КАКА, когда покакает, чтоб помыла его на своем примере объясняю, да.. спасибо, Даш.. да, пока решила оставить.. мир между нами вжнее горшка в данный момент..
0
03.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Оля, я думаю, что твой муж прав.. Не время еще, значит. Но вот без памперса, в штанишках или трусиках хорошо бы было дома ходить, я думаю. Может быть не все время, но хоть иногда. У нас, кстати, был период, когда Сона отказывалась трусики надевать - или памперс, или ничего. Но потом прошло это...
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Оль, ходить без памперсов - знчит, процес приучения. а он у нас как идет, я описала. снова вернула его к памперсам 100% пока
0
03.06.2012
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Оль, я бы не парилась придет время он созреет и все будет легко. Я таким приучением в начале вообще отбила горшок.. Потом попустила все и о чудо пришло время и все сама без напоминаний и учений. Пошла взяла горшок и села.. Убеждена всему свое время.   По крайней мере в школу  никто в  памперсах не ходит.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Лен, вот и я для сохранения остатков своей нервной системы решила отложить этот вопрос на время)))
0
01.06.2012
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
у меня Данюша вообще отказывается садится на горшок, ему стоя нравится все делать....после сна ловлю и несу в ванну, там писает стоя :)) и еще 100 пудов написает, если просто так снять памперс, поэтому снимаю я в ванной. Муж в этом вопросе никак не помогает, памперсы улетают в его дни дежурств.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
)))) ох уж эти Папы....
0
01.06.2012
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
А у меня,когда было жарко по-маленькому ходила на горшок почти всегда,потом холоднее стало и теперь то сходит,то мимо, в штаны. А по большому так всегда памперс ей надо,не может без него расслабится. Раза два наверно всего было,что по-большому в горшок. А вообще стала на горшок ходить только в полтора года,до этого вообще никак.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, конечно, холодно, поэтому и так.. даже у взрослых проблема с мочевым пузырем., когда холодно..
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Тюмень
Оль, реально, рассосется проблема. У нас все так же, но я верю, что ребенок допрет все-таки зачем нужна эта пластмассовая штука с дыркой...хотя сама в этом сомневаюсь))))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
))))) вот, поставила себе этот девиз, чтоб учиться)))
0
03.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Я где то читала, что хорошо бы повесить картинку с малышем на горшке и Тэю её всегда показывать и объяснять как это хорошо))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Спасибо, Свет.. Ага, надо пристроить такую картинку.. 
0
03.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Феодосия
Прям про нас писала 
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
)))
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
у нас тоже пока это никак не идёт.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
значит, и вам - удачи!
0
01.06.2012
Характер Тэя испортился Горшочные дела 2

Похожие записи